The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от opennews (??), 06-Окт-20, 23:21 
Проектом NasNas развивается  модульный фреймворк для разработки 2D-игр на языке С++, использующий для отрисовки библиотеку SFML и сфокусированный на играх в стиле пиксельной графики. Код написан на C++17 и распространяется под лицензией Zlib. Поддерживается работа в Linux, Windows и Android. Имеется обвязка для языка Python. В качестве примера приводится игра History Leaks, созданная для конкурса GameBoy JAM...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53842

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +5 +/
Сообщение от niger (??), 06-Окт-20, 23:21 
Ну молодцы, чего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. Скрыто модератором  –15 +/
Сообщение от Аноним (2), 06-Окт-20, 23:31 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. Скрыто модератором  +5 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 07-Окт-20, 00:28 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от КО (?), 07-Окт-20, 06:52 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 06-Окт-20, 23:35 
Почему их примерная игра не представлена для Android?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от TormoZilla (?), 07-Окт-20, 12:28 
Слишком сложное управление для щупалец.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Скрыто модератором  –6 +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Окт-20, 23:38 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Онаним (?), 06-Окт-20, 23:47 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (8), 07-Окт-20, 02:27 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Окт-20, 09:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Онанем (?), 07-Окт-20, 13:45 
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

23. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Окт-20, 15:11 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  –2 +/
Сообщение от Аноним (5), 06-Окт-20, 23:40 
>NasNas

Нужно переименовать в N'aʃM'aʃ

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от б.б. (?), 07-Окт-20, 06:52 
не пиксель-арт, а мегапиксель-арт. уж на что я люблю старые досовские игры, но history leaks это просто какое-то "смотри, у нас есть пиксели... ПИКСЕЛИ! ПИКСЕЛИИИ!!! ЕЩЁ БОЛЕЕ ОГРОМНЫЕ ПИКСЕЛИИИ!". скрины игр той же Love как-то получше...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +4 +/
Сообщение от Аноним (11), 07-Окт-20, 07:38 
Эту игру делали для GameBoy JAM, а там требования к разрешению 160x144.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от б.б. (?), 07-Окт-20, 07:48 
> Эту игру делали для GameBoy JAM, а там требования к разрешению 160x144.

а. а я думал, просто вообще с ума стали сходить по этим пикселям, и скоро попрут игры в разрешении 2x2, и эстеты-ценители будут их разбирать: "концептуально!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от Tita_M (ok), 07-Окт-20, 08:15 
Как писал один из пользователей ЛОРа: пиксельная графика для молодого поколения это такой стиль, а не показатель технологичности поскольку они выросли уже на современной графике и воспринимают пиксели как своеобразный художественный арт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +2 +/
Сообщение от деанон (?), 07-Окт-20, 14:42 
Эти понятия не являются взаимоисключающими, поэтому могут восприниматься одновременно, но с разных точек зрения. Вообще, такие обобщения "комментаторов с ЛОРа" призваны повышать ЧСВ этих самых комментаторов, поэтому будьте бдительны и не ведитесь на голословные заявления!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от б.б. (?), 07-Окт-20, 07:49 
> Эту игру делали для GameBoy JAM, а там требования к разрешению 160x144.

тогда это также странный пример для платформы

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от Аноним (15), 07-Окт-20, 08:24 
>Эту игру делали для GameBoy JAM,

Когда порт GagBoy-я будет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  –1 +/
Сообщение от Неа (?), 07-Окт-20, 08:33 
Entity система - сразу нафиг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Окт-20, 12:14 
Кого-кого?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +3 +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 07-Окт-20, 14:28 
> В разработке: меню и интерфейс пользователя

Серьёзные ребята.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от Аноним (26), 08-Окт-20, 04:28 
Суровые к тому же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 07-Окт-20, 16:26 
SFML для пиксельной графики - это круто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от Аноним (25), 07-Окт-20, 21:34 
Ждем форка ZaChtoZaChto
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от Ванёк (?), 12-Окт-20, 04:14 
Плавненько возвращаемся в прошлый век... Ну чё! Круто!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру