The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Обновление свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.1.1 (обновлено до 0.1.2)

02.11.2010 22:21

Спустя почти 10 месяцев разработки вышла новая версия Lips of Suna, игры жанра Action RPG. В настоящий момент поддерживается только режим одиночной игры, но в будущем планируется поддержка режима онлайн. Из особенностей игры можно отметить трёхмерную графику в стиле "манга", пять доступных рас с возможностью изменения внешнего вида и способностей, полную свободу действий, интересные задания, изначальную доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления).

По сравнению с прошлым выпуском в Lips Of Suna 0.1.1 добавлены следующие изменения:

  • Переписан графический движок, теперь игра требует графический ускоритель с поддержкой OpenGL 3.2.
  • Добавлены гранаты и взрывы.
  • Реализовано простое окно создания персонажа.
  • Система 'крафта'.
  • Система квестов и один полностью законченный квест.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе
  • Чистка и оптимизация кода.

Проект будет рад новым участникам: программистам на Си или Lua, художникам и просто хорошим людям.

Дополнение: Сегодня, 4 ноября, игра обновилась до версии 0.1.2. Основные изменения:

  • Исправлено несколько утечек памяти.
  • Исправлен мультиплеерный режим, добавлен выбор сервера при запуске игры.
  • Улучшена производительность при рендеринге объектов с прозрачностью.
  • Исправлено использование зелий с маной.
  • Увеличен размер карт и добавлена пара правил по их генерации.
  • Добавлены звуковые эффекты при обновлении задания.
  • Небольшие оптимизации и улучшения в коде.


  1. Главная ссылка к новости (http://lipsofsuna.org/...)
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28508-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (28) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Толя Вихров (ok), 22:54, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    честно говоря, выглядит не очень. Надеюсь, что там хороший гейплей...
     
     
  • 2.10, yet another anonim (?), 03:42, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Однако говоря, также ж не понял на что потрачен опенгл аж 3.2? Где соответствующая в графическом плане картинка? (Суперреализма от манги\аниме требовать ессно глупо, однако как минимум, хотя бы, тени людские и кой-какие эффекты можно было сделать?!) Да и вообще на что оно надо, ведь под Линем всё ещё большой процент сидит на старых ЖФорс 2-ФХ\Радеон <=X1***, а также встроенных картах?
     
     
  • 3.16, Zenitur (?), 08:51, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Да и вообще на что оно надо, ведь под Линем всё ещё большой процент сидит на старых ЖФорс 2-ФХ\Радеон <=X1***, а также встроенных картах?

    Оспорю. Один из самых тормозных дистрибутивов, Ubuntu, требует нового и мощного компьютера - в то время как все программы в его установке спокойно работают и на старом железе в других дистрибутивах

     
     
  • 4.34, Аноним (-), 13:16, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня Athlon 3800+ x2 и гигабайт памяти. ubuntu не тормозит, хотя компьютер очень старый! Видео x1600
     
  • 3.21, filosofem (ok), 09:24, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Однако говоря, также ж не понял на что потрачен опенгл аж 3.2? Где соответствующая в графическом плане картинка? (Суперреализма от манги\аниме требовать ессно глупо, однако как минимум, хотя бы, тени людские и кой-какие эффекты можно было сделать?!)

    Ога и корованы могли бы сделать.

     

  • 1.2, KroArtem (ok), 22:58, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Боюсь, ваши надежды пока не оправдаются :)
    Новость я запостил больше с целью того, чтобы побольше людей узнали об игре, и, быть может, присоединились к разработке, поскольку один человек не может сразу отвечать и за графическую составляющую, и за код.
     
     
  • 2.39, anonymous (??), 15:06, 30/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, вышла 0.3, пиши новость. Новшества обрисую, скриншотов накидаю.

    P.S. Не сочтите за некрофила, не знаю контактов, а регистрироваться лень.

     

  • 1.3, Аноним (-), 23:07, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    сорк, ты писал? это же бродячая деса!!!11
     
  • 1.4, аноним (?), 23:16, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Выглядит офигенно. Надо попробовать.
     
  • 1.5, axe (??), 01:32, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Lips Of Suna? Eyes of Oracla? =)
     
     
  • 2.8, StrangeAttractor (ok), 03:29, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Teeth of Oracla ;-)

    Эх, жаль не на Java, действительно символично бы смотрелось :-)

     
  • 2.14, rm_ (ok), 08:16, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Lips Of Suna? Eyes of Oracla? =)

    Наблюдая такую печальную ситуацию с большинством проектов Sun после его покупки, сказал бы я *что* of Oracla, да только нецензурно получится. :)

     
  • 2.35, zer0 (?), 04:33, 04/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    anuS fO sliP =)
     

  • 1.7, StrangeAttractor (ok), 03:28, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > изначальная доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления).
    > ...
    > изначальная доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления).

    Прежде чем дошло что речь о том, что в игре доделан только 1 квест, подумал что это начинаешь игру и один квест уже закончен :-) Появилась идея сделать супер-пупер 3D игру, где создаёшь персонажа, жмёшь next, и в зависимости от того, на сколько оптимально ты распределил начальную экспу по скиллам, сразу пишут выиграл или проиграл :-)

     
     
  • 2.9, XoRe (ok), 03:42, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Прежде чем дошло что речь о том, что в игре доделан только
    > 1 квест, подумал что это начинаешь игру и один квест уже
    > закончен :-) Появилась идея сделать супер-пупер 3D игру, где создаёшь персонажа,
    > жмёшь next, и в зависимости от того, на сколько оптимально ты
    > распределил начальную экспу по скиллам, сразу пишут выиграл или проиграл :-)

    Есть и типа такой игра:
    http://progressquest.com/
    Затягивает, зараза...

     
     
  • 3.12, StrangeAttractor (ok), 04:14, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Есть и типа такой игра:
    > http://progressquest.com/
    > Затягивает, зараза...

    Что-то у меня сегодня ассоциативное восприятие балует... Сначала прочитал как PostgresQuest, подумал что взаимодействие с игрой происходит на SQL :-)


     
  • 3.19, Аноним (-), 09:11, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ух ты! Мега игра, давно в такую не играл))
     
     
  • 4.32, XoRe (ok), 11:50, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ух ты! Мега игра, давно в такую не играл))

    Да..
    Я там до 75 уровня докачался, только потом остыл)
    Есть ещё и русский вариант - http://godville.net
    Кстати, интересный проект с той точки зрения, что практически весь контент (монстры, квесты, записи и т.д.) и большинство идей - пришли от самих игроков.
    Имхо, некоммерческие (и коммерческие) игровые проекты могут почерпнуть оттуда много ценного опыта.

     

  • 1.13, б.б. (?), 07:25, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Переписан графический движок, теперь игра требует как минимум OpenGl 3.2

    Так бы и написали - игра для виндузятников и тех, кто спать не может, не загрузив на 100% свою новую видеокарту.

     
  • 1.15, Zenitur (?), 08:46, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ничего не понимаю: куда ему такую мощную видеокарту?!
     
     
  • 2.31, gkv311 (ok), 11:31, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Выбор сделан не на мощности видеокарты, а на современной (относительно) версии OpenGL, дабы не плодить 3D-код с кучей проверок, ответвлений и workaround'ов для тучи устаревшего железа. Гораздо проще сразу писать чистый код, который будет работать на современном железе.

    Лично я от одной поддержки OpenGL 2.0 драйверами / железом GeForce FX и RadeOn 9xxx исплевался.

     
     
  • 3.37, Frank (ok), 14:59, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > для тучи устаревшего железа

    У вас весьма своеобразное понятие о железе :)

    ~$ glxinfo | grep -i  opengl\ version
    OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.9-devel

    ~$ sudo dmidecode | grep -i date
    Release Date: 03/25/2010

    ~$ sudo dmidecode | grep -i product
    Product Name: N148/N208

     
     
  • 4.38, gkv311 (ok), 15:47, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У вас весьма своеобразное понятие о железе :)

    Вы вообще о чём? Чем пугать людей непонятными цифрами - лучше напишите о какой 'современной' железке с убогими возможностями OpenGL 1.4 идёт речь.

     

  • 1.17, Аноним (-), 08:53, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как все большинство игр под Линукс, выглядит уныло :(
     
     
  • 2.23, koblin (ok), 09:34, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не под линукс, а open source...
    Я так понимаю, что в качестве художников часто выступают сами программисты, результат налицо.
     

  • 1.20, Аноним (-), 09:12, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    игры чтобы играть! Смотреть надо кино.
    Тетрис до сих пор уныло выглядит, однако популярности не потерял.
     
  • 1.24, тоже Аноним (ok), 09:51, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Версия 0.1 - это не игра, это анонс.
    Версия 0.1.1 - соответственно, обновление анонса ;)
     
  • 1.36, анонимиус (?), 15:54, 04/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ноги! Нооооги! Такие тонкие! =О
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру