The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Adobe открыла код компилятора FlasCC, позволяющего собирать C/C++ проекты для Web

26.06.2013 12:20

Компания Adobe представила новый проект CrossBridge, а рамках которого открыты исходные тексты компилятора FlasCC (Flash C++ Compiler), поставляемого в составе Adobe Creative Cloud и позволяющего компилировать код на языках C/C++ в представление для выполнения в браузере под управлением Flash Runtime (Flash Player или AIR).

Представленный инструментарий позволяет комбинировать гибкость, привычность и производительности языков C/C++ с широкой доступностью контента в Web. В частности, при помощи CrossBridge можно адаптировать существующую программу на C/C++ для распространения через Web и выполнения в окружении web-браузера с Flash-плагином, без необходимости инсталляции программ на локальные системы. Собранное при помощи CrossBridge приложение выполняется в специальном изолированном окружении и выполняется с производительностью близкой к нативным программам.

При этом из подобных программ можно использовать весь спектр возможностей Flash Runtime API, в том числе средства ускорения операций с графикой с привлечением GPU, OpenGL (в том числе с задействованием шейдерных программ), вывод звука, функции для выполнения сетевых операций. Указанные особенности делают CrossBridge интересным решением для портирования игр для работы в Web, результаты такого портирования можно оценить на пример игры Epic Citadel. Кроме того CrossBridge поддерживает компиляцию С/C++ библиотек для использования в классических web-приложениях, в качестве примеров подобных библиотек отмечаются средства кодирования видео, шифрования и разбора различных форматов.

В настоящее время для загрузки доступен код выпуска CrossBridge 1.0.1, который включает в себя не только исходные тексты FlasCC 1.0, но и серию дополнительных улучшений. Кроме того сообществу переданы все текущие наработки будущего выпуска 1.1, примечательного переходом на использование LLVM и на новый фронтэнд, а также задействованием Clang для поддержки расширенного синтаксиса C++. После открытия кода компания Adobe не отстраняется от проекта, а намерена продолжать его развитие совместно с сообществом.

Текущая версия включает в себя вариант компилятора GCC 4.2 с Flash-бэкендом, отладчик на базе GDB, реализацию многопоточной библиотеки на основе pthread и бэкенд SWIG для автоматической генерации переносимого кода, позволяющего создавать Flash-библиотеки (SWC) на основе C/C++ библиотек.



  1. Главная ссылка к новости (http://blogs.adobe.com/digital...)
  2. OpenNews: В Firefox 22 появится Asm.js, низкоуровневое высокопроизводительное подмножество JavaScript
  3. OpenNews: Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка Unreal 3 и технологию многопользовательских P2P-игр
  4. OpenNews: Компания Google сообщила об интеграции в Native Client SDK поддержки платформы ARM
  5. OpenNews: Представлен Portable Native Client для запуска платформонезависимых C/C++ программ в браузере
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37282-flash
Ключевые слова: flash, gcc
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (29) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:50, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    От Wt чем отличается? http://www.webtoolkit.eu/wt
     
     
  • 2.3, Алексей (??), 12:54, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Wt - это библиотека, FlasCC - компилятор.
     
  • 2.27, Аноним (-), 18:30, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем, что это - клиентская технология, а не серверная.
     

  • 1.2, Eugene Ryabtsev (?), 12:51, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +20 +/
    Какая эпическая жуть... "современные игры" на сях, и всё туда же, в браузер... пристрелите кто-нибудь этого флэша чтоб не мучался и заразу по интернетам не разносил.
     
  • 1.4, Аноним (-), 12:56, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    хватит насиловать труп
     
  • 1.5, Клыкастый (ok), 13:00, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    дыры флеша: теперь в нативном коде.
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 13:46, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >дыры флеша: теперь в нативном коде.

    Ура товарищи!
    ЗЫ. Гвоздь бы в голову забить изобретателю FlasCC.

     

  • 1.6, Аноним (-), 13:11, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Adobe что-то открыла, очень странно. Видно плохи дела в Датском королевстве
     
  • 1.7, an (??), 13:28, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Flash на 64-bit появился?
     
     
  • 2.17, nmorozov (ok), 15:05, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на 64bit Linux он есть уже наверное год, на 64 венде вроде нету
     
     
  • 3.21, Вован из Тагила (?), 23:42, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть, но только для 64-битного IE10 (ActiveX).
     
     
  • 4.23, Spaces are allowed (?), 23:58, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    и для фф, но самого 64-битного фф  - нет, можно его только самому собрать
     
     
  • 5.26, NikolayV81 (?), 09:39, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > и для фф, но самого 64-битного фф  - нет, можно его
    > только самому собрать

    Есть вариант поставить Opera ;)

    Описание: Shockwave Flash 11.7 r700
    Архитектура: «родная» архитектура
    C:\Windows\system32\Macromed\Flash\NPSWF64_11_7_700_224.dll

     

  • 1.8, Lain_13 (ok), 13:34, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне кажется они чуть-чуть опоздали…
     
     
  • 2.9, Lain_13 (ok), 13:38, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ох лол, оно ещё и заметно притормаживает, в отличие от asm.js + webgl.
     

  • 1.11, Аноним (-), 13:51, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    > выполнения в окружении web-браузера с Flash-плагином,

    FAIL. Кому оно надо когда народ уже во всю через emscripten в HTML+JS пересобирает?

     
  • 1.12, Нанобот (?), 14:01, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    ну что, уже кто-то нибудь собрал/запустил vmlinuz.swf ? :)
     
     
  • 2.29, Аскар Сафин (?), 18:46, 21/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не поверишь, что-то подобное уже есть. Linux на JavaScript в твоём браузере: http://bellard.org/jslinux
     

  • 1.13, Наивный чукотский юноша (?), 14:16, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Флеш умирает - Adobe отдаёт исходники компилятора. Всё нормально.
     
  • 1.14, anonymous (??), 14:22, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Когда прочитал новость, у меня стало такое же выражение лица, как и чувака на видео: с приподнятыми бровями и выпученными глазами, как пятирублевые монеты. Что они там курили, чтобы создать очередную никому не нужную жуть?
     
  • 1.15, NikolayV81 (?), 14:34, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Забавная штука и шустро работает, и даже демонстрационку такую серьёзную собрали, там даже вода в речке течёт ;), только вот зачем оно непонятно...
     
  • 1.16, YetAnotherOnanym (ok), 14:57, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D1%82!
     
  • 1.18, lucentcode (ok), 22:15, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Проприетарный Flash не нужен. YouTube и без него работает, Vimeo - тоже. Что ещё надо?
     
  • 1.19, Аноним (-), 22:47, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    3Д игра из броузера - это кросс-платформенная 3Д игрушка. Это удобно делает линукс игровой платформой ничего не меняя и не под кого не подстраиваясь ..
    Восторгов нет, но и говорить "Нет!" тоже нет резона. Пусть будет.
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 23:19, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > 3Д игра из броузера - это кросс-платформенная 3Д игрушка. Это удобно делает
    > линукс игровой платформой ничего не меняя и не под кого не подстраиваясь ..

    Кроме того момента что адоб под линь забыл нормальную версию флеша выкатить. Особенно 64-битную. И конечно же совсем не надо подстраиваться под проприерасов из адобы.

     
  • 2.25, energia (ok), 02:14, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > делает линукс игровой платформой
    > ничего не меняя

    взаимоисключающие пункты

     

  • 1.22, Аноним (-), 23:47, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну очень актульно в свете того, что Абоба некоторое время назад (год, полтора?) заявило, что новых мажорных версий Flash под GNU/Linux выпускать не будет.
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 00:04, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так, умирает флеш. html5 через пол года убьет флеш в других платформах, неважно выпускают или нет. Просто прикрывают лавочку.
    Может я что-то не так понимаю, но что мешает выкатить что-то в этим стиле и без флеша ? под html5 ? в стиле html5CC ?
     

  • 1.28, Главные Редакторы (ok), 14:59, 28/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Больше платформ новых и разных!
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру