The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Humble Bundle нанимает разработчика для портирования игр для Linux

08.11.2012 09:58

Проект Humble Bundle, в рамках которого пользователь может получить комплект из многоплатформенных игр в обмен на пожертвование проекту любой суммы, объявил о приёме на работу Эдварда Радда (Edward Rudd), который будет заниматься портированием игровых приложений для платформы Linux в режиме полного рабочего дня. Эдвард имеет за плечами двадцатилетний опыт разработки. Ранее он участвовал в создании игр для таких компаний, как Frictional Games, Frozenbyte, EGOSOFT GmbH, GRIN AB и Paradox. Силами Эдварда для Linux и Mac OS X уже портировано 17 игр, распространяемых по программе Humble Bundle.

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.humblebundle.com/p...)
  2. OpenNews: В Ubuntu будет обеспечен доступ к новым версиям графических драйверов
  3. OpenNews: Анонсирована шестая акция Humble Indie Bundle по распространению комплекта игр
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35266-humblebundle
Ключевые слова: humblebundle, game, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (26) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:09, 08/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Потрирования? Поттеринга пусть берут :)
     
     
  • 2.3, ImG (?), 11:14, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Поттеринг вместо того чтоб портировать будет писать свои, более лучшие игры
     
     
  • 3.4, forkostya (??), 11:20, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Света из Иваново?
     
     
  • 4.25, Анон (?), 17:27, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Леннарт из Гватемалы.
     
  • 3.27, XoRe (ok), 21:38, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Поттеринг вместо того чтоб портировать будет писать свои, более лучшие игры

    Он будет интегрировать их с systemd

     

  • 1.2, meequz (ok), 11:14, 08/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не понял, зачем им это. Я считал, что обеспечение работы на трёх платформах - задача разработчиков, которые хотят участвовать в хамбле.
     
     
  • 2.6, Ольга (??), 11:25, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Пусть уж лучше этим профессионалы занимаются. Windows программисты, если их можно конечно называть программистами, с этим очень плохо справляются, так как не могут своим скудным на мысли мозгом предположить что другие ОС могут работать по другому.
     
     
  • 3.14, mma (?), 13:27, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Интересная постановка утверждения. Значит, если перед программистом не стоит задачи переносимости, этого он должен добиваться за счет личного времени?
     
     
  • 4.15, asd (??), 14:14, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, он должен изначально писать вменяемый код.
     
     
  • 5.17, Клыкастый (ok), 15:26, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вменяемый код не гарантия переносимости.
    переносимость антагонична оптимизации.
     
     
  • 6.18, виндекапец (?), 15:44, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спор форумных программистов детектед :)
     
     
  • 7.20, Клыкастый (ok), 15:48, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Спор форумных программистов детектед :)

    да что не так сказано?
    что софт это ещё и либы?
    что писать "как на java, для всего" не есть гуд, что использовать штатные фичи ОС - гуд?
    я конечно уже давно не программлю, но разве в этом плане что-то поменялось?

     
     
  • 8.22, тоже Аноним (ok), 16:53, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего не поменялось На MFC по-прежнему нельзя написать кроссплатформенную прог... текст свёрнут, показать
     
  • 3.16, Руслан Зиганшин (ok), 15:07, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > не могут своим скудным на мысли мозгом предположить что другие ОС могут работать по другому

    Это точно. Читал недавно эпичную переписку на форуме техподдержки одной развивающей игры, где разработчик настоятельно советовал вместо вайна поставить нормальную ОС, ибо линукс для чего угодно, только не десктопа.
    ... Правда датировалось это 2008-ым годом

     
  • 2.9, Zenitur (ok), 11:41, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чтобы помочь в портировании. Osmos был портирован силами разработчиков, но они допустили небольшую ошибку. Системный freetype обновился и, нет, не стал несовместимым, просто там ужесточили требования к шрифтам, а шрифт в комплекте с игрой содержал ошибку. Если бы такой разработчик был раньше, он мог бы помочь сделать правильно сразу. У Osmos была выпущена новая версия.

    Или например Bit Trip Runner. Скомпилирован не в специально подготовленной системе, а прямо так, make в обычной. Если все игры из состава Humble Bundle запускаются в дистрибутиве Linux 2008 года, то эта - только в дистрибутиве Linux 2011 года и новее. Она требует libstdc++.so.6 из GCC 4.6. Но зачем? Что, так сложно было установить gcc-4.3 и скомпилировать в нём?! Кроме того, игра при запуске выдаёт список звуковых устройств OpenAL, это OSS, ALSA и PulseAudio, и у последнего надпись Default. Возможно, только у меня. И конечно же ошибка запуска, потому что PulseAudio отключен в настройках системы. Пришлось править конфигурационный файл игры.

    Все эти и многие другие недоработки работник из Humble Bundle мог бы решить до релиза игры.

     
     
  • 3.13, оппа (?), 13:21, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Системный freetype обновился и, нет, не стал несовместимым, просто там ужесточили требования к шрифтам, а шрифт в комплекте с игрой содержал ошибку. Если бы такой разработчик был раньше, он мог бы помочь сделать правильно сразу.

    Очень сомневаюсь, что линукс-разработчик, даже опытный, смог бы это предвидеть и сделать правильный шрифт сразу ...

     
     
  • 4.28, XoRe (ok), 21:41, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Системный freetype обновился и, нет, не стал несовместимым, просто там ужесточили требования к шрифтам, а шрифт в комплекте с игрой содержал ошибку. Если бы такой разработчик был раньше, он мог бы помочь сделать правильно сразу.
    > Очень сомневаюсь, что линукс-разработчик, даже опытный, смог бы это предвидеть и сделать
    > правильный шрифт сразу ...

    Не шрифт, а freetype.
    Ну и протестить точно смог бы.

     
  • 3.21, виндекапец (?), 15:49, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тут виноваты не разработчики игр, а зоопарк версий и отсутствии внятной стандартизации кое у кого кое где.
     
     
  • 4.23, тоже Аноним (ok), 16:56, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ...Поэтому программа будет хранить свои настройки в C:\Windows\ - такой стандарт кое-где кое у кого есть!
     
  • 4.24, Клыкастый (ok), 17:04, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тут виноваты не разработчики игр, а зоопарк версий

    вспоминаю приколы со шрифтами в венде. нет, други мои, "dll,шрифты,итыды в комплекте" херовато работало там, и в в зоопарке тем более не будет работать.

    >  и отсутствии внятной стандартизации кое у кого кое где.

    пишем порт/портеж, выкладываем исходники, детские грабельки обходим стороной. заодно стандарты узрите. собрал - вкинул тут не то что совсем не работает... работает, но вяло.

     
  • 3.26, Kolya (?), 18:37, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >было установить gcc-4.3 и скомпилировать в нём

    почему ты считаешь, что всё так легко? Тебе в голову не приходило, что
    оно может не скомпилироваться из-за использования новых языковых фич?

     
     
  • 4.29, Аноним (-), 00:11, 09/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты сам то понял какую хренотень сморозил?
     
     
  • 5.30, тоже Аноним (ok), 08:57, 09/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стандартный ответ анонимного невежи: с нахрапом, грубо, глупо.
     

  • 1.5, Zenitur (ok), 11:22, 08/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Приятно. А Icculus что, отказался? У 2/3 игр, наверное, при установке есть приветствие от него, например "Это инсталлятор Cogs, спасибо за приобретение Humble Bundle #3, Icculus". И вплоть до Humble Bundle 5 (вышедшие позже я купил, но ещё не скачивал).
     
     
  • 2.10, anonymous (??), 12:09, 08/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю как у Эдварда Радда с этим, но у Icculus с багами по хамбл бандловским играм както не все гладко. критические баги в багтрекере висят месяцами без какого либо ответа с его стороны. полагаю, что причина в том что его нанимают чисто портировать-сдать без последующей поддержки. но как покупателя меня такое положение дел удручает
     

  • 1.19, виндекапец (?), 15:46, 08/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Что, наняли одного? За еду?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру