The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux

18.03.2016 10:16

Компания Аllegorithmic объявила о разработке Linux-версии профессионального 3D-редактора Substance Painter. Substance Painter востребован в основном в среде разработчиков компьютерных игр и предоставляет мощные инструменты для раскрашивания 3D-моделей и создания текстур. Первую бета-версию продукта Substance Painter 2 для Linux планируется выпустить в апреле.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.allegorithmic.com/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/44067-3d
Ключевые слова: 3d, image
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (38) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:41, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А про Substance Designer ничего не слышно?
     
     
  • 2.32, Анонимс (?), 22:23, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слышно было еще раньше, тоже работают над Линукс версией.
     

  • 1.2, Аноним (-), 11:12, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Про прогу не слышал но по видео крутая расскраска. Лайк
     
     
  • 2.3, A.Stahl (ok), 11:13, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Бумажные всё равно круче. Особенно про трёх поросят.
     
  • 2.23, ананим.orig (?), 15:49, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В стиме продается http://store.steampowered.com/app/273390/ — 2579 pуб.
    Обещали линух-версию года 1.5-2 как уже (там же в «центр сообщества» можно посмотреть обсуждения)
     

  • 1.4, Аноним (-), 11:28, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    раскрашивай - не раскрашивай, все равно в итоге — пластик
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 12:38, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Если тебе нужна реалистичность выйди на улицу.
     
  • 2.15, scorry (ok), 13:45, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Рендер смени.
     
     
  • 3.33, Аноним (-), 22:29, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки
     
     
  • 4.38, scorry (ok), 16:32, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки

    Смешной ты. Купил игрушку и жалуешься.

     

  • 1.5, Аноним (-), 11:55, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!
     
     
  • 2.6, zloy_pingvin (?), 12:06, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не неси чушь про послужной список.
    Главное не инструмент,а руки!
     
     
  • 3.10, iLex (ok), 12:49, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Так-то при наличии рук вообще 3D-редактор не нужен, достаточно создать файл my_model.obj и вбивать координаты вершин прямо в vim, благо формат там текстовый. Заодно пространственное воображение очень развивает...
    А вообще, Blender напоминает пластилиновый ком: каждый подлепливает к нему то, что нужно лично ему, даже не пытаясь озаботиться универсальными решением или хотя бы подумать о тех, кто будет пользоваться наработкой позже.
    Допустим, нужна кому-то модель зверя с красной шерстью - он самостоятельно пишет систему рендеринга красного меха. А потом кому-то нужен белый мех, и он думает: а что ж делать, если цвет только красный позволяется? О! А мы модификатор введём, "отбеливатель", который любой мех перекрашивает в белый и только в белый цвет. Потом кому-то нужна работа с альфа-каналом, и он вставляет ещё один уродливый костыль, который позволяет трактовать как альфу первый компонент вектора нормалей поверхности...
    А если бы тот, кто писал рендер меха, или один из его последователей, просто ввёл бы возможность выбора цвета, такой фигни бы не было.
    И это не просто байка, Blender именно так и развивается. Например, в Texture Painting изначально сделали работу с цветом, а альфа-канал был "нинужен". Потом кому-то понадобился, и для редактирования альфы сделали отдельный режим (!), в котором цветовые каналы вообще не видны. И в итоге то, что в любом нормальном 3D-редакторе делается сразу, тут приходится делать в несколько этапов и тратить существенно больше времени.
    И там так везде. Blender - это просто громаднейший курган из уродливых костылей. Иногда смотришь на какую-нибудь фичу и думаешь - каким надо быть упоротым, чтоб вот ТАК это реализовать... А разгадка именно в том, что никто не пытается и никогда не пытался собрать наиболее частые юзеркейсы и создать под них универсальное решение, а все пилят под себя костыль для конкретного частного случая.
     
     
  • 4.11, омномномнимус (?), 13:13, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то, что ты описал - это хорошая архитектура, а не универсальность. Универсальность сейчас у блендера уже есть, раз проще написать костыль, а не расширить уже имеющийся функционал :-)
     
  • 4.21, Аноним (-), 15:38, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
     
     
  • 5.25, Нимано (?), 16:33, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?

    А если костыль инкрустировать  золотом и оббить парчей энтырпрайза, то уже вроде и не костыль, а элегантная трость несколько необычной формы! Особенно, если никому не давать заглядывать под парчу и золото )

    Вот смотрю я на тот же WinAPI, где для запуска приложения можно использовать:
    ---
    CreateProcess, CreateProcessW, CreateProcessEx, CreateProcessExW, CreateProcessAsUser, CreateProcessAsUserW, CreateProcessWithLogon, CreateProcessWithLogonW, ShellExecute, ShellExecuteW, ShellExecuteEx, ShellExecuteExW, SHCreateProcessAsUserA/W (убрали), WinExec (это который для обратной совместимости тянулся с 16-битных времен, однако не улучшался и не исправлялся, вроде бы потихоньку объявляют устаревшим).
    ---
    и думаю –  это такая особая элегантность, доступная только избранным?


     
     
  • 6.28, Аноним (-), 17:49, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!
    выше!

    А он оказывается нехрена не лучше..

     
     
  • 7.29, Нимано (?), 18:26, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
    > ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!

    Ты не увиливай, старп^W недетко! Некостыльный неопенсорс – в студию!

     
  • 6.31, Sabakwaka (ok), 21:03, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Вот смотрю я на тот же WinAPI...

    А мне смотри. Тебе не по уму.

     
  • 2.7, Аноним (-), 12:15, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya
    > и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном
    > списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!

    с таким-то апломбом взял и обделался: https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Maya


     
     
  • 3.16, Аноним (-), 14:27, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!
     
     
  • 4.19, KOT040188 (?), 14:53, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ничего себе!!! Под Linux есть Maya

    С момента её основания…

     
  • 4.26, prokoudine (ok), 16:56, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!

    В студиях он как раз популярен.

     
     
  • 5.34, Okarin (ok), 23:35, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как рабочая станция или просто для рендера?
     
     
  • 6.35, Аноним (-), 23:59, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И то, и другое. Даже в московских студиях по производству спецэффектов к фильмам есть рабочие станции на Fedora.
     
  • 6.36, prokoudine (??), 18:35, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как всё сразу. Есть крупные студии, которые полностью (разве что кроме бухов и юристов) сидят под линуксом, причём линукс у них сто раз перепатчен так, чтобы никто не мог никакие проектные данные вынести наружу каким угодно способом.
     
  • 2.9, kaiwas (ok), 12:41, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Blender афигенен! Зря его недооценивают.
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 13:39, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Приставка а обозначает отрицание, если что.
     
     
  • 4.17, омномномнимус (?), 14:29, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    апаражняться - как насчет этого?
     
     
  • 5.18, KOT040188 (?), 14:52, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет такого слова, есть "опорожняться"
     
     
  • 6.22, Аноним (-), 15:48, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    К афигенен значит претензий нету
     
  • 4.24, ананим.orig (?), 16:11, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Blender афигенен! Зря его недооценивают.
    > Приставка а обозначает отрицание, если что.

    а корнь (от фиги очевидно) видел?

     
  • 4.27, kaiwas (ok), 17:23, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не было времени писать грамотно.
    ну да пофиг. смысл ясен.
    не надо искать черную кошку... дальше сами знаете.
     
  • 2.12, AlexYeCu_not_logged (?), 13:19, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вот прям так уж и ждёшь?

    Autodesk® Maya® 2016 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum, requires a system with the following 64-bit hardware:
    Software
    Operating System

    Microsoft® Windows® 10 Professional, Windows® 8.1 Professional, and Windows® 7 (SP1) operating system
    Apple® Mac OS® X 10.9.5 and 10.10.x operating system
    Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 WS operating system
    CentOS 6.5 Linux operating system

    А 3DSMax можешь не ждать: он и на винде-то работает отвратительно, даром что приколочен к оной гвоздями-сотками.

     
     
  • 3.13, iPony (?), 13:38, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, лицемерие...
    Как 3D редактор под линукс - так ты чего, Autodesk тебе с лопаты принес божественную Maya.
    А то что она стоит раз в 100 дороже сабжа, что Autodesk применяет вообще очень хищные методы, в том числе DRM, который встраивается в бутсектора - это уже так...
     
     
  • 4.20, Аноним (-), 15:03, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.
     
     
  • 5.37, iPony (?), 20:17, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была
    > под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.

    Замечательно, я до сих пор вот SUNовский значек как реликвию храню...
    К чему это я? А к тому, что я про настоящее время.

     
  • 4.30, AlexYeCu (ok), 19:12, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ага, лицемерие...

    Ты чего сказать-то хотел?

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру