Господа,
на вопросы в форуме отвечать надо так и никак иначе :))) :
"
Здравствуйте, Денис.
Вы можете организовать обработку dial-up и voice на одном канале Е1.
Конфигурация в этом случае не будет отличатся от конфигурации 5350 Voice ONLY и 5300 Dial ONLY, за исключением слежующего момента. Когда вы настраиваете только Voice или только Dial, все звонки непосредственно направляются на DSP. Если же Вы хотите настроить одновременно и Voice и Dial, тогда при конфигурации modem pool и dial peer, Вы должны указать DNIS (Digital Number Identification Service). Тогда, прежде чем послать звонок на DSP, он будет идентифицироваться как voice или data на основании DNIS звонящего.
Например:
Modem pool fais будет передавать звонки на модемы (1 по 48) когда номер звонка 12345:
!
modem-pool fais
pool-range 1-48
called-number 12345
!
Аналогично для случая, когда звонок, у которого DNIS равен 9009090 будет напрвлен на VFC, а не на модемный пул:
!
dial peer voice 1 pots
incoming called-number 9009090
port 0:D
!
Хочу заметить, что использование разных номеров звонков не означает, что необходимо использовать разные ТФОП каналы (в Вашем случае Е1) в AS5350.
Информацию по настройке 5350 Voice Вы можете найти здесь:
http://www.cisco.com/en/US/products/hw/univgate/ps501/products_configuration_guide_chapter09186a008007df35.html
Дополнительно: http://www.cisco.com/en/US/customer/products/hw/univgate/ps505/products_configuration_example09186a0080094a49.shtml
Обращайтесь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
С уважением,
___________________
Alexandra Borisenko,
Cisco Systems Russia Intern - Systems Engineer
Phone: +7 495 9611410
Fax: +7 495 9611469
Email: aborisen@cisco.com
"
cisco helpdesk рулит
________________________________