The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.5.23

01.02.2013 14:55

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.23. С момента выпуска версии 1.5.22 было закрыто 57 отчётов об ошибках. Из наиболее важных изменений отмечается:

  • Поддержка HTTPS теперь не зависит от OpenSSL;
  • В драйвер Mac добавлена поддержка обработки событий;
  • В комплект добавлено полнофункциональное приложение Netstat;
  • Реализована порция математических функций для runtime-библиотек C++;
  • Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, Dota 2, Batman: Arkham Asylum;
  • Устранён крах при запуске Outlook 2010;
  • Добавлены компоненты, недостающие для работы Visual Studio 2010;
  • Устранены проблемы с производительностью при работе в Steam.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Релиз Wine 1.5.22
  3. OpenNews: Релиз Wine 1.5.21
  4. OpenNews: Релиз Wine 1.5.20
  5. OpenNews: В рамках проекта Darling развивается аналог Wine для запуска программ Mac OS X
  6. OpenNews: Релиз Wine 1.5.18
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35994-wine
Ключевые слова: wine, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (50) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Онаним Балалайкин (?), 15:06, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    А как же ошибки? Как так в этот раз не было исправлено множество ошибок?
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 15:09, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, > > > Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, > Dota 2, Batman: Arkham Asylum;

    Ну да, ошибки закончились, теперь ПРОБЛЕМЫ чинят ;-)

     
     
  • 3.4, Аноним (-), 15:14, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Хотя ошибся. В оригинале   - " - Various bug fixes.".
     
     
  • 4.15, rshadow (ok), 16:05, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    Все устали от флейма про множество ошибок... Да здравствует срач про отсутствие множества ошибок!!!
     
     
  • 5.40, Zenitur (ok), 07:06, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Всем пофиг.
     
  • 3.31, Kevin (??), 20:34, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    проблемы решают, поломки чинят, баги фиксят.
     
  • 2.27, Аноним (-), 18:25, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Кстати. А где "исправлено множество ошибок"? Ради этого только и жду новый wine. Радует глаз.
     

  • 1.2, Аноним (-), 15:07, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Радует развитие данного проекта. Пусть сам и не пользуюсь, но очень хорошо для тех, кто только переходит на Linux и тем, кому необходимы приложения, не имеющие аналогов в Linux. Удачи проекту Wine!

    Кстати, кто-нибудь знает, как там с 64-битными приложениями?

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 15:22, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Кстати, кто-нибудь знает, как там с 64-битными приложениями?

    Года 2 уже работают без проблем. В смысле вообще без бубна - просто запустил и все.

     
     
  • 3.6, WherWolf (?), 15:29, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не всегда. Например, Daz Studio x32 - работает, а x64 - нет.
     

  • 1.7, Аноним (-), 15:30, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Устранены проблемы при запуске игр Turok

    Разве его не в DosBox запускают?

     
     
  • 2.9, Xaionaro (ok), 15:39, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://en.wikipedia.org/wiki/Turok_(2008_video_game)

    Написано:
    Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows

     
     
  • 3.19, морда (?), 17:05, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://en.wikipedia.org/wiki/Turok_(2008_video_game)
    > Написано:
    > Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows

    Просто есть ещё такое: http://en.wikipedia.org/wiki/Turok:_Dinosaur_Hunter

     
     
  • 4.41, бедный буратино (ok), 13:22, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А причём здесь dosbox? Это была первая игра "чего-то-там-связанное-с-3d", уже не помню, то ли первая для вуды2, то ли первая с какими-то эффектами - долго и пафосно анонсировалась. И игра была для Windows.
     

  • 1.8, Аноним (-), 15:31, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > Устранены проблемы с производительностью при работе в Steam.

    Как раз вовремя!

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 18:43, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле проблемы ошибки исправлены в районе 1.5.16-19, а сейчас просто баг закрыли, прочитав ответы пользователей:
    http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=31343
     

  • 1.10, cjayho (?), 15:41, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Скажите мне, кто, ну КТО будет запускать кваку три арена на вайне, если есть нативные сборки???
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 15:44, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    тот кто запостил этот багрепорт
     
  • 2.12, анонимко (?), 15:45, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    я думаю что они устранили проблему и выявлена она именно в Кваке3, но может она же еще где-то использовалась, так что исправление данной ошибки может решить другую ошибку, но не так сильно значимую
     
  • 2.13, name (??), 15:59, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    на движке третьей кваки куча игр
     
     
  • 3.14, cjayho (?), 16:05, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    движок третьей кваки уже давно опенсорс.
     
     
  • 4.32, vovans (ok), 20:53, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    и?
     
  • 2.20, Аноним (-), 17:31, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под линь?
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 18:00, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под
    > линь?

    Тут дело не в том, будет ли кто-нибудь это использовать, а в том, что в Steam есть многие вещи, используемые и другими программами. Заставить работать Steam - починить сразу много других несовместимостей. Так что принебрегать ничем не нужно.

     
  • 3.25, Аноним (-), 18:21, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    dota 2, DmC
     
  • 3.30, Аноним (-), 19:35, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под
    > линь?

    Тот кто хочет играть в виндовые игрушки доступные в стиме под линем. Ваш Кэп.

     

  • 1.16, pkunk (ok), 16:09, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Frogger, как мило.
     
  • 1.17, Anonim (??), 16:21, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине заработало нормально. Овис и автокад например... Все еще почти нерабоичий и малополезный инструмет.
     
     
  • 2.18, IMHO (?), 16:40, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    попроси Торвальдса, что бы он тыкнул факью в сторону Овис и автокад, думаю поможет
     
     
  • 3.34, Anonim (??), 21:14, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ваш майкрософт несовместим с нашим линем! Вот они посмеются =)
     
     
  • 4.47, Anonimous (?), 18:56, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну майку они под линукс запили, и автокад моглиб
     
  • 2.38, arisu (ok), 02:00, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине
    > заработало нормально. Овис и автокад например… Все еще почти нерабоичий и
    > малополезный инструмет.

    спеллчекер ещё сломан, как я смотрю.

     
     
  • 3.45, Куяврик (?), 18:32, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ещё со школы
     

  • 1.21, Аноним (-), 17:43, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А есть какая-то картинка прогресса? что б графически отображался статус ...
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 17:58, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А есть какая-то картинка прогресса? что б графически отображался статус ...

    Какого такого прогресса? Там прогресс может быть только по приложениям, в общем - не получится, т.к. одно приложение может работать идеально, а другое - не запускаться совсем.

    Там всё очень сложно одним WinAPI дело не ограничивается, а есть куча библиотек и стандартов, которые закрыты, использование недокументированных функций и прочие гадости. Это же винда - дом проприетарщины, ни с чем несовместимой, к тому же.

     
  • 2.35, Слушатель (?), 21:33, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://www.winehq.org/winapi_stats
    Всего реализовано 74% WinAPI
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 23:21, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Классно, но это срез-статус
    А по релизам они не делают график?..
     
     
  • 4.39, Аноним (-), 02:39, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А по релизам они не делают график?..

    это печально, график покажет весь процесс

     
  • 4.42, Слушатель (?), 15:11, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нет. Но если интересно, могу с уверенностью сказать, что до выхода данной версии было реализовано 72%. Т.е. прогресс 2%, что немало. Плюс улучшения и исправления уже реализованных функций.
     
     
  • 5.43, Аноним (-), 17:13, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    74% ещё с версии 1.5.19 висело.
     
     
  • 6.48, all (??), 19:03, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, только в 1.5.20 сделали вот это:
    >Добавлено значительное количество DLL с некрасивыми именами для поддержки наборов API;

    по этому общие число API увеличился и общая готовность "упала" да 72%

     
  • 5.44, Аноним (-), 17:18, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить теоретически?
     
     
  • 6.46, Куяврик (?), 18:33, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win
    > 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить
    > теоретически?

    телефонная винда совсем не нужна

     
     
  • 7.49, Аноним (-), 19:20, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поддержка  wine на ARM линуксе
     
     
  • 8.50, Слушатель (?), 10:38, 03/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В последних версиях вина в настройках есть выбор windows 8 ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.24, Nogood3 (?), 18:07, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Устранены проблемы при запуске игр ..... Quake 3 Arena - У них машина времени есть или что?
     
     
  • 2.33, vovans (ok), 20:59, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ещё один, который дальше носа не видит. Приложения должны запускаться все (в идеале). И даже квака3! Вполне вероятно, что благодаря закрытому багу с квакой будут лучше работать какие-то другие приложения.

    А что по вашему они должны были сделать? Знать, что даже 3-я квака не запускается и игнорировать? Это явно была регрессия.

     
     
  • 3.36, Stax (ok), 22:26, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По-моему, куда чаще бывает так, что чиня один проект, они ломают другие.. Потому что другой лучше работал на старом поведении, и ситуация не настолько простая, чтобы говорить "вот эта программа лучше работает так, поэтому это более корректный способ"; бывает и наоборот.

    Еще они иногда целенаправленно оставляют "формально корректную" реализацию, ломая тем самым код, рассчитанный на (не очень корректную) изначальную реализацию MS. Например, приходится патчить даже современный вайн на тему этой баги http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2009-July/077053.html
    Хотя разработчикам долбают мозг с 2003 года, они предпочитают формальный юникодный порядок сортировки вместо используемого MS и не хотят исправлять на "заведомо некорректный" - а из-за этого не работают приложения.

     

  • 1.26, Аноним (26), 18:22, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    не знаю че они там пилят но DMC3 не играется(персонаж не видно),
    а DMC4 дааа бегает(сам удивлен).
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 19:29, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на Crossover DMC4 летает, процессора загрузка 20%
    движок DmC: Devil May Cry тоже летает
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру