The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7

06.07.2015 22:19

Компания GarageGames представила релиз игрового движка Torque 3D 3.7, который был несколько лет назад переведён в разряд свободных проектов. Исходные тексты движка доступны на GitHub под лицензией MIT. Новая версия примечательна появлением клиента для Linux с рендерингом через OpenGL, интеграцией генератора реалистичных материалов Sahara, включением в состав навигационного тулкита Walkabout, реализацией новых визуальных эффектов.

Движок Torque 3D дебютировал в игре Tribes 2, выпущенной в 2001 году, но его развитие продолжается до сих пор и на различных версиях Torque 3D выпущено несколько десятков популярных коммерческих игр. В настоящее время Torque 3D позиционируется в роли платформы для создания игр, включающей такие подсистемы, как редактор ресурсов, физический движок, система рендеринга, средства для определения игровой логики и инструменты публикации игр. Для упрощения создания игр сформированы базовые шаблоны для разработки шутеров от первого лица, стратегий реального времени, RPG и гоночных симуляторов. Движком поддерживается использование 3D-моделей в форматах DTS и DIF.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.garagegames.com/com...)
  2. OpenNews: В игровом движке Torque 2D 3.0 обеспечена поддержка Linux
  3. OpenNews: Кампания по портированию игрового движка Torque 2D MIT для Android и Linux
  4. OpenNews: Инициатива по портированию игрового движка Torque 3D для Linux
  5. OpenNews: Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub
  6. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/42572-game
Ключевые слова: game, torque
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (100) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, хрюкотающий зелюк (?), 22:27, 06/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +14 +/
    Жаль что я вырос и мне всё больше пофиг на игры и будут ли они на Linux, но всё равно отрадно и приятно как-то...
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 22:40, 06/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Приятно что? Что есть ещё один сферический открытый игровой движок в вакууме? Имя этим движкам - легион. Где свободные игры на этих движках? Я бы хотел добавить "соперничающие с Фаркраями и Скайримами" - но это был бы уж слишком фееричный бред с моей стороны. Где вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не очередные третеквачные погонялки?
     
     
  • 3.4, Онотоле (ok), 22:46, 06/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Тю... Вот мы делали приложение на JS, пускай это не игра никакая, не 3D, но писать всю работу с примитивами - это совсем не радость. И как оказалось таких движков (которые подходят под нашу задачу) почти один и тот был слегка забагованный, который потом перестал поддерживаться вообще.
    И что я скажу, это очень хорошо когда делаются движки, пускай велосипеды, но у тех, кому это нужно - всегда будет выбор, пример кода.
    Если все перестанут писать движки пускай и не совсем готовые, фундамента для игр не будет совсем.
     
     
  • 4.5, Аноним (-), 23:32, 06/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так движки есть. И бывшие проприетарными, открытые когда-то по причине своего протухания и даже, прости господи, цельно-свободные. Где хоть одна достойная игра на одном из этих движков?
    Вы мне сейчас назовёте пару таких, от которых можно только проблеваться в сравнении с их проприетарными вдохновителями - не нужно.
     
     
  • 5.25, Клыкастый (ok), 10:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    это потому что "свободное ПО" чуть ли не повсеместно. а вот свободный дизайн - ещё даже не пре-альфа.
     
     
  • 6.30, клоун (?), 11:19, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява. И если программисты на досуге любят программировать велосипеды (графические примитивы и служебные утилиты), то дизайнеры и руководители проектов на досуге дизайнить и руководить не любят.

    А на работе никто этим заниматься не будет по причине:
    1. низкой популярности платформы среди потенциальных ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. отсутствию коммерческой выгоды от open-source продуктов

    Поэтому технических примитивов как грязи, а достойных полноценных продуктов нет.

     
     
  • 7.38, Аноним (-), 12:03, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это ты сам придумал - Столлман ничего и нигде не говорит про взымание денег или ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.41, клоун (?), 12:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    По GPL есть два варианта заработка 1 продажа ПЕРВОЙ и единственной копии про... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.43, Аноним (-), 12:32, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    GPL ничего не говорит про заработок, это твои фантазии... текст свёрнут, показать
     
  • 9.54, Xaionaro (ok), 14:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Откуда вы это взяли Поддержка от компании-разработчика может просто тупо оказат... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.106, Аноним (-), 22:46, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, допустим, кастомдев и прочая системная инженерия на заказ - это что по твоей ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.51, Клыкастый (ok), 14:08, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява.

    Свобода по Столлману - это фактически коммунизм. Освобождение средств производства. И это - круто и очень перспективно. И конкурентоспособно даже сейчас, пусть и не везде.

     
     
  • 8.56, клоун (?), 14:18, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Эксперименты с коммунизмом и социализмом 20-ого века показали он нежизнеспособе... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.57, Клыкастый (ok), 14:22, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так и в 17 веке никто не применял нефть для отопления А сейчас - пойди-ка, заме... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.60, клоун (?), 14:37, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ключевая проблема коммунизма - отсутствие мотивации Вася готов работать вдвое б... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.63, Клыкастый (ok), 15:01, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вспоминаем пирамиду Маслоу Можно уточнить, где у Маркса написано про отмену ден... текст свёрнут, показать
     
  • 11.69, Аноним (-), 15:40, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если Вася много получает, это расслабляет Любой предприниматель тебе скажет, чт... текст свёрнут, показать
     
  • 10.81, Аноним (-), 18:59, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Клыкастый, ты даже на демагога не тянешь, передёргиваешь как детсадовец ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.93, Куяврег (?), 22:29, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    походу ты специалист по передёргиванию и детским садам... текст свёрнут, показать
     
  • 9.107, Аноним (-), 22:53, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только потому что нет материальной базы А в софте уже есть И промышленность в ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.65, Аноним (-), 15:19, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Микрософт хочет подписку сделать Смешно Когда подписываешься на журнал какой-н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.108, Аноним (-), 22:54, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пусть дальше хотят Они уже добились того что в ТЗ на всякий кастомдев прямо и б... текст свёрнут, показать
     
  • 7.58, Xaionaro (ok), 14:28, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    captain Вы вообще хоть чуточку уточняли что такое free в его терминологии О... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.61, клоун (?), 14:40, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Даже Христос говорил, что учитывать нужно не слова, а деяния А по деяниями, GPL... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.64, Клыкастый (ok), 15:10, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    подтасовывать - некрасиво GPL ограничивает действия сторонних разработчиков EU... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.76, Andrey Mitrofanov (?), 16:50, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он не подтасосывает Он проприертарщик Его GPL _ограничивает_ Разнича только в... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.78, Клыкастый (ok), 17:01, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Одно другому не мешает Ну я бы тут поспорил С одной стороны при нонешнем разви... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.74, Andrey Mitrofanov (?), 16:44, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чего, он про мозговые сущности и прочие копинаправо он тоже высказывался, да Пр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.80, клоун (?), 18:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Иисус сказал им в ответ отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу Мк 12 13-1... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.83, Andrey Mitrofanov (?), 19:10, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Молодец Себя приравнял к Богу С хозяевами своими, само собой Остальные, понят... текст свёрнут, показать
     
  • 11.99, Andrey Mitrofanov (?), 18:29, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И по части это твой капитализм и ден система ограничивают _продажу_ GPL-кода ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.97, Xaionaro (ok), 15:10, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Библия для меня не является аргументом Тогда прошу конкретные факты в студию Д... текст свёрнут, показать
     
  • 9.109, Аноним (-), 22:57, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот только GPLный код я могу взять и поменять под конкретику А с EULA - фига в ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.84, Аноним (-), 19:12, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какими вашими результатами деятельности я могу вспользоваться как пользователь ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.98, Xaionaro (ok), 15:14, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну мы отсылаем патчи в различные продукты, которыми вы вполне возможно пользуете... текст свёрнут, показать
     
  • 5.67, Онотоле (ok), 15:27, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ниже ответили, что движки делаются опенсорсные, потому что есть смысл улучшать движок за счет сообщества (профит создателю движка - багрепорты или исправления в код).
    Если делать опенсорсные игры - профит сомнителен, потому что конечные пользователи - нубы в программировании. Поэтому опенсорсные движки используются в платных закрытых продуктах. И это нормально. Просто не все говорят что они используют и используют ли опенсорс вообще.
    Есть вариант открытия фремиум онлайн игр, где доход от рекламы, но это может породить кучу кулл-хацеров, которые допилят моды к игре, чем и похоронят весь процесс игры.
    Пока нет большого смысла делать опенсорсные игры.
     
  • 3.6, Аноним (-), 00:10, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не
    > очередные третеквачные погонялки?

    Не очень понятно - чем ты хотел похвастаться. Объемом зохаваного? Так это вообще не твое достижение, движок делал не ты.

     
     
  • 4.8, Аноним (-), 00:16, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда ты жрёшь жратву купленную в магазине, а не украденную оттуда, ты стыдишся того, что жрёшь её? Я нет. Я её КУПИЛ!


     
     
  • 5.10, Аноним (-), 01:48, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > стыдишся того, что жрёшь её? Я нет. Я её КУПИЛ!

    Молодец. И? Ты хочешь сказать что поход в магазин - великое достижение? У, да ты прямо Александр Македонский.

     
     
  • 6.11, Аноним (-), 02:47, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем писать комментарий, когда СОВСЕМ нечего сказать в ответ?


     
     
  • 7.14, бедный буратино (ok), 06:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем писать комментарий, когда СОВСЕМ нечего сказать в ответ?

    чувак, ты просто убил своей логикой. ты тратишь деньги на коммерческое, помогаешь и пропагандируешь коммерческое, но при этом требуешь от свободного?

    или откуда такое удивление? что ты развиваешь, то и развивается.

     
     
  • 8.26, Клыкастый (ok), 10:44, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    присоединяюсь свободное ПО это не только взял и пользуешься, но и засучил рукав... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.47, chinarulezzz (ok), 13:43, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть много способов помощи Разделение труда - дар цивилизации Занимайся любимы... текст свёрнут, показать
     
  • 7.31, Аноним (-), 11:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем писать комментарий, когда СОВСЕМ нечего сказать в ответ?

    Ну не знаю, тебе имхо виднее. А я лишь хотел сказать что уметь печь плюшки самому - ничем таким не плохо. И даже рецепт для других опубликовать - хорошо. А у тех кто это умеет делать хорошо - плюшки еще и повкуснее магазинных бывают. И если я могу понять гордость "во как я могу!" если некто испек вкусные плюшки, то вот ты - хвастаешься тем что купил готовую плюшку и скушал? Офигеть какое достижение.

     
  • 6.23, Аноним (-), 10:15, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проприетарщина это не покупка, а аренда, пожизненная.
     
     
  • 7.27, Клыкастый (ok), 10:45, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Проприетарщина это не покупка, а аренда, пожизненная.

    не всегда. но в принципе некоторые договора именно так и оформляются.

     
  • 7.32, Аноним (-), 11:40, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > пожизненная.

    А вот это далеко не факт :). Нынче в моде уже периодически доить. Да и срок поддержки заканчивается. И будешь ли ты запускать каких-нибудь DOSовых героев меча и магии даже если честно купил - очень отдельный такой вопрос...

     
     
  • 8.55, Клыкастый (ok), 14:18, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не надо так далеко, DOSовые ГМиМ, вот ближе Warcraft III battle net практич... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.68, Аноним (-), 15:28, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не обязательно с одного рыла пожизненно взимать, можно с новых пользователей ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.110, Аноним (-), 23:05, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это так, первое что в голову пришло, глядя на fheroes2 и VCMI и что чужую лям... текст свёрнут, показать
     
  • 8.66, Аноним (-), 15:26, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Периодически пожизненно Ну естественно периодически Плата это вообще периодиче... текст свёрнут, показать
     
  • 7.86, Аноним (-), 19:21, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Проприетарщина это не покупка, а аренда, пожизненная.

    Нет ничего плохого в грамотно построенной аренде. Я, например, давно не покупаю и не (ОМГ!) ворую музыку с торрентов. У меня была подписка на Гугл Музыку (189р. в месяц). Сейчас сменил её на подписку Apple Music, за которую по прошествии триального трёхмесячного периода буду платить ещё меньше, чем за Гугл. И вся музыка у моих ног обёрнутая в удобный и функциональный интерфейс. Нах мне теперь покупать альбомы, чтобы ^^владеть^^ ими?


     
     
  • 8.89, chinarulezzz (ok), 19:36, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    чтоб слушать музыку не только в одной программе ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.91, Аноним (-), 20:05, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В iTunes на винде или маке, на айфоне и айпаде Яблоки грозятся приложение для в... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.94, chinarulezzz (ok), 23:31, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    фу фу фу фу да еще и только в айтюнс да еще и не пашет без интернета Неее, я н... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.7, axe2 (ok), 00:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    художники-дизайнеры, которые что-то сделают бесплатно существуют только в сказках
     
     
  • 4.9, Аноним (-), 00:17, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > художники-дизайнеры, которые что-то сделают бесплатно существуют только в сказках

    Это факт. Поэтому и нет этих свободных чудо-игр, а есть поделки одна страшнее другой.


     
     
  • 5.33, Аноним (-), 11:42, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Это факт. Поэтому и нет этих свободных чудо-игр, а есть поделки одна
    > страшнее другой.

    Ну не знаю, в Battle for Wesnoth юнитов нарисовали вполне гламурно. А в 0ad - довольно симпатичная 3D графика, при том не сильно требовательная к GPU (даже интеграт вытягивает). Ну и так далее. Так что эти сказки протухли малость.

     
     
  • 6.87, Аноним (-), 19:24, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все виндогеймеры дружно ржут на вашим Веснотом и протухшей калькой вечной альфы давно забытой AoE.


     
     
  • 7.103, Xaionaro (ok), 09:39, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > протухшей

    Ложь. Количество пользователей там очень быстро растёт.

    > калькой вечной альфы

    So what? Она стабильнее, чем большинство игрушек, что Release-ят всякие коммерческие игроделы. Там лишь не хватает вторичных вещей, вроде кампании с сюжетом.

    > давно забытой AoE.

    AoE — да, давно забыт, ибо 0ad — это значительно лучше, чем AoE (включая AoE3), IMO.

     
  • 7.111, Аноним (-), 23:08, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Все виндогеймеры дружно ржут на вашим Веснотом

    Странно, там на серваке висит немало виндозных пользователей. Видимо, вы как-то не всех виндогеймеров опросили.

    > и протухшей калькой вечной альфы давно забытой AoE.

    Ну так AoE все забыли потому что bit rot. А открытый код bit rot не берет.

     
  • 6.105, vn971 (ok), 11:13, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё supertuxkart весьма прикольно выглядит)
     
  • 4.15, Аноним (-), 06:43, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    скажите это warsaw
     
     
  • 5.36, анонимус (??), 11:47, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сказать это Варшаве? о_О
     
  • 5.45, анан (?), 13:04, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    s/warsaw/warsow/

    пофиксил.

     
  • 4.21, Аноним (-), 09:11, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >художники-дизайнеры

    Почему то все забывают про композиторов и звук. Час аренды студии с оборудованием и звуковиками от 500 000 рублей. Вам еще нужен оркестр? Прибавьте нолик.

     
     
  • 5.34, Аноним (-), 11:45, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему то все забывают про композиторов и звук. Час аренды студии с
    > оборудованием и звуковиками от 500 000 рублей. Вам еще нужен оркестр?
    > Прибавьте нолик.

    Нормальный трек может сделать просто один человек. В соотв. софте. Без всяких студий и оркестров, прикиньте? Технологии конечно придется задействовать иные, но на результат это не влияет. Поэтому, внезапно, в открытых играх бывают очень приличные и доставляющие треки.

    Встречал ряд весьма симпатичных мне треков как минимум в:
    - Xonotic.
    - 0ad.
    - Wesnoth (и некоторые его аддоны).

     
  • 5.39, Аноним (-), 12:04, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угум... Разработчики инди игр выстроились в очередь на запись в Абби Роад, каждый со своим симфоническим оркестром и композитором мирового уровня. Без этого, все знают, провал игре обеспечен.
     
     
  • 6.49, клоун (?), 13:58, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты хочешь на выходе получить Скайрим или инди-игру?
     
     
  • 7.70, Аноним (-), 15:45, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты хочешь на выходе получить Скайрим или инди-игру?

    Скайрим никто не гарантирует посмотри на поп-эстраду. Они все не бедные но музыка все равно - мусор.

     
  • 7.71, Аноним (-), 15:51, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты хочешь на выходе получить Скайрим или инди-игру?

    Разве качество музыки зависит от студии, а не от таланта композитора?
    Научно доказано, что на определенном этапе повышение оплаты труда разработчика уже не оказывает влияния на качество продукта.

     
     
  • 8.72, клоун (?), 16:21, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Талантливые композиторы не пишут музыку для низкобюджетных фильмов и игр А разн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.73, Аноним (-), 16:38, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не стоит путать талантливых композиторов с известными композиторами Как раз... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.96, клоун (?), 13:49, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Т е талант не гарантирует известности Дожили, называется Каждый клоун тепер... текст свёрнут, показать
     
  • 7.77, AlexYeCu_not_logged (?), 16:59, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Инди-игру. Там хоть какие-то шансы увидеть, что-нибудь интересное.
     
  • 3.13, бедный буратино (ok), 06:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я полагаю, torque здесь неуместен. попрошу делать взносы.
     
  • 3.16, kravich (ok), 06:58, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software. Free software хорошо работает в случае с разработкой инструментов от программистов для программистов, как в случае с операционными системами, компиляторами, средами разработки, CMS и т.д. Игры же - конечный продукт для пользователей. Конечно, все могут назвать примеры хороших free software игр, вроде Battle for Wesnoth, но исключения - они на то и исключения.
     
     
  • 4.28, Клыкастый (ok), 10:47, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software.

    зато есть краудфаундинг. не панацея, но возможность.


     
     
  • 5.50, клоун (?), 14:04, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да, да, да. Это когда непрофессионалы сначала собирают плату на создание чего-то, а затем это что-то продают по рыночным ценам. У многих клоунов возникает вопрос: зачем платить дважды за непрофессионально (и часто некачественно) сделанные продукты, которые не будут поддерживаться?
     
     
  • 6.53, Клыкастый (ok), 14:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > У многих клоунов возникает вопрос: зачем платить дважды за непрофессионально (и часто некачественно) сделанные продукты, которые не будут поддерживаться?

    Например потому, что ты платишь ровно за то, что надо тебе. А вот у клыкастых возникает вопрос к клоунам: где ваше возмущение, когда коммерческий проприетарный софт сделан непрофессионально и потом не поддерживается? Не далее как недавно столкнулся с софтом управления UPS. Написан под венду, контора его выпустившая с поддержки сняла, при запуске требуются библиотеки МСО. Это непрофессионально и без поддержки. За деньги. То же было с неким софтом по видеонаблюдению. И если ZoneMinder можно допилить (за деньги, самостоятельно - как угодно) даже в случае если его забросят, то что было делать с куском проприетарного говна, контора-разработчик которого приказала долго жить через 3 года после покупки программно-аппаратного комплекса?


     
     
  • 7.62, клоун (?), 14:46, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вы покупали готовый продукт, выбирали его из сотен конкурирующих, сравнивая по характеристикам, выбрали этот - и недовольны характеристиками? Да, это смешно.

    Когда вы покупаете продукт, вы заключаете договор. Есть договора только на продажу, есть договора на продажу и послепродажное обслуживание. Если вам это важно - выбирайте договора с длительным сроком послепродажного обслуживания.

    Не исключаю, что на рынке может не быть продукта, в точности удовлетворяющего ваших потребностям, тогда вам нужно или создавать собственную службу разработки и поддержки или корректировать свои требования.

     
     
  • 8.75, Клыкастый (ok), 16:49, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Часть характеристик лежит за пределами внимания покупателя Например пункта ком... текст свёрнут, показать
     
  • 4.42, Andrey Mitrofanov (?), 12:21, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software.
    > Free software хорошо работает в случае с разработкой инструментов от программистов
    > для программистов, как в случае с операционными системами, компиляторами, средами разработки,
    > CMS и т.д. Игры же - конечный продукт для пользователей. Конечно,

    Да. Разработка потребительского для потребителей плохо стыкуется с.
    Лучше всего (по сравнению, не о том речь, что именно хорошо) разработаны базовая ОС(*) и средства разработки, так как у них есть "счастливое" совпадение (или пересечение) множества пользователей и множества разработчиков.

    (*)И в этом разрезе интересно рассмотреть "сползание" в потребительство GNOME-а, KDE. И systemd! Ж)

    И наоборот там, где пользователи - не разработчики, случается "плохо стыкуется".

    А для заказной разработки и разработки "по долгу службы" требуется что-то [неуловимое?], что убивает почти всякий Free and Libre Software. Возможно, это неуловимое - равноправие [вплоть до отсутствия деления на] разработчиков и пользователей. Со стороны разработчиков нужен шаг навстречу (самим пользоваться и не $??? [доить?] других/просто польователей. Со стороны пользователей - [??]отказаться от потребительского отношения, стать чуть разработчиком.  И в этой части "стать чуть", кстати говоря, Emacs, говорят, преуспевает.

    > все могут назвать примеры хороших free software игр, вроде Battle for
    > Wesnoth, но исключения - они на то и исключения.

    У wesnoth-а исключён пунктик комм.разработки "быстрей-быстрей [и на продажу]", и те, кто пользует, те и разрабатывают.

     
     
  • 5.44, Andrey Mitrofanov (?), 12:34, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (*)И в этом разрезе интересно рассмотреть

    Ещё подумал: дистрибутивы. Они пухнут, всё бОльшая часть пакетов у каждого из... да, пользователей(!) в режиме "только пользование", ментейнеры тонут в хотелках "большой аудитории".   Хотели "популяризации линукс" -- получилось, как всегда: занавес, закат, и...

    >И systemd! Ж/

     
     
  • 6.52, клоун (?), 14:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы совершить перелёт Москва-Гуанчжоу мне не нужно быть немножко пилотом или знать аэронавтику. А пилоту на***ть на мои предпочтения к блюдам и страх высоты.

    Меня не интересуют проблемы а/к, а/к не интересует откуда я взял деньги на а/б.

    И эта схема эффективно работает. Не нужно изобретать велосипед. Нужно решить проблемы пользователя, а не исполнять каждую его хотелку или делать то, что хочет пилот.

     
     
  • 7.59, Andrey Mitrofanov (?), 14:30, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы совершить перелёт Москва-Гуанчжоу

    Что нужно? А в один конец и делай-вдоль? Я уже почти готов скинуться.

    > мне не нужно быть немножко пилотом или знать

    Я про серьёзные вещи, а ты с клоунадой. Как можно!?

     
  • 7.79, Клыкастый (ok), 17:20, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > И эта схема эффективно работает. Не нужно изобретать велосипед. Нужно решить проблемы  пользователя, а не исполнять каждую его хотелку или делать то, что хочет пилот.

    В части ОС и средств разработки свободный софт успешно решает проблемы пользователей. А некоторые ещё и хотелки умудряются воплотить.

    С другой стороны проприетарный софт не только решает проблемы пользователя, но и способен их создавать. И избавляя от необходимости быть "слегка пилотом" иногда принуждает быть слегка юристом.

     
  • 3.17, Xaionaro (ok), 07:13, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где вообще хоть одна достойная свободная игра с достойным синглом, а не очередные третеквачные погонялки?

    Меня лично вполне радует UQM и прочие игрушки детства. Если нужно что-то более современное, то мне нравится 0ad ("сингла" там нет, но это не мешает игре быть хорошей с моей субъективной точки зрения). Хотя, думаю, тут есть более играющие люди, которые ответят вам подробнее.

     
     
  • 4.18, Аноним (-), 07:51, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 0ad ("сингла"..

    Как нет, можно же не по сети играть против компьютерных противников.

     
     
  • 5.19, Xaionaro (ok), 08:09, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> 0ad ("сингла"..
    > Как нет, можно же не по сети играть против компьютерных противников.

    So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.

     
     
  • 6.40, Аноним (-), 12:06, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду
    > под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.

    В Battle for Wesnoth есть вполне годные кампании с сюжетом. А когда дефолтные закончатся, есть over 9000 аддонов, некоторые из которых доставляют даже побольше дефолтных кампаний :)

     
     
  • 7.104, Xaionaro (ok), 09:42, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> So what? Я думаю оратор выше совсем не это имел в виду
    >> под словом "сингл". Я так понимаю, тут нужен сюжет, всё-таки.
    > В Battle for Wesnoth есть вполне годные кампании с сюжетом. А когда
    > дефолтные закончатся, есть over 9000 аддонов, некоторые из которых доставляют даже
    > побольше дефолтных кампаний :)

    Знаю, что комьюнити UQM (SC2) любит Battle for Wesnoth, однако посмотрев screenshot-ы я решил не тратить время на изучение. Зря? :)

     
     
  • 8.112, Аноним (-), 23:30, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Честно говоря не знаю чего у них общего, StarCon - относительно реалтаймная штук... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.29, iPony (?), 11:14, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот https://github.com/GabuEx/my-little-investigations
     

  • 1.3, Аноним (3), 22:42, 06/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Эх)) вспомнился ламповый far cry 1.
     
  • 1.20, Аноним (-), 09:04, 07/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Unreal engine 4 статический рендеринг:
    http://www.techspot.com/images2/news/bigimage/2015-07-02-image-23.jpg
    http://www.techspot.com/images2/news/bigimage/2015-07-02-image-26.jpg
    http://www.techspot.com/images2/news/bigimage/2015-07-02-thumb-3.jpg
    http://www.techspot.com/images2/news/bigimage/2015-07-02-thumb-4.jpg
    рендеринг в real-time:
    https://www.youtube.com/watch?v=Y6PQ19BEE24
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 11:48, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И? Елки выглядят не более натурально чем трава в сабже. И это в статическом рендере...
     

  • 1.22, Аноним (22), 09:17, 07/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    не о том вы все думаете. Дело не в платности продукта, а в его кроссплатформенности. Если бы открытость движков побуждала делать хоть и коммерческие, но тем не менее поддерживаемые порты на линуксы известных и любимых игр, то цены бы им не было, ибо многие линукс ставят на слабую машину и на слабой же машине не прочь погонять в старые добрые любимые игры не под вайном. А мы имеем кучу открытых движков и полтора официальных давно никем не поддерживаемых, и потому уже почти ни у кого корректно не работающих порта. У меня всё.
     
     
  • 2.48, клоун (?), 13:55, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Дело именно в платности. Реализация и поддержка кроссплатформенности стоит реальных денег.

    Слабая машина, папа с мамом жмотят деньги на мороженое, всю жизнь воровал и считаю наворованное своей собственности - на этом денег не заработать.

     

  • 1.24, Аноним (-), 10:37, 07/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я вот только одно не пойму ))) неужели ничего кроме Вьетнамской деревни ))) ничего больше в голову в виде пейзажей не приходит )
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру