The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышел пакет для создания векторной 2D-анимации - Synfig Studio 0.62.01

04.06.2010 18:40

Выпущена новая версия Synfig Studio — свободного пакета для векторной 2D-анимации и композитинга на основе слоёв.

Основные изменения:

  • Переписанный инструмент выделения, совмещающий теперь в себе функции вращения и масштабирования;
  • Улучшенный инструмент зеркального отражения;
  • Улучшенный импорт SVG;
  • Новый диалог, где можно указать параметры, передаваемые FFmpeg для создания видео;
  • Более компактные линейки;
  • Обновлённая русская локализация, добавлены итальянская и немецкая локализации
  • Возобновлена работа над руководством пользователя, написано несколько новых уроков.

Следует отметить, что в работу над программой включился уже второй наш соотечественник, Никита Китаев, который и реализовал новый инструмент трансформации.

Соразработчик Synfig и руководитель проекта Morevna, Константин Дмитриев, подготовил небольшой иллюстрированный обзор новой версии.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.synfig.org/en/news/...)
Автор новости: prokoudine
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/26849-graph
Ключевые слова: graph, image, 2d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (9) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 19:50, 04/06/2010 [ответить]  
  • +/
    Даеш свободные мультики!
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 21:05, 04/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    делай :)
     
  • 2.6, Zenithar (?), 21:49, 05/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это как? С открытым исходным кдом? Представляю этот код...
    Кадр первый. 118 действий. Изображение размером 320x240, растр. Белый фон. Второе действие. Создается линия от 245 до 11 пиксела цвета #ABABAB. Третье: проводится по траектории такой-то с инструментом Кисть, кистью Травка, цветом green, мышка. Значение рандома в этот момент было равно 2.8425. Ну и так далее. Второй кадр: два действия, обозначащие минимальные отличя от первого кадра... Знаете, такие мультики занимали бы тогда байты, в крайнем случае килобайты, хотя длились бы минутами! Компилятор мог бы автоматически ресайзить, переводить в векторный формат, и изменять количество миллисекунд перед сменой кадра. И вообще, перспективы отличные! Даешь Шрека на дискете! Правда, без звука и сканированных изображений ))
     
     
  • 3.7, prokoudine (??), 00:40, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, ты уж определись: ты или троллишь, или пишешь по делу. А то у тебя и того, и другого навалом :)
     
     
  • 4.8, аноним (?), 01:00, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если без троллинга, может в курсе, существуют ли "векторные" видеокодеки, трассирующие изображение и реализующие понятия ключевых и промежуточных кадров? Действительно интересно
     
     
  • 5.9, ePhantom (?), 18:03, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем? Само векторное описание уже оптимально. Для сжатия подойдет любой lossless алгоритм.
     

  • 1.3, svchost (ok), 21:34, 04/06/2010 [ответить]  
  • –3 +/
    Ух ты, я правильно понимаю, что этим пакетом я смогу сделать тоже самое, что делал лет 5 назад на Macromedia flash?
     
     
  • 2.4, prokoudine (??), 00:46, 05/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Примерно так. Только он под анимационное кино заточен, а не под веб-графику.
     

  • 1.10, bobah (?), 13:47, 07/06/2010 [ответить]  
  • +/
    Интереcно, как у него сейчас с требованиями к аппаратуре? Не нашёл ничего об этом на сайте. Года 3 назад для комфортной работы требовался звездолёт (о чём автор честно предупреждал на сайте), а на обычном PC AMD64 3200 2Gb простое открытие файла из примеров требовало несколько минут.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру