The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от opennews (ok), 23-Сен-19, 09:17 
Разработчики библиотеки SDL сообщили об изменении схемы нумерации выпусков. Общий формат "x.y" оставлен без изменения, но отныне нечётные числа "y" будут присваивать находящимся в разработке экспериментальным версиям, а чётные стабильным релизам. Ранее для экспериментальных выпусков использовался тот же номер, что и для стабильных, но с префиксом "devel". На базе среза из репозитория проекта уже началось формирование снапшотов экспериментальной ветки 2.0.11, после стабилизации которой будет опубликован релиз SDL 2.0.12...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51541

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +2 +/
Сообщение от ilyafedinemail (ok), 23-Сен-19, 09:17 
Что только не сделают, лишь бы semver не использовать...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (3), 23-Сен-19, 09:40 
Надоели скучные эти мажорные, минорные и патч-версии, которые, там, их меняешь-меняешь — одно и то же, постоянно. Не интересно. Вот. Ну и как бы версия быстро увеличивается. Если в semver там приходится иногда за лет пять ждать, чтобы мажорная увеличилась, а тут все за один месяц, раз! — быстро и всё.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +1 +/
Сообщение от ilyafedinemail (ok), 23-Сен-19, 09:54 
> Надоели скучные эти мажорные, минорные и патч-версии, которые, там, их меняешь-меняешь
> — одно и то же, постоянно. Не интересно. Вот. Ну и
> как бы версия быстро увеличивается. Если в semver там приходится иногда
> за лет пять ждать, чтобы мажорная увеличилась, а тут все за
> один месяц, раз! — быстро и всё.

О, тогда можно вообще роллинг сделать.
20192319-1
20192319-2
...
20240101-1

Впереди планеты всей!

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (46), 23-Сен-19, 21:03 
coming out засчитан.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 23-Сен-19, 10:55 
Вы оба новость не читали, что ли?  Здесь кто-нить вообще помнит Linux 2.1.x с нечётным игреком?..
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 23-Сен-19, 11:16 
https://ru.rationalwiki.org/wiki/Апелляция_к_авторитету
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –1 +/
Сообщение от ilyafedinemail (ok), 23-Сен-19, 11:44 
> Вы оба новость не читали, что ли?  Здесь кто-нить вообще помнит
> Linux 2.1.x с нечётным игреком?..

У GTK прямо сейчас система с "нечетное - нестабильное", что дальше-то?

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от ыфективный манагер (?), 23-Сен-19, 13:54 
и у LVM2
и у dbus
и у многих ещё
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 23-Сен-19, 18:46 
Да, чего только не сделаешь, лишь бы semver не использовать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от виндотролль (ok), 23-Сен-19, 22:56 
для многих вещей семвер избыточен.
Не знаю, как там с SDL обстоит дело, для либ, обычно, семвер имеет смысл. Но не стоит думать, что семвер единственная правильная схема версионирования.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Иван (??), 23-Сен-19, 09:29 
Все жду, когда же они наконец начнут использовать Git & GitHub :|
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 23-Сен-19, 10:16 
Будет теперь 2.0.11.2345-git, и дальше что?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 11:23 
2.0.11.2345-git.pre_patch.issue_37.dont_use.updated.privet_mame.zip
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (5), 23-Сен-19, 14:45 
Пользуясь случаем, тоже передаю привет твоей маме >;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 11:22 
>отныне нечётные числа "y" будут присваивать находящимся в разработке экспериментальным версиям, а чётные стабильным релизам.

Что за бред? Кто это будет запоминать? У кого том что четное или нечетное или взаимно простое с разложением в ряд фурье?

Я предлагаю:
- Любая версия - Стабильный релиз.
- Нестабильные релизы - не выпускать вообще.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Сен-19, 12:03 
Как ни странно, такая нумерация используется не так уж редко, и, имхо, вполне нормальная, хоть и выглядит инордно как-то. Пример: wine, nginx.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 12:10 
>такая нумерация используется не так уж редко,

Отличный аргумент. К слову самое популярное(в среднем по планете) лекарство от опухолей - прикладывать сырой рис пропитанной мочой.
Пол миллиарда неграмотных китайцев не могут ошибаться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (35), 23-Сен-19, 17:20 
Что, сразу полмиллиарда онкобольных китайцев?

То ли дело цивилизованные европейцы и американцы, делающие винкристин и винбластин из цветка барвинок розовый, а таксан и таксол из шишек и коры тиса.

Или цивилизованные японцы, создающие онкопрепараты по древнекитайским рецептам на основе пиона лекарственного и 29 других трав.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Сен-19, 12:09 
А как без выпуска нестабильных релизов их тестить? SDL - это не ынтырпрайз с армией индусов-куашников, а желающих гонять девелоп ветку чёт не очень много находится.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 12:13 
>SDL - это не ынтырпрайз с армией индусов-куашников

Ага развивается молодой и перспективной фирмой Valve с бюджетом в ~5 лярдов долларов

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Сен-19, 13:29 
>>отныне нечётные числа "y" будут присваивать находящимся в разработке экспериментальным версиям, а чётные стабильным релизам.
> Что за бред? Кто это будет запоминать? У кого том что четное
> или нечетное или взаимно простое с разложением в ряд фурье?

См. значения odd и even.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 13:37 
К каждому нечетному яблоку червяк в подарок!
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 23-Сен-19, 18:48 
> Кто это будет запоминать?

Кому надо -- запомнит. А надо либо разработчику SDL, либо разработчику под SDL, либо мейнтейнеру SDL. Тебе это не нужно, ты не запомнишь. Мне это не нужно, я тоже не запомню, даже пытаться не буду. А они запомнят, причём даже без каких-либо усилий.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 23-Сен-19, 21:04 
Предлагаю как в питоне. Любая версия без git commit hash - стабильный. С - нестабильный.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 23-Сен-19, 11:30 
Что за истерия, чем плох старый порядок номеров?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 11:35 
НЕ МОДНЫЙ. В Гугле засмеют.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 23-Сен-19, 11:58 
Кому какое дело, кто кого засмеет, дети, ей-ей
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

17. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 12:05 
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Leo90 (?), 23-Сен-19, 12:30 
с devel лучше?
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 13:38 
С давно пора заменить на RUST.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 23-Сен-19, 14:33 
RUST пора заменить на нейросетевое программирование.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Сен-19, 13:38 
Нужен ли мне SDL, если я начинаю разрабатывать игру на свободном движке Godot?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. Скрыто модератором  –6 +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 13:53 
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

33. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 23-Сен-19, 15:28 
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

34. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 15:44 
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

38. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (38), 23-Сен-19, 17:37 
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

42. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Сен-19, 18:47 
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (29), 23-Сен-19, 14:32 
Судя по твоему вопросу тебе не надо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 23-Сен-19, 14:56 
Вы намекаете что игры трудно разрабатывать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Сен-19, 17:27 
Если ты сумел (см. #32) перепрограммировать свою USB-вагину под эмуляцию HID клавиатуры, то игры -- дело плёвое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 23-Сен-19, 17:35 
Это сложнее даже чем сайтеги на вордпресике ваять. Да даже программирование для контроллеров бывает проще.

А по сабжу это очень странное решение смешивать SDL  с Godot. Если ты действительно тот за кого ты себя выдаешь тебе бы смотреть в сторону Unity3D для инди который никогда не заработает самое то. Там и доки на русском и видосы на русском, можно и болванку игры на гитхабе найти и поменять персонажей. А для двухмерной игры я бы и вовсе взял http://www.defold.com/ он на базе юнити только все английском.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Сен-19, 18:48 
Так Godot это же самодостаточный движок, зачем здесь SDL?
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 23-Сен-19, 18:45 
!!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 23-Сен-19, 18:45 
!!!
!!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумер..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 23-Сен-19, 20:02 
>Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумерации выпусков

И ты, Брут.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру