The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58

22.06.2011 23:47

Спустя два месяца с момента выхода Blender 2.57, представлен корректирующий релиз системы 3D-моделирования Blender 2.58. В новой версии устранены ошибки и недоработки, обнаруженные с момента выхода Blender 2.57, а также доработаны некоторые возможности, например, доведена до конца поддержка отображения нескольких сцен в разных окнах. По сравнению с версией 2.57 внесено около 300 исправлений.

Blender 2.58 является предпоследним релизом ветки Blender 2.5x, ожидается выпуск еще одного корректирующего релиза 2.59, намеченного на август. Параллельно начинается развитие новой экспериментальной ветки 2.6, тестовые выпуски в которой планируется выпускать каждые два месяца.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.blender.org/develop...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30964-blender
Ключевые слова: blender, 3d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (6) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, sndev (ok), 09:26, 23/06/2011 [ответить]  
  • +1 +/
    Шустренько. Честно скажу, не ожидал такого скорого релиза после 2.57. Но приятно.
     
  • 1.2, Гошт (ok), 10:32, 23/06/2011 [ответить]  
  • +/
    А будут ли в 2.6 включены наработки GSoC, а конкретно tomato branch (это которая с motion tracking-ом)?
     
     
  • 2.4, nazgul (?), 18:24, 23/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На ранних стадиях серий 2.6 точно нет. Но перед началом Mango Open Movie Project это должно обязательно произойти.
     

  • 1.3, matrix (??), 18:01, 23/06/2011 [ответить]  
  • +/
    Тема здравая,достойная альтернатива проприетарщине
     
     
  • 2.5, anonymous (??), 19:40, 23/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Cycles бы побыстрее впилили... демки на ютубе впечатлили, да и на моем Phenom 955 даже без CUDA выгдялит здорово, была бы NVIDIA наверно часами бы в нее игрался, тупо любой обьект берешь делаешь материиал emission и  просто им двигаешь возле стеклянных обьектов - крутизна в реал тайме.
     
     
  • 3.6, nazgul (?), 20:01, 23/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Боюсь вас разочаровать, но готорвый к продакшену Cycles появится не так и скоро. Сейчас идёт работа над стабилизацией, интеграции в Blender, выроботке API для использования другими пакетами. Далее работа будет сфокусирована над оптимизацией и реализацией наиболее важных фич. Ну а потом реализация всего того, что уже сейчас есть в TODO листе. По грубым оценкам работа над Cycles будет завершена через 2 года.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру