Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 5" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 08-Ноя-22, 22:02 | ||
После почти четырёх лет с момента прошлой ветки компания NVIDIA опубликовала исходные тексты движка симуляции физических процессов PhysX 5, который стал вторым значительным выпуском после перевода проекта в разряд открытых. Код проекта распространяется под лицензией BSD и поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android. Кроме непосредственно движка под лицензией BSD также открыт код и связанного с ним инструментария PhysX SDK... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 08-Ноя-22, 22:02 | ||
Лицензия BSD, а *BSD не поддерживается - непорядок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | –13 +/– | |
Сообщение от Шарп (ok), 08-Ноя-22, 22:43 | ||
>а *BSD не поддерживается - непорядок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Абра (?), 09-Ноя-22, 04:18 | ||
Ты свои нескучные обои сделал? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Иван (??), 10-Ноя-22, 10:13 | ||
Как минимум плейстейшен и мак крутятся на BSD системах, о чем ты? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Шарп (ok), 10-Ноя-22, 12:50 | ||
> Как минимум плейстейшен и мак крутятся на BSD системах, о чем ты? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-22, 15:08 | ||
>>> Зачем поддерживать мёртвую платформу? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от RarogCmex (ok), 13-Ноя-22, 11:43 | ||
Портируй, опенсорс же. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +3 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 08-Ноя-22, 22:07 | ||
Открыли назло опенсорсу? Счас разработчики открытых физдвижков инфаркт получат... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 08-Ноя-22, 22:15 | ||
Как открыли так и стал единственным используемым физическим движком. Даже успешные коммерческие конкуренты стали не востребованы, так что политика грамотная. Печально, что physx с вычислениями на видеокарте так и не получил распространения, как максимум применения технологии я видел колыхания ветоши, разлетающиеся осколки стекла и летающий вокруг мусор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 08-Ноя-22, 22:18 | ||
> Печально, что physx с вычислениями на видеокарте так и не получил распространения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 09-Ноя-22, 09:06 | ||
> Печально, что physx с вычислениями на видеокарте так и не получил распространения | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Ноя-22, 03:27 | ||
PhysX в wine не работает без CUDA. Можешь посмотреть реализацияю (в staging патч лежит). И да, там пляски над CUDA и потом нужно доустановить DLL-ки из винды. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 10-Ноя-22, 05:10 | ||
Вы путаете причину и следствие. Ускорение не работает без CUDA не потому что это в принципе не возможно, а потому что так намеренно сделала Нвидиа. Это как аппаратное шумоподавления от Нвидии которое якобы требовало тензорных ядер на видеокарте,но умельцы обошли искусственные ограничения и запустили на видеокартах без тензорных ядер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 10-Ноя-22, 18:27 | ||
> потому что так намеренно сделала Нвидиа... путаете причину и следствие... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 09-Ноя-22, 13:36 | ||
Так это ещё в демках AGEIA было, пока их ненавидия не купила. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Dmitriy (??), 10-Ноя-22, 09:46 | ||
Хавок тоже ещё живой и встречается в новых играх. Да и другие есть физ движки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 08-Ноя-22, 22:16 | ||
движок средней паршивистости, для игр ещё сойдёт, демки вообще ни о чём. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Анон133 (?), 08-Ноя-22, 22:31 | ||
БСД есть опенсорс. Если нужны ГПЛ, проходите мимо. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 09-Ноя-22, 07:26 | ||
Открыли, потому что он давно протух и тратить большие средства на поддержку нет смысла. Тот же Bullet, который всегда был открыт, на порядки превосходит его по возможностям и производительности. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 09-Ноя-22, 18:30 | ||
Ну, не совсем. Вот эти 45 игр -- потолок возможностей bullet https://itch.io/games/made-with-bullet и сабж напротив встроен во все движки и пайплайны, а возможности, предоставляемые им из коробки, достаточно замечательные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 08-Ноя-22, 22:12 | ||
По-моему нет ни одного порта ни одной игры с PhysX графонием на линуксе, хотя он примерно всегда поддерживался. Т.е. их и так не много в природе, и на линуксе ни одной нет, да? В целом это хорошая новость, потому что physx на процессоре используется примерно везде, он успешно вытеснил довольно стрёмный консольный havok. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Александр (??), 08-Ноя-22, 23:29 | ||
Kerbal Space Program вроде его использует. Она на линуксе есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 09-Ноя-22, 07:39 | ||
Metro, Trine | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 09-Ноя-22, 13:37 | ||
UT2004 разве не его?.. хотя, может, не его... Ну, UT3, может быть.. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 09-Ноя-22, 13:55 | ||
> UT2004 разве не его?.. хотя, может, не его... Ну, UT3, может быть.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 08-Ноя-22, 22:46 | ||
разбудите, когда дрова с кудой откроют | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 08-Ноя-22, 23:02 | ||
Вот что-что, а куду они никогда не откроют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 08-Ноя-22, 23:59 | ||
Разбудите когда откроют юзерспейс. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 09-Ноя-22, 13:37 | ||
Они спят, а я? А я - не спи. Что это? Я тоже хочу... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от kkk (??), 08-Ноя-22, 23:03 | ||
Во всякие FreeCAD завезли бы в системы сборки реалистичной (определение пересечений объектов). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 08-Ноя-22, 23:26 | ||
В инженерных расчётах требуется точность на порядки выше, аппроксимации для видеоигр плохо подойдут здесь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 09-Ноя-22, 00:43 | ||
Это, интересно, в каких? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 09-Ноя-22, 06:35 | ||
А кто сказал что сабж даст хотя бы 5% погрешности ?) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 09-Ноя-22, 10:46 | ||
Серьёзный софт и так GPGPU может использовать, ему погремушка в виде PhysX нафиг не нужна. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Онаним. (?), 09-Ноя-22, 01:11 | ||
Ну вот смотрю я на оба видео, и понимаю, что перемещения вообще на реальные ну никак не похожи. Даже если стохастики докинуть - всё равно будет не близко. И зачем всё это надо при таком раскладе? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Онаним. (?), 09-Ноя-22, 01:13 | ||
В целом похоже что система тел переупрощена, а сколь-либо серьёзную оно всё равно не потянет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 09-Ноя-22, 07:27 | ||
>значительным выпуском | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 09-Ноя-22, 17:58 | ||
Kylotonn — B.O.S. — Novodex — PhysX — Ageia | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от PenGUIn (?), 10-Ноя-22, 01:43 | ||
А до этого PhysX был закрытым? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..." | +/– | |
Сообщение от Капиталист социалистический (?), 10-Ноя-22, 13:35 | ||
Когда-то был | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |