The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"где лучше хранить объекты?"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Программирование под UNIX (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"где лучше хранить объекты?"  
Сообщение от rtt on 02-Сен-07, 00:22 
с++
где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
т.е. есть класс
class Unit {

private:
int id;
//other description
};


хранить нужно в самой проге(не в бд или где-нить еще)
так как нужна высокая скорость доступа к ним

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени, UBB]


1. "где лучше хранить объекты?"  
Сообщение от v.i.t (??) on 02-Сен-07, 13:51 
>хранить нужно в самой проге(не в бд или где-нить еще)

  в исходном коде  что-ли  ?  :-)
  

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "где лучше хранить объекты?"  
Сообщение от Michelnok (ok) on 02-Сен-07, 14:25 

>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)

Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "где лучше хранить объекты?"  
Сообщение от rtt on 02-Сен-07, 14:46 
>
>>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
>
>Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.

ну да,  просто мне нужна высокая скорость доступа к ним - это будет игра. И там,  допустим, при перемещении мышки надо будет все время парсить переменные обьектов(типа int x,int y)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "где лучше хранить объекты?"  
Сообщение от rtt on 02-Сен-07, 14:58 
>>
>>>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
>>
>>Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.
>
>ну да,  просто мне нужна высокая скорость доступа к ним -
>это будет игра. И там,  допустим, при перемещении мышки надо
>будет все время парсить переменные обьектов(типа int x,int y)

я так понимаю  можно попробовать  vector?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "где лучше хранить объекты?"  
Сообщение от sandy (??) on 12-Сен-07, 15:07 
>>
>>>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
>>
>>Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.
>
>ну да,  просто мне нужна высокая скорость доступа к ним -
>это будет игра. И там,  допустим, при перемещении мышки надо
>будет все время парсить переменные обьектов(типа int x,int y)

std::map

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру