The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новая версия свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.2

30.01.2011 19:01

Вышла новая версия свободной RPG-игры Lips of Suna 0.2.0. В настоящий момент поддерживается только режим одиночной игры, но в будущем планируется поддержка режима онлайн. Из особенностей игры можно отметить трёхмерную графику в стиле "манга", пять доступных рас с возможностью изменения внешнего вида и способностей, полную свободу действий, интересные задания, изначальную доступность всех способностей (нет необходимости их постепенного накопления). Пользователи Ubuntu могут установить игру из специально подготовленного PPA-репозитория.

Основные изменения по сравнению с версией 0.1.1:

  • Значительно улучшен алгоритм генерации карт;
  • Новые монстры: дракон и воскресающие разбойники;
  • Новые вещи: пластинчатые доспехи, доспехи из адамантия, различные варианты оружия, которое можно сделать самому из руды;
  • Уровень защиты доспехов учитывается при подсчете урона;
  • Добавлена первая часть главного квеста и один побочный квест;
  • Добавлен компас, позволяющий быстрее находить цель квеста;
  • Поддержка компиляции под Windows через MinGW;
  • Теперь можно изменять цвет кожи, волос и глаз персонажа;
  • Продолжается работа по добавлению графического контента в игру, расширению настроек в опциях.

Проект будет рад новым участникам: программистам на Си или Lua, художникам и просто хорошим людям.

  1. Главная ссылка к новости (http://forum.freegamedev.net/v...)
  2. OpenNews: Обновление свободной RPG-игры Lips Of Suna 0.1.1 (обновлено до 0.1.2)
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29427-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (59) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, dimqua (ok), 21:24, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > просто хорошим людям

    Зачем им просто хорошие люди? Пивка попить не с кем? :)

     
     
  • 2.2, KroArtem (ok), 21:49, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на их irc-канале скучно, поболтать не с кем :) а чтобы пивка попить, придется далеко ехать ;)
     

  • 1.3, KroArtem (ok), 21:53, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    хм, кажется, я добавлял совершенно иной скриншот в новость, этот уже немного устарел
     
     
  • 2.5, Maxim Chirkov (ok), 22:06, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > хм, кажется, я добавлял совершенно иной скриншот в новость, этот уже немного
    > устарел

    Мне тот скриншот показался каким-то схематичным, поэтому и поменял на другой. Сейчас дополнительно добавил еще и ваш скриншот.

     
     
  • 3.6, KroArtem (ok), 22:10, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спасибо.
     

  • 1.4, Аноним (-), 22:04, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Не хочу никого обидеть, но OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.

    Посмотрите на современные (MMO)RPG. На качество их графики, скорости их появления. Почему бы разработчикам нынешних OS-игр не объединится и не сделать качественный движок или заняться именно графической составляющей игр?

     
     
  • 2.7, KroArtem (ok), 22:14, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    жаль, что я не играю в современные (ммо)рпг, поэтому не могу оценить ни качества их графики, ни скорости появления. Правда задам встречный вопрос, не кажется ли, что скорость появления и качество игры (не графики, а геймплея, задумки, проработанности) имеют как раз обратную зависимость? :)
    Однако не могу не согласиться, был бы тоже рад, если бы в результате слаженной работы программистов и дизайнеров появилась качественная, достойная и открытая игра.
     
     
  • 3.9, Аноним (-), 23:01, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в игры играю очень редко, и то в праздники. По поводу графики можно сходить на тот же youtube.
    Геймплей и задумка у большинства, во всяком случае у мморпг, одинкова: две "группировки", у каждой есть несколько рас(всякие эльфы, дварфы, орки, нежить и прочее), для каждой расы есть классы(маги, войны и т.п). Есть понятие гильдий и еще куча всего, в чем я уже не разбираюсь.
    Разница между ними заключается в боевой системе, организации умений, и, целях противостояния между "группировками"
     
     
  • 4.16, filosofem (ok), 23:23, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Геймплей и задумка у большинства, во всяком случае у мморпг, одинкова: две "группировки", у каждой есть несколько рас(всякие эльфы, дварфы, орки, нежить и прочее), для каждой расы есть классы(маги, войны и т.п). Есть понятие гильдий и еще куча всего, в чем я уже не разбираюсь. Разница между ними заключается в боевой системе, организации умений, и, целях противостояния между "группировками"

    И еще можно грабить корованы.

     
  • 4.46, zazik (ok), 09:25, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > прочее), для каждой расы есть классы(маги, !!!войны!!! и т.п). Есть понятие

    Дальше можно не читать.

     
     
  • 5.47, anonymous (??), 09:34, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это да, бесит. Войны андройда выйграли!
     
  • 2.8, Аноним (-), 22:56, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не хочу никого обидеть, но OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.

    Кого? Школоты? Никого не хочу обидеть, но ни внимания школоты, ни игр, способных это внимание привлечь нам не надо. Коммерческий игрострой делает исключительно гламурный шлак, причём скатились уже все, даже близзард. А в опенсорсных играх есть душа и, честно говоря, мне жалко того, кто в игру не смотрит дальше отсутствия теней. Lips of suna я смотрел только 0.1 версию и там особо смотреть не на что было, но есть игра Summoning Wars - вот её прошёл с огромным удовольствием, а там ведь тоже угловатенькие модельки и теней нет.

     
     
  • 3.10, Gilberg (ok), 23:14, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Оу, стоп, какая к чертям школота?! Если игры делаются, то по мне - не важно для кого!
    По моему опыту в мморпг играют люди достаточно широкой возрастной категории(14-45 лет)
    Но всем хочется видеть интересные спецэффекты. Тем более тогда, когда одна лишь видеокарта средней ценовой категории по производительности превышает мой 5 летней давности компьютер.

    По качеству графики - тут извините, скажу за тот же выше вами упомянутый близзард. Судя по вашим словам - вы в игры играете и ваш игровой опыт вряд ли могла обойти такая игра как Starcraft: изометрическая графика и прочие прелести 1998 года завораживали! А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике - ничего.

     
     
  • 4.13, anonymous (??), 23:20, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > А что
    > я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике
    > — ничего.

    можно тебя попросить? сделай, будь любезен, скриншот, на котором видно, что некая RPG — стоящий проект. нет, графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее — это не то, что делает RPG стоящим проектом. в ADoM или Dwarf Fortress вон вообще никаких проблем с графикой нет, потому что и графики самой нет. попробуй сделать скриншоты ADoM'а. по ним видно, что это такое? или там видно только «А что  я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике — ничего»?

    p.s.: LoS не качал, не смотрел, не играл: на дух фэнтези не переношу.

     
     
  • 5.17, Gilberg (ok), 23:35, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр, который затягивает совсем иным - нежили
    >графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее

    Это игры различной весовой категории, ровно тоже самое, что сравнивать нынешнюю поп-музыку и произведения творцов demo-сцены.

    А LoS - это 3D RPG, создаваемая с февраля 2010 года, которая выглядит хуже чем Battlefield, _выпущенный_ в 2002 году
    http://static.computergames.ro/cg/assassin/images/battlefield1942/battlefield

     
     
  • 6.22, anonymous (??), 23:49, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр,
    > который затягивает совсем иным — нежили
    >>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее

    то есть, понимать следует так: «есть игры, в которых геймплей, а есть игры, в которых графичка; так вот: геймплея я на скриншоте не заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.

     
     
  • 7.24, Gilberg (ok), 00:11, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > геймплея я на скриншоте не
    > заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а
    > то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.

    Геймплей по скриншоту и не разглядывают, здесь ваша язва несколько не уместна, признаете?

    Если посмотреть на начало треда, то становится понятно, что начал я с графики, не трогая геймплей и не упоминая ни каким образом отдельные классы игр, которые затягивают смыслом, дополненным простенькой и красивой ascii графикой. Это этакий oldschool, который врядли выйдет из моды(?).

    В нынешних играх, которые рассчитаны на массовость, а я думаю что именно так и надо развиваться - берется незамысловатый геймплей, по вкусу добавляются те самые "корованы" и приятная, светлая графика, подобранная музыка и игра проходится почти на одном дыхании(при наличии свободного времени и если это не ммо, которую закончить в общем-то не возможно)

    Что я вижу здесь? Да задумка хорошая - но замечу, что точно такая же, как и у других РПГ, здесь нет никакой изюминки, кроме той, что она OpenSource. Что из этого следует? Что если не удалось добавить изюминки в игровой процесс - то надо бы разбавить его приятной графикой, а не теми топорными "эффектами" огня, которые(если не качали и не смотрели в "живую") можно увидеть на скриншотах на офф сайте.

     
     
  • 8.26, anonymous (??), 00:17, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну вот отчего было сразу так не написать я же, например, считаю, что OSS-проект... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.27, Gilberg (ok), 00:38, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот по этому и я начал тред словами Но если у разработчиков появляется желание ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.29, anonymous (??), 00:55, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что-то мне помнится, что блендер сначала был немножечко коммерческим, нет и ког... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.30, Gilberg (ok), 01:00, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К своему сожалению, я не могу удерживать в голове истории становления различных ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.32, anonymous (??), 01:06, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а прогресс будет, если вовремя санитаров звать какой, собственно, прогресс можн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.35, Gilberg (ok), 01:32, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    встречный вопрос а какой собственно, прогресс, если топтаться в коммерческих нед... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.37, anonymous (??), 01:52, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тут был ответ, но больной на недомоск фордфильтр его не пропустил если интересн... текст свёрнут, показать
     
  • 4.14, anonymous (??), 23:22, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вдогон:

    > Но всем хочется видеть интересные спецэффекты.

    может, не надо говорить за всю сеть? мне, например, плевать на эффекты, я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.

     
     
  • 5.18, Gilberg (ok), 23:39, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.

    Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib? Нет, я могу посмотреть какое-нибудь аниме, через ssh, но это JFF и извращение в одном лице!

     
     
  • 6.21, anonymous (??), 23:47, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib?

    я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям фильмов.

     
     
  • 7.23, Gilberg (ok), 23:56, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям
    > фильмов.

    Нет-нет, никуда мы не переходили! Мы обсуждаем графику игр и эти самые игры, и их разработчиков. [sarcasm]А Ваше сообщение об отключении всех графических эффектов было воспринято так, как будто Вы настолько критично относитесь к графике, что я смел сравнить подобные действия с просмотром современных фильмов через AAlib[/sarcasm]

    Мне хочется узнать Вашу мотивацию в отключении спец-эффектов? Вас они отвлекают, снижают производительность, раздражают?

     
     
  • 8.25, anonymous (??), 00:11, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они ничего для меня не добавляют, и это вполне достаточная причина, я считаю, их... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.28, Gilberg (ok), 00:53, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По поводу графики, я ответил чуть выше - графика должна дополнять приятный геймп... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.31, anonymous (??), 01:00, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    чтобы прохождение игры было похоже на просмотр фильма 8212 надо сделать так, ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.33, Gilberg (ok), 01:18, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я о чем Но с другой стороны, есть случаи когда графика просто обязаны быть Я... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.34, anonymous (??), 01:31, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    99 9 если не 100 современных 3д-ропогэ на любую тему при изъятии графики прев... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.36, Gilberg (ok), 01:43, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стоп, а как вы представляете отображение именно таких моментов, которые были нав... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.38, anonymous (??), 01:59, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я предлагаю поменьше читать гуанофантастов а вот чтобы проблемы с тем, 171 ка... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.58, Gilberg (ok), 19:18, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все, вот мы и пришли к тому, что я сказал несколько постов назад На вкус и цв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.60, anonymous (??), 03:01, 01/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мы так ни к чему и не пришли, тащемта потому что я говорил о людях с фантазией,... текст свёрнут, показать
     
  • 5.19, Gilberg (ok), 23:41, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > может, не надо говорить за всю сеть?

    признаю свою ошибку, слишком громко заявил

     
  • 4.52, Аноним (-), 13:38, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Важно Вот куча казуалок делаются для тупых секретуток - тоже ими размахивать бу... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.48, SubGun (??), 10:44, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Коммерческий игрострой делает исключительно гламурный шлак...
    > А в опенсорсных играх есть душа...

    Это "клиника".

     
     
  • 4.53, Аноним (-), 13:41, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это "клиника".

    Для школоты - разумеется, как же это можно, хотеть от игры какого-то геймплея, а не динамического освещения. Вы это сами поймете рано или поздно. Когда люди растут требования повышаются, в начале всех погремушки устраивали.

     
  • 2.11, anonymous (??), 23:16, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Посмотрите на современные (MMO)RPG. На качество их графики, скорости их появления. Почему
    > бы разработчикам нынешних OS-игр не объединится и не сделать качественный движок
    > или заняться именно графической составляющей игр?

    (задумчиво) а в Fallout 2 вообще никаких моделек, и графика 640x480. а большинство «современных» RPG у него по-прежнему чмокает. в том числе и недоабортированый F3.

    могут, конечно, возразить, что «F2 — не опенсорц». так и я не про то.

     
     
  • 3.12, Gilberg (ok), 23:17, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тред начат мной - так что смотрите ответ про школоту и старкрафт
     
  • 3.49, SubGun (??), 10:50, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (задумчиво) а в Fallout 2 вообще никаких моделек, и графика 640x480. а
    > большинство «современных» RPG у него по-прежнему чмокает. в том числе и
    > недоабортированый F3.
    > могут, конечно, возразить, что «F2 — не опенсорц». так и я не
    > про то.

    Опять же, "категоричность". Помните, категоричность - удел идиотов.
    Fallout - лишь крупица в море жанров RPG. Да, в жанре постапокалиптики Fallout - одна из лучших. Но вы же пытаетесь ее сравнить и с RPG других жанров: Diablo, Dragon Age, UFO и др. Вам не кажется, что это несколько...неправильно?!

     
     
  • 4.51, anonymous (??), 11:02, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    после прочтения пассажа «сравнить Fallout и Diablo» я настолько восхохотамши, что дальше даже писать не могу.

    p.s.: а ещё я не сравниваю самокат и воздушный шарик. хотя и там, и там есть округлости.

     
     
  • 5.55, filosofem (ok), 14:10, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже в шоке когда Dibilo RPG-ой называют.
     
  • 2.42, Zenitur (?), 06:50, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > посмотрите на современные

    Посмотрите на версию: я еще новость не открыл и уже знал, что она 0.2. Думаешь, у анреала или сталкера в альфа-версиях был акцент на графике?

     
     
  • 3.54, Аноним (-), 13:46, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Посмотрите на версию: я еще новость не открыл и уже знал, что
    > она 0.2. Думаешь, у анреала или сталкера в альфа-версиях был акцент
    > на графике?

    Тут нечего оправдывать низкой версией. Это Свободная Игра, этого уже достаточно чтобы заткнуть проприетарщину.

     

  • 1.15, Frank (ok), 23:22, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    По скриншотам подумал" Симс 5 - Средний век"! :)
     
     
  • 2.20, KroArtem (ok), 23:42, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И то хорошо, не так ли? :)
     

  • 1.39, ffsdmad (ok), 04:20, 31/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ERROR: OpenGL 3.2 isn't supported by your graphics card -> cannot initialize module 'graphics'
    ERROR: extension 'render' can only be used by the client -> cannot initialize module 'render'
    ERROR: extension 'widgets' can only be used by the client -> cannot initialize module 'widgets'
     
     
  • 2.40, anonymous (??), 04:32, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ERROR: OpenGL 3.2 isn't supported by your graphics card -> cannot initialize
    > module 'graphics'

    а вот это уже epic fail. 3.2 для такой картинки? помилуйте, мы в 90-х такое вообще на software renderer малевали.

     
  • 2.57, KroArtem (ok), 14:23, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы к тому, что у вас opengl 3.2 поддерживается, но игра не запускается, то встречный вопрос -- видеокарта случаем не nvidia? и версия glew последняя?
    Если вы к тому, что это непомерно высокие требования для такой игры, то тут уж воля разработчика, он сделал ставки на технологии посовременнее.
     
     
  • 3.59, anonymous (??), 02:00, 01/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > то тут уж воля разработчика, он сделал ставки на технологии посовременнее.

    а я ещё защищал тут… если игра требует нечто, она должна использовать это нечто. на полную катушку использовать. и не «потом когда нибудь», а сразу, раз сразу требует.

    алсо, умение отключать эффекты и навороты (а что, они там есть?), если версия OpenGL пониже — теперь моветон?

    а вообще, новаторский подход, не спорю: «для наших крестиков-ноликов нужен кластер высокопроизводительных машин с профессиональными видеокартами. зачем? ну так делаем ставку на технологии будущего. а чем их занять — мы потом придумаем.»

     

  • 1.41, б.б. (?), 05:19, 31/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ой, девочки с косичками. Как мило.
     
     
  • 2.50, SubGun (??), 10:52, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ой, девочки с косичками. Как мило.

    Ага. Кавайные школьницы спасают мир. :D

     

  • 1.43, Zenitur (?), 06:55, 31/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В версии 0.2 появилась поддержка OpenGL 2, или еще только планируется?
     
     
  • 2.45, anonymous (??), 08:05, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В версии 0.2 появилась поддержка OpenGL 2, или еще только планируется?

    тут же уже где-то написали: там повторили то, что десять лет назад рисовали софтварным движком, но при помощи OpenGL 3.2. на меньшее она не согласна.

     
  • 2.56, KroArtem (ok), 14:16, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, поддержка OpenGL 2 не появилась и не появится. К сожалению.
    Разработчик решил не распылять свои и без того скромные возможности (я говорю не о его производительности или уровне знаний, а о том, что одному делать целую игру очень сложно).
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру