Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого компилятора шейдеров Slang" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 22-Ноя-24, 23:01 | ||
Компания NVIDIA передала язык шейдеров Slang и связанный с ним компилятор под покровительство консорциума Khronos, занимающегося разработкой графических стандартов. Предполагается, что разработка проекта Slang на независимой площадке Khronos позволит привлечь в проект новых участников. Язык создан как совместный проект NVIDIA и ведущих университетов США (Университет Карнеги-Меллона, Стэнфордфордский университет, Массачусетский технологический институт, Калифорнийский университет в Сан-Диего и Вашингтонский университет). О поддержке нового совместного проекта заявили компании Autodesk, Adobe, id Software, Igalia и Valve. Код компилятора написан на языке C++ и открыт под лицензией Apache 2.0. Компилятором поддерживаются платформы Linux, Windows, macOS и WebAssembly... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 22-Ноя-24, 23:01 | ||
> написал шейдер один раз, запускай где угодно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 23-Ноя-24, 00:58 | ||
ну так чему и научила Java. Ага, один раз и везде, щаз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 22-Ноя-24, 23:03 | ||
Это то самое которая в сталкере 2 используется? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 22-Ноя-24, 23:21 | ||
Да, там чето долго. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 23-Ноя-24, 00:01 | ||
Стоковые ассеты забыли удалить. Ну и там сжатие бывает что в 20 раз можно сжать без ухищрений. Обычное дело. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 23-Ноя-24, 00:05 | ||
Репак — 130 с чем-то гигабайт. Видимо, не шибко-то жмётся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 22-Ноя-24, 23:42 | ||
Приходится завязываться на shaderc, который является обёрткой, потому что glslang такое кривое дерьмище, отваливающееся в каждом обновлении. Сабж тоже угробят. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Ноя-24, 00:28 | ||
Нужен 16-ый стандарт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 23-Ноя-24, 00:27 | ||
Нвидия режет Косты денег им мало. И так уже дороже апле, но нет надо больше золото. Все эти сказки про привлечение пользователей и независимые площадки мы слышали много раз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 23-Ноя-24, 00:28 | ||
>Компания NVIDIA передала язык шейдеров Slang и связанный с ним >компилятор | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 23-Ноя-24, 00:40 | ||
думаю это от S(hader) Lang(uage) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Анониссимус (?), 23-Ноя-24, 07:57 | ||
Тогда бы надо было сразу -- shlang. Вот бы здесь начало подгорать от путаницы :D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Слава Линуксу (?), 23-Ноя-24, 03:57 | ||
Неужели мы вернёмся во времена, когда не нужно было компилировать шейдеры пол часа? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-24, 07:34 | ||
Для этого заставить видеокарты снова использовать унифицированные шейдеры вместо того зоопарка что сейчас. Казнить и расстреливать всех погромистов что пишут не на hlsl\glsl и следить за этим в реальном времени. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Консорциум Khronos взял в свои руки разработку открытого ком..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 23-Ноя-24, 09:21 | ||
Да там жеж история какая. Когда то OpenGL был исторически первым стандартом 3D. А потом пришло более удачное D3D, все производители видушек ринулись его поддерживать и OpenGL ничего не оставалось, кроме как просто копировать функционал D3D и прибивать его фишки костылями. Так пде примерно и с этими шейдерными языками. Надо было обязательно изобрести несколько несовместимых между собой, чтобы проггерам было "удобнее". Именно из за этого винда и жива до сих пор, что там все стандартизовано и зачастую разрабы не хотят парится и просто выбирают D3D12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |