The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.82"  +/
Сообщение от opennews (??), 15-Фев-20, 11:33 
Опубликован выпуск   свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.82, в который вошло более тысячи исправлений и улучшений, подготовленных за три месяца с момента выпуска  Blender 2.81...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52373

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 15-Фев-20, 11:33   +39 +/
Свободное ПО, за которое не стыдно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #10, #41, #74

2. Сообщение от Chromium (ok), 15-Фев-20, 11:35   –9 +/
А ведь когда-то Blender был проприетарной программой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4, #15, #77, #154

3. Сообщение от тот_же_анон_уже_без_мабилы (?), 15-Фев-20, 11:37   +3 +/
Свободное ПО, в которое не так давно вложили кучу бабла и это дало свой результат
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #5, #20, #78

4. Сообщение от Аноним (1), 15-Фев-20, 11:41   +3 +/
Меня больше интересует текущее положение вещей. Qt тоже был проприетарным. И что теперь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #6, #7, #76

5. Сообщение от Аноним (6), 15-Фев-20, 11:43   +/
Недавно в  ядро вложили кучу бабла. И это дало какой-то результат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

6. Сообщение от Аноним (6), 15-Фев-20, 11:47   –3 +/
Qt как был так и остался мутной лицензионной фигней. А код Qt открыт с 1995 года.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

7. Сообщение от camel (?), 15-Фев-20, 11:51   +11 +/
> Qt тоже был проприетарным. И что теперь?

И теперь планомерно возвращается к исходному состоянию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #30

9. Сообщение от Zenitur (ok), 15-Фев-20, 11:55   +/
Приятно, что Blender замечает всё больше больших компаний. Ведь большинство людей привыкло прислушиваться к бизнес-аналитикам в пиджаках. Epic Games жертвуют Blender крупные суммы. Ещё кто-то (напомните).

Лет 10 назад в комментах только и можно было услышать, что "продукт крутой, но разве кто-то из "серьёзных людей" им пользуется? На Википедии пишут только о создании нескольких сцен в Человеке-пауке 2"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21, #22

10. Сообщение от Аноним (10), 15-Фев-20, 11:56   –4 +/
Нет такого! Блендер не исключение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #108

11. Сообщение от Дихлофос (?), 15-Фев-20, 11:58   –2 +/
вот почему в играх не рисуют таких класных монстров и инопланетян?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #27, #79

12. Сообщение от Аноним (12), 15-Фев-20, 12:00   –2 +/
А ctrl+z то пофиксили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #24, #28

13. Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 12:09   –15 +/
Ужасно сложная в эксплуатации программа. Бесполезна для кого-либо отличного от профессионального аниматора. В прочем как и весь софт для художественного 3d-моделирования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #17, #18, #25, #80, #87, #94

15. Сообщение от пукпук (?), 15-Фев-20, 12:15   +3 +/
А ведь когда-то бабочка была гусеницей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #149

16. Сообщение от Аноним (16), 15-Фев-20, 12:18   +/
Это дорого. Но вообще, нынешние игры и так жрут по 8 гигабайт видеопамяти, а ещё нужно думать о приставках (которые недопк и стоят целиком как 1 средняя видеокарта). О вычислительной мощности и говорить не приходится,
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #92

17. Сообщение от Аноним (16), 15-Фев-20, 12:20   +1 +/
Да не, нормально, не обязательно и анимировать. А в крайнем случае в ней можно монтировать видео где какой-либо подготовки не требуется вовсе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #75

18. Сообщение от пукпук (?), 15-Фев-20, 12:20   +8 +/
Этого в стройбат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

19. Сообщение от пукпук (?), 15-Фев-20, 12:34   –1 +/
Ещё бы производительный скульпинг запилили, и тогда можно будет рядом с максом зибраш и 3дкоат закопать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23, #62, #81

20. Сообщение от Sluggard (ok), 15-Фев-20, 12:34   +2 +/
А до этого «не так давно» Blender, видимо, был плохим?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #126

21. Сообщение от Sluggard (ok), 15-Фев-20, 12:37   +5 +/
> Ещё кто-то (напомните)

https://fund.blender.org/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

22. Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:40   +2 +/
Можно и самому жертвовать если ты не знал, а не надеяться на больших дядь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #91

23. Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:42   –1 +/
Жертвуй бабки и пиши на форумах
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

24. Сообщение от Аноним (24), 15-Фев-20, 12:43   +/
О чем ты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #36

25. Сообщение от Аноним (22), 15-Фев-20, 12:44   +5 +/
А ты думал 3D это просто?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #29

27. Сообщение от Аноним (27), 15-Фев-20, 12:56   +1 +/
Для рендера видео где рендер длится по 10 минут на один фрейм. И игры где надо прорисовывать 60 кадров в секунду совсем разные требования к моделям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #33

28. Сообщение от Аноним (28), 15-Фев-20, 13:13   +/
Они внесли это в план работ на 2020 год. Когда-нибудь сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

29. Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 13:14   –5 +/
Да, просто. Список вершин с координатами и текстурными координатами, несколько матриц и шейдер. Достаточно для рендеринга убогих моделей для визуализации формы деталей. Для игровой графики добавляются дополнительные текстуры для освещения, отражений, теней и системы частиц для огня и дыма. Для визуализации красивой реалистичной графики, какая требуется для мультиков, нужен полноценный рейтрейсинг.

Сложность пакетов в том, что они
1. используются для создания реалистичной графики. Зачит нужны высокополигональные модели. Такие вручную не создашь. Значит надо автоматизировать генерацию.
2. Программа должна быть универсальной. Дизайнер не должен писать код.
3. При этом нужен низкоуровневый контроль над тем, что будет нарисовано. Ну то есть идельный простой интерфейс: это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу. Без всяких крутилок. Но такое ещё не реализовано и будет нескоро. Значит пока обходимся чем есть. Словесное описание неполно, а если программа будет догадыватся из априорного знания, то может натворить ненужное аниматору, и аниматор поседеет программе на естественном языке объяснять, что ему нужно. Значит приходится кодить много узкоспециализированных инструментов с кучей ручек каждый и обучать пользователей ими пользоваться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #44, #84, #89, #103, #141

30. Сообщение от Аноним (1), 15-Фев-20, 13:18   +3 +/
См. соглашение между фондом KDE и владельцами Qt. Если Qt станет проприетарным, то его исходники станут доступны по лицензии BSD, что явно будет не очень хорошо для их бизнеса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #35

32. Сообщение от Аноним (32), 15-Фев-20, 14:00   +/
мультик где ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #37, #51

33. Сообщение от Дихлофос (?), 15-Фев-20, 14:03   +/
ну не обязательно такие детализированные, я другое имел ввиду, просто в играх часто такое не интересное можно увидеть, чуть ли не в каждой игре есть враги пауки, т.е. в играх я очень часто вижу отсутствие фантазии, креатива
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

34. Сообщение от Сергей (??), 15-Фев-20, 14:11   +/
Четкая программа. Не успеваю учиться :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. Сообщение от camel (?), 15-Фев-20, 14:17   +3 +/
>  что явно будет не очень хорошо для их бизнеса.

ИМХО для их бизнеса будет всё роскошно, т.к. лицензия BSD разрешит им положить болт на старые ветки и создать условный "истинно правильный" форк QtNG под закрытой лицензией и пилить только его, параллельно дёргая полезное из того, что будут (если будут) пилить KDE.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #38, #39, #86

36. Сообщение от Аноним (36), 15-Фев-20, 14:29   +4 +/
О ctrl+z.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

37. Сообщение от iPony129412 (?), 15-Фев-20, 15:32   +/
Мультики, мультики...
А тебе официальные только нужны?

https://youtube.com/watch?v=ugv-ITt1E3o

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

38. Сообщение от Аноним (38), 15-Фев-20, 15:37   +2 +/
Ох уж эти влажные мечты гномеров!
Если Qt сделают полностью, стопроцентно платным, а кдешники его форкнут, то сам кьют тут же станет не нужен, каким бы "правильным" его ни провозгласили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

39. Сообщение от Аноним (39), 15-Фев-20, 15:40   +/
Им платить перестанут за коммерческое закрытое ПО, например, какой-нибудь Автодеск просто перестанет платить. А таких как Автодесков будет много, потому что им банально не нужны какие-то крутые Qt суперфичи, они используют его по минимуму.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #85

40. Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 15:44   –7 +/
Смотрю на это с усмешкой. Софт для дизайнеров-художников и прочих ненужно? А вменяемого CAD'а (хотя бы даже 2D) в Linux до сих пор НЕТ!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #46, #49, #64

41. Сообщение от Аноним (41), 15-Фев-20, 15:59   –3 +/
Чуть ли не единственное, за которое не стыдно. Остальное СПО... Кхм...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #42

42. Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 15-Фев-20, 16:01   +/
> Чуть ли не единственное, за которое не стыдно. Остальное СПО... Кхм...

годо тоже мощная штука

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #67

44. Сообщение от АнонАнон (?), 15-Фев-20, 16:53   +/
Шозабредяпрочиталь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

46. Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 16:59   +/
Это ж неправда, кады есть. Но судя по моим знакомым пользователям кадов, им что линукс, что опенсорс вообще фиолетово, качают что подороже да лучше распиарено с торрентов бесплатно без смс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #54

47. Сообщение от Анамнез (?), 15-Фев-20, 17:04   +/
Странно, эпики задонатили им столько бабла, а они так и не чешутся в сторону геймдева. Texture paint - тормозящая, бесполезная функция,ни слоев ни кистей. Запекание текстур до сих пор не умеет запекать ни металик, ни color id, да и само по себе адово медленно. С коллекции материалов полный бардак, ни какого внятного списка материалов.материал можно удалить только закрыв программу как и с текстурами.
Про алгоритмы uv развёртки вообще молчу.
зато в каждой версии старательно блт обновляют грасепенсил, нахер он вообще нужен?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #50, #88

49. Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 17:07   +/
А и ну ещё есть облачный автостол всего за $0.5k/год, вроде как autodesk считается вменяемым кадом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #55

50. Сообщение от Аноним (50), 15-Фев-20, 17:07   +/
Ты какую то профессиональщину хочешь воткнуть из юнити едитора. А обычному пользователю кисть дал сидит себе рисует радуется. Так что все идет по плану.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

51. Сообщение от Аноним (51), 15-Фев-20, 17:08   +3 +/
ножки сначала предъяви.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

52. Сообщение от жека воробьев (?), 15-Фев-20, 17:09   +/
Вот бы графический тулкит от него в виде отдельной BTK какой-нибудь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #61, #65

54. Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:14   –2 +/
> Это ж неправда, кады есть.

То, что подобный софт под линукс есть, я и не отрицаю. А вот такого, в котором можно было бы еще и БЫСТРО РАБОТАТЬ - нет! Именно последнее я и сократил до "вменяемый" :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #56, #153

55. Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:17   +/
> облачный автостол

В браузере? - Не будет нормально работать по умолчанию))

И продукты Autodesk - это далеко не лучшее, это попса..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #57

56. Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 17:18   +1 +/
Я в OpenScad быстро всякие фигнюшки для 3д печати моделю. По мне так кодом набросать удобнее и быстрее, чем возить мышью в традиционных кадах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #58

57. Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 17:20   –1 +/
Почему нет? Отрисовка то всё через webgl на видеокарте, любой сложности графика с тойже примерно производительностью будет отрисовываться, что и в нативном приложении. Это ж не игра, где кучу физических расчётов делать надо на каждый кадр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #59

58. Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:21   +/
> чем возить мышью в традиционных кадах

А это уже зависит от конкретных задач, где-то может и удобнее, а где-то нифига.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #145

59. Сообщение от user90 (?), 15-Фев-20, 17:28   –3 +/
Все равно это не ПО, а сервис. А от таких вариантов любой линуксоид (с мозгами) будет держаться подальше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #106

60. Сообщение от Аноним (60), 15-Фев-20, 18:09   +/
Кто в теме подскажите есть у них в планах сделать изменение параметров созданных примитивов после создания как в максе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #63, #69, #116

61. Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 18:15   +1 +/
nanovg похож на blender ui
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

62. Сообщение от Аноним (62), 15-Фев-20, 18:17   +/
Очевидно что скульптинг у них где-то в самом конце списка приоритетов.
Ну и сравнивать блендеровский скульптинг с зибрашем, и тем более говорить о его закапывании - по меньшей мере смехотворно. Зибраш - профессиональный коммерческий проект, который с самого начала задумывался как скульптор.
Я ни в коей мере не отвергаю возможность появления в блендере нормального скульптинга, но разве только если в него вбухают столько же сил и бабла сколько вбухали в классический моделлинг сейчас.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #83, #96

63. Сообщение от Иван (??), 15-Фев-20, 18:27   +/
самое удобное, что есть в блендере - это двиганье полигонов. А двиганье полигонов никак не сочетается с изменением примитива.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

64. Сообщение от artenox (?), 15-Фев-20, 18:53   –3 +/
И эмулятора электронных схем нет, если не считать убогого Ktechlab.
Кстати, а для школьников и студентов есть программы по решению математических заданий? Чтобы с комплексными числами и всяким таким. Наподобие андройдного Photomath и чтобы с подробным решением. Photomath иногда какую-то пургу гонит, непонятно откуда что берет. Под винду есть UMS, но она онлайн (я как-то покупал offline, но затерял).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #68, #71, #72, #97

65. Сообщение от Аноним (65), 15-Фев-20, 18:57   +4 +/
Уже пилят понемногу, bWidgets:
https://julianeisel.github.io/bWidgets/
https://github.com/julianeisel/bWidgets
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

66. Сообщение от Аноним (67), 15-Фев-20, 19:23   –2 +/
> Механизм поддерживает аппаратное ускорение на картах NVIDIA RTX

знал, что продадутся

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #70, #93

67. Сообщение от Аноним (67), 15-Фев-20, 19:26   –4 +/
годот?

тормознутее фигни даже на сишарпе не выходит

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #107

68. Сообщение от Аноним (67), 15-Фев-20, 19:31   +/
для матана есть хаскел
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

69. Сообщение от ананим.orig (?), 15-Фев-20, 19:38   +1 +/
Archipack — https://www.youtube.com/stephen_leger/videos (бесплатная версия идет в составе сабжа), он же (оф.сайт) — https://blender-archipack.org/
с него можно выйти на OpenBIM — https://blenderbim.org/ и далее смотреть по BIM, IFC,…, IfcOpenShell, BIMServer,…
зыж
м… в максе?… вы ещё серьёзно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

70. Сообщение от ананим.orig (?), 15-Фев-20, 19:38   +/
кто?
и кому?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

71. Сообщение от Сишник (?), 15-Фев-20, 19:40   +/
Ltspice симулятор в Wine как родной работает. Для решения уравнений (СЛАУ в т.ч.), взятия интегралов и т.п. есть wxMaxima, не помню правда насчёт подробных решений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

72. Сообщение от Аноним (72), 15-Фев-20, 19:40   +1 +/
А сам-то как думаешь, если на Интуите есть даже обучающие курсы по запрашиваемой тобой теме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #73

73. Сообщение от artenox (?), 15-Фев-20, 20:39   +/
> Интуит

Круто. Давно мечтал заново пройти некоторые уроки школьной программы на видео. В идеале, чтобы были видеозаписи реального класса. Интересно, такое существует?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

74. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15-Фев-20, 21:37   –4 +/
А ты пробовал с ним работать? Без чтения куевой хучи документации даже сцену не повертеть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #82, #109

75. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15-Фев-20, 21:38   –1 +/
Для просто монтирования видео есть ПО на порядки удобнее и понятнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

76. Сообщение от Chromium (ok), 15-Фев-20, 22:46   –1 +/
Так наоборот я рад, что программу освободили, лол! А юзеры минусов натыкали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #121

77. Сообщение от глгл (?), 15-Фев-20, 22:46   –2 +/
Не знал, но это многое объясняет.
К сожалению действительно качественный софт изначально опенсорсный - редкий зверь. Порой даже годный проприетарный, ныне открытый софт сообщество неспособно развивать. NX например
Проприетасты поняли, что открывать ее не стоит и теперь у них новая версия, а версия 3 открытая так полурабочая и осталась т к устарела.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #101, #104

78. Сообщение от глгл (?), 15-Фев-20, 22:47   +4 +/
есть куча проектов которым вливание бабла не помогает совсем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #124

79. Сообщение от axredneck (?), 15-Фев-20, 22:51   +/
Да вроде тоже рисуют
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

80. Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:32   +4 +/
В 2.8 переделали же, теперь можно мышкой возить, как дурачки 3D MAX
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #143

81. Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:35   +4 +/
Скульптинг в блендере никогда не будет производительным, потому что модель изменяется на ЦПУ и шлется на видеокарту каждый раз. Представь, что модель из 10 миллионов полигонов, как обычная модель в ZBrush, шина на материнке просто на карачках стоит. Тут нужно переписывать вьюпорт на  софтварный, как сделано в ZBrush. Модель меняется на процессоре и тут же на процессоре отрисовывается крохотный измененный участок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #144

82. Сообщение от Аноним (82), 15-Фев-20, 23:35   +1 +/
Резать надо вдоль
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

83. Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:39   +3 +/
Скульптингом очень плотно занялись, нормальную воксельную ретопологию внедрили, правда этого мало
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

84. Сообщение от Аноним (84), 15-Фев-20, 23:43   +/
Так и запишем, модели создают не руками (ногами видимо). Наверное человека на ютубе забанили, где даже поры кожи в ZBrush моделируют кистями
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

85. Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 23:52   +2 +/
Аутодеск делает дорогущее профессиональное ПО. Поддерживать форк Qt им непрофильно. Им профильно заплатить Qt, чтобы они делали нужные им фичи и решали проблемы в Qt, затрагивающие их продукцию, в кратчайшие сроки, чтобы эти проблемы их клиентов не коснулись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

86. Сообщение от Аноним (85), 15-Фев-20, 23:55   +/
Фигню несёшь. Qt Company - копирайтообладатели. Их GPL ни к чему не обязывает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

87. Сообщение от fyjybvec (?), 16-Фев-20, 00:06   +1 +/
Немного по детски, видно что не пробовали не пользовались и не видели. Как раз наоборот, блендер идеально создан для непрофессионалов, которым позарез надо что то смоделить, к примеру модели для инди игрушки и не заниматься содомией с экзотическими вывертами UI майи или макса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #142

88. Сообщение от Аноним (84), 16-Фев-20, 00:14   +/
Датаблоки вроде уже удалятся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

89. Сообщение от fyjybvec (?), 16-Фев-20, 00:33   +5 +/
Я так понимаю, это ваши наброски use cases по будущей системе. Это превосходно! В чем планируете делать? Я не побоюсь выразить пожелания от всех анонимусов что это будет оформлено как плагин под Emacs на lisp как мининум. Когда планируется альфа, пре-релиз? Есть ли уже дорожная карта?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

91. Сообщение от KhabManemail (ok), 16-Фев-20, 05:49   –2 +/
И много ты сам пожертвуешь? 500 рублей закинешь? Ну да, великие инвестиции...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #95, #98

92. Сообщение от Корец (?), 16-Фев-20, 06:00   –1 +/
Для начала надо юнити закопать. Это поможет. Вон, зацени в стиме Project Warlock Demo. Оцени графику в игре, а потом глянь на объём занимаемого места, нагрузку на ЦП и ГП и сравни это всё с досовскими играми.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

93. Сообщение от Аноним (94), 16-Фев-20, 08:55   +4 +/
Требует? А, нет, поддерживает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #147

94. Сообщение от Аноним (94), 16-Фев-20, 08:56   +3 +/
Начните с Paint. Потом понемногу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

95. Сообщение от prokoudineemail (ok), 16-Фев-20, 12:10   +1 +/
Тысяча человек по 500 рублей в месяц -- норм. Можно нанять двоих прогеров.

Десять тысяч человек по 500 рублей -- ну, ты понял.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #105, #122

96. Сообщение от prokoudineemail (ok), 16-Фев-20, 12:13   +1 +/
> Очевидно что скульптинг у них где-то в самом конце списка приоритетов.

Очевидно, что ты не следишь за разработкой Blender, иначе знал бы, что скульптингом занимаются как раз очень плотно.

https://twitter.com/pablodp606/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

97. Сообщение от prokoudineemail (ok), 16-Фев-20, 12:16   +1 +/
> И эмулятора электронных схем нет, если не считать убогого Ktechlab.

Qucs и Qucs-S

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #100

98. Сообщение от Аноним (22), 16-Фев-20, 14:42   –1 +/
Меняй мышление
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #99

99. Сообщение от KhabManemail (ok), 16-Фев-20, 14:57   –4 +/
> Меняй мышление

Я уже пытался быть линуксоидом, не вкатило.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #102, #112, #130

100. Сообщение от artenox (?), 16-Фев-20, 18:21   +/
Спасибо, интересная прога. По счастью, для Ubuntu 16.04 (и не новее) был бинарник. Собрал схемку, но при запуске моделирования: checker error, no actions defined: nothing to do
http://www.imagebam.com/image/790be81334249193
В обсуждении ничего не понял https://github.com/Qucs/qucs/issues/259
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97 Ответы: #115, #120

101. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Фев-20, 18:39   +1 +/
> Порой даже годный проприетарный, ныне открытый софт
> сообщество неспособно развивать. NX например

Здрасьте, а x2go откуда вырос?
http://wiki.x2go.org/doku.php/doc:faq:start

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

102. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Фев-20, 18:41   +/
> пытался

Вот здесь.

// обычный линуксовод

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99

103. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Фев-20, 18:45   +/
> Список вершин с координатами и текстурными координатами

Ну так берёте книжку Аммераала и вперёд, рядом вон уже первый фичреквест закинули ;-}

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

104. Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 18:46   +/
>К сожалению действительно качественный софт изначально опенсорсный - редкий зверь.

Ага, настолько редкий, что на кучу отличнейших опенсорсных видео плееров нет ни одного нормального проприетарного ни под винду, ни под линукс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #123

105. Сообщение от KhabManemail (ok), 16-Фев-20, 18:48   +/
> Тысяча человек по 500 рублей в месяц -- норм. Можно нанять двоих
> прогеров.
> Десять тысяч человек по 500 рублей -- ну, ты понял.

Вопрос в том, найдётся ли столько? Блэндер на то и свободный, что люди им могут бесплатно пользоваться. Поэтому свободное ПО бывает хорошим лишь в двух случаях: это примитивное ПО, которое пилится на чистом энтузиазме, либо для его развития хватает небольших пожертвований. Либо в это ПО вкладывают миллионы долларов крупные корпорации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #111, #114

106. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Фев-20, 18:48   +/
you need it, you do it
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

107. Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 18:53   +2 +/
1. Годо*(создатель движка настаивает именно на таком произношении).
2. Движок написан на плюсах, рендер переписывают на вулкан(шустрее которого сейчас нет ничего).
3. Логику игр можно писать как на шарпах, так и на плюсах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #110

108. Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 18:54   +3 +/
Когда руки из жопы, тебе ни один софт не поможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #125

109. Сообщение от Аноним (104), 16-Фев-20, 19:00   +/
Чтобы зажать колесико мыши тебе нужна документация? В большинстве програм колесико так или иначе отвечает за камеру и навигацию. Это уже не говоря о том, что начиная с 2.8 версии для совсем недалеких, которые не могут посмотреть хоткеи(первое, что нормальный человек делает начиная работу с новым софтом), вывели виджет для полной навигации по вьюпорту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

110. Сообщение от СлабенькийЧаёк (ok), 16-Фев-20, 19:47   +1 +/
> 1. Годо*(создатель движка настаивает именно на таком произношении).

хуан линьецки не может на этом настаивать, ведь он сам произносит гоДОТ :)
(хотя мне больше нравится годО)

https://godotforums.org/discussion/15500/once-and-for-all-ho...
https://www.youtube.com/watch?v=MV7iIG4TDYM

на одном из годо конов он говорил, что считает официальными все виды произношения, но этот пруф искать оч долго.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107 Ответы: #119

111. Сообщение от Аноним (22), 16-Фев-20, 20:01   +/
Задонать и не разглагольствуй
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #105

112. Сообщение от Аноним (22), 16-Фев-20, 20:02   –2 +/
смотря о каком линухе речь, если о серверном то это топ, если о десктопе то это дно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99

114. Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Фев-20, 02:46   +1 +/
1. https://fund.blender.org/

3778 INDIVIDUALS

2. https://cloud.blender.org/welcome

Join 3492 awesome people

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #105 Ответы: #151

115. Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Фев-20, 02:48   +1 +/
> В обсуждении ничего не понял https://github.com/Qucs/qucs/issues/259

"I guess you did not place a simulation component (Simulations -> Components) to tell Qucs which kind of simulation to do..."

Прямо даже указано, что надо сделать :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100 Ответы: #117

116. Сообщение от ынаним (?), 17-Фев-20, 02:50   +/
Если подвигать ручки у объектов изменяя форму - нужно смотреть Shape keys + Drivers, если очень хочется можно объединить кости со снятым флажком Deform с Drivers.
так быстро и удобно можно делать анимации (или что то параеметризовывать)
В Drivers можно задавать ручки в виде произвольных объектов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

117. Сообщение от artenox (?), 17-Фев-20, 06:13   +1 +/
> Simulations -> Components

Слева в Main Dock в разделе "Компоненты" переключился на список "виды моделирования" и перетащил иконку "моделирование на постоянном токе" на схему.
Потом в главном меню выбрал "Моделирование - Расчёт рабочей точки по постоянному току F8"
И на схеме появились значения напряжения в каждой точке.

А если у меня AC и DC? Как-то все замудрено, Multisim понятнее. К 10 версии есть базы некоторых наших компонентов.

С другой стороны, я не нашел как сделать в Multisim отображение всех значений напряжений на схеме. Мне на форуме советовали добавлять пробники в нужные места. Но ведь это лишние действия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115 Ответы: #118

118. Сообщение от artenox (?), 17-Фев-20, 06:26   +/
> Simulations -> Components

Я сначала подумал, что это в главном меню, там такого пункта не было. А оказалось это в списке компонентов. Все-таки надо давать четкие инструкции, а не абстрактные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

119. Сообщение от Аноним (104), 17-Фев-20, 09:13   +2 +/
Мой косяк
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110

120. Сообщение от kai3341 (ok), 17-Фев-20, 11:08   +/
Оказывается, надо читать документацию)
Несколько лет назад нужно было шлёпнуть блок "Анализ", где указать параметры оного. В частности, можно шлёпнуть анализ переходного процесса -- реакция схемы на дельта-функцию^W вообще включение
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100

121. Сообщение от Zenitur (ok), 17-Фев-20, 12:41   +/
> А юзеры минусов натыкали.

Это был один юзер. У тебя -10 появилось в течение нескольких минут, и потом не менялось существенно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

122. Сообщение от Анонимemail (122), 17-Фев-20, 13:08   +/
Да, тут все понятно. Осталось разобраться где ты набрал билетов в воображляндию, что всем тут раздаешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #127, #128

123. Сообщение от ананим.orig (?), 17-Фев-20, 13:26   +/
ни под макось. аж айтюнс раздербанили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104

124. Сообщение от ананим.orig (?), 17-Фев-20, 13:30   +1 +/
да "вливание" это уже отрасль промышленности.
у многих единственная.
почему и крайзис.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78

125. Сообщение от ананим.orig (?), 17-Фев-20, 13:31   +/
ну.. если дизайн такой.
то что вы ожидали то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #108 Ответы: #137

126. Сообщение от Урри (?), 17-Фев-20, 14:01   –3 +/
Да, был плохим. Настолько, что все предпочитали покупать макс/майю (или воровать их же), чем использовать открытый свободный блендер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #150

127. Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Фев-20, 21:37   +/
> Да, тут все понятно. Осталось разобраться где ты набрал билетов в воображляндию,
> что всем тут раздаешь.

На оф. сайте блендера прямо написано, сколько народу отстегивает бабла на регулярной основе. Можно сходить и посмотреть. Вон, и ссылка выше есть. Даже две ссылки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122 Ответы: #129

128. Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-20, 22:25   +1 +/
А ты любитель чужие денежки считать? ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122

129. Сообщение от Аноним4email (?), 17-Фев-20, 23:18   +/
По которым видно, что 80% отстегивают большие дядьки, которых самих по себе 1% от общего числа донатеров?
Ну... Так и какие выводы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #127

130. Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 10:39   +/
Без зондов неуютно и чувство пустоты? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99 Ответы: #131

131. Сообщение от KhabManemail (ok), 18-Фев-20, 12:57   –4 +/
> Без зондов неуютно и чувство пустоты? )

Без стабильной работы и с танцами с бубном для всего, что не предусмотрено разрабами дистрибутива. А иногда даже если предусмотрено.
На винде: поставил ОС, поставил нужный софт, работаешь.
На линуксе (любом): поставил ОС, 2 дня капаешься в мануалах, чтоб разобратсья как заставить работать ту или иную софтинку, параллельно подыскивая альтернативы only-windows-программам, работаешь до тех пор, пока не понадобилось что-то новое - возвращаешься к пункту 2.
Я знаю, что есть люди, которым это нравится, они любят копаться, всё до единного конфига настроить под себя, любят решать возникающие по пути проблемы - они красавчики, но я к ним не отношусь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #130 Ответы: #132

132. Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 14:20   +/
Ты что-то путаешь.
На линуксе: поставил дистр, доставил необходимые программы через ПМ, всё круто. Опционально - коммерческий софт, если нужен для работы. Опционально - индивидуальная настройка под себя.
На винде: поставил ОС, поплевался на отсутствие инета, перезагрузился в линь, скачал из-под него дрова для Wi-Fi чипов Atheros (114 Мб). Перезагрузился обратно в винду, скачал (не с первой попытки) через IE браузер. Скачал дрова: тачпад Synaptics (60 Мб), видео Intel (104 Мб), видео AMD (542 Мб), аудио Realtek (223 Мб). Плюнул на кард-ридер, веб-камеру, синезуб. Пошёл в гугл за всем остальным софтом, а заодно узнать, почему нет переключения раскладок на капсе и вставке выделенного по СКМ...
Вернулся на линукс к вечеру - злой, пьяный и седой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #131 Ответы: #133

133. Сообщение от KhabManemail (ok), 18-Фев-20, 14:23   –3 +/
> в винду, скачал (не с первой попытки) через IE браузер. Скачал

О чём можно говорить с человеком, который не способен с первого раза скачать браузер?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #132 Ответы: #134

134. Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 14:36   +/
Так осёл рвёт соединение, а аналога wget (или кедовой гуёвой KGet) из коробки не наблюдается. Про то, чтоб сразу положить браузер, вместо своего выродка, и речи нет.
И да, если ты не будешь говорить, поверь, никто не расстроится. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #133 Ответы: #135

135. Сообщение от KhabManemail (ok), 18-Фев-20, 15:33   –2 +/
> Так осёл рвёт соединение, а аналога wget (или кедовой гуёвой KGet) из
> коробки не наблюдается. Про то, чтоб сразу положить браузер, вместо своего
> выродка, и речи нет.
> И да, если ты не будешь говорить, поверь, никто не расстроится. ;)

Фишка линуксоидов - утверждать, что если что-то не работает, то виновата криворукость пользователя. Так, ни разу у меня ещё браузеры не рвали соединение. Вообще, ни разу не слышал, чтоб кто-то испытывал проблемы со скачиванием файлов с IE или других браузеров.
Вывод? У кого-то не достаточно прямые руки, чтоб скачать несколько мегабайт с интернета. Какой линукс, если ты даже элементарную базовую настройку винды не осилил?
К слову, с подавляющим большинством сетевых адаптеров (будь то провод, будь то Wi-Fi) Винда работает "искаропки". А оборудования от реалтека, с которыми винда не работает по дефолту, я и вовсе не встречал. То же относится и к тачпаду.
А вообще, всё, что ты перечислил - это признак сборки от васяна, взятой с левой раздачи торрентом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #134 Ответы: #136

136. Сообщение от draggulS (?), 18-Фев-20, 17:03   +/
Сколько киломЭтров отмазок. )
Значит, чтоб что-то скачать в винде ослом - нужно иметь какую-то особую "прямость" рук? Просто нажать на ссылку недостаточно? Странно, но в линуксах это - одна команда (или жмяк, для мышеёбов), которая всё равно не нужна, потому что браузер уже есть. Да и в винде тоже достаточно жмякнуть - если стоит браузер (браузеры, кстати, соединение не рвут, я такого не говорил, речь шла про IE).
Не работает голая винда из коробки, представь себе, с вайфаем. Совсем. Семёра в своё время, кстати, не определяла usb-модемы, если с самого свистка не поставить дрова, не знаю как десятка сейчас. Не работает винда полноценно с тачпадом (он работает, но не настраивается). И много ещё с чем, я выше перечислял, что ставил, и на что забил. И это только дрова.
Но вообще, всё, что я перечислил - это я, конечно, наврал. И про драйверы, и про софт, и про раскладки, и про выделение-вставку... Винда изначально прекрасна! В пресс-релизах Негрософта. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135 Ответы: #140

137. Сообщение от Аноним (137), 20-Фев-20, 18:41   +/
А, кроме дизайна
- то 3D-engine, то ?вроде XP забросили, этак скоро и 7-ку (забрасываемую ведь MSом в этом году), а теперь пора всем их пользователям - несколькими RTXами обзаводиться...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #125 Ответы: #138, #139

138. Сообщение от Аноним (138), 20-Фев-20, 20:54   +/
Это было на тему:
> В движке рендеринга Cycles реализован механизм подавления шумов OptiX, переданный компанией NVIDIA и использующий методы машинного обучения. Механизм поддерживает аппаратное ускорение на картах NVIDIA RTX, в том числе с возможностью использования нескольких GPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

139. Сообщение от Аноним (139), 20-Фев-20, 21:21   +/
Кстати, если кто какие знает форки Blender Game engine - отпишитесь, с кратким комментарием желательно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

140. Сообщение от Аноним (140), 20-Фев-20, 22:36   +/
Нет, он правее, к сожалению.
(Потому до сих пор неперешол, не считая правда вопроса 666/aka Hello-satana в никсах тем кто в теме, как и просто отсутвия официального CD-ROM для установки (а, иначе нафиг нужно ставить якобы более чистую ОС - через запись в значит более грязной, причём через ещё более грязные вообще сторонние писалки образа), или же фатальной недопиленности в прочих opensource OC :( плюс с теми же проблемами записи CD-образа, тольео потому та же Linux или ReactOS - ВСЕГДА будут сливать самой неудобной ОС версии от MS - в ч.н. в компаниях, а это же главные покупатели/интвесторы). А, так я всеми руками и даже ногами за opensource.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #136

141. Сообщение от Аноним (141), 20-Фев-20, 22:48   +/
> это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу

И выдаёт какашку... Меньше бредьте, ближе к реальности plz.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

142. Сообщение от Аноним (142), 20-Фев-20, 22:59   +/
Тогда поподробней можете плюсы перечислить.
Я лично 3DMax смотрел ещё первых версий так что и больше интересно с точки зрени что там раньше был и Blender 3D Engine встроен, сейчас убрав видать продались (Unreal-aвцам кажется выше сказали, про донаты)
и что там с интерфейсом? сколько помню - все только и плевались (ну мне то относительно 3DMax1-2 и даже с DOSовского 3D Studi R4... чтобы хотя бы не хуже, а главное если и сильно иначе было - чтобы интуитивно, без чтения тонны макулатуры, это раньше при отс.Internet и кучи информации можно было позволить себе книжонку другую сотую прочесть ныне с этим/временем совсем плохо). Что можете сказать о Blender 3D Engine? О форках если есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87 Ответы: #152

143. Сообщение от Аноним (143), 20-Фев-20, 23:04   +/
тракторист вы?...
(я думал уже вымерли все, как мамонты)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

144. Сообщение от Аноним (144), 20-Фев-20, 23:33   +/
Уч.прогресс шин, тут проблема мне видится больше в искуственном ограничении производителями пропускной способности у видеокарт, маркетингово разделяя их на игровые и не игровые: ровно тоже самое в железе - по совершенно другой цене...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

145. Сообщение от Аноним (145), 21-Фев-20, 00:38   +/
Тут скорей проблема в "подсаживании" на то или иное ПО... :(

И это сейчас торрент-эдишн - а, лет через пять да с подсадкой той - прийдётся платить уже тысячи лавы.. а то и штрафа за прошедше годы...
Так что мысль про opensource - очень правильная, вот только вы не понимаете что на шару вам никто не будет оптимизировать - но, ведь и НИКТО не воспрешает - делайте сами, иначе - дайте своим программистам, если есть и время у них, нанимайте программистов, в конце концов - никто  не мешает донатить авторам - хоть это и менее эффективно и без гарантий результата вообще, но чаще срабатывает и многих устраивает такой вот (пока ещё)безналоговый outsorce. Да по деньгам это может быть сосвсем не безплатно, но под конкретно ваши требования никто же не нанимался пахать, но вам *подарили* возможность даром пользоваться имеющимся и даже докручивать как хотите и даже затем продавать, чего никогда не прозволит никто с проприетаром вам/вашей компании.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

147. Сообщение от Аноним (147), 21-Фев-20, 01:02   +/
Ну раз такой умный - поддержите ускорение на ATI или не на RTX... которую сначала приобрести надо, да ещё не одну - рекомендуют. А, оптимизировать под одну или вообще 0 ...а, зачем?
когда и nVidia - доход немалый будети, и им перепадёт - фактически с пользователей их ПО, с разных умников отказывающихся видеть между строк происходящее в мире, но из-за лагов - при наличии бегущех раскошеливаются - сами или что хуже - подталкивая к тому своих нанимателей.
В общем, nVidia несомневаюсь - задонатили не только код... по сути все эти грубо говоря Торвальдсы этим и зарабатывают, свои миллионы, нет вру - миллиарды (выплывший пример с Mozilla надеюсть все помнят).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

149. Сообщение от zhart (ok), 21-Фев-20, 13:55   +/
Эх, золотые деньки...

P.S.: Blender Forever.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

150. Сообщение от zhart (ok), 21-Фев-20, 13:58   +/
Не стоит расписываться за «всех».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #126

151. Сообщение от zhart (ok), 21-Фев-20, 14:16   +/
А еще есть магазины типа Blendermarket-а, которые отчисляют процент с продаж. То есть продал/купил ассет — задонатил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

152. Сообщение от Леонид (??), 25-Фев-20, 10:06   +/
Форки есть. Работайте только с форками. Форки любят, чтобы с ними работали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142

153. Сообщение от Леонид (??), 25-Фев-20, 10:09   +/
А что мешает Вам БЫСТРО РАБОТАТЬ? Даже вернее так - А ЧТО МЕШАЕТ ВАМ БЫСТРО РАБОТАТЬ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

154. Сообщение от Stuxnet85 (ok), 01-Май-20, 15:44   +/
А вы пользовались им когда он был проприетарным????
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру