The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступен графический редактор Pinta 1.7, выступающий в роли аналога Paint.NET "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступен графический редактор Pinta 1.7, выступающий в роли аналога Paint.NET "  +/
Сообщение от opennews (??), 05-Авг-20, 22:42 
Спустя пять лет с момента прошлого выпуска сформирован релиз открытого растрового графического редактора Pinta 1.7, представляющего собой попытку переписать программу Paint.NET с использованием GTK. Редактор предоставляет базовый набор возможностей для рисования и обработки изображений, ориентируясь на начинающих пользователей. Интерфейс максимально упрощен, редактор поддерживает неограниченный буфер отката изменений, позволяет работать с несколькими слоями, укомплектован набором инструментов для наложения различных эффектов и корректировки изображений. Код Pinta распространяется под лицензией MIT. Проект написан на языке C# с использованием Mono  и обвязки Gtk#. Бинарные сборки подготовлены для Ubuntu, macOS и Windows...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53498

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от ann (??), 05-Авг-20, 22:42   +1 +/
Сейчас прибегут модные профессионильные дизайнеры фотожоперы, рисующие вырвиглазный дизайн и начнут рассказывать какое всё уродливое и нефункциональное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #58, #96

2. Сообщение от Satori (ok), 05-Авг-20, 22:42   +16 +/
Paint.NET, конечно, гораздо приятнее выглядит, но пусть будет )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #17, #29

3. Сообщение от ann (??), 05-Авг-20, 22:44   +4 +/
Первый пошёл :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #4

4. Сообщение от Satori (ok), 05-Авг-20, 22:45   +4 +/
Это ты накаркал )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

5. Сообщение от Аноним (5), 05-Авг-20, 22:50   +9 +/
>>Проект написан на языке C# с использованием Mono и обвязки Gtk#.

Help! Мой огнемёт заклинило!! :_(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #20

6. Сообщение от Аноним (6), 05-Авг-20, 22:54   +12 +/
Тут даже рассказывать ничего не надо, достаточно одного слова - Mono
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #18, #32

7. Сообщение от Odalist (?), 05-Авг-20, 22:55   –4 +/
А оно в тайлинг умеет? Или это ваше мышевозное?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9

8. Сообщение от Аноним (8), 05-Авг-20, 23:00   +3 +/
AzPainter получше будет, менее требовательный к ресурсам и по более функциональный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #101

9. Сообщение от dfgggs (?), 05-Авг-20, 23:20   +8 +/
Рисуешь с клавиатуры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #11, #13, #66

10. Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-20, 23:24   +/
Ну, mtpaint, чтоли, скачай. И нарисуй себе новый :) Или тебе порадикальнее чего? Может кад какой? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

11. Сообщение от НяшМяш (ok), 05-Авг-20, 23:25   +4 +/
Vim хоткеями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #130

12. Сообщение от prokoudineemail (ok), 05-Авг-20, 23:26   –1 +/
> AzPainter ... менее требовательный к ресурсам

Да.

> и по более функциональный

Сомнительное утверждение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. Сообщение от Аноним (13), 05-Авг-20, 23:35   +2 +/
А что такого? QAOP, накрайняк "sinclair 2" (67890). Опыт не пропьёшь (ц)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #15

14. Сообщение от Аноним (15), 05-Авг-20, 23:38   –1 +/
Ну, во-первых, он не мультиплатформенный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #76

15. Сообщение от Аноним (15), 05-Авг-20, 23:39   +2 +/
Art Studio, эх
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #27, #114

16. Сообщение от Анонимemail (16), 05-Авг-20, 23:43   –1 +/
Heic не открывает, еще недопилили/недопереписали за 5 лет)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19, #22, #24, #117

17. Сообщение от Аноним (28), 05-Авг-20, 23:46   +/
Зато в нем очень неудобная обрезка. В версии 3.5.11, по крайней мере, последней работающей на XP. А в GIMP даже автообрезка есть, хоть и не всегда точная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #45, #115

18. Сообщение от Аноним (18), 05-Авг-20, 23:47   +2 +/
Mono. Oh no! No-no!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #28

19. Сообщение от Анонимemail (16), 05-Авг-20, 23:48   –2 +/
а еще как сохранить jpeg в дискретизации отличной от 4:2:0 ? (никак)

Начало хорошее, но еще пилить и пилить мелочи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #23, #25

20. Сообщение от Аноним (28), 05-Авг-20, 23:49   –3 +/
Mono все равно надо ставить ради Subtitle Edit. Или в систему (mono-complete) или wine-mono.
Мегакрутая прога, достойных аналогов которой нет. Хотя, невиндузятники могут о ней и не знать из-за ограниченного кругозора.

После mono-complete Pinta требует доустановить совсем немного.
Не так страшен черт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #51, #124, #142

21. Сообщение от 123 (??), 05-Авг-20, 23:49   +6 +/
Для анонов, не умеющих рисовать, имхо, лучший аналог Paint.net В своё время был крайне огорчён, когда проект закрыли, так что его возвращение для меня лично прекрасная новость. И хоть он на mono, да и был бы даже на java или vala, главное, что нарисовать что-то примитивное или обрезать в нём удобно и интуитивно понятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #38

22. Сообщение от 123 (??), 05-Авг-20, 23:50   +/
>недопилили/недопереписали за 5 лет

Так то проект заброшен 5 лет был, так что "за 5 лет" - это не совсем корректно сказано.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

23. Сообщение от Аноним (28), 05-Авг-20, 23:53   +1 +/
Paint.NET 3.5.11 (XP) тоже выше 4:2:0 не умеет, а вот новые версии научились.

> никак

Выводить в PNG, сжимать с помощью GIMP, ffmpeg или XnConvert.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

24. Сообщение от Аноним (28), 05-Авг-20, 23:55   +1 +/
> Heic не открывает

Раскатали губу. Хоть бы webp нормально поддерживалось. Что бы не говорили хейтеры, нормальный формат. Я сжал в 50 раз без особой потери качества.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #37, #85

25. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 00:01   +/
> в дискретизации отличной от 4:2:0

Для натуральных фото это может быть и не нужно. Практически все видео в 4:2:0. И это прореживание придумали не просто так. Глаз менее чувствителен к потере цветовой информации по горизонтали (вроде бы). Сделайте слепые тесты, чтобы проверить видны ли различия между 4:4:4.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #26, #87

26. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 00:03   +/
Только с нормального исходника (и не рисованного).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

27. Сообщение от Аноним (13), 06-Авг-20, 00:14   +/
BGE всё же был поинтереснее :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

28. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 00:14   +3 +/
Ja! Ja!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #62

29. Сообщение от Анончик99999 (?), 06-Авг-20, 00:17   +3 +/
Paint.NET и функциональнее этой хрени будет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

31. Сообщение от Аноним (31), 06-Авг-20, 01:07   +/
Не торт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 06-Авг-20, 01:08   +3 +/
А на .NET Core разрабы не хотят перейти?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #36, #75

33. Сообщение от Аноним (33), 06-Авг-20, 01:13   +/
>Проект написан на языке C# с использованием Mono и обвязки Gtk#

А почему не авалония?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. Сообщение от Аноним (34), 06-Авг-20, 01:28   +/
Gtkвно + моно, натуральное комбо хрени.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. Сообщение от Wilem (ok), 06-Авг-20, 02:45   +1 +/
А зачем делать аналог Paint.NET?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #44

36. Сообщение от jackarjavano (?), 06-Авг-20, 02:53   +2 +/
Скоро уже надо будет переходить на .net 5
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #63

37. Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-20, 03:24   –1 +/
>в 50 раз без особой потери качества

Равки жал? Тебе показалось, я проверял. Любые градиенты превращаются непойми во что, он очень плох. Heic кстати получше, в среднем значительно, но тоже не бесплатно сжимает. Явный недостаток heic искажение цветов (во всяком случае на линуксе я его наблюдаю), если переконвертировать обратно в sRGB цвета приходят в норму. Так и не понял что это такое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #42

38. Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-20, 03:27   +1 +/
Есть же нормальная Krita для любителей пейнта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #41

39. Сообщение от Аноним (39), 06-Авг-20, 04:20   +3 +/
Пока ждал нормального аналога paint.net уже в gimp научился работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. Сообщение от Аноним (40), 06-Авг-20, 04:21   +/
Ненужно это
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. Сообщение от КО (?), 06-Авг-20, 05:17   +/
Ну нихрена себе, вы наверное чай пьёте из ведра
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #47

42. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 05:22   +/
> Равки жал?

JPG в WebP (Quality 85), но я делал ресайз 3744:5616 > 720:1080. Потом еще 7z архиватор в 1.7 раз пожал, из-за похожих изображений. Но одиночная картинка им не сжимается, дело именно в группировке.

> Любые градиенты превращаются непойми во что

Все вполне нормально с градиентами (без бандинга), я проверял.

> Явный недостаток heic искажение цветов

В WebP все в порядке с цветами в XnView (Jan 2018) и Viewnior (Jan 2020, 1.1.0, на базе libwebp.so.7).
Чем хорош WebP: он чистит картинку от шумов и артефактов. Бесплатный шумоподавитель. Реально улучшает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #50

43. Сообщение от slowpocke (?), 06-Авг-20, 05:50   +5 +/
нормальный аналог paint.net это lazpaint
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. Сообщение от Аноним (44), 06-Авг-20, 06:02   +2 +/
Потому, что он Windows-only. Ах да в секте же запрещено задумываться, что C# можно использовать и в Linux.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #78

45. Сообщение от Lex (??), 06-Авг-20, 06:02   –7 +/
Krita тогда уж.
Гимпу место на помойке в любом случае
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

46. Сообщение от Анонимemail (46), 06-Авг-20, 06:10   +/
> Проект написан на языке C# с использованием Mono и обвязки Gtk#

Ну хоть не на модном нынче Электроне и на том спасибо. Но тащить рантайм ради одной проги - не, нафиг не надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #49

47. Сообщение от Lex (??), 06-Авг-20, 06:11   +1 +/
Вы наверное чай пьёте из ладошки.

Паинт.нэт мало того, что нефункциональный, так ещё и не удобный. Нет никаких оснований полагать, что его «клон» будет лучше.

Ну а крита - довольно проста и функциональна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #60

48. Сообщение от Аноним (49), 06-Авг-20, 06:35   +2 +/
Смех смехом, а ничего лучше для минимального редактирования я так и не нашел, хотя все что мне нужно от графического редактора - обрезка по выделению + добавление текста и простейших фигур для редактирования скриншотов. Какое-то время приходилось Paint.Net в виртуалке держать, когда Pinta крэшилась. Хотя он и до сих пор там, на всякий случай. Так что, новость хорошая.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55, #79, #89, #157

49. Сообщение от Аноним (49), 06-Авг-20, 06:36   +/
Флатпак, не?
https://flathub.org/apps/details/com.github.PintaProject.Pinta
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #52, #53

50. Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-20, 06:36   +/
В смысле мылит? Heic наоборот добавляет деталей… И это не артефакты, хотя может и подмылить, если битрейт зажать. А в webp  с цветами как раз всё хорошо было, он поддерживает тот же srgb. Но градиенты и тени он реально искажает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #56, #57

51. Сообщение от max (??), 06-Авг-20, 06:42   +2 +/
Она нужна единицам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

52. Сообщение от Анонимemail (46), 06-Авг-20, 06:42   +/
Фу-фу-фу. Пакетный менеджер дистрибутива - да, вся эта фигня типа флатпака, снапа и прочих - нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #54, #61

53. Сообщение от max (??), 06-Авг-20, 06:46   +/
Updated
March 1, 2015
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #68

54. Сообщение от max (??), 06-Авг-20, 06:47   –2 +/
Фу-фу-фу. Флатпак, снап и прочие - да, а вся эта фигня типа пакетных менеджеров дистрибутива - нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

55. Сообщение от max (??), 06-Авг-20, 06:49   +/
В любом редакторе это делается легко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #59, #69

56. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 06:49   +/
> Но градиенты и тени он реально искажает

Просто надо качество нормальное выставлять. Не меньше 85%.
А чем кодишь? Может, это RGB>YUV преобразование без дизеринга.

> Heic наоборот добавляет деталей

Скрины хоть покажи с указанием настроек. И скажи чем кодишь и смотришь. Я тоже хочу пощупать и сравнить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #65

57. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 06:51   +/
Нет, не мылит. Просто удаляет всякий ненужный треш, типа шума и грязи. Но только выборочно, там, где они есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #67

58. Сообщение от Кирилл (??), 06-Авг-20, 06:51   +4 +/
Расскажу свою историю успеха. Мне надо было просто склеить и подрезать пару сканов, что то около 100-150М несжатого слоя в оперативке. 2гб на нетбуке, ничего жирного в фоне. Вопрос: с какой операции всё должно было упасть в лютый свопинг? Ответ: 4-5 операция и 10 минут работы, потом консоль, htop и kill 9.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #73

59. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 06:53   +/
Нет. Если начать вплотную пользоваться, всплывает множество недоработок. Банально, то текст не таскается, то еще что. Самый беспроблемный был Paint, но он не все умеет, конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

60. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 06:55   +/
Нефункциональный возможно. А что в нем неудобного? Мне вот понравилась работа со слоями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #97

61. Сообщение от Аноним (49), 06-Авг-20, 07:00   +/
Зря-зря, для GUI особенно жирного, особенно с зависимостями, флатпак - самое то. Я в нем держу скайп и VSCode - чтобы не подключать сторонние репы, GUI в не родном для DE тулките (KDE проги в Gnome) и т.д. Намного удобнее чем забивать корневую ФС всякой фигней, которая нужна для одной проги. Жаль AppImage не взлетел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52 Ответы: #64

62. Сообщение от mos87 (ok), 06-Авг-20, 07:07   +5 +/
Java! Java!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #77, #81

63. Сообщение от mos87 (ok), 06-Авг-20, 07:08   +5 +/
Судьба нетщиков переходить на очередную "полностью совместимую" платформу каждый год +/-
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #71, #86, #91, #154

64. Сообщение от Анонимemail (46), 06-Авг-20, 07:12   +/
VSCode - туда же, куда флатпак со снапом. Кстати, спасибо, напомнил скайп удалить, все равно не пользуюсь.
А DE я вообще не пользуюсь - i3wm наше все.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

65. Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-20, 07:12   +/
Сравнивал webp 85 и heic (x265) 60. Imagemagick перегоняю всё, пробовал в krita в порядке эксперимента там то же самое. Смотрел в https://github.com/jakar/qt-heif-image-plugin и krita.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #72

66. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 07:19   –1 +/
Тут же сплошные эти самые <не знаю как не нарушая CoC сказать>

Прошли школу рисования на Волшебном Экране
https://zen.yandex.ru/media/ussr/igrushki-sovetskih-detei-vo...

Поэтому могут рисовать четырьмя клавишами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

67. Сообщение от Аноним (37), 06-Авг-20, 07:21   +/
У меня не было шума и грязи, cgi в качестве и сканы. Лучше уж guetzli жать наверно, если видеокарта nvidia так вообще хорошо будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #70

68. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 07:22   +/
Ну тогда и вышла последняя версия Pinta.
Кстати хороший способ проверить. Все в теории говорят, как там Flatpak хорош, что запаковал и везде работать будет.

Вот прошло пять лет - разлетелось/разломалось или нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

69. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 07:25   +1 +/
Нет.
Про Pinta уже написали, что очень глючно и криво.

В GIMP очень альтернативным надо быть (ГИМПанутым), чтобы пользоваться. Сильно отличается от среднего редактора.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #90

70. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 07:29   +/
> У меня не было шума и грязи

У меня тоже не видно. А вот сравниваю покадрово и вижу, что где-то находит и удаляет. Ну, это если "под лупой" смотреть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

71. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 07:34   +9 +/
Как хорошо, что с Qt и GTK такого нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #84

72. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 07:37   +/
> webp 85

Да, бандинг есть, если приглядеться. Местами, если много однородных поверхностей. Надо значит качество 95 использовать.
Впрочем, проблема бандинга общая для всех кодеров. webp находится на уровне vp8, а это хуже, чем h.264. heic это x265, естественно, он будет лучше разруливать градиенты.
Еще можно добавить шум, потому что шум - злейший враг бандинга.
Кстати, может поэтому в heic появляются лишние детали. Точнее, кажется что детали, а это шум дизеринга. У тебя, наверное, какие-нибудь гладко "вылизанные" снимки?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #74

73. Сообщение от Anonimous (?), 06-Авг-20, 07:39   –1 +/
Использовать convert из ImageMagic мышевозная религия или страх консоли не позволил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #159

74. Сообщение от Аноним (28), 06-Авг-20, 07:59   +/
Кстати, сейчас уже появился AVIF: AV1 in HEIF
https://en.wikipedia.org/wiki/High_Efficiency_Image_File_Format
Я тестировал AV1 на видео. Могу сказать, что dav1d декодер в 3 раза быстрее aom'а. А вот с кодерами не все так однозначно, конечно, зависит от настроек и дефолтов: rav1e и aom жмут соизмеримо. Но, то ли я криво собрал, то ли какие-то опции нужны, но rav1e (который считается продвинутей) использует только одно ядро. Кодят очень долго, а вот декод довольно быстрый.
На Pentium 4:
AV1 1080p с ютуба через dav1d (threads=2) декодится на скорости 0.33x (всего лишь в 3 раза медленнее реалтайма)
Encode 320:240 25p 1 кадр за 3 секунды на средних настройках.
Для сравнения: x265 кодится гораздо быстрее, но тоже медленно, конечно.
Еще могу сказать, что при недостатке битрейта, или скажем так при неизбытке, в AV1 картинка мылится, но выглядит чисто (в rav1e мылится больше). VP9/x265 не сравнивал, но x264 порождает артефакты (на пресете medium больше, на slower меньше, но они все равно есть). На том же битрейте. AV1 не зря ест свой хлеб (столько времени тратит на энкод).

Кстати, rav1e 0.3.3 собирал растом (1.45) на Ubuntu 16.04. Он без спроса выкачал старый раст 0.45, собрал его и кучу библиотек и rav1e собрался версии 0.3.0. Я так понял, система слишком старая и раст выкачал совместимую версию компилятора и кодера. Какая продвинутая забота! На обычных сборочных инструментах совместимые версии пришлось бы искать самому. Rust производит очень жирные бинарники, но они худеют раз в 10 после strip --strip-unneeded
Старый ffmpeg 4.1 по умолчанию использует aom для декода.
Новый ffmpeg 4.3.1 по умолчанию использует libdav1d для декода, даже если aom установлен. Причем нагружает все ядра.
Имхо, лучше сжимать не ffmpeg'ом, а родными утилитами. Там есть справка и продвинутые настройки. В случае с ffmpeg'ом их пришлось бы переносить.
Я еще собрал свежие x265 и vpx (с поддержкой 12 бит).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

75. Сообщение от Анын (ok), 06-Авг-20, 08:02   +/
В .Net Core GUI только виндовый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #80

76. Сообщение от Аноним (76), 06-Авг-20, 08:15   +1 +/
AzPainter мультиплатформенный: Linux, FreeBSD, macOS и Android

См. "Packaging status" - https://git.io/azpainter

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #82, #110

77. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 08:17   –1 +/
Django! Django!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #83

78. Сообщение от Аноним (76), 06-Авг-20, 08:24   +/
Так и Windows-only так же работает под Linux через WINE, как и С#ное ПО через Mono.

FireAlpaca через WINE норм работает в Linux.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

79. Сообщение от Аноним (76), 06-Авг-20, 08:27   +/
> все что мне нужно от графического редактора - обрезка по выделению + добавление текста и простейших фигур для редактирования скриншотов

Бери AzPainter - https://git.io/azpainter

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

80. Сообщение от Образованный Доучка (?), 06-Авг-20, 09:33   +/
оно на gtk
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

81. Сообщение от Аноним (81), 06-Авг-20, 09:45   +6 +/
> Java! Java!

эхо на фоне: scripttt... scripttt...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

82. Сообщение от Аноним (15), 06-Авг-20, 10:13   –1 +/
Ну вы догадываетесь, какую платформу я имел в виду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #102

83. Сообщение от mos87 (ok), 06-Авг-20, 10:24   +4 +/
Kill! Kill!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

84. Сообщение от mos87 (ok), 06-Авг-20, 10:25   –3 +/
не думал что поня настолько глупая О_о

люди умеют удивлять!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

85. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 10:33   +/
А чего webp?

Открой этак средний GNOME в Ubuntu (миниатюры в nautilus, Eye of Gnome) — поддержка HEIF есть, WEBP — шиш.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #88

86. Сообщение от Аноним (86), 06-Авг-20, 10:42   –5 +/
> Судьба нетщиков переходить на очередную "полностью совместимую" платформу каждый год +/-

Бывает и хуже - с питоном такая фигня раз в пару месяцев. За что его и повыкинули продакшны.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #116

87. Сообщение от Аноним (86), 06-Авг-20, 10:43   +/
> тесты, чтобы проверить видны ли различия между 4:4:4.

Видны, если знаешь что искать, особенно на computer-generated.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

88. Сообщение от Аноним (86), 06-Авг-20, 10:45   +/
С другой стороны, в вебе тебе отгрузят все же webp. А вот heif никто в здравом уме грузить не будет - жаба резко давит эплу за патенты платить и гнедая ломает ногу. Настолько что он в браузере не показывается даже если и выложить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85 Ответы: #93

89. Сообщение от Аноним (86), 06-Авг-20, 10:46   +/
> Смех смехом, а ничего лучше для минимального редактирования я так и не
> нашел, хотя все что мне нужно от графического редактора - обрезка
> по выделению + добавление текста и простейших фигур для редактирования скриншотов.

Mtpaint это все делает изумительно, и без всяких дотнетов и GTK#. В общем, то же самое но минус 200 мегов тормозного микрософтовского хлама.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

90. Сообщение от Аноним (86), 06-Авг-20, 10:49   +/
> В GIMP очень альтернативным надо быть (ГИМПанутым), чтобы пользоваться. Сильно отличается
> от среднего редактора.

Сравнить гимп с этим - неполиткорректно, он умеет раз в 50 больше и куда более профессиональный тул, знаю некоторых профи которые в нем ворочают. И его, как впрочем и фотошоп, для полной эффективности придется подразучить, зато потом все типовые операции как из пушки.

А эта хня - казуальная рисовалка, типа mspaint, mtpaint и проч но на дотнете. Сильно разный калибр инструмента.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #94

91. Сообщение от Im banana man (?), 06-Авг-20, 11:23   +1 +/
Я это понял сразу после института, на технологии MS потом не возвращался после этого. Они так деньги зарабатывают. Несовместимые платформы нужны для продажи курсов, экзаменов, сертификаций. Мерзко это
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

92. Сообщение от Im banana man (?), 06-Авг-20, 11:24   +2 +/
На вид - отличный граф.редактор. Paint.Net любили не за то, что он на .Net, а за то, что маленький удобный редактор что-то быстро поправить, обрезать, пришить )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 11:28   +/
> С другой стороны, в вебе тебе отгрузят все же webp. А вот heif патенты

Ну вот именно. А чего поддержка всего такого открытого webp в открытых же проектах такая плохая-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88 Ответы: #125

94. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Авг-20, 11:46   +/
> Сравнить гимп с этим - неполиткорректно, он умеет раз в 50 больше

Вполне политкорректно. Ибо на безрыбье (графических редакторов на линуксе) у тебя особого выбора нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90 Ответы: #127

95. Сообщение от Аноним (96), 06-Авг-20, 12:06   +/
Чем лучше или хуже Paint.NET?
Плохо конечно, что всем им нужен .NET. Вот это не гуд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99

96. Сообщение от Аноним (96), 06-Авг-20, 12:08   +/
Пинта равна 0,568 литра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #122

97. Сообщение от prokoudine (ok), 06-Авг-20, 13:09   +/
Текстовые слои так и не появились?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

98. Сообщение от Аноним (98), 06-Авг-20, 13:23   +/
>>редактор Pinta 1.7, выступающий в роли аналога Paint.NET
>Проект написан на языке C#
>Бинарные сборки подготовлены для ... Windows.
>Для работы теперь требуется как минимум .NET 4.5

О господи, это ужас!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #104

99. Сообщение от Аноним (96), 06-Авг-20, 13:36   +/
По-моему, что Paint.NET толстый, что эта Пинта не худая.
LazPaint получше будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #108

101. Сообщение от Аноним (101), 06-Авг-20, 14:03   +1 +/
Первый раз об этой штуке услышал, спасибо анонимам с опеннета. Попробую ипользовать. А то gimp как-то слишком жирно запускать для того чтоб что-то почиркать на скриншотах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #135

102. Сообщение от Аноним (102), 06-Авг-20, 15:27   +/
А зачем там нужен анлог Paint.NET? Там есть свой Paint.NET!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

103. Сообщение от Аноним (102), 06-Авг-20, 15:28   +/
А на GTK есть программа в которой можно обрезать картинку и сохранить в PNG/JPG? Написанный на C/C++ и идущий в поставке со всеми дистрибутивами?

P.S. GIMP не предлагать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #111, #112, #128, #151

104. Сообщение от Аноним (102), 06-Авг-20, 15:30   +1 +/
Мх хотели переписать что-то к чему в принципе уже можно привыкнуть в Windows, но решили сделать это под Linux потом что-то пошло не так и мы написали тоже саоме но еще и прикрутили туда Gtk#.

Мне инетерсно все с каждым годом больше каких-то наркоманов в GNU приходит или проблема в целом с моральными ценностями и идеалами специально портиться корпорациями?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #105, #107

105. Сообщение от Аноним (96), 06-Авг-20, 16:11   +/
К сожалению они везде появляются. Причем, чем дальше, тем больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104

107. Сообщение от prokoudine (ok), 06-Авг-20, 16:27   +1 +/
> потом что-то пошло не так и мы написали тоже саоме но еще и прикрутили туда Gtk#.

Довольно сложно написать что-то на сишарпе в линуксе, не прибегая к моно и гтк. Ну а поскольку ты не знаком с историей проекта, сообщаю: там везде хвосты исходного кода опенсорсной версии Paint.NET, написанной именно на сишарпе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104

108. Сообщение от prokoudine (ok), 06-Авг-20, 16:29   +/
> LazPaint получше будет.

Кто бы ещё пояснил, почему у этой хрени предпросмотр слоя в форме наклоненного прямоугольника.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99 Ответы: #149

109. Сообщение от Аноним (109), 06-Авг-20, 16:32   +/
А чем всем Mono не нравится, можете объяснить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #113, #129

110. Сообщение от Аноним (110), 06-Авг-20, 16:39   +1 +/
Ну вообще с виндой и андроидом там ситуация примерно одинаковая
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

111. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 16:53   +/
>C/C++

Нет такого языка. Есть Си, и совсем другой язык по имени Си плюс-плюс.
>P.S. GIMP не предлагать.

Очередной толстый троллинг вендузятника.


Короче, уносите его!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103 Ответы: #147

112. Сообщение от Аноним (112), 06-Авг-20, 17:17   +/
На Gtk есть только Drawing (https://github.com/maoschanz/drawing), но он ппц какой сырой и глючный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103

113. Сообщение от Аноним (112), 06-Авг-20, 17:20   +/
Синдром утёнка. Единственная претензия к Mono, что он не подхватывает системную тему, из-за этого некоторые контролы могут криво отображаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109

114. Сообщение от vz_2 (?), 06-Авг-20, 17:55   +/
Art Studio поддерживала мышь, это не в тайлинге рисовать клавой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

115. Сообщение от Аноним Анонимович Анонимов (?), 06-Авг-20, 18:15   +1 +/
Что вы подразумеваете под обрезкой? Crop? Если его, то он в paint.net проще, чем в GIMP. Ну и, естественно, плагины наше всё, без них редактор маломощный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #133

116. Сообщение от mos87 (ok), 06-Авг-20, 18:21   +/
еще один спец фреймворки с языком путает
вася тебе 14 то есть? оседлай мапед и расекай по диревне
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86 Ответы: #120

117. Сообщение от Аноним Анонимович Анонимов (?), 06-Авг-20, 18:28   +1 +/
Умеет с версии 4.2.2. Только требует установленных в систему кодеков и версию оффтопика 1809+
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #136

118. Сообщение от anonimm (?), 06-Авг-20, 19:32   +/
Для тех, у кого Qt не вызывает панических атак, есть kolourpaint.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #145

120. Сообщение от Ты идиот (?), 06-Авг-20, 20:23   +/
Какой мапед. Он и пещком ходит оглядываясь🤣
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116

122. Сообщение от Аноним (96), 06-Авг-20, 20:29   +2 +/
Если выпить в одну репу можно хорошо ужраться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96 Ответы: #158

124. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 20:37   +/
> Mono все равно надо ставить ради Subtitle Edi

А это вообще что за Н.Е.Х. и зачем бы оно мне надо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #134

125. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 20:42   +/
А черт знает. Может пиплам хватает вебгалерей и они не парятся особо? :)

У меня когда вьюха сие не сжевала, я привычно сказал ffmpeg -i wtf.webp wtf.png - и хотя ffmpeg теоретически вроде даже не об этом, практически он один фиг у меня есть для кучи всего а заодно может еще и вот это :). И в принципе на этой планете не так уж и много шила и мыла которые бы он не умел друг в друга превращать. Картинки он конечно до кучи рюхает, ему это частный случай видео такой, из 1 кадра :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

127. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 20:48   +/
Если мне надо что-то такого масштаба, это mtpaint будет, пардон. Тоже мелкий paint-образный редактор, но без 200 метров рантайма к нему. Не люблю батарейки для часов в виде чемоданов, пардон.

И если что я в mtpaint отбабахал целый гуй для одного забавного проекта, просто посмотреть катит ли так. Катит. Я даже и не думал что такой фигней можно довольно гламурное добро отрисовать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

128. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 20:51   +/
> P.S. GIMP не предлагать.

Mtpaint сэра устроит? В *бунтах и дебианах точно есть, в остальных сами смотрите. Стартует раз в цать быстрее гимпа, пока гимп только запустится, в нем вы уже обрежете картинку и засэйвите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103 Ответы: #132

129. Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-20, 20:52   +/
Тем что качать 200 мегов рантайма для мелкой проги вызывает воспоминания про ералаш и батарейки для часов в виде чемоданов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109 Ответы: #137

130. Сообщение от rvs2016 (ok), 06-Авг-20, 22:14   +/
> Vim хоткеями

Это сильно дёшево!

Настоящие недешевщики рисуют аргументами командной строки!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

131. Сообщение от rvs2016 (ok), 06-Авг-20, 22:27   +/
Дружит ли с CMYK?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #153

132. Сообщение от rvs2016 (ok), 06-Авг-20, 22:44   +/
> в нем вы уже обрежете картинку и засэйвите

Так если просто обрезать да засейвить, то это вообще ничего устанавливать не надо, если КДЕ уже стоит. gwenview штатный кдешный это сделает так, что ещё и не каждый знает такое слово - gwenview. Ну и заресайзить он по дороге сможет же, ежели там вдруг чего. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #128 Ответы: #144

133. Сообщение от Аноним (133), 06-Авг-20, 23:33   –1 +/
> Crop? Если его, то он в paint.net проще, чем в GIMP

А вот точно обрезать в нем замучаешься. Потому что выделение сбрасывается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115

134. Сообщение от Аноним (133), 06-Авг-20, 23:36   +/
А тебе не надо. Ты смотри американские сериальчики и боевички с дубляжом или любительской говно озвучкой, твой уровень.
Я иногда даже с гуглотранслитом смотрю, чтобы не слышать всего этого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #124 Ответы: #138

135. Сообщение от Аноним (133), 06-Авг-20, 23:39   +/
Ты отвяжи его от питона и он будет летать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #101 Ответы: #139

136. Сообщение от Аноним (133), 06-Авг-20, 23:43   –2 +/
Средствами системы (майкрософтовским плагином).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

137. Сообщение от Аноним (133), 06-Авг-20, 23:47   +/
Это в какой серии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129 Ответы: #140

138. Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-20, 00:05   +/
> А тебе не надо. Ты смотри американские сериальчики и боевички с дубляжом
> или любительской говно озвучкой, твой уровень.

Зачем мне гнусавый дубляж где половину смысла переврали? Я с оригинальной озвучкой смотрю.

> Я иногда даже с гуглотранслитом смотрю, чтобы не слышать всего этого.

Да, блин, вот так и понимаешь почему хреново инглиш не знать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #134 Ответы: #141

139. Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-20, 00:07   +/
> Ты отвяжи его от питона и он будет летать.

В дебиане его и отвязали, скинув гадюку в отдельный пакет. И всякие чудесатые плагины в другой - и если они не нужны - можно и не ставить. Станет стартовать быстрее ессно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135

140. Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-20, 00:12   +/
> Это в какой серии?

А черт знает, которая про японские (?) часы с телевизором. Где чувак с 2 чемоданами. До сих пор, цук, злободневно донельзя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

141. Сообщение от Аноним (133), 07-Авг-20, 00:22   +/
Ну я тоже уже от субтитров отказываюсь, оригинал без всего, конечно, круче. Только мне разонравился английский, как назло. А с другими языками это не так просто.
Английский то уже идет как по маслу, если фильм знакомый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #138

142. Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-20, 00:37   +/
>Subtitle Edit

И для каких задач ты его используешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #143

143. Сообщение от Аноним (133), 07-Авг-20, 03:30   +/
- Автоперевод субтитров (не через любой API гугл выдает нормальный перевод, кстати, но в SE все норм, так как прикидывается браузером = результат как на сайте translate.google.com)
- Автоисправление различных ошибок (короткое время отображения, OCR, символы, текст для глухих, не орфография)
- Продвинутое сравнению двух субтитров, причем интеллектуальное (допускаются значительные различия, в том числе по времени и строкам)
- Один раз пригодился плагин для объединения двух субтитров в одни (был испанский и английский перевод на соответствующую английскую и испанскую речь, только наоборот, я сначала каждый перевел на русский, а потом объединил вместе, получился полный автоматический перевод). Плагин из github надо вручную закинуть, через Mono не качается.

Для обычного редактирования лучше использовать Aegisub, так как Subtitle Edit под Mono может зависнуть. В Aegisub удобно субтитры создавать с нуля (по видео и звуковой волне). На некоторых видео он падает, лучше сначала перегнать в безопасный формат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142

144. Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-20, 04:46   +/
Ну тем можно и чуть поболее чем это, если надо. А так на правах извращений обрезать можно и ffmpeg'ом еще. Даже с конверсией формата. И он наверное во всех линуховых дистрах есть. Но это выбор консольных червей, совсем не визуально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #132

145. Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-20, 04:48   +/
> Для тех, у кого Qt не вызывает панических атак, есть kolourpaint.

У него кроме Qt еще и все kdelibs внагрузку. Зря оно на k чтоли называется... эти всегда еще вагон либ сверху накинут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118

147. Сообщение от Страшный Аноним (?), 07-Авг-20, 11:17   +/
То есть ты хочешь сказать, что компилятор C++ не откомпилирует программу на C?

С++ - это надмножество языка С.

Запомни это и запиши себе на лбу, чтобы когда по 30 раз на дню смотрел на свой прыщавый фейс в зеркало, постоянно это повторял.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111

149. Сообщение от Аноним (96), 07-Авг-20, 15:29   +/
А MyPaint насколько плох? По отношению к Az... и Laz...?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #108 Ответы: #152

150. Сообщение от Аноним (151), 07-Авг-20, 22:21   –1 +/
Плохо что для linux нет хорошо работающего аналога paint.net
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. Сообщение от Аноним (151), 07-Авг-20, 22:24   +/
Вам нужен редактор или gtk?
Eye of GNOME должен это уметь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103

152. Сообщение от prokoudineemail (ok), 07-Авг-20, 23:34   +/
> А MyPaint насколько плох? По отношению к Az... и Laz...?

MyPaint немного про другое. Он всегда или почти всегда был рисовалкой с замороченным (в хорошем смысле) кистевым движком, безразмерным холстом и полным безразличием к фичам типа "откадрировать слой", "скопировать содержание канала Magenta в маску" или "применить эффект рисования карандашом к фоточке твоей подружки".

Собственно, движок их кистевой оказался настолько хорошим, что как только он оказался выделен в отдельную библиотеку, его начали добавлять примерно всюду: в Synfig и OpenToonz, в enve, в GIMP, даже в Krita вот сейчас запиливают, да много где он.

Сам MyPaint последние года полтора-два силами нового участника двинул в сторону спектрального смешивания цветов (от чего когда-то отказались в Krita) и бампмэппинга к фоновой текстуре -- для пущей реалистичности. В Az... и Laz... ты этого попросту не найдёшь.

Там есть некоторые подвижки в сторону добавления некоторых типичных для редакторов фич. Вон, векторные слои запилили, например. И перемещение слоёв.

Но пока что общее у этих трех проектов скорее то, что во всех этих программах можно рисовать с той или иной степенью удобства. У майпейнта оно поудобнее, на мой взгляд. Но я не настоящий сварщик, я просто маску нашёл.

P.S. Автор LazPaint не так давно пытался влиять на развитие формата OpenRaster и понаписал в мейллисте такого, что у меня есть серьёзные сомнения в его профессиональной адекватности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #149 Ответы: #155

153. Сообщение от prokoudineemail (ok), 07-Авг-20, 23:37   +1 +/
> Дружит ли с CMYK?

Конечно же нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #131

154. Сообщение от Аноним (154), 08-Авг-20, 00:25   +/
Зато c Java 6 и 8 джависты до сих пор слезть не могут)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

155. Сообщение от anonimous (?), 08-Авг-20, 01:59   +/
>P.S. Автор LazPaint не так давно пытался влиять на развитие формата OpenRaster и понаписал в мейллисте такого, что у меня есть серьёзные сомнения в его профессиональной адекватности.

LazPaint появился как демка возможностей его же графической библиотеки BGRABitmap с которой все в порядке

BGRABitmap is a set of units designed to modify and create images with transparency (alpha channel).
https://wiki.freepascal.org/BGRABitmap_tutorial

Ну а OpenRaster там уже как-то потом появился, сохранять то слои в чем-то надо было. А для самой библиотеки он особо не нужен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #152

156. Сообщение от Firecat (ok), 08-Авг-20, 05:21   +/
Запускал я этот редактор, это какой-то отстой... ну что же поделать, его развитие такое.
"Проект написан на языке C# с использованием Mono и обвязки Gtk#"
"Спустя пять лет с момента прошлого выпуска сформирован релиз открытого растрового графического редактора Pinta 1.7"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. Сообщение от Firecat (ok), 08-Авг-20, 05:25   +/
а пробавали KolourPaint? Вроде норм. Ещё можно Drawing протестировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

158. Сообщение от Анонолекс (?), 08-Авг-20, 19:02   +/
Только детям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122

159. Сообщение от Кирилл (??), 08-Авг-20, 19:15   +/
convert не позволяет сшивать из двух полусканов размера А4 один скан размера А3. Гимп отлично позволяет, но мы ведь не его а пинту обсуждаем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру