The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Конкурс по разработке свободных игр на языке Lisp

19.07.2010 10:08

В рамках проекта "REMIX THIS GAME" проводится конкурс по созданию новых компьютерных игр, построенных на готовой кодовой базе проекта XONG. По заявлению организаторов мероприятия для участия в конкурсе не обязательно иметь опыт программирования, так как задача сводится к правке готовой кодовой базы, изменения характеристик игровых элементов, переработке набора определяющих логику правил и создание новых игровых объектов на основе ранее доступных составляющих. Исходные тексты XONG распространяются в рамках лицензии GPLv3, а медиа-данных под Creative Commons BY-SA.

Инициатива REMIX THIS GAME проводится в рамках конкурса по разработке игр на языке Lisp - "The 2010 International Lisp Games Expo". REMIX THIS GAME представляет собой эксперимент, призванный показать, что непохожую на другие новую игру можно создать не только путем разработки с нуля, но и используя кодовую базу готовых свободных проектов.

  1. Главная ссылка к новости (http://games.slashdot.org/stor...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/27340-game
Ключевые слова: game, lisp
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (16) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, func (?), 10:42, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Фанатики!

    Уже есть столько функциональных языков с "человеческим" синтаксисом, а они все на Лиспе.

    Лисп - конечно вещь гениальная. Без шуток.

    Но пишут на нем только его же фанатики. Да еще игры.

    Просто раньше выбора особо не было в языках, реализующих функциональную парадигму, а теперь выбор есть.

     
     
  • 2.3, umbr (ok), 11:21, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    IMHO, у Лиспа самый "человеческий" синтаксис.
     
     
  • 3.9, Аноним (-), 16:43, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >IMHO, у Лиспа самый "человеческий" синтаксис.

    Вот только человеческие пальцы быстро устают скобки ставить.

     

  • 1.2, Аноним (-), 11:19, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скриншот по ссылке убил наповал... O_O
     
     
  • 2.4, umbr (ok), 11:24, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну дык, "...puzzle combat game ... for one player...".
     
     
  • 3.5, Filosof (ok), 12:09, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    против бота - не?
     

  • 1.6, User294 (ok), 13:32, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Игры на LISP? Мсье знают толк в извращениях :-).
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 14:37, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вобщем-то Naughty Dog успешно клепала игры для PSOne на Lisp'е
     
  • 2.14, Аноним (-), 11:29, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Игры на LISP? Мсье знают толк в извращениях :-).

    User134 однообразен до тошноты...

     

  • 1.8, Аноним (-), 16:17, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А какой фунциональный язык самый лучший/популятрый, Lisp или Haskell (может ещё что есть)?
     
     
  • 2.13, func (?), 10:41, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А какой фунциональный язык самый лучший/популятрый, Lisp или Haskell (может ещё что есть)?

    Если при выборе чего-то вы руководствуетесь понятием "самое лучшее",
    а самым главным критерием "лучшести" для вас является популярность,
    это значит, что стадные инстинкты у вас доминируют над логическим мышлением.

    В этом случае функциональными языками заниматься вообще не рекомендовано.

    Вам лучше продолжать использовать императивные языки, для этого достаточно мышления на уровне действий. Это гарантирует вам, что вы "не хуже других", и позволит пользоваться "популярными" средствами.

     

  • 1.10, Аноним2 (?), 23:00, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Я ненавижу лисп, и своего препода-лиспера, у которого чсв over 9000^100500, но он явно не написал ниодной стоящей программы.
     
     
  • 2.15, Кодир (?), 12:26, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лисп придумали для списков. Когда он потерял актуальность, кто-то решил применить его для прокачки ЧСВ и.... получилось! Теперь это магический язык магических мотиматигоф, предназначенный для написания фибаначей и факториалов.
     
     
  • 3.16, Max (??), 16:53, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы так говорите как будто в мире вдруг пропали все данные которые можно представлять списками массивами и деревьями. Главная проблема всех языков это программисты которые делят их на кошер не-кошер основываясь на всяких слухах сплетянях и своем больном воображении. Выбирайте язык под конкретную задачу и все будет нормально.
     

  • 1.12, аноним (?), 01:44, 20/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ха-ха-ха! А графику, звук, сценарий и геймплей кто будет делать? Всё это без толку.
     
     
  • 2.17, func (?), 18:18, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ха-ха-ха! А графику, звук, сценарий и геймплей кто будет делать? Всё это без толку.

    Это все как раз не проблема.

    На фукциональном языке легко можно создать другой метаязык для описания прикладной области, в том числе с более понятным синтаксисом - для того же описания графики, звука, геймплея, сценариев.

    И отдать это все на разработку дизайнерам, саундмейкерам, сценаристам - чтоб они колбасили контент на понятных для них языках описания предметной области.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру