The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio"  +/
Сообщение от opennews (??), 20-Фев-24, 10:24 
Компания Valve объявила об открытии исходного кода инструментария для работы с объёмным звуком Steam Audio SDK и всех связанных с ним плагинов. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0, позволяющей адаптировать Steam Audio  для своих потребностей и задействовать модифицированные версии  в различных продуктах, в том числе в коммерческих, без необходимости открытия исходных текстов внесённых изменений. Заинтересованные в развитии Steam Audio разработчики из сообщества также получили возможность участия в разработке и передачи своих изменений в проект. При этом компания Valve как и раньше продолжит сопровождение и развитие Steam Audio, но уже как открытого проекта. Поддерживается работа на платформах Linux, Windows, macOS, Android и iOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60628

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 20-Фев-24, 10:24   +8 +/
openal от клапанов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #40

2. Сообщение от Zenitur (ok), 20-Фев-24, 10:25   +/
> Steam Audio может оказаться полезен в компьютерных играх и системах виртуальной реальности для формирования реалистичного адаптивного звукового окружения, меняющегося в зависимости от положения слушателя, поворота или наклона головы, изменения расстояния от источника звука, отражения звука от предметов и появления препятствий между слушателем и источником звука.

Но ведь это же делает OpenAL, разве нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4

3. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 10:30    Скрыто ботом-модератором+3 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 10:35   –2 +/
> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет?

OpenAL это только открытая спека.
Хардварные реализации могут быть и закрытыми, а открытая софтварная - бесполезна.

Да и если посмотреть список игр с openal.org/games, то сразу ясно что он не взлетел.
А у вальва вполне может получиться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #12, #48

5. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 10:44   –17 +/
Я подумал, что это открытый аналог fmod. Что такое openal никто не знает. оно нигде никогда не использовалось за свою 25 летнюю историю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #7, #8, #35, #69

6. Сообщение от Хухрымухры (ok), 20-Фев-24, 10:49   –2 +/
Как-то её затащили в Escape From Tarkov. Оказалось очень требовательной к ресурсам штукой. И с картами там тоже всё было совсем не удобно, для разрабов.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:08   +18 +/
Действительно нигде, кроме каких игр как Bioshock, Mass Effect и Stalker, и других никому не известных игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #11, #28

8. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:13   +4 +/
http://openal.org/games/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #13, #19

9. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:15   +6 +/
Лучше бы не мешали сообществу поддерживать заброшенные игры, как недавний бан проекта по переносу TF2 на Source2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #20

11. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:22   –6 +/
Старьё, с тех пор технологии ушли вперёд и всё, что предлагает openal из коробки везде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

12. Сообщение от Zenitur (ok), 20-Фев-24, 11:26   +/
>> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет?
> OpenAL это только открытая спека.
> Хардварные реализации могут быть и закрытыми, а открытая софтварная - бесполезна.
> Да и если посмотреть список игр с openal.org/games, то сразу ясно что
> он не взлетел.
> А у вальва вполне может получиться.
> Да и если посмотреть список игр с openal.org/games, то сразу ясно что он не взлетел.

Там, скорее всего, не все игры. Многие Linux-версии игр используют OpenAL, тогда как Windows-версии не используют эту библиотеку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

13. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:35   –6 +/
Не впечатляет, а то, что используется отдельно в линукс портах, уже показательно. Это совсем не тот уровень, обычная никчёмная прослойка. Разработчики не дураки, с мусором работать не будут. Это плохо сказывается на продукте. Тут нужно помнить, что когда опенал был актуальным и конкурентоспособным, на рынке ещё был EAX, и, чтобы там ни говорили, он обеспечивал качественные эффекты и трёхмерный звук, и это успешно применялось на практике. Хотя и потребитель тогда ещё не был избалован качественным звуком в играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #14, #50

14. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:37   +3 +/
Так ты определись с позицией. Сначала твёрдо уверен, что "не используется" нигде, теперь "не впечатляет". Попахивает фанатизмом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #18

15. Сообщение от Аноним (15), 20-Фев-24, 11:44   –1 +/
>Расчёт отражения звука и поглощения стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены

Когда уже допилят до уровня EAX

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #68, #91

16. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 11:52   –8 +/
Заброшенные? TF2 ты можешь, хоть прям сейчас, скачать из стима.
То что оно тебе не нравится, это твои проблемы.

Как и нахальство васянов "мне игра не понравилась, а возьму-ка я ее и переделаю".
Оу, а вы не офигели? Просто взять кучу ассетов, моделек, звуков и тд, и скрысить в свой проект?
Я конечно понимаю, что коммуняцкие заветы жирного воришки емаксов, живут среди попенсорсеров, но есть же пределы наглости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #24, #27

17. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 11:54   +1 +/
> Расчёт отражения звука и поглощения
> стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены

Похоже, через несколько лет амуде и зелёные переобуются и героически начнут пилить очередные "лучи" только для звука
Потом - рассказывать как же мощно выросла производительность видеокарт новой неприлично подорожавшей линейки и совершенно умалчивать что осн. прирост пришёлся на специфически блоки для лучей. Тогда как прирост у самой "считалки" не сказать чтобы ощутимый. Как и прирост по памяти и шине

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #29, #65

18. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:57   –6 +/
Нигде не используется. Было полтора эксперимента от трэшовеньких студий, никакого влияния на индустрию не оказавших. Собственно, оно умерло вместе с eax, вроде, у них даже была идея задействовать и аппаратные возможности в openal, не только кривую эмуляцию. В итоге, ожидаемо, не потянули (по многим причинам) и оказались невостребованны, а на рынке появились различные профессиональные продукты для создания эффектов сцены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

19. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 12:02   +1 +/
> Jedi Knight: Jedi Academy
> Jedi Knight 2: Jedi Outcast
> Star Wars Republic Commando
> Unreal Tournament 2004
> Tribes 2

Ну допустим, что-то даже было
Но почти всё - весьма старое. Очень уж хорошего звука в те времена не было по многим причинам вплоть до ограниченности размеров установочников( таки на дисках было ), объёмов памяти, ЦП и ОЗУ

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #23

20. Сообщение от Аноним (20), 20-Фев-24, 12:02   +/
TF2 в том виде что она существует сейчас это нелепая несуразица. Не нужно её портировать никуда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #25, #30, #32

21. Сообщение от Анонус (?), 20-Фев-24, 12:11   +1 +/
> Поддержка интеграции с игровыми движками Unity 2017.3+ и Unreal Engine 4.27+

А Source/Source2?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #53

22. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:26   +1 +/
Это лет через десять
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

23. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 12:28   –1 +/
Так именно поэтому и используется цифровая обработка. Емнип, в Beyond Good & Evil (единственная достойная игра Убйсофт, между прочим) с включённым EAX звук куда лучше, чем без. Но да, это не современный уровень, просто немного атмосферу создавало. В целом, качественный трёхмерный звук с поддержкой материалов и отражений не так часто встретить можно, но радует, что есть осознание важности звука в индустрии (правда, у меня стойкое ощущение, что во времена, когда картинка не была единственным аттракционом, звуку уделяли больше внимания).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

24. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:28   +12 +/
Да не трясисись ты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #34

25. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:30   +4 +/
В TF2 потому и играют, что это нелепая несуразица. Не всем интересны суровые мужские батлфилды и каунтерстрайки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #51

26. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:31   +1 +/
До уровня чего, простите? EAX был отстоем даже по сравнению с A3D, так и тот по нынешним меркам весьма примитивен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

27. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:33   +3 +/
90% _официального_ контента (карт, скинов, шапок, режимов) там сделано сообществом васянов, если что. Valve просто отбирает понравившиеся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #36

28. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:33   –5 +/
Всем трём вышеупомянутым играм по 17 лет. Семнадцать, карл!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #31, #43

29. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:35   +/
https://gpuopen.com/true-audio-next/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #33

30. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:35    Скрыто ботом-модератором+2 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

31. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:38   +9 +/
Ну так никто не спорит, что технология старая. Просто говорить, что она нигде никем не использовалась по меньшей мере не отражает действительность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

32. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 12:59   +/
А вот и кекспертное мнение подъехало, ну наконец-то!
Обновление Лето2023 привело к тому что TF2 обновило рекорд по онлану.
Бедные разработчки вальва, небось смотрели на 220к игроков и слезы утирали.. пачками баксов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #76

33. Сообщение от Анонус (?), 20-Фев-24, 13:06   +/
> This release adds the following features:
>
> SteamAudio.

Фок ю, Невидия!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

34. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 13:06   –6 +/
А то что, украдешь еще пачку ассетов и запилишь свой "ТФ с блекджеком и поэтесами"?))

Мне очень нравится, как местные клоны бухтят, когда какой-то хлаоми нарушает GPL, а потом такие "зачем уважать другие лицензии! я просто буду воровать и экспроприировать".
Максимальное лицемерие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #37, #38, #63

35. Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 13:10   +7 +/
https://steamdb.info/tech/SDK/OpenAL/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #49

36. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 13:16   –2 +/
Ого! Ну ничоси, ты сравнил создание шапки и создание движка.
Сделать карту из готовых блоков, с уже нарисованными текстурами это конечно труд, но ты его слегка преувеличиваешь.
Ситуация один-в-один - начинаются басни про Сообщество™ которое пишет всё, а как копнешь то оказываентся что вклад васянов это капля в море.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #93

37. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 13:20   +3 +/
В чём заключается воровство-то, болезный? Это воровство сейчас с нами в одной комнате?
Подцепить другой движок и разместить на гитхабе - это воровство?
OpenMW, OGSR , какой-нибудь fheroes2, Garrys Mod - воровство?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #42

38. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 13:26   +2 +/
А кто крал ассеты? Пальцем покажешь или балабол?
Все эти движки подключаются к купленной игре как мод.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

40. Сообщение от Аноним (40), 20-Фев-24, 13:40   +/
Вентилей вообще-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #47

41. Сообщение от voiceofreason (?), 20-Фев-24, 13:46   +2 +/
Объёмный звук как на вортексе за 25 лет так никто и не смог сделать. Хотя у вортекса процессор был смешной даже по тем временам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #87

42. Сообщение от Аноним (42), 20-Фев-24, 13:49   +/
В том то и дело что это другой движок, а не модификация. Valve не давала разрешение на использование своих ассетов в других играх, особенно в S&Box, который уже более чем форк Source 2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #92

43. Сообщение от rshadow (ok), 20-Фев-24, 13:49   +3 +/
Я тоже в шоке. В старых играх все это было. А в современных просто плоский звук. Непонятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #52, #57

47. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:09   +/
Э, нет. Эти понятия часто путают, конечно, но вентиль - это ручка, которую крутят, чтобы открыть клапан. На трубах клапан может быть ручной с вентилем или автоматический без.
Ещё, например, сердечный клапан тоже valve.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #66

48. Сообщение от a1ba (?), 20-Фев-24, 14:11   +/
Из OpenAL даже спеки не получилось на самом деле. Хотели быть как OpenGL, но не получилось. Забавно что есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует.

Реализация типа "хардварная" OpenAL только одна, от Creative, ныне заброшенная и нигде не используемая. OpenAL Soft на данный момент один такой. Кстати, и древний EAX поддерживает, и собственные расширения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #70

49. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:29   +5 +/
Эксперт выше написал про полтора эксперимента, значит так и было. Ссылки не интересуют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

50. Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:12   +/
Куда вообще делся EAX?

Долбил же нормально в своё время.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #55, #56, #90

51. Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:19   +1 +/
TF2 хороша только тому, кто не видел TF1
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #83

52. Сообщение от ИмяХ (ok), 20-Фев-24, 15:22   +1 +/
Потерянные технологии древних мудрецов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

53. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 20-Фев-24, 15:28   +/
Утёкшие исходники source есть вроде
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

55. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 15:37   +/
> Куда вообще делся EAX?
> Долбил же нормально в своё время.

Там, по-моему, начиная с висты убрана аппаратная поддержка из венды, а программный уже не так интересно, чтобы связываться с проприетарным кривотивом и его глючными блобами. Так что, фактически, МС закопала конкурента. Ну и разработчики у кривотива прямо скажем не лучшие, а была необходимость внедрять eax в middleware. То, что и сами карты не очень хорошие, тоже сыграло свою роль, встройки оказались не хуже. Последние карты с atmos и всем остальным не видел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

56. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:39   +/
Давно переехал в FMOD и прочее. С современными вычислительными мощностями аппаратная обработка не нужна. Так же, как в своё время канули в лету MPEG2-ускорители.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

57. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:40   +2 +/
Нет, не плоский. Привыкли просто. Даже в GZDoom есть 3D-звук (правда, после того, как разработчик отказался от FMOD в пользу OpenAL, 3D это стало такое себе).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

58. Сообщение от Аноним (58), 20-Фев-24, 16:11   +1 +/
Если не поддерживает EAX и EMU10k1 DSP, то не очень нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #78

59. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 16:36   +/
На Линуксе можно играть в Battlefield?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #67, #71, #77

63. Сообщение от Аноним (63), 20-Фев-24, 18:21   +1 +/
Кража, это то что у тебя пропала  а у кого-то появилось. У тебя случаем нечего не пропадало?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #64

64. Сообщение от Аноним (63), 20-Фев-24, 18:21   +1 +/
Логика у него пропала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

65. Сообщение от Аноним (65), 20-Фев-24, 19:07   +/
Так пространственный звук — этотсамое и есть, только пиксела 2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

66. Сообщение от анон (?), 20-Фев-24, 19:54   +1 +/
Вентиль - это и есть один из разновидностей клапана, но никак не ручка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #72

67. Сообщение от Аноним (67), 20-Фев-24, 20:02    Скрыто ботом-модератором+/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

68. Сообщение от Аноним (68), 20-Фев-24, 20:57   +2 +/
> Когда уже допилят до уровня EAX

Чел, ты вообще слышал, какой звук в CS:GO/CS2? Твой EAX и рядом не валялся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

69. Сообщение от Швондик (?), 20-Фев-24, 22:01   +/
Например, в игре "Alien Breed - Impact" в дирректории Binaries лежит wrap_oal.dll - следовательно игра поддерживает аппаратный ЕАХ если есть. А вот в Grim Dawn на Windus ХР звук более объемный, когда ходишь по деревянному полу - такого звука на 7ке уже нет. А вообще в Grim Dawn объемного звука мало - разрабы поленились, просто написали эмбиент музыку для пещер.

На самом деле вклад  Openal огромный - благодаря wrap_oal.dll в драйверах ASUS XONAR DGX/DSX/DX - на Windus 7/10 можно включать ЕАХ 1/2/5 для всех старых игор!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

70. Сообщение от Аноним (70), 20-Фев-24, 23:49   +/
> есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует.

Она родилась в 2009 и была заброшена в 2011, не удивительно. У консорциума на страничке
Conformant Products одна запись: "Android AOSP 2.3 tested on a Nexus One".
https://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-prod...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #81

71. Сообщение от Beta Version (ok), 21-Фев-24, 02:33   +/
В 2042 - нет, из-за EAC. В предыдущие - можно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

72. Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:02   +/
Клапан [Klapan]

имя существительное:
1. клапан
2. вентиль
3. заслонка
4. золотник
5. створка
6. пистон
7. электронная лампа
8. вальва

имя прилагательное:
1. клапанный
2. ламповый

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #73

73. Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:05   +/
Переводчик google:
Valve -
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

76. Сообщение от scriptkiddis (?), 21-Фев-24, 07:16   +/
А че за это еще и платить нужно? Фу фу фу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #79

77. Сообщение от RocketShark (?), 21-Фев-24, 07:52   +/
Батла - унылый голливудский тир для детишек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #80, #84

78. Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 08:56   +1 +/
Нам ещё очень нужна повсеместная поддержка 3dfx.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

79. Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 09:02   +/
> А че за это еще и ПЛАТИТЬ нужно?

Действительно, по больному месту!
Но вообще нет. Платить не нужно. Покупка шапок — дело добровольное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

80. Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 09:03   +/
Я в игры развлекаться прихожу. Мне голливудский тир — самое оно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #82

81. Сообщение от a1ba (?), 21-Фев-24, 10:21   +/
По идее каждое Android так и идёт с реализацией OpenSL ES, но по факту это просто обёртка поверх системных API, в силу того что кроме Android никому SLES не всрался ещё и не универсальная.

Ну и она опять же не полностью реализована.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

82. Сообщение от RocketShark (?), 21-Фев-24, 11:58   +/
Ок, принимается. Но лично мне такое не нравится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80 Ответы: #86

83. Сообщение от another_one (ok), 21-Фев-24, 15:56   +/
https://store.steampowered.com/app/20/Team_Fortress_Classic/
Вот только онлайн пуст, никому не нужно :(

p.s. я в курсе про оригинальный мод на кваку

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

84. Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-24, 16:22   +/
> Батла - унылый голливудский тир для детишек.

Те кто хочет ползти 30 минут на точку, а потом помереть от одной пули - добро пожаловать в Арму)
Ну на крайняк может записаться на работу с 300к зарплаты, но там сейвы не работают.

Возможно для тебя станет открытием, но у людей разные вкусы, разные потребности.
И батла для многих - именно тот голивудский тир чтобы полчасика поиграть после рабочего дня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #88

86. Сообщение от Аноним (87), 22-Фев-24, 10:25   +/
Согласись, совсем по-другому звучит?
На самом деле я в онлайн-поигрульки не играю в принципе, но тех, кто умудохавшись на работе выбирает вечером батлу, а не какую-нибудь вдумчивую стратегию, прекрасно понимаю. Сам в вады для дума (старого) поигрываю, а уж вот там точно примитивнейший тир.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

87. Сообщение от Аноним (87), 22-Фев-24, 10:27   +/
Как в единственной демке вортекса, вы хотели сказать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #89

88. Сообщение от начинал_с_кс13 (?), 22-Фев-24, 11:32   +/
> полчасика поиграть после рабочего дня

Как ж я вам завидую. Сам отрёкся от игрушек, потому что не раз было: такс, полчасика, раздам хэдшотов, получу бан от админа за "читинг" и вечер удался. Хоп, утро, кофе надо бы заварить...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84

89. Сообщение от voiceofreason (?), 22-Фев-24, 12:44   +/
Серия Unreal и всякие квейки это конечно "одна демка". На вортексе было слышно, куда и откуда мимо тебя виииииуууу пролетает снаряд над ухом. Технология утеряна, Creative купившие Aureal с протрохами повторить такое не смогли, и в софте тоже ни у кого не получилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

90. Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:44   +/
Вот именно что "долбил", действительно аналог хрипящих китайских сабвуферов в подержаной машине любителя дабстепа. Только в этом случае вместе с басом ещё и ревербации (эхо) накручивали, и объясняли простым васянам что это "Три-Дэ звук" так звучит.

Как бывший владелец карт Creative скажу, фигня полная (особенно по сравнению с честным A3D от Aureal).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

91. Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:54   +/
Как сделать звук EAX:

1. Врубаешь доп. эффекты обработки звука
2. Выкручиваешь "Reverb" и "Dynamic range compression" на маскимум, на эквалайзере выкручиваешь бас.
3. ООО! УУУ! Три-дэ звук! Бдыщь-бдыщь, и эхо!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

92. Сообщение от Зазнайка (?), 28-Фев-24, 23:54   +/
Так и там никто не давал разрешения на использование своих игровых данных. Ой, как неудобно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

93. Сообщение от Зазнайка (?), 28-Фев-24, 23:56   +/
Таки ты сам Васян© там даже официальные карты созданы представителями Сообщества™
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру