The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 01-Сен-16, 05:23 
Представлен (https://www.blend4web.com/ru/community/article/263/)  релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.08 (https://www.blend4web.com/).  Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.

Основные изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v16-08):

-  Существенные JavaScript-оптимизации и использование расширения OES_vertex_array_object для минимизации количества вызовов WebGL. Данные нововведения должны существенно ускорить ренденинг на конфигурациях с маломощными процессорами и увеличить время работы от батарей на мобильных устройствах.

-  Добавлена поддержка опции Tangent Shading для материалов. Эта опция может использоваться для имитации анизотропных поверхностей, например, полированного металла, волос и т.п.

-  Добавлена поддержка шейдерной ноды Normal Map, применяемая для преобразования цветовой информации текстуры в карту нормалей.

-  Улучшен интерфейс просмотрщика сцен Viewer. На панель "Tools & Debug" добавлена кнопка "Min capabilities mode". Этот параметр заставляет просмотрщик сцен воспроизводить загруженную сцену так, как если бы она работала на системе с низкой производительностью (например, на iOS-устройстве). Это позволяет узнать, какие материалы в сцене могут работать не так, как задумано, на системе с низкой производительностью.

-  Улучшен редактор нормалей. Добавлен режим относительного редактирования нормалей (Offset). Операция Average теперь может применяться к неразделённым нормалям. Также была добавлена возможность ручного ввода угла поворота нормали, аналогично тому, как это делается для поворота обычных объектов в Blender.

-  Поддержка шейдеров GLSL ES 3.0, применяемых в новой версии WebGL 2.0.


URL: https://www.blend4web.com/ru/community/article/263/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45051

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Xenia Joness (ok) on 01-Сен-16, 05:23 
>Этот параметр заставляет просмотрщик сцен воспроизводить загруженную сцену
>так, как если бы она работала на системе с низкой производительностью
>(например, на iOS-устройстве).

при учете что iPhone всегда возглавляет таблицы бенчмарков. Боюсь представить, как они оценивают производительность обычных устройств (не на iOS).
Для создания мобильных игр использовать JS по моему глупо, если есть нативные средства системы, позволяющие сделать тоже самое

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Сен-16, 08:17 
Нативное приложение надо устанавливать, давать ему какие-то права, а пользователи при этом, как правило, ворчат.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Сен-16, 13:38 
Так не надо лезть везде! Игре не обязательно читать смс, а фонарику знать местоположение
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Сен-16, 09:58 
годная штука. что Свое что-то крутануть в веб-е что legacy в VRML и Collada, O3D портировать(музеии, обучалки итп).
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру