The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL

11.03.2014 21:06

Компания Valve открыла исходные тексты проекта ToGL, в рамках которого подготовлена прослойка для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL. Проект ToGL нацелен на упрощение портирования для Linux и OS X игр, изначально созданных для платформ Windows и Xbox. Разработка прослойки велась в процессе подготовки вариантов игры Dota 2 для Linux и OS X. Код ToGL написан на языке C++, экспортирован непосредственно из дерева исходных текстов Dota 2 и открыт под лицензией ToGL Code License, которая аналогична лицензии MIT и допускает свободное использование кода в сторонних проектах.

В настоящий момент ToGL ограничен возможностью трансляции в OpenGL подмножества API Direct3D 9.0c. В состав входит работающий на уровне байткода транслятор языка описания шейдеров HLSL в GLSL. Обеспечена частичная поддержка модели шейдеров SM3 (Shader Model 3), например, уже поддерживаются множественные цели рендеринга (MRT, Multiple Render Targets), но пока не доступны средства извлечения текстур в вершинный шейдер (VTF, Vertex Texture Fetch). Некоторые части ToGL завязаны на особенности поведения движка Source Engine, что должно учитываться при использовании ToGL в своих разработках.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.osnews.com/story/27...)
  2. OpenNews: Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз увеличить производительность Windows-игр
  3. OpenNews: Для Mesa представлен код с поддержкой Direct3D 9
  4. OpenNews: В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39286-direct3d
Ключевые слова: direct3d, opengl, togl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (84) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Конь (?), 21:51, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хотелось бы увидеть сравнение с ANGLE.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 22:03, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ANGLE работает в обратную сторону (OpenGL в Direct3D)
     
     
  • 3.5, Конь (?), 22:19, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ох, щи, точно, невнимателен.
     

  • 1.4, scor (ok), 22:08, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    В чём отличия от вайна (ну той его части, что транслирует d3d в OGL), кроме лицензии? Вроде одним и тем же занимаются? Я не совсем в теме, если что.:)
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 22:32, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну как минимум тем что Вайн эмулирует весь API windows f 'nj njkmrj 9й дирекст
     
  • 2.7, Аноним (-), 22:42, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вайн - пускалка. А сабж - скорее winelib. но очень такой качественный winelib. разработчики игр в любом случае должны будут написать базовую обвязку для стандартного linux-окружения: иксы там, что-то ещё. в общем, в отличии от winelib, игра будет знать об основных нюансах работы под линуксом, а значит и глюков будет сильно меньше

    плюс, ко всему прочему, это именно облегчалка портирования, а не заворачивалка екзешника в elf. т.е. разрабы более точно понимают как она будет работать и лучше контролируют результат

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 03:50, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сабж - аналог d3d9 из winelib, но на котором работает только Source Engine. Откуда инфа, что он такой весь из себя качественный?
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 06:40, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    из астрала же
     
  • 4.97, Аноним (-), 21:07, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сабж - аналог d3d9 из winelib

    по-моему это из новости и так очевидно, поэтому я не стал уточнять

     
  • 2.43, Аноним (-), 08:57, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В чём отличия от вайна

    В том что не надо переть с собой вайн и всю кучу шита которая для него требуется.

     

  • 1.8, Пушистик (ok), 23:00, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Теперь понято почему в Linuxовой Dota 2 fps заметно ниже виндоузской версии.
     
     
  • 2.13, Аноным (ok), 23:34, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А как же новость про L4D2 где фпс выше?
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.15, ананим (?), 00:24, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Твои типа дороже.

    Зыж
    про доту не скажу, не играю, а Cs:s и халфа2 если не быстрее, то точно не медленнее на моих железках (а это и амд, и интел, и нвидиа)
    Ззыж
    И пинг у меня всегда самый маленький показывает. Что иногда даже проблема.

     
     
  • 5.36, Аноним (-), 06:42, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    практика — единственный критерий проверки истинности
    ни в 1 игре на сорс у меня на линьках кадров не было больше

     
     
  • 6.38, фыв (??), 07:35, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А у меня - сравнимо. Разницы не было.
    И?
     
     
  • 7.81, Аноним (-), 20:15, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Теперь понято почему в Linuxовой Dota 2 fps заметно ниже виндоузской версии.
    > А у меня - сравнимо. Разницы не было.
    > И?

    и что с того, что у вас этого не было?

     
  • 6.44, Аноним (-), 08:58, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > практика — единственный критерий проверки истинности

    И вы имеете наглость утверждать что ваша практика богаче чем у Valve?

     
     
  • 7.80, Аноним (-), 20:12, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я имею смелость утверждать, что моя практика не кореллирует с результатами на одной системе в частном случае в одной игре у valve
     
  • 2.69, Аноним (-), 16:47, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    На дотафоруме было сравнение фпс, у обладателей nvidia на обеих системах фпс одинаковый.
     
     
  • 3.79, Пушистик (ok), 20:01, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    На заборе тоже написано.
     
  • 3.82, Аноним (-), 20:16, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > На дотафоруме было сравнение фпс, у обладателей nvidia на обеих системах фпс
    > одинаковый.

    покупайте наших слонов^W энвидий!

     

  • 1.11, Онаним (?), 23:24, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где хейтеры Клапанов ?
     
     
  • 2.30, Аноним (-), 02:57, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дары для лахов!

    Иными словами, предназначено для разработчиков, использующих DirectX.

     

  • 1.24, Аноним (-), 02:19, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что остальные игры от Valve на opengl?
     
  • 1.25, Аноним (-), 02:22, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Кстати Dota 2 очень плохо дружит с Intel HD4000, постоянно вылетает. Даже Portal 2 недавно вышедший и то стабильней работает.
     
     
  • 2.99, Аноним (-), 11:05, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кстати Dota 2 очень плохо дружит с Intel HD4000, постоянно вылетает.

    Ну так вы баги интелу на их драйвер уже накатали?

     

  • 1.32, Meta11er (?), 03:17, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Больше костылей, хороших и разных...так гляди Линукс и до игровой платформы дохромает )))
     
     
  • 2.42, Аноним (-), 08:46, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Главное чтобы не умер по дороге.
     
     
  • 3.50, Аноним (-), 09:56, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Главное чтобы не умер по дороге.

    Ну уж если винды выжили - остальные и подавно не умрут.

     
  • 3.63, ананим (?), 13:30, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Для вчера родившихся — мс уже лет 20 хоронит, просирая сегмент за сегментом.
    Вот и консольный на подходе.
     
     
  • 4.70, Аноним (-), 17:12, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет безбедно существовать на отчисления с андроидов и прочих линуксов.
     
     
  • 5.76, ананим (?), 19:10, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да хоть 100 порций.
    лишь бы программированием не занималась.

    Зыж
    А вообще — фиг там. Жрать привыкли много и необоснованно.
    Потому люмии с конурентной ценой так и не появились.

     
  • 5.84, Аноним (-), 20:21, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет
    > безбедно существовать на отчисления с андроидов и прочих линуксов.

    ещё один хомячок считает, что мс с этого что-то получает
    в таком месте и такие наивные люди…

     
     
  • 6.87, Аноним (-), 21:41, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С чего бы это не получает?
     
     
  • 7.92, Аноним (-), 08:47, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а где документы об отчислениях?
    эта дезинформация об  андроидах и линуксах направлена на дискредитацию этих систем и снижение их популярности
    любой IT-шник должен это понимать, но компьютерщики и программисты не IT-шники, как бы им этого не хотелось
     
  • 5.88, Michael Shigorin (ok), 22:58, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Даже если лет через 30 и похоронит окончательно - все равно будет
    > безбедно существовать на отчисления с андроидов и прочих линуксов.

    Это при условии, что из Борисполя отчалили тонны брюликов.  Да и то каких там тридцать лет при невменяемых аппетитах.

     

  • 1.37, Аноним (-), 07:21, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А я думал Valve будет эту штуку дорого продавать разработчикам игр, желающих OS X. Надо же, как иногда не оправдываются ожидания.
     
     
  • 2.48, Аноним (-), 09:53, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А я думал Valve будет эту штуку дорого продавать разработчикам игр, желающих
    > OS X. Надо же, как иногда не оправдываются ожидания.

    Те кто продался в рабство эпплу - валву не товарищи. У эппла свой магазинчик, с шахматами и поэтессами. Там валва не ждут. Претензии по поводу ожиданий можете отправлять в Купертино - это их политика "собака на сене".

     
  • 2.51, Sergey722 (ok), 10:06, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Я, вообще, не думал на эту тему, но теперь (задним умом) все кажется логичным. Если посмотреть на действия и заявления Valve, то можно увидеть, что они четко следуют своей политике и не размениваются по мелочам. Сколько было разговоров по поводу того, что надо бы им выпустить пару эксклюзивов под ПарКоробку дабы ее популяризовать? Клапан в ответ: "Это противоречит нашей политике, мы хотим, чтобы все игры были доступны на всех платформах". Хотя выгода от эксклюзивов в кратковременной перспективе очевидна... За такое поведение я их сильно уважаю. Если поиграть в Гейба, то на вопрос о причинах бесплатности (и свободе) данной прослойки я отвечу что-то типа: "Мы пилим игровую платформу и хотим, что бы она была доступна и удобна для как можно большего количества разработчиков (что в перспективе выльется в большее количество игр, а значит и пользователей), а срубить немного левого бабла противоречит этому нашему устремлению".
     
     
  • 3.77, Аноним (-), 19:23, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отсутсвие эксклюзивов не значит, что для какой-то платформы какая-то игра, допустим ХЛ3 выйдет на какое-то количество месяцев раньше
     

  • 1.39, Аноним (-), 08:08, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Больше кривопортов, еще больше. Теперь можно даже на опенгл не переписывать, а просто взять этот костыль и все.
     
  • 1.40, watman (?), 08:24, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.) no vse she - pochemu ne srazu pisat' vse pod OpenGL.
     
     
  • 2.41, ryoken (?), 08:41, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.)
    > no vse she - pochemu ne srazu pisat' vse pod OpenGL.

    Читал, что порог вхождения писателям сильно выше. Могу ошибаться.

     
     
  • 3.45, DFX (ok), 09:10, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, порог вхождения этого "писателя" точно выше его демонстрируемых способностей ;)
     
  • 2.49, Аноним (-), 09:55, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это для тех у кого уже есть готовая игра под DX и писать новый рендерер с нуля ну вот совсем не хочется, а кроссплатформенность охота. Тогда можно "нахаляву проскочить" с вот этой штукой. Лучше, ясен пень, написать рендерер GLный, но это сложнее и дольше.
     
     
  • 3.62, Аноним (-), 13:15, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормальные игры делают еще и (даже главным образом) на консоли, а это PS3/PS4 с OpenGL. Есть, конечно, эксклюзивы, но они не в счет. Суть в том, что все мало-мальски распространенные игровые движки и так должны поддерживать оба API.

    Проблема скорее в отсутствии других абстракций низлежащей ОС, таких как ввод, звук, сеть и интеграция с оболочкой (PSN, Xbox Live, Steam и т.д.).

     
     
  • 4.71, master Yoda (?), 17:17, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Tak SDL est'. Vrode kak dashe useabelniy govorat... vot vsakie obolochki i api network'ov tipa steam - eto da tut poka costili. No s drugoy storoni zachem nushen DRM'oanalniy zond?
     
     
  • 5.100, Аноним (-), 11:08, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Tak SDL est'.

    Только до версии 2 он вообще про GL ни ухом, ни рылом.

    > Vrode kak dashe useabelniy govorat... vot vsakie obolochki

    Чувак, если ты хочешь переписываться на русскоязычном форуме - изволь себе поставить нормальную раскладку. Ну или накрайняк шпрехай на инглише, ITшники его понимают. А писать на транслите нынче стесняются даже домохозяйки в смсках.

     
     
  • 6.105, Карбофос (ok), 01:43, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это даже транслитом не назвать. такая судьба: nelsa prosto tak vzat i pisat tochnee
     
  • 2.52, Адекват (ok), 10:10, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Vot tolko odin vopros voznikaet (znau istoricheski sloshilas' + ms daet techsup.)
    > no vse she - pochemu ne srazu pisat' vse pod OpenGL.

    Мой друг программист сказал что под DirectX написать программу куда проще чем под openGL.

     
     
  • 3.54, llolik (ok), 11:05, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да не сказал, бы что сильно проще. К тому же, свежепоявившийся SDL2 жизнь сильно упрощает.
     
  • 3.58, svsd_val (ok), 11:39, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Я тоже программист который в течении 10 лет и под DirectX и под OpenGL писал много игр и демок.

    Как опытный прогрер по факту говорю DirectX полное уг и тормознутая фигня.

    Минусы:
    1. DirectX - он есть только на Windows.
    2. Что бы что хоть мало мальски полезное вывести - подчас нужно написать от 7 - 20 строчек.
    3. Тормозная ООП - уже показала себя за долгое время.
    4.1. Фичи DirectX и в частности D3D >9 уже не доступны Windows версиям ниже Windows 7
    4.2. Не ещё известно будет ли поддерживаться DX выше 11.2 на Vista, вполне вероятно что новые версии DX там тоже отомрут.
    5. Он полностью закрыт.

    Плюсы:
    1. Жестокая агрессивная реклама от мелкомягких, которая убеждает что D3D верх совершенства и навязывает своё мнение.
    2. Понты - этож МелкоМягих детище )))

    Теперь поговорим об OpenGL.
    Плюсы:
    1. Работает почти на всех известных ОС и даже как не странно может работать и под DOS.
    2. Что бы вывести полигоны на экран достаточно 3х строчек.
    3.1. Не использует ООП, что даёт несомненное преимущество в производительности и гибкости.
    3.2. Так как нет навязанного ООП, любой пользователь привыкшей пользоваться ООП спокойно может сделать обёртку под свои нужды и своё видение.
    4. Набор фич предоставляется полностью и не зависит от ОС.
    5. Полностью открытый стандарт, реализаций которого множество.
    6. Используется как стандарт в кад системах
    7. Легко расширяем.
    8. Не зависит от языка программирования

    Минус:
    Мелкомягкие его терпеть не могут - т.к. это их прямой конкурент.


    Если нужно могу расписать более подробно или всё же вы можете поискать сами.

     
     
  • 4.60, Аноним (-), 12:14, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 1. Работает почти на всех известных ОС и даже как не странно
    > может работать и под DOS.

    Хрен с ним с DOS, а вот на мобильных девайсах - GL ES, под который большинство GLных программ довольно просто переделываются. Ну а майкрософт с его директиксом и 1% мобильного рынка может курить бамбук.

     
     
  • 5.64, svsd_val (ok), 13:34, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ES, под который большинство GLных программ довольно просто переделываются. Ну а
    > майкрософт с его директиксом и 1% мобильного рынка может курить бамбук.

    Это само собой разумеющееся =)

     
  • 4.106, ЩАшцоащшцу (?), 14:15, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Но еще и в XBox, PS4 2 Пользователям без разницы 3 Пруфлинки 4 1 Нужно ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.107, svsd_val (ok), 07:13, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К Сведению 1 1 в XBOX - таже Windows, только ещё более обрезанная по самые я ц... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.108, cloudopia.ru (?), 14:58, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая-то шизоидная дурь написана же. DirectX это не только графика же. Так что сравнение, мягко говоря, не о чем.
    Что такое "тормозная ООП" знают только местные "опытные прогреры", наверное. И какое отношение ООП имеет к DirectX/OpenGL - вообще не понятно.
     
     
  • 5.109, svsd_val (ok), 11:51, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DirectX это ещё и DirectDraw - который можно считать что вымер, DirectShow - к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.110, cloudopia.ru (?), 18:37, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    молодцом однако. Посмотрел о directx на википедии. большая часть, что ты скопипастил оттуда помечено как depracated и очень давно. Теперь прогреру надо сделать следующий шаг - взять что ли книжку по последнему DirectX, если он хочет слыть на форумах крутым прогрером... Книжка по OpenGL тоже пригодится. Ну а рендер D3D/OpenGL в общем-то встроен во многие высокоуровневые гейм-движки...

    зы. ООП - это объектно-ориентированное программирование что ль? OpenGL тоже можно обернуть в ООП-обертку.

     
     
  • 7.111, svsd_val (ok), 21:45, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да я копипастил да уморил Вы однако читать не умеете ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.112, cloudopia.ru (?), 10:11, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да написать можно все что угодно А я на протяжении 150 лет осваиваю просторы со... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.113, svsd_val (ok), 18:59, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да но вам рекомендую хотя бы разобраться в этих апи а не говорить тут ерись Он ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.114, Michael Shigorin (ok), 20:29, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддержку Подобные лучше сразу не писать ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.115, svsd_val (ok), 06:18, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы нужно что бы человек хоть немого понимал область обсуждения Расписывать то... текст свёрнут, показать
     
  • 3.68, burjui (ok), 15:30, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга об OpenGL ограничиваются названием технологии, т.к. DirectX с точки зрения программиста - большая бюрократическая машина: прежде, чем нарисовать пиксель, нужно собрать пачку бумажек с печатями и заверить у нотариуса (с десяток вызовов API).
     
     
  • 4.78, Аноним (-), 19:26, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Мой опыт разработки унылых казуальных игр говорит обратное. Полагаю, познания твоего друга
    > об OpenGL ограничиваются названием технологии, т.к. DirectX с точки зрения программиста
    > - большая бюрократическая машина: прежде, чем нарисовать пиксель, нужно собрать пачку
    > бумажек с печатями и заверить у нотариуса (с десяток вызовов API).

    Мой друг уже в 5м классе, он хорошо разбирается во всех API

     
  • 3.89, Michael Shigorin (ok), 23:00, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мой друг программист сказал

    А кто ему сказал, что он программист?

     
     
  • 4.91, Карбофос (ok), 02:33, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    он сам так считает, чё непонятно? :D
     
  • 2.90, Карбофос (ok), 02:30, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то есть, благородый дон не шарит в обеих областях. по секрету: совсем без разницы. геморр начинается при апдейте исходников с одной версии DX на более "прогрессивную". с другой стороны, хомячки, дабы насладиться новыми фичами DX, вынуждены актуализировать всю систему
     
     
  • 3.93, commiethebeastie (ok), 12:04, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Переключение с compatibility profile на core profile тоже требует усилий.
     

  • 1.46, Аноним (-), 09:24, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Спасибо Valve за тормоза. Dota 2 на HD3000 играть нереально, на форточках все отлично
     
     
  • 2.47, Alexander (??), 09:40, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема не в Valve, а в не до конца оптимизированном драйвере Intel.
     
     
  • 3.85, Аноним (-), 20:26, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проблема не в Valve, а в не до конца оптимизированном драйвере Intel.

    и где тут все эти люди, поющие дефирамбы драйверу от intel  и его скорости?

     
     
  • 4.101, Аноним (-), 11:09, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и где тут все эти люди, поющие дефирамбы драйверу от intel  
    > и его скорости?

    Аксиома: для любой достаточно сложной программы можно найти corner cases в которых результат заметно хуже ожиданий.

     

  • 1.55, svsd_val (ok), 11:08, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Такой какой он есть сейчас это УГ - никому ненужное.

    Он настолько "качественный" что на ATI картах почти всегда тормозит.
    А вот его "высоко качественный" перевод шейдеров из HLSL в GLSL просто вверх совершенства, на моей ATI 6870 (20-40FPS скачет когда только 1 перс на экране), и на других АТИ (на которых проверял в разных ценовых политиках) почти все шейдеры выпадают в софтварный режим. Проверенный факт.

    Особенно "эффективным" он показал себя при сравнении нативной Dota2 с версией для мелкомягких, FPS один и тот же (даже в некоторых местах хуже у "нативной" для Linux Dota версией), вот ещё не задача версия запущенная через вино почти в 2 раза быстрее грузится.


    Плюс ко всему сами разработчики похоже тоже ничего делать не хотят, т.к. у них на гит хабе в ветке DOTA2 с печальным FPS тема уже полгода весит и исправить до сих пор не могут.


    По факту после проверки в вине запускал на NVidia 560GTX (с трансляцией шейдеров FPS был мал) без неё (когда нв проглатывала HLSL) всё было шикарно =)


    Вот и вывод, что данный 2GL полное уг, которое по факту работает даже хуже чем версия D3DWrapper'a у вина.

     
     
  • 2.94, commiethebeastie (ok), 12:05, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так катаклизм говно, это давно известно. Обнови месу.
     
     
  • 3.96, svsd_val (ok), 16:41, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собирал самую свежую, толку нуль. МБ это и Каталист говно, но тогда почему же на открытых дровах не чем не лучше ?
     
     
  • 4.98, Аноним (-), 10:57, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому-что надо было покупать энвидию, как valve говорил
     
     
  • 5.103, svsd_val (ok), 19:19, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А потом нужно будет убиться об стенку как скажет вальве ?
     

  • 1.66, Аноним (-), 14:41, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А кто-нибуть откроет сокральный смысл этой штуки? Все переходят на KMS/GALLIUM3D.

    в рамках последнего можно реализовать любой API ктому же нарабоки по D3D уже есть - можно скзать нативный D3D присутствует.

    http://www.x.org/wiki/GalliumStatus/

    Подскажите, а что делать с этим "подарком"?

     
     
  • 2.72, master Yoda (?), 17:34, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > А кто-нибуть откроет сокральный смысл этой штуки? Все переходят на KMS/GALLIUM3D.
    > в рамках последнего можно реализовать любой API ктому же нарабоки по D3D
    > уже есть - можно скзать нативный D3D присутствует.
    > http://www.x.org/wiki/GalliumStatus/
    > Подскажите, а что делать с этим "подарком"?

    For the record - otkritiya coda projecta (ili chadti ego) eto vsegda horosho, dashe esli sam project kak on est' nikomu ne nushen - inogda poluchaetsa chto iz takih projectov moshno vicipit neskolko interestnih & nushnih algoritmov i funcciy...

     
     
  • 3.86, Аноним (-), 21:09, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    гы. окрыли бы что стоящее, а открыт ненужный хлам.
     
  • 3.95, цирроз (ok), 16:27, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    убедительная просьба осилить хотя бы транслит. читать такое - как йод в глаза лить.
     
     
  • 4.102, Аноним (-), 11:10, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > убедительная просьба осилить хотя бы транслит. читать такое - как йод в
    > глаза лить.

    Не-не-не, Дэвид Блейн, никакого транслита. Сейчас на нем даже домохозяйки стесняются писать смски.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру