The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.06

26.06.2014 19:35

Увидел свет очередной публичный выпуск открытого 3D web фреймворка Blend4Web. Платформа предназначена для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Blend4Web тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Пакет распространяется под лицензией GPLv3.

Основные изменения:

  • Представлена новая демо-сцена "Часы". В сцене реализованы характерные материалы золота и кожи, студийное освещение.
  • Полностью переработана подсистема анимации с целью упрощения использования и оптимизации производительности. Пересмотрены все стадии подготовки анимации: инструменты программы Blender, экспорт, отладка в движке и программные интерфейсы. В частности, в программе Blender добавлена специальная панель для "запекания" скелетной анимации. Анимационные последовательности переведены в бинарное представление.
  • Представлен новый интерфейс настроек камеры, позволяющий задавать ограничения движения камеры по расстоянию, вертикальному и горизонтальному углу вращения, также добавлен параметр управления плавностью хода камеры в режиме слежения за объектом.
  • Введен новый пользовательский профиль качества изображения (P_CUSTOM), позволяющий производить тонкую настройку поведения движка.
  • Улучшено качество физической симуляции персонажа посредством использования интерполяции его положения в пространстве.
  • Реализовано разграничение доступа к локальному хранилищу браузера (Web Storage) на уровне приложений.
  • За счет гибкого управления точностью загружаемых данных удалось достичь существенного уменьшения размера ресурсных файлов (до 30%).
  • Добавлена поддержка системы уровней детализации (Level of detail, LOD), реализованной в Blender 2.70.
  • Иницирована оптимизация кодовой базы движка с учетом особенностей современных JavaScript-движков.
  • Подготовлена серия обучающих статей по игровой разработке, охватывающих следующие вопросы: программирование игровой логики, моделирование объектов, дизайн уровня, оптимизация для работы на устройствах с сенсорным экраном. Исходные файлы примера игры включены в состав SDK.
  • В режиме низкого качества отключена анизотропная фильтрация текстур.
  • Представлено унифицированное решение для вставки 3D контента в страницы сайтов, а также для экспорта в единый HTML-файл. Интерфейс приложения оптимизирован для работы на настольных и мобильных платформах.
  • Реализована первоначальная поддержка iOS 8 и OS X Yosemite, анонсированных в начале июня, а также устройств на базе GPU Mali-400.

В заключение стоит отметить, что поддержка WebGL в устройствах компании Apple подводит черту под 5-летним циклом становления технологии. На данный момент все основные браузеры и операционные системы реализуют этот открытый стандарт.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.blend4web.com/ru/ar...)
  2. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.05
  3. OpenNews: Второй выпуск движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web
  4. OpenNews: Представлен Blend4Web, движок для создания браузерных 3D-приложений
Автор новости: llex1234
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40090-blend4web
Ключевые слова: blend4web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (14) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 20:16, 26/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Часы впечатляют!
     
     
  • 2.7, абвгдейка (?), 23:33, 26/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    тем что показывают неправильное время и вообще стоят? :)
     

  • 1.2, Аноним (-), 20:25, 26/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    и зачем ещё одни тормоза в браузере? мало наверное виснущих, еле шевелящихся нынешних сайтов, надо чтоб совсем компы от гипернагрузок написанных школьниками, расплавлялись.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 22:08, 26/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    А все-таки красиво. Вся мощь OpenGL - в вебе.
     
     
  • 3.10, Аноним (-), 09:22, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >А все-таки красиво

    Да
    >Вся мощь OpenGL - в вебе

    Нет. Мощью тут и не пахло, ибо тормоза. Это скорее демонстрация того, что технология находится в рабочем состоянии

     
  • 3.13, Аноним (-), 03:24, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не неси чуши.
     

  • 1.4, Аноним (-), 22:29, 26/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кулер на видеокарте начал выть как на майнинге. С прошлыми демками все окей было.
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 22:52, 26/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А какая у вас конфигурация?
     

  • 1.5, Аноним (-), 22:38, 26/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если у вас так колбасит от на дефолтных настройках, то вас ultra порвет.
     
  • 1.8, Константавр (ok), 00:39, 27/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень интересный проект. Удачи вам.

    Но есть два "но": сцена с трактором - не на каждом компе пережёвывается (и фокус мыши не всегда передаёт) пробовал на самых разных компах и в винде и на линуксе.

    И где же форум?

     
     
  • 2.9, llex1234 (ok), 08:34, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >сцена с трактором - не на каждом компе пережёвывается

    Это может быть проблема с железом (нужно что-то более мощное чем Intel HD 3000) или браузером (мы тестируем на последних стабильных версиях основных браузеров).

    >и фокус мыши не всегда передаёт

    Нужно смотреть отдельно, мы также планируем сделать упрощённый режим управления для тех случаев, когда курсор мыши не был захвачен.

    >И где же форум?

    Активно разрабатывается, будет через месяц-другой.

     

  • 1.11, EuPhobos (ok), 10:29, 27/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ферма впечатлила, выдаёт больше FPS в браузере чем Whicher2 "нативный" в Steam-е :D
     
  • 1.12, Аноним (-), 20:55, 27/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ферма дико тормозит, отожрала 2,5 Гига оперативы, фпс 18-20. не.. нам такого не нада. Вынь-7, последний хром, NVIDIA GeForce GT630M
     
  • 1.14, Аноним (-), 22:53, 02/08/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    От часов я чуть не кончил ;-) Ребята супер, развивайтесь.. А вынь 7 имхо вынь и выкинь..;-)
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру