1.1, pavlinux (ok), 05:23, 28/08/2008 [ответить]
| +/– |
Идиоты мля, дети и так дибло-компьютеризированые-мобильники, отдыхать надо,
- в футбол, волейбол, военные всякие игры, сбор мать-и-мачехи, подорожника, крапивы :),
в царя горы, стенка-на-стенку, догони-меня-кирпич :)
| |
|
|
3.7, pavlinux (ok), 16:07, 28/08/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну эта..кирпич то тебя догнал хоть разок? :))
Не, уворачивался, а вот металлическим шариком, 6см в диаметре, было. :)
| |
|
|
1.2, Аноним1 (ok), 09:08, 28/08/2008 [ответить]
| +/– |
Очередной пример, демонстрирующий вырождение образовательной системы в информационном обществе. Преподаватели учат детей тому, что сами с трудом осваивают, и чему дети могу прекрасно научиться и без их помощи. Создают кучу методических пособий, о том , как правильно нажимать на кнопочки и как правильно двигать мышкой. Потому что сами без методических пособий ничего сделать не могут.
Очередной показатель того, что в учебных заведениях оседают люди, не приспособленные к реальной деятельности.
| |
|
2.3, fresco (??), 09:43, 28/08/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Верно сказано: не можешь работать -- иди командовать, не можешь командовать -- иди учить.
| |
|
3.4, Аноним1 (ok), 10:05, 28/08/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Верно сказано: не можешь работать -- иди командовать, не можешь командовать -- иди учить.
Для того, чтобы командовать обычно требуется более высокий уровень интеллекта, чем просто для работы в режиме исполнителя.
А вот те, кто оседает в учебных заведениях, обычно (не без исключений конечно) действительно не умеют ни того, ни другого. Обычно они сами с большим трудом обучаются, поэтому обычно концентрируются на методиках обучения, а не на самих знаниях. А о ценности своих знаний и о ценности того, чему они учат, они обычно судят по количеству усилий, которые им самим пришлось затратить при собственном обучении. При этом практическая ценность знаний уходит у них на последние планы.
| |
|
4.8, valfrom (?), 17:38, 28/08/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>Для того, чтобы командовать обычно требуется более высокий уровень интеллекта, чем просто
>для работы в режиме исполнителя.
>
>А вот те, кто оседает в учебных заведениях, обычно (не без исключений
>конечно) действительно не умеют ни того, ни другого. Обычно они сами
>с большим трудом обучаются, поэтому обычно концентрируются на методиках обучения, а
>не на самих знаниях. А о ценности своих знаний и о
>ценности того, чему они учат, они обычно судят по количеству усилий,
>которые им самим пришлось затратить при собственном обучении. При этом практическая
>ценность знаний уходит у них на последние планы.
Мдя... А вы пробовали преподавать? Я вот пробовал, 1 месяц выдержал, 10-11 классы информатику...
Первое впечатление (100% ошибочное) - дети дебилы, которым ниче не нужно, особенно информатика...
Сбежал :(
Програмить или админить в 100 раз проще :)
| |
|
|
|
|