The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.11

01.12.2015 15:53

Представлен новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.11. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.

Основные изменения:

  • Начальная поддержка WebGL 2.0. Вторая версия WebGL призвана поднять качество графики в браузерах на новый уровень. В данный момент эта технология только тестируется и доступна для использования при включении экспериментальных опций в настройках браузеров. Возможности новых API предоставляются автоматически при наличии совместимого оборудования. Это мобильные чипы, поддерживающие OpenGL ES 3.0, или видеокарты с OpenGL 3.2.
  • Поддержка антиалиасинга MSAA. Применение этой технологии позволяет добиться наилучшего качества сглаживания. Это первый пример использования новых возможностей WebGL 2.0 в Blend4Web.
  • Дополнительные возможности редактора логики. Новые узлы Stop Animation, Stop Sound и Stop Timeline предназначены для остановки объектной анимации, проигрывания звука и глобальной анимации, соответственно. Нода Move Camera теперь позволяет плавно перемещать камеру, а узел Play Animation контролировать поведение анимации после ее завершения. Например, можно зациклить воспроизведение анимации, переместить её на начальный кадр или просто остановить.
  • Новый высокоточный механизм оценки производительности рендеринга. При активации режима отладки в программе-просмотрщике (опция HUD Info на панели Tools & Debug) выводится время в миллисекундах, потраченное GPU на рендеринг соответствующей части сцены.
  • Продолжается работа над реструктуризацией кодовой базы движка. Разработчики отказались от использования матриц для перемещения объектов внутри движка. Теперь все изменения выполняются с помощью векторов и кватернионов. Это позволило несколько улучшить производительность системы.
  • Поддержка устройств на базе GPU Adreno 4xx серии и планшета iPad Pro.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.blend4web.com/ru/a...)
Автор новости: blenderman
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43426-blend4web
Ключевые слова: blend4web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (4) RSS
  • 1, Аноним (-), 22:56, 01/12/2015 [ответить]  
  • +/
    Спасибо! А где посмотреть планы по разработке?
     
     
  • 2, llex1234 (ok), 23:13, 01/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На текущий год тут https://www.blend4web.com/ru/article/86/. Сделали не всё, но очень многое из того что планировали. На новый год план ещё не делали, скорее всего будет в январе.
     
     
  • 3, axredneck (?), 23:37, 01/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Полноценная поддержка сцен с множественными источниками света

    Как только это реализуют, буду пробовать Blend4web снова.
    Также радуют их планы по внедрению своих наработок в Блендер... если, конечно, им разрешат.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру