The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]



"DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от opennews (ok), 03-Июл-18, 21:18 
Инженеры из компании Google портировали (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/issues/12...) код  компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler) компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла (https://github.com/google/DirectXShaderCompiler/commit/95394...) необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала (https://github.com/google/DirectXShaderCompiler/) в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/pull/1384) подготовленные изменения (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/commit/e8...) в состав ветки Microsoft/master (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler).


Напомним, что DirectX Shader Compiler предназначен для трансляции шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language, присутствует начиная с DirectX 9.0) в новый бинарный формат DXIL (DirectX Intermediate Language), поддерживаемый в DirectX 12. При этом так как компиляция HLSL и  DXIL производится с переводом в промежуточное представление LLVM, после открытия кода проект был адаптирован энтузиастами для трансляции на язык шейдеров SPIR-V, используемый совместно с API Vulkan. Портирование для Linux потенциально позволяет использовать наработки в развиваемом (https://source.winehq.org/git/wine.git/tree/HEAD:/dlls/d3d12) проектом Wine бэкенде Gallium3D (state tracker) с реализацией DirectX 12.

URL: https://www.reddit.com/r/linux/comments/8u23bl/the_directxsh.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48899

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  –2 +/
Сообщение от QuAzI (ok), 03-Июл-18, 21:52 
А чуваки из гугля не хотят свой софт сначала на линукс портировать? SketchUp например
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +6 +/
Сообщение от анон (?), 03-Июл-18, 22:09 
у чуваков из гугля нету такова софта
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +5 +/
Сообщение от анон2 (?), 03-Июл-18, 22:14 
Неужели кому-то вот настолько лень гуглить, что он готов позорнуться на форуме :(
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  –2 +/
Сообщение от Аноним (6), 03-Июл-18, 22:26 
Обратила, это не форум.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

27. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 04-Июл-18, 13:36 
>Обратила

Не распарсил. Ближайшее значение "О, братила".

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

29. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 04-Июл-18, 14:36 
Андроид клавиатуры они такие....
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

8. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +8 +/
Сообщение от Pan (??), 03-Июл-18, 22:30 
Они же продали SketchUp еще много лет назад.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

28. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Anonimus (??), 04-Июл-18, 14:33 
В апреле 2012 Google продал SketchUp компании Trimble Navigation.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

10. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +6 +/
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 02:06 
Чуваки из гугля не хотят даже линукс-клиент для своего гугль-драйв выпустить. Такая вот компания Добра паразитирующая на опенсорсе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от KOT040188 (ok), 04-Июл-18, 06:33 
А для винду клиент есть? Просто интересно, винды у меня нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

17. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июл-18, 07:23 
Даже гуглить не нужно, чтобы понять, что он есть. А вот почему Гугля не сделал не смотря на то, что Mega и Yandex смогли не понятно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

23. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от KOT040188 (ok), 04-Июл-18, 09:01 
А мне кажется, что нет…
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 15:07 
> А мне кажется, что нет…

Пусть кажется дальше. Я тебе даже ссылку на инсталлятор постить не стану, чтобы не кормить.


Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

34. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от KOT040188 (ok), 04-Июл-18, 17:51 
Ну значит нет его.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

18. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 07:49 
Не хотят потому что на линуксе он нахрен никому не нужен. А не нужен потому, что после добавления аккаунта в наутилусе появится этот диск и в довесок синхронизация с календарём, почтой и другими сервисами гугля.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

19. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (19), 04-Июл-18, 08:11 
Эта интеграция появилась не так давно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

20. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 08:32 
В 2016 году в 16.04 как минимум 2 года прошло. Может даже раньше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

35. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 17:57 
Это не интеграция а слёзы. Работает всё очень задумчиво. Все файлы без прав. KeePass открывает свою базу оттуда только на чтение. И на такая "интеграция" нужна?
А с Dropbox всё только чуть получше. Там последняя версия клиента для Линукс 2015 года. Оно то запускается в автостарте то нет. На форумах с 2012 года сообщения об этом.
Для них линукса просто как-бы и нет. И надо сказать, что это никак не отражается на этих компаниях, зато отражается на линуксе - пользователь приходит в линукс - этого нет, это работает через раз.. и уходит обратно туда откуда пришёл.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

41. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Vorobey (?), 05-Июл-18, 23:22 
Под linux Dropbox v53.3.65(обновляется регулярно) Все есть. Ставится из терминала.
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

21. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +6 +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июл-18, 08:36 
А вне Наутилуса жизни нет? Зачем нужен этот кастрат, а если я хочу синхронизировать, что-то без гуи? Бред и гном головного мозга.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

22. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 08:48 
Есть, но нужно настраивать вручную. В наутилусе он автоматически появляется после входа.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

24. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  –3 +/
Сообщение от . (?), 04-Июл-18, 09:26 
> Не хотят потому что на линуксе он нахрен никому не нужен.

угу, когда линуксера кто-то из коллег/клиентов/итд просит выложить на драйв - тот просто ребутится в божественную десяточку (и выкладывает в onedrive).

А "акаунта в наутилусе", синхро...слива гуглю своей почты, планов и контактов у меня лично нет и не будет, как и самого наутилуса и всех прочих плохих косорылых имитаций все той же десяточки (хотя куда там... они застряли где-то в winME). Если бы я этого хотел - у меня все это в той самой десяточке уже и есть.

впрочем, доморощенные ушлепки не отстают: https://help.mail.ru/teambox/webdav - обратите внимание, для какой системы приведен альтернативный вариант с cli, а для какой - "дважды кликнул он свою верную мышь" без вариантов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

25. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 09:36 
Он выкладывает на драйв в наутилусе открыв его как обычный диск. А делиться с гуглом всем необязательно, можно выключить всё кроме гуглдиска.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

37. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Stax (ok), 04-Июл-18, 19:06 
..я один просто открываю drive.google.com в браузере и в контекстном меню выбираю Upload files.. ?
Зачем вам вообще наутилус или другой клиент для редкого выкладывания или скачивания файла?
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

39. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (39), 05-Июл-18, 01:19 
> ..я один просто открываю drive.google.com в браузере и в контекстном меню выбираю Upload files.. ?

Нет, далеко не вы один. И повальная популярность десктопного линукса не случайно пришла примерно в то же время, что и все эти "веб-приложения". По сути 99% современных линуксоидов из нативного софта только браузером и пользуются. Выкинь браузер - и они свалят на винду/мак, оставив на линуксе лишь свитерастых типа меня.

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

26. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 09:57 
Ты уже всё слил гуглу когда купил смартфон на Android.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

3. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Шизиатр (?), 03-Июл-18, 22:08 
Это только для АМД ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 03-Июл-18, 22:27 
Верно, ведь нвидиа умеет только в блобы и пропиретарь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

9. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  –4 +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Июл-18, 23:31 
На нвидии, однако, весьма неплохо работает dxvk. Галлиумоподелки в свете этого выглядят не нужными, по крайней мере для обладателей современных видеокарт с поддержкой современных api.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

12. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (12), 04-Июл-18, 04:52 
> современных видеокарт с поддержкой современных api.

То есть любые видеокарты до 2011 года в ауте. Видимо 2010 уже не современно, хотя на венде на этой карте игры на DX11 летают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 04-Июл-18, 06:11 
Обладатели несовременных видеокарт на которых dx11 летает, всегда могут написать транслятор direct3d 11 в opengl. Даже не с нуля так как в wine он частично есть
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

36. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 18:00 
Уже вижу как они все (обладатели) бросились писать. Написали. Посрамили индусов в очередной раз и празднуют победу.


Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

13. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (15), 04-Июл-18, 06:01 
ничего что dxvk это direct3d 11, а не 12?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 02:11 
Главное, в туда где будет профит.
*Так_устроен_этот_мир.мр3*


Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

14. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (15), 04-Июл-18, 06:08 
vkd3d в vulkan транслирует, наверное и для него тоже
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

31. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Попугай Кеша (?), 04-Июл-18, 16:09 
Интересно, а весь DX12 Они не хотят запилить для Lin/OSX?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 04-Июл-18, 16:22 
Тогда проект винды тоже нужно будет зaкaпывать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

40. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июл-18, 12:54 
Ты не поверишь! https://www.linux.org.ru/forum/talks/14118897
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

33. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS"  +/
Сообщение от ms (??), 04-Июл-18, 17:49 
не, не хотим - дорого и бессмысленно, никогда не окупится.

мы хотели дать разработчикам возможность компилить ресурсы в докере или на маке. А вовсе не то, о чем вы, видимо, подумали.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor