The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.20"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.20"  +/
Сообщение от opennews (??), 11-Окт-22, 17:02 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.20, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57900

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 11-Окт-22, 17:02   –14 +/
Я в шоке от упорства авторов, столько лет наблюдаю новости про этот движок, так мало того, что игра устаревшая, так ещё и бесплатно код распространён, ну типа ребятам респект конечно, но я бы позавизовал такому упорству...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #5, #13, #19, #32, #61

2. Сообщение от Аноним (2), 11-Окт-22, 17:11   +4 +/
2 года? Вообще не срок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4

3. Сообщение от 1 (??), 11-Окт-22, 17:16   +6 +/
Так позавидуй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

4. Сообщение от Аноним (4), 11-Окт-22, 17:26   +5 +/
как минимум на 1(а то и 2) год больше, просто раньше нигде сообщений не публиковали, разработка велась тихо и найти информацию о ней можно было только с помощью гугла. Как только код существенно причесали(попутно сделали движок существенно лучше) стало очевидным, что самим такую объёмную разработку не осилить и начали искать желающих помочь. Спасибо тем кто присоединился к этому замечательному проекту и хотелось бы видеть ещё developers, developers, developers :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #9

5. Сообщение от Аноним (5), 11-Окт-22, 17:28   +1 +/
Учитывая, что новости про сабж тут каждую неделю, ребята просто нашли своё призвание в жизни, упорство тут ни при чём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

7. Сообщение от Аноним (7), 11-Окт-22, 17:41   +2 +/
Почти месяц не было новостей, я уже начал сомневаться, а не закрылись ли они уже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 17:55   +14 +/
Проекту уже лет под 15. Но в середине 2010-х он был полностью заброшен. В 2020 пришли новые люди и решили сделать всё, как нужно.
На данный момент был переписан практически весь код заново. Движок работает стабильно и продолжает улучшаться благодаря грамотному подходу в разработке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #48, #76

10. Сообщение от Аноним (10), 11-Окт-22, 18:12   –10 +/
Графон привет из 90-ых. Пилят, как говорится, "с упорством, достойным лучшего применения".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #49, #56, #58

11. Сообщение от Аноним (11), 11-Окт-22, 18:22   +/
Я в героев никогда не играл, поэтому не знаю - если я ресурсы из демо версии подсуну (она ведь бесплатная?), то игра на этом движке будет обрезанная? Или под ресурсами подразумеваются пиктограммы зверей, деревья, иконки героев и пр, а карты и города будут сгенерированы в полном объёме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12

12. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 18:28   +2 +/
В демо версии отсутствуют кампании, объекты из дополнения "Цена верности", нет музыки высокого качества и прилагается лишь одна карта. Но карты (для версии "Войны за престол") можно где-нибудь достать, они будут поддерживаться движком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #16

13. Сообщение от лютый жабби.... (?), 11-Окт-22, 18:29   +2 +/
>игра устаревшая

ты кретин. спасибо опеннету, так бы не узнал что такое есть нативное. уже подсадил детей, играем в hotseat иногда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

14. Сообщение от лютый жабби.... (?), 11-Окт-22, 18:30   +3 +/
>Графон привет из 90-ых

а какие есть современные аналогичные игры нативные под линь? h3 вроде труп, ну и в целом, h3 на любителя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #15, #20, #63

15. Сообщение от Аноним (15), 11-Окт-22, 18:55   +/
> современные
> аналогичные

/0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

16. Сообщение от Аноним (11), 11-Окт-22, 19:04   –1 +/
А купить ХоММ2 в России где-нибудь можно? Смотрел гог - там игры нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #18, #38

17. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 19:16   +/
ребята, давайте сделаем ремастер Imperium Galactica 2 - это просто мега афигенная 4х космическая стратегия с элементами RTS, единственно графика слабовата, нужно создать высокополигональные модели и всё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21, #23, #46, #47

18. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 19:20   +1 +/
На гог должна быть. Правда не уверен, что для РФ она доступна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #22

19. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 19:28   +5 +/
Это не устаревшая, это классика. Всё равно что Doom устаревшим объявить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

20. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 19:29   +4 +/
А то h3 не из девяностых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

21. Сообщение от Анон123 (?), 11-Окт-22, 19:35   +/
Вот это круто было бы, есть ремейк на андроиде проходил его, ностальгия эх
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #29

22. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 19:42   +2 +/
Недоступна. Но там всё равно русского языка нет.
Но мне кажется, для игры четвертьвековой давности пиратство не представляет собой особой моральной проблемы (как будто из этих 10$ разработчикам хоть одна копейка упадёт).
На худой конец, можно на вторичке поискать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #26

23. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 19:44   +1 +/
> нужно создать высокополигональные модели и всё

Всего-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #25

24. Сообщение от Аноним (24), 11-Окт-22, 19:47   +4 +/
Good news, everyone! Нужно больше кроссплатформенной классики, под современные ОС! Разработчикам больше разработчиков и всяческих успехов! Ура, товарищи!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 19:51   +/
конечно не супер высокополигональные с современными шейдерами, а хотя бы уровня 2007-2010 годов, а то модельки конца 90х совсем деревянные...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #30

26. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 19:55   +4 +/
Позвольте! Русский язык есть, не важно,  с какой версии оригинала вы запускаете. Да, он еще не полностью готов, Но большая половина игры уже на русском. А вскоре, если вы внимательно читали новость, мы сгенерируем даже кнопки с русским текстом на них и тогда останется только озвучка на английском. И то, мы планируем добавить субтитры для каждого языка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #28

27. Сообщение от Igraine (ok), 11-Окт-22, 19:59   +2 +/
Молодцы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 19:59   +/
А за использование оригинальный текстов нельзя от копирастов словить? Тоже ведь ресурсы, как-никак.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #33

29. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 20:00   +/
на Андройде таже графика, без изменений
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

30. Сообщение от Igraine (ok), 11-Окт-22, 20:00   +1 +/
Сделайте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #31

31. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 20:06   +/
я бы модельки нарисовал-бы в 3dmax, но шото не могу понять, как в этой игре поменять модельки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #35

32. Сообщение от Igraine (ok), 11-Окт-22, 20:06   +/
У недавно вышедшей Songs of Conquest графика примерно такая же, если не хуже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #60

33. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 20:07   +1 +/
А это не оригинальные тексты, а переводы, которые волонтеры вручную переводят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #34

34. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 20:17   +/
Но переводят-то с английского, который тоже в комплекте есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #37

35. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 20:20   +1 +/
Вооот
Формат там явно свой
Но вообще вам с этим на old-games.ru, там всегда обеими руками за подобную движуху (и не такое из пепла восстанавливали).

Ещё интересно попробовать с TruForm, но, скорее всего, выйдут пузатые модельки, как обычно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #39, #43

36. Сообщение от ИмяХ (?), 11-Окт-22, 20:43   +/
>>Код проекта написан на C++

А где хотя бы три абзаца про достоинства этого языка?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #52, #94

37. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 21:01   +2 +/
Английский из ресурсов игры. Остальные - уже наша работа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

38. Сообщение от Аноним (38), 11-Окт-22, 21:11   +3 +/
Я здесь покупал по выгодной цене и без дискриминации по национальному признаку:
https://gog-games.com/game/heroes_of_might_and_magic_2_gold_...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

39. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 21:13   +/
так TruForm работает только на старых видеокартах ATI, у меня такой нету
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #44

40. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 11-Окт-22, 21:15   +/
> Добавлена возможность генерировать текст на кнопках для всех языков.

Ну вот и сгенерировали бы. А то на скиншоте "шведский", "португальский" и "румынский" написаны на инглише, а не на соотв. языке, как все остальные.

И ещё такой момент:

> The medusas' gaze turns the enemies to stone

the лишнее
medusas' -> Medusa's
to -> into

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #42, #45, #54, #83, #84

42. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 21:23   +1 +/
Это значит, что переводы еще в процессе.
А генерация текста, о чем написано в новости, касается букв на самих кнопках, которые являются частью ресурсов игры. Грубо говоря, нарисованы на спрайтах кнопок. Их-то мы в будущем заменим на наш текст, который можно будет редактировать для любого языка и для новых кнопок в игре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

43. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 21:24   +/
лучше нарисовать более интересное, чем раздувать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

44. Сообщение от Аноним (19), 11-Окт-22, 21:38   +/
http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

45. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Окт-22, 21:42   +/
Насчет определения - исправим. Писалось руками, этого не было в оригинальной игре.

Edit:
А это же текст из журнала. Он, насколько я помню из оригинала. Уточню потом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #53

46. Сообщение от Аноним (46), 11-Окт-22, 21:59   +/
Давайте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #51

47. Сообщение от Аноним (46), 11-Окт-22, 21:59   +/
Есть FreeOrion
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #50

48. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Окт-22, 22:27   –7 +/
Ох уж эти русские хакеры -- пришли и всё починили ;-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

49. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Окт-22, 22:29   +3 +/
Вы ещё на шахматы посмотрите -- там вообще графоном не пахнет, цветов два, правила какие-то...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

50. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 22:29   +/
Imperium Galactica - гораздо лучше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #74

51. Сообщение от YM2608 (?), 11-Окт-22, 22:30   +/
какую часть работы вы на себя возьмёте?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

52. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Окт-22, 22:39   +1 +/
Так целая новость.  Это же не "...is a project in XYZ language".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

53. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Окт-22, 22:40   –1 +/
Это чайник в аглицком пришёл вас учить тому, чего не знает...

a dog -- собака
dogs -- собаки
dog's -- принадлежащее одной собаке
dogs' принадлежащее множеству собак

PS: все три предложенные правки не нужны, из них лишь третья является хотя бы спорной.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #73, #86, #90

54. Сообщение от Аноним (54), 11-Окт-22, 22:42   +1 +/
> to -> into

В конкретном случае вроде таки "to", а не "into".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #75

55. Сообщение от Аноним (55), 11-Окт-22, 23:52   +/
Беларуски? Я, конечно, не белорус, но разве у них не мова вместо языка? Тогда должно быть беларуская, наверное, вместо беларуски. Поправьте, если ошибаюсь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #65, #98

56. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 12-Окт-22, 00:37   +1 +/
Графон не нужен. Перемещающейся по карте пиктограммки более чем достаточно, если за ней стоИт сильный ИИ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

58. Сообщение от Аноним (68), 12-Окт-22, 06:11   +/
Графика классная. Никаких размыленных "угадай кто это"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

59. Сообщение от Аноним (68), 12-Окт-22, 06:14   +/
Вчера собрал из гита, смотрю уже 9.20, а новости нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. Сообщение от КО (?), 12-Окт-22, 06:24   –2 +/
Вот только эта не только морально устарела так ещё и ничего нового в геймплей не привнесет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #64, #66

61. Сообщение от ryoken (ok), 12-Окт-22, 07:36   +/
На ReactOS поглядите, у них как бы сильно другие сроки, а толку... :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

62. Сообщение от ryoken (ok), 12-Окт-22, 07:42   +/
Только вчера думал, что про fheroes2 новостей не видать, а вот вам :).
Критика по новости:
>>генерировать текст на кнопках для всех языков - я посчитал,что для всех какие есть, но тут явно видно, что только для имеющих переводы. Поправьте плз, дуболомов типа меня наверняка много :).

По сабжу ничего не скажу, но вот скрины где есть строка "Very Fast (6)" как-то впритык влезают в окно, это только меня напрягает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #67

63. Сообщение от Аноним (-), 12-Окт-22, 09:48   +/
> h3 вроде труп, ну и в целом, h3 на любителя.

Как труп? VCMI только недавно релизнулся. И прекрасно работает. Однако AI у FH2 все же лучше играет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

64. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-22, 09:53   +/
Движок создается в первую очередь для того, чтобы получить возможность расширять игру. Добавить в нее новую кампанию, новые объекты, навыки, механики, новых существ и даже новые режимы.
После того, как команда разработчиков доведет движок до ума, в игру будет добавляться новое. Чтобы расширить и разнообразить игровой опыт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

65. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-22, 09:57   +/
Абсолютно верно.
Проблема в том, что переводами в основном занимаются волонтеры. Поэтому белорусский язык еще будет поправляться, как только появится человек, имеющий превосходное знание языка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

66. Сообщение от Аноним (-), 12-Окт-22, 10:06   +/
FH2 как раз перенес аспекты геймплея H3, чего в оригинале не было. В настройках (кнопка CONFIG на главном экране) много опций делающих по набору правил чем-то типа "Heroes 2.5" при желании.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #68, #70

67. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-22, 10:08   +/
К сожалению политика мини-новостей на опеннете подразумевает максимально сжатую и информативную форму подачи.
По каждому пункту можно было еще по абзацу расписать все нюансы.
В общем, касаемо кнопок: мы на данный момент генерируем алфавиты для всех языков. Для некоторых языков мы уже сделали несколько новых кнопок. В первую очередь тех, вторых не было в оригинале, таких, как "Битва", "Сложность"... В перспективе текст на всех кнопках в игре будет заменен, чтобы можно было играть на любом языке, вне зависимости от того, какой версией оригинала вы пользуетесь. На данный момент, текст на кнопках является частью самих кнопок, что в итоге приводит к тому, что какой язык вы бы не выбирали в игре, кнопки не переводятся.
Касаемо окна характеристик... Здесь похожая проблема. Окно представляет собой картинку, которая имеет фиксированный размер. И растянуть её нельзя. Только нарисовать новую, бОльшую.  И места в текущей очень мало, поэтому у нас так всё впритык. Но мы сами не в восторге от ситуации и планируем в  будущем расширить это окно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #69

68. Сообщение от Аноним (68), 12-Окт-22, 10:40   +/
Не принёс. И нафиг не надо. И большинство этого уже удалено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

69. Сообщение от eganru (?), 12-Окт-22, 10:41   +/
Не добавили случайно чтобы ИИ разделял крестьян на максимум групп, чтобы 2раза молнию кинуть, перед тем как убегать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #71

70. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-22, 10:55   +/
На данный момент мы всё же стараемся больше в оригинальную двойку. Поэтому все те экспериментальные опции пока не раширяются и не добавляются. В будущем, когда движок будет готов, можно будет по желанию самому каких хочешь опций добавить, и сделать хоть 2.99. Но по моему субъективному мнению "Двойка" хороша такой, какая она есть. Самобытная и неоднозначная. С балансом завязаным не только на цыферки существ, а на фракцию в целом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

71. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-22, 10:57   +1 +/
Нет, но более умная сортировка войск у нас в планах. Не только же игрокам абьюзить "единички". ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

72. Сообщение от Человек (??), 12-Окт-22, 10:58   +1 +/
Опять пустое обновление. Где онлайн лобби без которого в игре нечего делать? Дизлайк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #77, #82, #95

73. Сообщение от Аноним (73), 12-Окт-22, 11:08   +/
A the dogs'?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #87

74. Сообщение от anononim (?), 12-Окт-22, 11:18   +/
Вкусовщина, лично мне MOO2 нравится сильно больше, чем IG2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #78, #93

75. Сообщение от Аноним (75), 12-Окт-22, 11:31   +/
Там на скрине два предложения. В одном пониже: turns to stone, в другом (повыше) turns into stone.  Мой неродной албанский говорит что правильней второй вариант ("превращать в камень"), потому что первый означает скорее "поворачиваться к камню".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #81

76. Сообщение от Facemaker (?), 12-Окт-22, 11:49   +/
>В 2020 пришли новые люди и решили сделать всё, как нужно

Но ведь в 2020-м уже был Rust...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #85

77. Сообщение от Вася (??), 12-Окт-22, 12:19   +1 +/
А ты вот возьми и сделай, а то впустую балаболишь.

А по сабжу: респект за такой классный проект!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

78. Сообщение от YM2608 (?), 12-Окт-22, 13:55   +/
а вот в первой Imperium Galactica пиксель арт гораздо красивей MOO2
версия под современные системы и высокое разрешение https://github.com/akarnokd/open-ig
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

81. Сообщение от Аноним (54), 12-Окт-22, 17:27   +2 +/
"Turn to stone" в некотором смысле устойчивое выражение. Вообще, когда речь идет о превращении во что-то конкретное - вещь, существо и подобное - тогда применяется "into", если о состоянии - "to". По контексту, тут наверно все же речь об окаменении, а не превращении в булыжник, потому имхо "to".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75 Ответы: #96

82. Сообщение от Igraine (ok), 12-Окт-22, 17:36   +/
Но ты же можешь сам написать онлайн лобби. Исходный код открыт, учишь С++ и пишешь.
Или договорись с разработком чтобы он сделал это за плату.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

83. Сообщение от Анно Домини (?), 12-Окт-22, 17:58   +1 +/
Там всё правильно написано, Medusas' потому что это множественное число, а turns to stone просто потому что так правильно, into stone тоже можно, но это реже встречается. Если не знаешь хорошо язык, так не лезь со своими замечаниями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #91

84. Сообщение от Аноним (86), 12-Окт-22, 21:13   +1 +/
У тебя английский A1?
to turn to stone - превратить(превращать) в камень. Into это движение по направлению внутрь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

85. Сообщение от Аноним (85), 13-Окт-22, 08:13   +/
Ну, они его не знали, а плюсы знали. Подозреваю, они за проект взялись не для того, чтобы новый язык изучить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

86. Сообщение от Аноним (86), 13-Окт-22, 09:35   +/
третья тоже не нужна - to turn to stone - правильно

https://ludwig.guru/s/turn+to+stone

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

87. Сообщение от Мацумото (?), 13-Окт-22, 11:04   +/
the gaze
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

88. Сообщение от Аноним (88), 13-Окт-22, 12:47   +/
Так, а как обошли зависимость от DirectInput, DirectSound и WinG32?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #89, #92

89. Сообщение от Аноним (86), 13-Окт-22, 13:26   +/
Зависимость чего? Ладно, расскажу - они все с нуля написали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

90. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 13-Окт-22, 15:04   +3 +/
> чайник в аглицком

Куда нам до тебя, Миша. Тебя-то английскому учили в Киеве. Ой...

Кстати, а чего это ты не на фронте? К строевой службе ты годен, идеологически подкован, в вере тверд, к врагам рейха беспощаден, живым в плен не сдашься. А если и сдашься, то обмен тебе не светит. Ты, Миша, беглый преступник. Твой дом тюрьма.

Однако вернёмся к инглишу. Я был уверен, что Medusa это личное имя какого-то монстра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

91. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 13-Окт-22, 15:06   +/
> Medusas' потому что это множественное число

Я думал, что это имя а ля Медуза Горгона. Если это категория, то первые две правки мимо. Ошибся. Бывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

92. Сообщение от sirDranik (ok), 13-Окт-22, 16:29   +/
SDL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

93. Сообщение от Аноним (93), 14-Окт-22, 00:43   +/
FreeOrion за n-дцать лет так и не приблизился к MOO2. Примерно как FreeCiv и FreeCol - любительские поделки во всём хуже оригиналов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #97

94. Сообщение от Аноним (93), 14-Окт-22, 00:45   +/
Тем, кто пишет на C++ некогда (и незачем) отвлекаться на хайп, они просто делают дело и у них всё работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

95. Сообщение от Аноним (93), 14-Окт-22, 00:49   +/
Не всем нужен онлайн. Мне не нужен. В OpenTTD тоже пыхтели над онлайном, потратили кучу человеко-часов на его реализацию... В итоге нафиг он никому не сдался, кроме, возможно, пары городских сумасшедших, которые и орали про его "необходимость".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

96. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 14-Окт-22, 03:04   +/
> "Turn to stone" в некотором смысле устойчивое выражение. Вообще, когда речь идет
> о превращении во что-то конкретное - вещь, существо и подобное -
> тогда применяется "into", если о состоянии - "to". По контексту, тут
> наверно все же речь об окаменении, а не превращении в булыжник,
> потому имхо "to".

Хорошее, годное объяснение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

97. Сообщение от Имя (?), 15-Окт-22, 17:41   +/
Зато оригинальный MOO возродился https://www.remnantsoftheprecursors.com/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

98. Сообщение от U202204161753 (?), 15-Окт-22, 17:48   +/
Абсолютно верно:беларуская мова
(с одним "эс")
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #99

99. Сообщение от sirDranik (ok), 15-Окт-22, 18:24   +/
Работы над переводом на белорусский язык ведутся прямо сейчас. Если у вас есть желание, можете помочь с обзором и корректировкой PR.
А пункт в меню уже исправлен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру