The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз игры Minecraft 1.4.2

30.10.2012 22:16

Состоялся релиз игры Minecraft 1.4.2 "Pretty Scary Update". Майнкрафт - строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Игра создана Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Minecraft позволяет игрокам разрушать или устанавливать различные блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками на различных многопользовательских серверах в разных игровых режимах.

Minecraft доступен для Windows, Linux, Mac OS X, Xbox 360, iOS и Android. Игра проприетарная и продаётся по цене $26,95., хотя автор обещает когда-нибудь открыть исходные тексты. После покупки пользователь может играть через веб-браузер или использовать отдельный клиент. Minecraft Classic доступен для бесплатной игры. Кроме того, доступна демо-версия, позволяющая ознакомиться с игрой без покупки. Основные изменения в Pretty Scary Update:

  • Добавлены новые предметы: маяк, горшки для цветов, рамка для помещения в них предметов, наковальня, блоки стены из булыжника, тыквенный пирог, морковь и картофель, моб-Босс иссушитель, скелет-иссушитель, ведьмы, летучие мыши, блок головы моба, деревянная кнопка.
  • Морковку можно насадить на палку и управлять ей осёдланной свиньёй.
  • Теперь зомби могут заражать жителей деревни, также есть возможность лечить их. Для этого нужно приготовить взрывное зелье слабости, кинуть в него, затем взять золотое яблоко (яблоко с золотыми самородками) и нажать им кнопкой действия (обычно - правая кнопка мыши) на зомби-жителе.
  • Добавлен блок консоли. Его предназначение - указать координаты игрока. Блок не может быть создан крафтом, его можно разместить только в режиме творчества.

    Доступные параметры:

    • @p — ближайший игрок.
    • @a — все игроки (если возможно).
    • @r — случайный игрок.

    Доступные значения:

    • x, y, z - координаты.
    • r - минимальный радиус поиска.
    • rm - максимальный радиус поиска.
    • l - минимальное значение опыта.
    • lm - максимальное значение опыта.
    • c - ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Это значение может использоваться только с параметром @a. Пример: @a[c=10] - 10 первых игроков из списка, @a[c=-12] - 12 последних игроков из списка.
  • В режиме творчества появилась возможность клонировать предметы нажатием на кнопку "Взять блок" (обычно - средняя кнопка мыши). Например можно клонировать стак с максимальным количественным значением. Также в режиме творчества в инвентаре заработал Shift + clicking.
  • Предмет из инвентаря можно переместить в ячейку на панели блоков, если навести на предмет курсор мыши и нажать на клавишу клавиатуры от 1 до 9. Если эта ячейка в панели блоков уже занята, два этих предмета меняются местами. Также надпись эффекта от зелья теперь смещает в сторону окно инвентаря независимо от соотношения сторон экрана.
  • В меню внесены изменения. Опции включения/выключения VSync, полноэкранного режима и плащей. Добавлена опция advancedToolTips, показывающая идентификаторы всего вокруг, процент износа брони и инструментов. Кнопка "Настройки чата" переименована в "Настройки сетевой игры".
  • Незначительные изменения генератора мира. Хижина ведьмы в болотном биоме. Серебряная рыбка теперь может появляться в горном биоме (в среднем одна рыбка на один чанк). В деревнях NPC теперь растут картофель и морковь.
  • Добавлена настройка параметров суперплоского мира. Выбор состава и высоты слоёв. Выбор биома. В мир можно впустить деревенских жителей, чтобы они возводили свои строения. Использованные пресеты для генерации суперплоского мира сохраняются. Ознакомиться со спецификациями пресетов можно в статье о суперплоском мире.
  • Добавлены новые звуковые эффекты. Добавлен новые звуки при размещении деревянных и каменных блоков, а также блоков растений, песка и гравия. Добавлены новые звуки шагов по камню, песку, гравию, песку души и траве. Добавлены новые звуки для коров, свиней, скелетов, зомби, пауков, эндерменов, гастов, серебряных рыбок, лавового куба, летучих мышей, волков, наковален и эндер-драконов. Добавлены звуки лекарства, инфицирования жителя деревни и излечения зомби. Добавлены звуки помещения предметов в огонь, стрижки овец, звук повышения уровня (звучит при достижения нового уровня опыта, кратного пяти) и плеск жидкостей.
  • Новые рецепты зелий: "Ночной глаз" и зелье невидимости.
  • Добавлена возможность перекрашивать кожаную броню, а рукава алмазной брони обзавелись прорезями (notch).
  • Теперь карты создаются с большим увеличением, чем раньше, а также теперь их можно расширять крафтом.
  • Для повторителей из редстоуна добавлено положение "Зафиксировано".
  • Улучшены порталы. Порталы в нижний мир научились перемешать предметы и мобов. Порталы пропускают горящих существ, например ифритов, чтобы они могли поджигать. Теперь можно возвращаться в тот же портал, из которого персонаж переносился. Теперь при перемещении через портал края игрок расположен правильно. Перемещение через портал края в режиме творчества теперь мгновенное.
  • В создаваемом режиме приключения теперь разрешено размещать и убирать блоки, но только при использовании правильного инструмента, также можно перемещать блоки.
  • Теперь можно сносить деревни NPC и строить новые.
  • Приятные мелочи. Изменён способ размещения блоков дерева. Для размножения куриц теперь можно использовать семена вместо пшеницы, а для свиней - морковь. Положение дверей, люков, рычагов и кнопок теперь нельзя менять нажатием левой кнопки мыши. Теперь можно пересобрать мир в диалоге выбора мира. Обновлены переводы.
  • Добавлены новые команды для нормальной консоли:
    • /difficulty - сложность, значения от 0 (peaceful) до 3 (hard).
    • /spawnpoint - назначает точку спауна для вашего или другого персонажа. Без параметров - текущие координаты персонажа.
    • /weather [clear | rain | thunder]
    • /gamerule - позволяет ознакомиться с правилами или изменить их. Доступны параметры:
      • /gamerule doFireTick - должен ли распространяться огонь.
      • /gamerule doMobLoot - могут ли из мобов выпадать предметы.
      • /gamerule doMobSpawning - может ли осуществляться спаун мобов.
      • /gamerule doTileDrops - разрешено ли появляться предметам после уничтожения блоков (не работает для картин.
      • /gamerule keepInventory - остаются ли у игрока предметы в инвентаре после смерти.
      • /gamerule mobGriefing - могут ли криперы, эндермены и ведьмы воздействовать на блоки.
    • /clear - очищает инвентарь игрока или удаляет конкретный предмет из него.
    • Добавлена команда отключения PVP (ссылки на значения слова: 1, 2).
    • Для команды /tell добавлен алиас /w.
    • Команда /xp изменена так, что теперь она даёт/отнимает только целые числа опыта.
    • Команда /tp теперь работает только в относительной системе координат.
  • Улучшен интерфейс списка серверов:
    • Для пунктов списка можно отключить отображение адреса сервера.
    • В панели информации о соединении добавлено отображение версии сервера.
    • Починено поведение всплывающей подсказки, показывающей пинг при наведении. курсора мыши на пункт списка. Теперь она отображается и в том случае, когда. используемые клиентом и сервером сетевые протоколы отличаются. Кроме того,
    • К несовместимым серверам теперь нельзя пытаться подключиться.
  • Улучшены опции отладки, вызываемые по нажатию клавиши F3:
    • Экран отладки с круговой диаграммой теперь вызывается сочетанием клавиш Shift-F3, а не F3. Следовательно экран отладки без круговой диаграммы теперь вызывается нажатием на клавишу F3.
    • Для значения "f", отображающего то, в какую сторону смотрит персонаж игры, добавлены значения стороны света и угол в градусах.
    • Добавлено отображение того, в каком чанке располагается игрок, а также где конкретно в этом чанке он располагается (координаты X и Z).
    • Добавлены новые сочетания клавиш. F3-P, включающее/выключающее автоматическую паузу в моменты, когда окно с игрой не является активным окном. F3-H, включающее/выключающее отображение подробностей о предмете (ID, сила наносимого урона, цвет, процент износа, процент увеличения для карт, масштаб для всплывающей подсказки). F3-T, перезагружающее текстур-пак.
  • Параметр "защита от спауна" теперь по умолчанию отключен, его можно включить, отредактировав файл ops.txt. Кроме того, радиус этой опции стало возможно изменить, отредактировав файл server.properties.
  • Исправлены ошибки. Исправлено поведение команды /me, которая работала только для администраторов. Исправлено поведение команды /tell. Частично исправлены глюки освещения, а также возникающие иногда глюки при отображении ступеней, плит и заборов. Исправлено отображение цветных предметов в руках персонажа с цветной бронёй. Исправлена возможность поджечь другого игрока с помощью зачарованного меча на сервере с отключенным PvP. Исправлены некорректное накладывание второго скина, спаун ифритов в адской крепости, случайная телепортация домашних животных, невидимость персонажей, сидящих в raftwiki.net/Вагонетка вагонетке, внезапные смерти мобов от удушения, проваливание мобов сквозь блоки и странное поведение мокрых волков.
  • Известные ошибки. Наковальня, упавшая на другую наковальню, не повреждается. Иногда игрок, имеющий карту, не отображается на ней (лечится перезаходом на сервер). Иногда при попадании в летучую мышь из лука стрелы отталкиваются. Зависание в воздухе лодки или вагонетки.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.minecraftwiki.net/w...)
Автор новости: Zenitur
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35207-minecraft
Ключевые слова: minecraft, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (79) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:32, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Начиная с 1.3, без мода, отключающего локальный сервер, играть нельзя из-за лагов.
     
     
  • 2.16, dddd (?), 00:46, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Начиная с 1.3, без мода, отключающего локальный сервер, играть нельзя из-за лагов.

    А как мод называется, подскажи, пожалуйста.

     

  • 1.2, Аноним (-), 22:43, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Что тут делает эта новость? Сабж не несвободен. Лучше бы про майнтест писали.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 23:08, 30/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Наверное дело в том что поддерживает открытые ОС типа линукса и андроида.

    Кстати вместо того чтобы командовать другим что делать лучше идите сюда: http://www.opennet.ru/announce_news.shtml?cache=off и напишите новость сами. Если она по вашему мнению как-то относится к открытому софту.  Да, на опеннете каждый может постить новости. Даже аноним.

     
  • 2.19, Аноним (-), 01:01, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тут и про Оперу постоянно пишут. И что? Игры вообще отдельная тема, даже Столлман одобряет проприетарные игры на линуксе.
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 01:25, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игры вообще отдельная тема, даже Столлман одобряет проприетарные игры на линуксе.

    Перечитай https://www.gnu.org/philosophy/nonfree-games.en.html

     
     
  • 4.22, Аноним (-), 01:32, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ж и говорю - одобряет.
     
     
  • 5.32, б.б. (?), 06:51, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не совсем одобряет. Он говорит, что тупые, примитивные игры - несут вред здоровью и психике, и 99% текущего интернета этому живое подтверждение. И что в свободных играх больше простора для ТВОРЧЕСТВА. И что бороться нужно с причиной, а не со следствием. Но у кого уже наркотическая зависимость от таких игр, пусть лучше играет в них на Linux, там природа лучше, воздух чище, и шансы выздороветь намного больше.

    ps. Заберите у меня кто-нибудь minetest, поспать забываю :) В minecraft до minetest не играл никогда, после - один раз глянул демоверсию на android.

     
     
  • 6.36, marks (?), 09:35, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В minetest до сих пор довольно унылая генерация мира. Один раз он такую НЕХ нагенерировал, что я рыдал перемещаясь где-то в межтекстурье прямо возле точки спауна. Майнкрафт себе такого не позволял уже давно.
     
     
  • 7.37, б.б. (?), 09:38, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не знаю, что такое НЕХ, но можно старый мир разрушить, до основания, и горы сдвинуть, если мешают.
     
     
  • 8.50, Аноним (-), 20:48, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    http lurkmore to п п п Погуглить религия не позволяет ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.72, Аноним (-), 23:58, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    НЕХ это в частности вот такие ссылки с бинарными данными в них Интересно, какая... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.77, Аноним (-), 01:17, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хромиум И - да, попробуй сам эти так называемые стандарты соблюсти с урлами люб... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.78, Аноним (-), 01:19, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http lurkmore ru НЕХ - вот что там было Копипаст изломал кодировку - и, кста... текст свёрнут, показать
     

  • 1.3, Какаянахренразница (ok), 22:44, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ну вот каким боком это к опеннету?
     
     
  • 2.51, Аноним (-), 20:49, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вот каким боком это к опеннету?

    Java. Работает и на Linux тоже.

     
     
  • 3.81, Какаянахренразница (ok), 20:36, 11/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ну вот каким боком это к опеннету?
    > Java. Работает и на Linux тоже.

    Блин, для полной абсурдности надо не Java, а User.

     

  • 1.4, F (?), 22:46, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Прекрасный пример, показывающий, что ценность компьютерных игр вовсе не в реализме, за которым так отчаянно гоняются многие разработчики. Суть и достоинство любой игры состоит именно в том, чем она отличается от реального мира.
     
     
  • 2.6, гость (?), 23:09, 30/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Суть и достоинство любой игры состоит именно в том, чем она отличается от реального мира.

    И особенно тех где разработчики гоняются за реализмом. Конечно, играть в марио куда интереснее чем в КаллОфДути %)

     
     
  • 3.10, Zenitur (ok), 23:11, 30/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Кстати насчёт Марио. Сегодня YouTube выдал мне видео "Mario в Minecraft", если интересно, вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=f4bok13bqy4
     
  • 3.17, Аноним (-), 00:51, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну например, FarCry, сто лет игрушке, а лучше однопользовательского шутера я не видел. Даже последнее каловдутие так не развлекает.
     
  • 3.33, Аноним (-), 08:15, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты не поверишь...
     
  • 3.62, kurokaze (ok), 00:39, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Конечно, играть в марио куда интереснее чем в КаллОфДути %)

    Играл в обе. Не скажу что интереснее - это же разные жанры.
    В Call Of Duty например отлично передали бои за Сталинград, сражение в Прохоровке и т.д. Если человек патриот - ему понравится обязательно!

     
  • 2.8, Аноним (-), 23:09, 30/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Прекрасный пример, показывающий, что ценность компьютерных игр вовсе не в реализме

    ...а в общем удачном сочетании параметров. Это как шеф-повар может одним неудачным ингредиентом засрать все блюдо до состояния несъедобности. Хотя казалось бы все остальное - вполне съедобное.

     
  • 2.28, Аноним (-), 03:31, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    собственно minecraft больше многих походит на реальность, не визуально, а возможностями
     

  • 1.7, Аноним (-), 23:09, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +12 +/
    Прочитал заголовок новости и подумал, что майнкрафт стал опенсорсным. Других причин появления новости об этой игре я не вижу
     
  • 1.9, meequz (ok), 23:09, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Исходники уже открыли? Нет? Тогда зачем это здесь? Если из-за поддержки линукса, тогда надо и про новые версии остальных сотен игр писать.
     
     
  • 2.52, Аноним (-), 20:50, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Исходники уже открыли? Нет? Тогда зачем это здесь? Если из-за поддержки линукса,
    > тогда надо и про новые версии остальных сотен игр писать.

    Шигорин, объясни очередному упырю разницу между "Открытыми системами" и "Открытыми сорцами". Боюсь, очередной гнуторас не видит разницы. Да и FAQ уже напиши, что ли. Где первым пунктом сделай именно эту фразу.

     
     
  • 3.63, kurokaze (ok), 00:40, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >> Исходники уже открыли? Нет? Тогда зачем это здесь? Если из-за поддержки линукса,
    >> тогда надо и про новые версии остальных сотен игр писать.
    > Шигорин, объясни очередному упырю разницу между "Открытыми системами" и "Открытыми сорцами".
    > Боюсь, очередной гнуторас не видит разницы. Да и FAQ уже напиши,
    > что ли. Где первым пунктом сделай именно эту фразу.

    Какой прекрасный образчик бугурта


     

  • 1.11, andrew (??), 23:12, 30/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Да хватит критиковать всё! Сколько можно! Много ли хороших коммерческих игр адаптировано под Linux? Нет! Я хоть и не игроман, и всячески поддерживаю свободное ПО, но радуюсь каждой коммерческой игрушке, портированной и разрабатываемой для Linux. Чем больше таких игр будет на Linux - тем легче увеличивать количество пользователей этой ОС. Чем больше пользователей - тем больше интерес со стороны софтверных компаний. Если вам на Linux хватает всего и всё отлично настраивается и работает, то слава Богу, но вы в мире не один - есть и другие люди, с другими потребностями, интересами и оборудованием! Честно, уже достали люди, живущие в тесной коробке своего узкого восприятия и критикующие всё и вся! Причём обычного "спасибо" от этих людей дождаться так же сложно, как в пустыне дождя, а вот покритиковать они всегда горазды! Если новость нравятся - поблагодарят единицы, а если к чему-то можно придраться - тут все хотят выказать свой "ум".
     
     
  • 2.12, Zenitur (ok), 23:17, 30/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Здесь дело в отношении ко мне. Мне кажется, выше несколько раз отписался один и тот же человек. А в новостях про Steam у него противоположное мнение.
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 00:55, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ты много на себя берешь. Хотя ты конечно клоун еще тот, не спорю. И наркоман, как писали на лоре. Это правда? Очень похоже, твой бред соответствует.
     
  • 3.31, Аноним (-), 06:32, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У тебя паранойя по поводу заговоров, при том в пугающих масштабах Если ты вдруг... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.43, Zenitur (ok), 12:08, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    О, привет Насчёт ты слишком большого мнения о себе или у тебя паранойя Дав... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.45, бедный буратино (ok), 12:59, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    У меня тоже на одном сообщении было через 5 минут +6, а через 10 - -2. Я чуть было в монастрырь не ушёл, а потом подумал "ну и что?". И вам тоже хочу вопрос задать: "ну и что"?

    А с лором идите на лор, пожалуйста. Новости не для того, чтобы читать о влюблённых в вас анонимов. Хотя конкретно вы надоели хуже Миши Рыцарева своими однообразными вопросами и полным неумением читать ответы. Это вопиющее занудство, и постоянный перепост одного и того же мнения - никому не нужен, каким бы интересным мнение не было, кому оно было интересно, те его и в первый-второй-третий раз прочли.

    Короче говоря, соси вайфай.

     
  • 5.47, Аноним (-), 17:25, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эк тебя расколбасило то Поменьше обращай внимание на всяких, а то у тебя мания ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.53, Аноним (-), 21:00, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Я тебя огорчу, чувак В твоем виртуальном мире, может бы... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.59, Аноним (-), 21:17, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А если человека в джунглях бросить в юности, отобрав у него возможность обучатьс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.69, Аноним (-), 20:02, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    gt оверквотинг удален Боюсь, я тебя еще больше разочарую Быдло в зрелом возра... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.73, Аноним (-), 23:59, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Наглое вранье Учиться никогда не поздно Потом это просто чуточку сложнее Тем ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.79, Аноним (-), 01:22, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скажи это своим престарелым бабушке и дедушке М Вот с такими же точно интонаци... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.13, meequz (ok), 23:38, 30/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ИМХО, хороших закрытых игр под Линукс уже много. О появлении новых игр стоит писать, об обновлении старых - нет, если только обновление не супер большое и долгожданное. Если бы код был открыт, то да, другое дело. Напомню, речь только про опеннет, тематика которого, если я правильно понимаю, открытые технологии. Для всего, что связано с играми, есть специализированные игровые сайты.
     
  • 2.35, аолало (?), 09:33, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    понимаешь, "адаптировать под линукс" это несколько более филосовское дело, нежели просто собрать бинарик.

    Вот ты говоришь "увеличивать количество пользователей". А кому это надо? Как ты думаешь, в какую сторону изменится сам линукс при приобретении популярности?
    У тебя хорошая ОС - довольствуйся. не навязывай её тому, кто тебя может не понять. Все, кому нужно открытое ПО находят его сами

     

  • 1.14, Аноним (-), 00:20, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    $27 за неё? После выхода Стима за эти деньги можно будет 5 игр купить.
     
     
  • 2.15, Zenitur (ok), 00:31, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смотря каких ещё. Скайрим, например, стоит дорого. Ты удивишься, но Майнкрафт покупают, даже несмотря на лёгкость запуска пиратской копии. Кстати, между Minecraft и Steam есть своя история отношений, хоть и не закончившаяся ничем, кроме надписи "No on Steam!" при старте игры (там есть случайно выбираемая из множества надписей надпись).
     
     
  • 3.27, Аноним (-), 03:29, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Нельзя сравнивать скайрим и эту какашку, написаную на коленке за неделю
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 03:33, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Нельзя сравнивать скайрим и эту какашку, написаную на коленке за неделю

    в шкурим ты платишь за контент, а не игру

     
     
  • 5.49, Аноним (-), 17:48, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Неужели есть кто-то, кто считает, что играть копать и строить интереснее, чем почувствать себя могучим драконоборцем?
     
     
  • 6.54, Аноним (-), 21:00, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Неужели есть кто-то, кто считает, что играть копать и строить интереснее, чем
    > почувствать себя могучим драконоборцем?

    Свобода же. Я вот тоже считаю, что вы все голубые, один я Д'Артаньян. Улавливаешь намек?

     
  • 6.61, Аноним (-), 21:29, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Неужели есть кто-то, кто считает, что играть копать и строить интереснее, чем
    > почувствать себя могучим драконоборцем?

    /me думает что сказки про коренастых и трудолюбивых дварфов, ловких и хитрых эльфов, грубых орков, магов делающих что-то непонятное простым смертным и прочая появидись как-то не совсем на пустом месте. Откуда вытекает вывод что да, некоторым таки больше нравится копать и строить.

     
  • 6.66, Аноним (-), 15:24, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я, и где теперь твой бог? Таких игр как шкурим тысячи (по смыслу), реализация не важна.
    Шкурим выключил после того как предложили выбрать сторону (в самом начале), так как это исключительно шаблонный подход, даже в обливион такого не было.
    А в майнкрафте люди даже калкуляторы делают, но прелесть таких вещей тебе "ниасилить", потому как ты - обычный потребитель. И платишь ты в шкурим за контент - за картинку, звук, "эпичность", в общем все что дает зрелищность.
     
  • 3.39, arsenicum (??), 10:07, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кстати про цену в Steam'е — я был приятно удивлён, когда увидел что в ближайшем супермаркете Skyrim с привязкой к Steam стоит почти в два раза дешевле чем в том же магазине Steam. Но всёравно не купил, боюсь выпасть из реальности на несколько месяцев.
     
  • 2.38, marks (?), 09:47, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не покупай, кто ж заставляет. В отличие от все тех же игр в стиме, играть в майнкрафт пиратский можно не только в офлайне, но и в онлайне. Существует масса серверов, которые не запрещают вход с пиратских клиентов. Всё отличие будет у официалов в наличии уникальной шкурки. У пиратов она стандартная. Так что никто не заставляет платить за игру. Это скорее что-то вроде пожертвования. Знаю массу людей, которые поиграв в пиратку пошли и купили лицензию просто так, чтобы поблагодарить и поддержать Нотча.
     

  • 1.20, posixru (ok), 01:08, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    По мне так: minetest.net + minetest.ru
     
  • 1.23, Аноним (-), 01:35, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Minetest рвёт это поделие как тузик грелку, особенно по части отрисовки огромных ландшафтов. Всё-таки написан на ЯП, а не жаве.
    А новость об этом уродстве уберите отсюда.
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 21:01, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Minetest рвёт это поделие как тузик грелку, особенно по части отрисовки огромных
    > ландшафтов. Всё-таки написан на ЯП, а не жаве.
    > А новость об этом уродстве уберите отсюда.

    А свобода, чувак, она двусторонняя. А не так, что у вас свобода, а у других ее нету. Смекаешь?

     
  • 2.60, Аноним (-), 21:21, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > ландшафтов. Всё-таки написан на ЯП, а не жаве.

    А теперь бы еще графику там нормальную :) //Это феям и золотым рыбкам на заметку :)

     

  • 1.24, Xasd (ok), 02:58, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    [quote]
    java -cp Minecraft.jar net.minecraft.LauncherFrame <логин> <пароль> <сервер<:порт>>
    [/quote]

    какой вендузятник догадался использовать секретные даные (логин/пароль) внутри командной строки? *FACEPALM*

    в результате -- любой непривилегированный процесс сможет прочитать эти секретные данные из директории /proc/ ..

     
  • 1.25, Anonus (?), 03:22, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Шок!  Неужели есть человеческие существа играющие в это?
     
     
  • 2.26, Anonus (?), 03:23, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ... да ещё и за свои, хотя и небольшие, но кровные !?
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 04:54, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну вообще-то оно всяко поинтереснее Близзардовских поделок, например.
     

  • 1.34, б.б. (?), 09:05, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кстати, зачем в новости нужны все управляющие команды и списки макросов? Этак у нас новость о выходе coreutils превратится в перепечатку man-а.

    Можно чуть покороче и чуть попонятнее, чтобы только самую суть ухватить? Мы этот minecraft в глаза не видели, и нам хочется узнать о нём, а не о его новых командах, которые нам ничего не говорят.

     
     
  • 2.44, Zenitur (ok), 12:14, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я посчитал что это прикольно - в майнкрафт добавили консоль, в том значении, которое этому слову придавалось 50 лет назад. Я подумал что линуксоидам понравится. По этому же причине в новости есть фраза "пересобирать мир".
     

  • 1.40, Dmitrii Kashin (?), 10:10, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Добавлю и свое возмущение. Не за тем я читаю опеннет, чтобы отвлекаться на такую ерунду, как проприетарные игрушки.
     
     
  • 2.41, Мазохист (ok), 10:34, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    > Не за тем я читаю опеннет, чтобы отвлекаться на такую ерунду

    Мне уже тут "говорили" ответственные:
    - Нужно повышать в себе чувство высокой толерантности, кроссплатформенности, нефанатичности и несектанственности. Нужно уважительно и бережно относится к всему ППО, а открыто оскорблять и свободно критиковать можно только СПО!

     
     
  • 3.75, Аноним (-), 00:28, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Не за тем я читаю опеннет, чтобы отвлекаться на такую ерунду
    > Мне уже тут "говорили" ответственные:
    > - Нужно повышать в себе чувство высокой толерантности, кроссплатформенности, нефанатичности
    > и несектанственности. Нужно уважительно и бережно относится к всему ППО, а
    > открыто оскорблять и свободно критиковать можно только СПО!

    Трындишь. Речь шла как раз о том, что оскорблять тут позволено все, кроме священной коровы. Так что не песди, ладно?

     

  • 1.42, Клим (?), 12:07, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    enjoy your minecraft efreet http://media-mcw.cursecdn.com/ru/e/e1/Blaze01.png
     
  • 1.46, vovan (??), 14:39, 31/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    У кого ваще в здравом уме может появиться желание "играть" в эту херь ? Я понимаю - программировать её - типа упражняться, но тратить кучу времени (и денег) на тупое складывание кубиков ? Электронное лего для застрявших в дошкольном возрасте. Оглянись вокруг, пацан - кипит жизнь, а ты што делаешь?
     
     
  • 2.48, Аноним (-), 17:27, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > а ты што делаешь?

    "Сажаю ааааааааалюминиевые ааааааааагурцы\n наааааа бреезеентовом поле" :)

     
  • 2.58, Аноним (-), 21:03, 31/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > У кого ваще в здравом уме может появиться желание "играть" в эту
    > херь ? Я понимаю - программировать её - типа упражняться, но
    > тратить кучу времени (и денег) на тупое складывание кубиков ? Электронное
    > лего для застрявших в дошкольном возрасте. Оглянись вокруг, пацан - кипит
    > жизнь, а ты што делаешь?

    А ты ведро конпеляешь. Чем ты лучше?

     
     
  • 3.65, kurokaze (ok), 00:45, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > А ты ведро конпеляешь. Чем ты лучше?

    Ядро компиляет компилятор. Ваш КО


     
     
  • 4.70, Аноним (-), 20:04, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> А ты ведро конпеляешь. Чем ты лучше?
    > Ядро компиляет компилятор. Ваш КО

    Вот так вот, сам запускается и автоматически конпеляет, да? А убивает нож и пистолет? Сами?

     
     
  • 5.74, Аноним (-), 00:01, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот так вот, сам запускается и автоматически конпеляет, да? А убивает нож
    > и пистолет? Сами?

    Пару команд набрать не долго. Вы мышкой в кнопку "пуск" дольше прицеливаетесь.

     
     
  • 6.76, Аноним (-), 00:29, 02/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Вот так вот, сам запускается и автоматически конпеляет, да? А убивает нож
    >> и пистолет? Сами?
    > Пару команд набрать не долго. Вы мышкой в кнопку "пуск" дольше прицеливаетесь.

    Мде? Ачо, >java minecraft.jar уже мышом надо прицеливаться? Ню-ню.

     

  • 1.80, Аноним (80), 15:22, 16/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Заходите сюда тут самый прикольный сервер 46.174.49.46:25666
    Админки почти даром. Работают круглосуточно
     
  • 1.82, Аноним (82), 10:43, 01/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я хочу видео с елкае


     
  • 1.84, Аноним (84), 17:52, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    я  хочу  играть  в  миникрафт  мне  эта  игра  нравится
     
  • 1.85, эля (?), 14:19, 27/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я хачу микравт
     
  • 1.87, Аноним (87), 12:00, 28/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ййцупылотовлаплоиддс млмлс ссь тчьч
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру