The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от opennews (ok), 10-Май-19, 20:58 
Доступен (https://www.winehq.org/announce/4.8) экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.8 (https://www.winehq.org/). С момента выпуска версии 4.7 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50583) было закрыто 38 отчётов об ошибках и внесено 315 изменений.

Наиболее важные изменения:


-  Добавлена поддержка сборки в формате PE для большинства программ;
-  Данные Unicode обновлены до версии 12.0;
-  Добавлена поддержка patch-файлов MSI;
-  В сборочные сценарии добавлена поддержка флага "-fno-PIC" для отключения PIC (Position Independent Code). Сборка без PIC по умолчанию включена для архитектуры i386;
-  Улучшена поддержка джойстика. В dinput добавлена эвристика для определения является устройство геймпадом или джойстиком. В  winejoystick добавлена поддержка координат для колеса на джойстике;
-  Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
Lifeforce, Test Drive Unlimited, ScoobyRom v0.6.x-0.8.x, planetside 2, MidiIllustrator Virtuoso 3, Visual Studio 2017 Installer, Native Access, Universe Sandbox 2, Grand Prix Legends, MS Office 365 installer, NI System Web Server, Star Citizen, Esportal client 1.0.
                            


Дополнительно можно отметить первый выпуск (https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk/releases/tag/0.10) проекта D9VK 0.10 (https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk/), в рамках которого развивается реализация Direct3D 9, работающая через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. Проект основан на кодовой базе проекта DXVK, которая была расширена поддержкой Direct3D 9. Отмечается, что в текущем виде D9VK уже может применяться для запуска большой части современных игр на базе Direct3D 9, использующих 2 или 3 версию Shader Model (поддержка Shader Model 1 в D9VK пока не завершена). По сравнению с реализацией  Direct3D 9 на базе WineD3D,  D9VK позволяет добиться более высокой производительности, так как производительность трансляции Direct3D 9 через OpenGL отстаёт от производительности трансляции через Vulkan.


Тем временем вместо отменённого месяц назад релиза 1.1 опубликован выпуск DXVK 1.1.1 (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.1.1),  реализации DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающей через трансляцию вызовов в API Vulkan.
Выпуск включает все ранее предложенные в ветке 1.1 улучшения (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50472) и также устраняет ошибки и регрессию, приводящую к зависаниям GPU, из-за которой в своё время было принято решение об отмене релиза.


Кроме того, автор DXVK опубликовал экспериментальный проект DXVK-AGS (https://github.com/doitsujin/dxvk-ags) с реализацией варианта DXVK, поддерживающего расширения AGS (AMD GPU Services) для Direct3D 11, предложенные в AMD AGS SDK (https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/AGS_SDK). Расширения позволяют использовать некоторые оптимизации, в том числе используемые в играх Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Например, на  GPU AMD RX 480 при включении AGS-оптимизаций производительность игры Resident Evil 2 возрастает на 1-3%.

Напомним, что DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно. Ведётся работа (https://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2019-February/14...) по поставке (https://github.com/wine-mirror/wine/pull/13)  DXVK как компонента wine-integration (https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/926), поставляемого в форме отдельной Linux-библиотеки (libdxvk.so), которую напрямую можно использовать в Wine, без необходимости отдельной установки DXVK в форме Windows DLL. Для использования DXVK  требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как
AMD RADV 19.1-git, AMDGPU PRO 18.50+, NVIDIA 418.49.04, Intel ANV 19.1 -git и AMDVLK (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47816).

URL: https://www.winehq.org/announce/4.8
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50664

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. Скрыто модератором  –16 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 10-Май-19, 20:58 
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. Скрыто модератором  +/
Сообщение от филимон (?), 10-Май-19, 21:02 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. Скрыто модератором  +17 +/
Сообщение от Аноним (3), 10-Май-19, 21:05 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

6. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Май-19, 21:14 
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. Скрыто модератором  –11 +/
Сообщение от КГБ СССР (?), 10-Май-19, 22:31 
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

18. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Beta (?), 10-Май-19, 22:55 
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

19. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (19), 10-Май-19, 22:57 
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

23. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Анончик999999 (?), 10-Май-19, 23:24 
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. Скрыто модератором  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 10-Май-19, 23:33 
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +3 +/
Сообщение от Егоркий (?), 10-Май-19, 21:09 
поюзал этот D9VK, и правда, отзывчивость игр на девятом директе сильно возросла. На счет фпс не знаю, не измерял их в дефолтном состоянии.

Но чувствуется, что заметно лучше работают игры. Хотя не везде есть правильные текстурки и некоторые мелкие моменты.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +3 +/
Сообщение от Kido (ok), 10-Май-19, 21:10 
Сегодня опробовал релизный D9VK + Wine32 Staging 4.7. StarCraft 2 LotV Работает на ультрах (только тени и постпроцессинг убавил на одну позицию) без багов, производительность стала достаточной. Если без D9VK в лучшем случае выдавало 20-25 fps при малом количестве юнитов и дропалось до слайдшоу при замесах, то сейчас 20-25 fps бывает когда 100-200 юнитов на экране, а так 40,60,80 обычно. В общем - это успех.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 11-Май-19, 09:57 
> Сегодня опробовал релизный D9VK + Wine32 Staging 4.7. StarCraft 2 LotV Работает
> на ультрах (только тени и постпроцессинг убавил на одну позицию) без
> багов, производительность стала достаточной. Если без D9VK в лучшем случае выдавало
> 20-25 fps при малом количестве юнитов и дропалось до слайдшоу при
> замесах, то сейчас 20-25 fps бывает когда 100-200 юнитов на экране,
> а так 40,60,80 обычно. В общем - это успех.

а по сравнению с тем же вайном и wine-nine-standalone как оно?
https://github.com/iXit/wine-nine-standalone/releases/

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Kido (ok), 11-Май-19, 12:27 
без понятия
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от аноним 2.0b (?), 10-Май-19, 21:21 
А у D9VK HUD как у DXVK есть?
Как включить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Kido (ok), 10-Май-19, 22:07 
также как и у дхвк включается
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от аноним 2.0b (?), 10-Май-19, 22:16 
пасиб
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (11), 10-Май-19, 22:16 
Также, через env DXVK_HUD
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. Скрыто модератором  –8 +/
Сообщение от КГБ СССР (?), 10-Май-19, 22:07 
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 10-Май-19, 22:20 
Две игры которые у меня были с dx9 не запустились. Точнее запустились, и HUD есть... Только вот вместо картинки черный экран. Жаль :-(
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:27 
Не Сталкер случаем?
Баг-репорт по поводу Сталкера я забагрепортил, с apitrace, с логами, как положено. Найти, думаю, не составит труда, если надо, благо репортов там пока немного.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (13), 10-Май-19, 22:26 
Прям таки у всех топовые видяхи с вулканом, чтоб заюзать игруху 10-15-20 летней давности?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (12), 10-Май-19, 22:35 
А почему нет? Почему не поиграть иногда в старую игру? И вулкан разве только в топовых видяхах встречается?
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от аноним 2.0b (?), 10-Май-19, 22:50 
Вулкан есть (у nvidia) начиная с 6xx серии. Какой там топ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 10-Май-19, 23:34 
И у HD7ххх у AMD. Я свою 7870 уже продал из-за устаревания, а кто-то о такой ещё мечтает видать...
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:29 
Если это старая игруха с новыми, тяжелыми модами, то почему бы и нет.
И если это новая, но слабая видюха (ноутбук, интеграшка...), то тоже почему бы и нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:31 
Или если это не совсем старая игруха, не пожелавшая до последнего дропнуть ВинХР. Особенно если на максималках.
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Анонимemail (70), 14-Май-19, 09:29 
1050? 2050? Новые пузень АПУ?

Как давно ты обновлялся?

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Илья (??), 10-Май-19, 22:34 
Diablo 2 главное чтобы не сломали
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 11-Май-19, 04:15 
PlayOnLinux в помощь. Если на какой-то версии Wine не идёт, выбираете ту, под которой идёт (Diablo II на 4.x (x≤7) шла, 4.8 не пробовал ещё). Может, и без PoL тоже можно версиями манипулировать, что-то колдуя с префиксами.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:31 
Lutris тогда уж.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Beta (?), 10-Май-19, 22:57 
Этот D9VK должен исправлять графические баги стандартного OGL/Wine? Запускаю Xanadu на D9VK и ловлю точно такой же графический баг, как в обычном Вайне и теряю уверенность в том, что нормально настроил D9VK и он у меня работает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от аноним 2.0b (?), 10-Май-19, 23:02 
Нет, он только для dx9
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (22), 10-Май-19, 23:08 
Суть в том, что DXVK, D9VK и прочие всякие прочие gallium-nine реализуют только D3DAdapter, все верхние слои абстракции остаются как в обычном вайне. Т.е., если ошибка/недоработка не в конкретной реализации D3DAdapter, то с большой вероятностью, и так и эдак картинка будет выглядеть одинаково.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:33 
"winetricks d3dx9" пробовал?
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Май-19, 02:02 
>позволяет добиться более высокой производительности, так как производительность... отстаёт от производительности

автор новости - Вы хоть перечитывали то что написали?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Май-19, 02:14 
d9vk на том же CoD MW2 таки отстаёт от OpenGL реализации. Но это таки да, успех. Вулкан респект
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +3 +/
Сообщение от Амдононоим (?), 11-Май-19, 09:08 
D9VK быстрее Gallium Nine?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:34 
За AMD и Intel не скажу, но на Nvidia точно быстрее.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 11-Май-19, 09:36 
VKD3D (dx12->VK) кстати тоже неплохо прогрессирует - https://www.youtube.com/watch?v=QT4vwewdgv0
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Май-19, 10:38 
А как вам удалось запустить ее с dx12? Я сколько не пытался, не получилось :-(
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 11-Май-19, 11:00 
Видео не моё, но скорее всего вам нужно собрать вайн с поддержкой vkd3d и собрать vkd3d из мастера
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Май-19, 11:10 
Я все это ставил из репозитория Arch Linux. Там wine-staging собран с vkd3d вроде.А сам vkd3d из AUR ставил. Но при запуске игры без dxvk появляются сообщения типа "fixme:vkd3d_create_device: Unsupported feature level 0xc000." А что оно такое и чего ему не хватает не понятно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (64), 12-Май-19, 13:46 
D3D12 есть только в Windows 10, поэтому нужно переключить Wine в режим Windows 10. Кроме того, необходимо использовать встроенную в Wine реализацию DXGI вместо таковой реализации из DXVK.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +3 +/
Сообщение от Алексей (??), 11-Май-19, 09:48 
DXVK-AGS - это не DXVK + AGS, а AGS поверх DXVK.
Достаточно установить DXVK и закинуть DXVK-AGS в директорию с игрой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  –4 +/
Сообщение от iFRAME (ok), 11-Май-19, 09:50 
А ведь DirectX 9 это 2002 год. Мда, товарищи.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Май-19, 22:44 
Но игры на нем писали долго, пока ВинХР не дропнули. Сейчас ту же судьбу разделяет D3D 11 и Windows 7.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 12-Май-19, 18:06 
А пишут под него и сейчас. Как и под opengl 3.х тех же времен. Есть какие-то конкретные вопросы?
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от iFRAME (ok), 13-Май-19, 21:38 
> А пишут под него и сейчас. Как и под opengl 3.х тех
> же времен. Есть какие-то конкретные вопросы?

Почему так медленно?

AFAIK, сейчас игры пишут под Dx12.

Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Обычный юзер (?), 11-Май-19, 11:47 
Хочу просить у всех "линуксоидов" - как под Wine запустить Mafia 2? Характеристики машинки вполне типичные - Core i5, 4 Гб RAM, 2 Гб видеопамяти. Только не надо работать на публику и советовать - "выпрями руки, у меня все работает", ОК?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 11-Май-19, 13:34 
> как под Wine запустить Mafia 2?

Установить Mafia 2 (желательно релиз от GOG), установить PhysX (через winetricks можно), зайти в каталог с игрой и запустить exe файл игры. Готово.

Она, кстати, и с D9VK работает: https://www.youtube.com/watch?v=WJMxnkPbNqs

Правда, на момент, когда я записывал видео, в игре еще были графические артефакты (связанные с d9vk), но сейчас, скорее всего, уже исправили.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Обычный юзер (?), 11-Май-19, 14:11 
> желательно релиз от GOG

Почему именно от них? Скачанная версия не подойдёт?
> в игре еще были графические артефакты

Многие текстуры в игре как бы двоятся? Это зависит от конкретной видеокарты или это из-за кривой реализации d9vk?

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 11-Май-19, 15:25 
> Почему именно от них? Скачанная версия не подойдёт?

Может и подойдет, просто я версию от GOG проверял.

> Многие текстуры в игре как бы двоятся? Это зависит от конкретной видеокарты
> или это из-за кривой реализации d9vk?

Да, это из-за d9vk, от видеокарты не зависит. А так без D9VK игра хорошо работает, и артефактов нет.

С того момента прошел почти месяц, есть шанс, что и с d9vk сейчас проблем в этой игре нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  –2 +/
Сообщение от Обычный юзер (?), 11-Май-19, 17:56 
>без D9VK игра хорошо работает, и артефактов нет

Просто в Wine? Не надо обманывать. Если для вас полосы на весь экран как от расчески не артефакт, то мне и добавить нечего.

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 11-Май-19, 18:03 
> Просто в Wine? Не надо обманывать. Если для вас полосы на весь
> экран как от расчески не артефакт, то мне и добавить нечего.

Видео показать?

Я тебя вспомнил, я уже как-то раз говорил, что Mafia 2 нормально работает в Wine, и ты тогда тоже сказал, что я лукавлю. Ну что ж, сейчас запишу видео и покажу.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 11-Май-19, 20:46 
> Просто в Wine? Не надо обманывать. Если для вас полосы на весь
> экран как от расчески не артефакт, то мне и добавить нечего.

Собственно, видео: https://youtu.be/enZcAgqa4Yo

Используется обычный Wine 4.0, игра запускается в чистом префиксе (ну разве что PhysX установлен). Никаких полос на весь экран нет.

Звука нет, так как я его не записывал. Игра подтормаживает из-за записи, так как мой проц не справляется.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Обычный юзер (?), 11-Май-19, 14:14 
>Установить Mafia 2 (желательно релиз от GOG), установить PhysX (через winetricks можно), зайти в каталог с игрой и запустить exe файл игры. Готово.

Какой дистрибутив вы использовали?

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 11-Май-19, 15:26 
> Какой дистрибутив вы использовали?

Arch Linux. Но когда пользовался Debian, на нем тоже запускал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

39. Скрыто модератором  –5 +/
Сообщение от КГБ СССР (?), 11-Май-19, 12:12 
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

40. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Обычный юзер (?), 11-Май-19, 12:17 
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

42. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Май-19, 12:39 
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Skullnetemail (?), 11-Май-19, 14:24 
d9vk пока что глюкодром, половина игр - черный экран.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  –1 +/
Сообщение от JL2001 (ok), 11-Май-19, 16:23 
> d9vk пока что глюкодром, половина игр - черный экран.

попробовал hmm5 на d9vk, выжрало 13+ гигов оперативы при загрузке карты из сейва неизвестно на какие цели, после поработало, но упало
так-то вроде норм, фпс не уверен, надо больше пощупать

герои5 на просто вайне жрут 2.5 гига оперативы, фпс высокий (не знаю как замерить, плавно, без рывков)

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от JL2001 (ok), 11-Май-19, 18:39 
> попробовал hmm5 на d9vk, выжрало 13+ гигов оперативы при загрузке карты из
> сейва неизвестно на какие цели

похоже это была компиляция шейдеров??? повторные разы - в логе прогрузка прокешированных шейдеров и 2-3 гига сожранной оперативки

но опять дважды упало с логом в либвулканрадеон и либц по нульпойнтерам (2019 год шёл...)

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Май-19, 01:16 
поставил я этот ваш dxvk на вайн из репов. Решил ради проверки запустить grim dawn. Итог - черный экран, сегфолт. Со стоковыми библиотеками работает как часы.
То ли я дурак, то ли лыжи не готовы
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Обычный юзер (?), 12-Май-19, 05:25 
Сейчас прибегал школьники и заявят, что "выпрямляй руки, все работает". Оратор выше уверяет (даже " видео" предоставил), что Mafia 2 у него работает в чистом Wine. Только она не играется даже на проприетарных "дровах" AMD. Здесь https://linuxmint.com.ru/viewtopic.php?t=3752 уже обсуждали этот вопрос. Итог - Mafia 2 явно не для Linux.
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (64), 12-Май-19, 14:00 
Для Radeon GPU необходимо использовать Mesa, проприетарные драйверы не годятся для этого. А для DXVK и/или D9VK необходимо использовать не старее, чем Mesa 19.1. Если ты используешь проприетарные драйверы, то не запускается у тебя именно из-за этого.
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от AndrewR (?), 12-Май-19, 16:53 
Прошёл по ссылке, на сайте советуют отключить GLSL и использовать wine-staging
https://lutris.net/games/mafia-ii/

Attention: Do not use Wine Esync, use Wine Staging!

https://lutris.net/games/install/10183/view - скрипт, в самом конце - wine:
  UseGLSL: disabled

Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от doorsfan (?), 12-Май-19, 09:10 
дождался обновления в Ubuntu,  MS Office 365 installer пишут починили,но,по факту, SW_DVD5_Office_Professional_Plus_2016_64Bit_English_MLF_X20-42432 как выбор компонентов не работал, так и не работает, как установка по-умолчанию падала, так и падает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 12-Май-19, 17:56 
>В сборочные сценарии добавлена поддержка флага "-fno-PIC" для отключения PIC (Position Independent Code). Сборка без PIC по умолчанию включена для архитектуры i386;

ЗАЧЕМ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск Wine 4.8. Доступен D9VK 0.10 с реализацией Direct3D 9..."  +/
Сообщение от Bruscoemail (?), 15-Май-19, 17:10 
У меня с новой версией D9VK наконец в CS:Source стали все текстуры отображаться правильно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру