The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 21-Мрт-11, 11:13 
Ресурс Phoronix провел (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=nouveau_2...) тестирование производительности проприетарного драйвера NVIDIA и свободного видеодрайвера Nouveau c DRM-модулями из Linux-ядер 2.6.38 и 2.6.39-pre-rc. Тестирование было проведено для четырех карт: GeForce 8500GT 512MB, GeForce 9500GT 1024MB, GeForce 9800GT 512MB и GeForce GT 220 1024MB.


По сравнению с прошлыми версиями разрыв производительности Nouveau и проприетарного драйвера кардинально уменьшился, за исключением ситуации при использовании карты GeForce 9800GT, производительность проприетарного драйвера при использовании которой на голову опережает Nouveau в большинстве тестов. В тесте VDrift привычный порядок расстановки сил был нарушен и Nouveau заметно обогнал драйвер NVIDIA. Значительный скачок производительности Nouveau  связан прежде всего с реализацией (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29751) поддержки Page Flipping и Z-сжатия в DRM-модуле Nouveau, а также с пр...

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=nouveau_2...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29975

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –5 +/
Сообщение от Askent (ok) on 21-Мрт-11, 11:13 
а что нуво уже отображает 3Д графику? оО
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –4 +/
Сообщение от ig0r (??) on 21-Мрт-11, 11:34 
nv + 3D = nouveau
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –2 +/
Сообщение от анон on 21-Мрт-11, 11:48 
А композит?

Когда в последний раз нуво смотрел (в 32-м вроде), это была революционная 95-я винда по части эффектов интерфейса. Нечем даже хомячков запугивать =(

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –11 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 12:31 
когда последний раз линукс смотрел это был революционный дос по части эффектов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +8 +/
Сообщение от non anon on 21-Мрт-11, 14:22 
Нынче, с высот таких красавцев, как кеды и компиз, разница между семеркой и досом не особо заметна =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +2 +/
Сообщение от User294 (ok) on 21-Мрт-11, 21:34 
А что, дос или хоть какие винды от MS уже научились хотя-бы тот же кубик на десктопе вертеть? Ах, я и забыл что в винде нет виртуальных десктопов :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Мрт-11, 09:45 
Они там таки были!!!! Правда в виде специальной утилиты от нвидиа, которая нещадно тормозила графическую подсистему.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от User294 (ok) on 24-Мрт-11, 22:39 
> Они там таки были!!!!

Они это кто? Десктопы или кубики? Не, я конечно понимаю что доустановив 100500 утилит разной степени глюкавости, платности и поддерживаемости можно получить что-то подобное, но у других то оно почему-то есть сразу, даром и без привязки к Нвидии или там кому еще.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Piter_Ring (ok) on 31-Мрт-11, 07:47 
Для особо одаренных - топаем на сайт МС ( http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/cc817881 )  и ставим 1 (ОДНУ) утилитку БЕСПЛАТНО!, без привязки к нвидиа или еще какому то нить производителю.
Сам механизм мультидесктопности в винде появился давно, забыли только запускалку включить в дистрибутив.
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Сравнение производительности проприетарного и свободного..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 31-Мрт-11, 07:59 
> Сам механизм мультидесктопности в винде появился давно

я тебе таки по секрету скажу. только ты больше никому, обещаешь? так вот, Великая Тайна: «виртуальные рабочие столы» можно реализовать на любой оконной системе. вопрос только в том, как именно оно реализовано, как интегрировано с остальными частями системы , сколько надо усилий, чтобы оно взлетело.

вот если в сарае стоит автомобиль, к которому всего-то надо колесо привинтить, резину сменить, залить бензин и ехать — это здорово, конечно. только вот рядом в гараже стоит авто, в которое просто сел, повернул ключ зажигания — и вперёд. внимание, сложный вопрос: какое из этих авто предпочтёт пользователь? особенно если учесть, что вход в сарай находится в подвале дома соседей?

так что теоретически и технически оно-то у m$ есть. а практически — нет его.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +1 +/
Сообщение от Cybister on 22-Мрт-11, 13:01 
А шо в досе уже можно переключаться между задачами?
Понимаете, даже если не брать окна в расчёт вообще - в линухе можно в одной консольке запустить одну задачу, переключиться и запустить другую и третью и четвертую, и это всё не имея окон вообще :)
Дос, дос... сравнили xуz c пальцем, пардон.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от ig0r (??) on 21-Мрт-11, 13:34 
естественно, в нём работает не всё, но вопрос о том работает ли 3D (учитывая, что если 3D выбросить это будет уже nv) звучит несколько странно, было бы правильнее спросить, работает ли компиз, если интересует именно это.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от mitiok (ok) on 21-Мрт-11, 11:15 
а VDPAU в нём есть? это единственное что меня интересует в видяхе. кстати, совсем офтопик: а ati/amd начала поддерживать VDPAU? ну или типа того
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от h31 (ok) on 21-Мрт-11, 11:21 
>а VDPAU в нём есть?

Нет.
>а ati/amd начала поддерживать VDPAU? ну или типа того

"типа того" - да, и уже давно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 11:56 
"типа того" - работает, но пока значительно хуже VDPAU и в плане загрузки процессора и в плане качества вывода.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –1 +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 12:00 
> а VDPAU в нём есть?

Вряд ли когда-либо это будет в свободных драйверах, т.к. завязано на DеRьMе

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Yoga (??) on 21-Мрт-11, 12:58 
Бред! Vdpau к DRM (digital rights managment) имеет отношения не больше, чем огурцы выращенные моей бабушкой к новейшим разработкам в области авиастроения. А если вы о DRM (Direct Rendering Manager), то блоб Нвидии его не умеет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +1 +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 13:32 
Собственно я вот о чём:

With open-source video playback acceleration there's also the struggle with the GPU vendors providing documentation or code in this area that could potentially compromise their GPU's DRM (Digital Rights Management)...
http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODcwNg

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Аноним123321 (ok) on 21-Мрт-11, 15:09 
> а ati/amd начала поддерживать VDPAU?

а с какого это перепугу ктото будет реализовывать ПРОПРИЕТАРНУЮ суб-технологию -- внутри свободных (или конкурентных) технологиях?

если уж вам нравиться проприетарный VDPAU -- то ничего страшного в этом нет.... но не надо думать будтобы это стандарт :-)

стандарт это VA-API и точка

# p.s.: и не надо писать что "libvdpau" имеет свободные открытые исходники.. так как это ничего не меняет.. сёравно ВЦЕЛОМ -- VDPAU остаётся проприетарщиной, (неимеющщий никакого отношения к стандартам) :-)

> это единственное что меня интересует в видяхе.

ну тогда предположим что меня -- единственное что интересует в компьютерах -- это только Microsoft .NET (не путать с Mono)... "когда разработчики Линукса портируют Microsoft .NET на свой Линукс?" :-D :-D

(этот вопрос настолькоже корректен как и спросить "когда VDPAU реализуют хоть на какомнить свободном драйвере?" :))

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +1 +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 15:59 
VDPAU в данном случае имя нарицательное, т.к. на данный момент это первая и  пока единственная нормальная реализация аппартного декодирования в Linux. VA-API и рядом не валялся.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от User294 (ok) on 21-Мрт-11, 21:44 
> VDPAU в данном случае имя нарицательное,

А нвидия об этом в курсе? oO

> VA-API и рядом не валялся.

Да, а давайте по вашему принципу называть "HTML5 video" и "flash" какиминить "активиксами" тогда? А то было время когда хомячки не знали ничего кроме IE а флеш там был всего лишь очередной активиксиной. Можно сказать что активикс был единственной нормальной реализацией, блаблабла.
  

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от тру йода on 21-Мрт-11, 11:25 
Отставание в среднем в 2 раза. Что ж, тем кому не нравятся бинарные блобы, вполне можно уже пересаживаться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от ананим on 21-Мрт-11, 12:35 
главное ливсиди будут с человеческим лицом.
а это уже офигенно удобней.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +3 +/
Сообщение от dimqua (ok) on 21-Мрт-11, 14:11 
Справедливости ради стоит отметить, что на моей карте (8500GT), судя по этим тестам, нуво обогнал блоб.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 15:35 
Только в одном тесте. Во всех остальных отставание налицо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от dimqua (ok) on 21-Мрт-11, 16:25 
Во всех трёх:

http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/29975_1300694793.jpg
http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/29975_1300694807.jpg
http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/29975_1300694832.jpg

Вы, видимо, с 9500GT спутали.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 17:14 
нет, просто вы видимо про 2.6.39-пре, а я про 2.6.38.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +1 +/
Сообщение от zomg on 21-Мрт-11, 11:56 
Хорошо пилят, респект :-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +2 +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 12:23 
RedHat`отцы молодцы!
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 12:02 
Реально скоро можно спокойно будет переползать на эти дрова свободные.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Resonance (ok) on 21-Мрт-11, 12:14 
ну если FPS такой и есть, то уже с 38 ядра можно пользоваться :)
С 39 вообще круто будет... Больше и не надо FPS для комфортной игры
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +2 +/
Сообщение от paulus (ok) on 21-Мрт-11, 12:17 
GeForce 9800GT смотрится лучше всех даже с блобом... Nouveau молодцы, но когда они уберут бочину с загрузкой в терминале при подключенном S-кабеле для ТВ? Разрешение на мониторе сразу под телек подстраивается (не лазить же постоянно под стол, чтобы кабель вставлять после загрузки), с NVIDIA такого нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +3 +/
Сообщение от анонизмус on 21-Мрт-11, 13:15 
Добро пожаловать в опен сорс, товарищ!
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Аноним123321 (ok) on 21-Мрт-11, 15:29 
> Разрешение на мониторе сразу под телек подстраивается

тыг этоже круто!

...или для чего тогда вы вставляли S-кабель, если не для смотренья телека? :O :O :O

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –4 +/
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Мрт-11, 13:32 
Впечатляет. Скоро этак половина виндовых неофициальных сборок "от Матвея" будут укомплектованы портированными свободными видеодровами, как дающими больше fps для игрунов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 14:03 
А много людей гамает под линаксом?
Гораздо более важные приоритеты - это управление энергосбережением/вентиляторами, работа с двумя мониторами и аппаратное декодирование видео вкупе с OpenCL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 14:30 
> А много людей гамает под линаксом?

Были бы игры, а геймеры есть.

> Гораздо более важные приоритеты - это управление энергосбережением/вентиляторами, работа с двумя мониторами и аппаратное декодирование видео вкупе с OpenCL.

На моем ноуте - один вентилятор и вполен нормально управляется. Работа с двумя мониторами мне не нужна, а аппаратное декодирование не будет в свободных драйверах по причиние DRM. Так что это не особо важные приоритеты.

PS
Про поблемы с двумя мониторами RedHat`овцы знают и будут исправлять.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от dimqua (ok) on 21-Мрт-11, 16:32 
> а аппаратное декодирование не будет в свободных драйверах

У Intel`а есть.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –1 +/
Сообщение от Семен (??) on 21-Мрт-11, 17:18 
ну то что есть у Intel, во 1-х у них спеки и разрабы под свое же железо, во 2-х то, что у них есть на фоне VDPAU - *$&?@....
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от User294 (ok) on 21-Мрт-11, 21:49 
> есть на фоне VDPAU - *$&?@....

А все-равно в нотиках будет в основном интель и амд.
Подсказываю:
1) Потому что распоследняя супер-видеокарта нужна не всем, а хомяков волнует не "на фоне VDPAU - *$&?@...." а чтобы с их хотелками справлялось более-менее.
2) Потому что есть такая штука - интеграция. Она загоняет нынче CPU и GPU в 1 кристалл. А у нвидии.. ну как минимум на рынке x86 CPU они в пролете, за отсутствием у них таковых CPU. У них конечно есть ARM, но там нвидия устроила такой гемор с дровами что лучше б они веником убились, а не давились своей жабой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Piter_Ring (ok) on 31-Мрт-11, 08:01 
> На моем ноуте - один вентилятор и вполен нормально управляется. Работа с
> двумя мониторами мне не нужна, а аппаратное декодирование не будет в
> свободных драйверах по причиние DRM. Так что это не особо важные
> приоритеты.

А в твоем жигуленке нет кондиционера, нет запаски, нет коробки-автомата, нет электроподъемников стекла, нет режима холодного запуска при -25 и никогда не будет.
Так что это не особо важные приоритеты. Можно и так ездить.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Вова on 22-Мрт-11, 13:13 
> А много людей гамает под линаксом?
> Гораздо более важные приоритеты - это управление энергосбережением/вентиляторами, работа
> с двумя мониторами и аппаратное декодирование видео вкупе с OpenCL.

про аппаратное декодирование видео в точку. Смотреть фуллхд на телеке, вот для чего vdpau актуально.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 15:02 
Ну пока в тесте сравнивают драйвер nvidia с ядрами линукса, оно не нужно. Когда заработает под другие системы - посмотрим.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +2 +/
Сообщение от Аноним123321 (ok) on 21-Мрт-11, 15:31 
> Ну пока в тесте сравнивают драйвер nvidia с ядрами линукса, оно не
> нужно. Когда заработает под другие системы - посмотрим.

а зачем Nouveau --  на венде ? :-)

на венде и 3D-игрушки хорошо работают, и PuTTY.exe (на радость FreeBSD-шникам) :-)

# p.s.: или это вы намекали про Haiku ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +2 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 21-Мрт-11, 15:43 
> а зачем Nouveau --  на венде ? :-)

Он имеет в виду сравнение с Непревзойдённой Оригинальной Производителдьностью Бинарного Блоба на Непревзойдённой Оригинаольной Бинарной Вендею

--Ваш Кэп.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Заоза on 21-Мрт-11, 18:30 
Единственное преимущество во фри драйверах это совместимость с Wayland, а как вы понимаете после допила, вероятность того, что проприетарщину выкинут благодаря допиленному аналогу, то нвидия может быть найдет возможность пересмотреть решение поддержки Wayland, в своей вшивой проприетарщине, извиняюсь за тавтологию.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от User294 (ok) on 21-Мрт-11, 21:53 
> Единственное преимущество во фри драйверах

По той же логике, единственным преимуществом открытых систем является разве что совместимость с стандартом POSIX :D. Что имхо немного не соответствует дейтствительности.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от gegMOPO4 (ok) on 21-Мрт-11, 22:21 
Это офигенное преимущество!
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Zmey (??) on 22-Мрт-11, 11:17 
Тогда нвидиа просто забьет на свой блоб для линукс, т.к. есть готовый аналог, на разработку которого не надо башлять.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Сравнение производительности проприетарного и свободного..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 21-Мрт-11, 18:48 
кто бы сомневался, что мой 9800 как обычно...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Zenittur on 21-Мрт-11, 19:28 
Так вот в чем дело! У меня же 9800. А у них "большой разрыв". Недавно на ЛОРе я заявил что свободный драйвер все еще тормозит, и назвал примеры. Мне ответили что "у нас и более крутые игры не тормозят".

Почему фороникс не сравнивал топовые линейки 2xx (какой-то 220 взяли) и не тестировали 4xx? Чтобы резальтаты тестов были красивее?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 21-Мрт-11, 19:37 
VDrift лидирует потому что он смотрит, какие расширения OpenGL доступны, и насколько производительна видеокарта. Если видеокарта малопроизводительна, уровень отрисовки встаёт ниже.

Ссылки на эту тему - в предыдущем обсуждении форониксов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Сравнение производительности проприетарного и свободного дра..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-11, 21:10 
класс, у меня как раз 9800 GT, так что пока буду сидеть на проприетарщине :(
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру