The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 30-Сен-16, 17:09 
Представлен (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v16-09)  релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.09 (https://www.blend4web.com/).  Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.


Основные изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v16-09):


-  Оптимизации производительности, нацеленные на повышение скорости отрисовки. В сочетании с улучшенным методом хранения данных в GPU, данные оптимизации позволили увеличить FPS в демо-приложении Ферма на 30-40%.

-  Изменения координатной системы. Теперь движок использует систему координат Blender (ось Z направлена вверх) вместо системы OpenGL (ось Y направлена вверх).


-  Улучшения в менеджере проектов. В утилиту project.py добавлена команда update_modules. С её помощью пользователь может обновить модули движка, используемые приложением.

-  Автоматическое определение качества изображения. При установке профиля качества изображения AUTO (P_AUTO) в модуле app приложение может быть запущено как с низкими, так и с высокими настройками качества, в зависимости от конфигурации системы.

-  Добавлена поддержка алгоритма компрессии текстур PVRTC, что позволяет использовать сжатые текстуры на iOS и на Android-устройствах, основанных на PowerVR.

-  Добавлены настройки качества теней. Появилась возможность установки разных профилей качества для "мягких" теней: 16x, 8x и 4x.

-  На вкладку Render добавлена панель Shading. Она содержит опцию World Space Shading и кнопку Set Recommended Options для автоматической настройки Blender на большую совместимость с Blend4Web.


-  Поддержка Blender 2.78 (https://www.blender.org/features/2-78/), выход которого также состоялся сегодня (анонс будет немного позднее).

URL: https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v16-09
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45251

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Сен-16, 17:09 
Ужас, они уже даже на юнити наезжают https://habrahabr.ru/post/310086/
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 30-Сен-16, 19:17 
это разве плохо?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 30-Сен-16, 19:44 
Unity3D це лайно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от th3m3 (ok) on 02-Окт-16, 20:06 
Unity погрязло в маркетинге, а на деле нефига не может в WebGL.

А ребята из Blend4Web дело делают и у них всё работает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Сен-16, 17:56 
Круто, молодцы что пилите, за вами будущее
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от stalkerdroad (ok) on 03-Окт-16, 07:29 
Использование лицензии GPL в веб-девелопминге это моветон.

У них лицензия GPL и не подходит для массового использования в вебе где в одной странице смешано множество кода с разными лицензиями.

> По такой логике получается и весь интернет GPL-не-совместимый ?

Нет.

Jquery - MIT license. Bootstrap - MIT License. и так далее.

GPL в js-библиотеках это исключительные редкие случаи.

Интересная закономерность что коммерческие компании выпускают свои продукты в опенсурс именно в GPL.

А тру опенсурсные проекты выкладывают в других более удобных лицензиях.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру