The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новая версия Wine 3.4

16.03.2018 22:15

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.4. С момента выпуска версии 3.3 было закрыто 45 отчётов об ошибках и внесено 285 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Улучшена поддержка графического API Vulkan, в том числе интеграции с драйвером X11;
  • Улучшена обработка привилегированных инструкций на системах x86-64;
  • В RegEdit улучшен диалог редактирование в шестнадцатеричном представлении;
  • Перенесена большая порция патчей из репозитория wine-staging;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Robot Arena, Black and White 2, KwMusic, TuneUp Utilities 2014, Word 2010, HyperStudio 5, Smart Diary Suite 4, System Shock, Studio One 3, Microsoft Office 2016, PowerShell 6, The Ark of Napishtim, Stars in Shadow, The Witcher 3, SPFLite Editor, Forgotten Realms: Demon Stone, Diablo III, World of Warcraft, Overwatch, AvP Classic 2000, Smart Diary Suite 4, TeamViewer, Two Worlds, Bermuda, Sigcheck v2.60.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 3.3
  3. OpenNews: Выпуск Wine 3.3
  4. OpenNews: Энтузиасты взяли на себя продолжение разработки Wine staging
  5. OpenNews: Выпуск Wine 3.2
  6. OpenNews: Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку DirectX 11 через OpenGL
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48276-wine
Ключевые слова: wine, vulkan, dxvk
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:51, 16/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Наконец-то DXVK работает без конпелирования каких-то других форков
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 22:57, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока только базовый скелет перенесли.
     
     
  • 3.4, Аноним (-), 23:00, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Базовый скелет перенесли в 3.3, на 3.4 с dxvk запускается по крайней мере ведьмак
    https://user-images.githubusercontent.com/310927/37495764-4420158a-2885-11e8-8
     
     
  • 4.10, Аноним (-), 23:31, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как с FPS ? по сравнению с виндой ?
     
     
  • 5.11, Аноним (-), 00:06, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    На разных играх по разному, где-то одинаковые числа, где-то быстрее, где-то медленнее
     
  • 4.14, Аноним (-), 01:25, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > на 3.4 с dxvk запускается по крайней мере ведьмак

    Курвак уже кучу лет как запускается.

     
     
  • 5.50, Аноним (-), 15:11, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ключевые слова: vulkan, dxvk
     
  • 5.69, Ilya Indigo (ok), 14:29, 18/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Запускаемость != Играбельность
     
  • 2.38, Berkwit (?), 11:53, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если незатруднит , поведай пожалуйста как правильно его приготовить.
     
     
  • 3.61, Аноним (-), 19:37, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ставишь Wine 3.4, качаешь бинари dxvk, затем выполняешь шаги 2-4 отсюда https://github.com/roderickc/wine-vulkan/blob/master/README.md
    в бинарях dxvk выбираешь 32 или 64 бита, выполняешь
    WINEPREFIX=/your/wineprefix bash setup_dxvk.sh

    Вообще это всё в ридми самого dxvk написано
    https://github.com/doitsujin/dxvk

     
     
  • 4.64, Berkwit (?), 21:49, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо.
     
  • 2.71, J.L. (?), 14:42, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Наконец-то DXVK работает без конпелирования каких-то других форков

    подскажите DXVK это Direct3D 11 через нативный линуксовый Vulkan ?

     

  • 1.2, Аноним (-), 22:53, 16/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >overwatch

    ух, теперь заживем!

     
  • 1.5, Аноним (-), 23:11, 16/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Вайн это тупик. Я как-то очень давно orcad пытался под ним заставить работать. Закоммитил несколько патчей. А потом оно стало просто ненужно. Пишите под линух и пребудет с вами щастье.
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 23:18, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я бы добавил пишите кросплатформенный код. Юзайте Qt и прочее.
    Wine - исключительно для Windows ексклюзивов. Например, есть такая прога для перекодирования музыки Xrecode под линуксом настолько же крутыз аналогов я не нашел... зато под вайном живет без проблем.  
     
     
  • 3.12, Bicycle (ok), 00:16, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под линуксами самое крутое, что мне попадалось под руку - это soundKonverter, написанный на Qt. Но вообще да, Xrecode - софтина пофункциональнее будет.
     
  • 3.47, Аноним (-), 14:23, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Перепишите на кросспалтформенный код? Щас!
    После всех потугов в том числе политических все равно даже бюджетники все пишут под винду (которую по идее уе и закупать то нельзя, но т к все под нее написано, то можно, ну вы поняли)
     
     
  • 4.51, Michael Shigorin (ok), 15:25, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > После всех потугов в том числе политических все равно даже бюджетники
    > все пишут под винду

    Надо же, а я другое наблюдаю.  Возможно, Вы-таки не успели _всех_ обежать, шоб нам тут доложиться.

     
  • 2.8, _ (??), 23:21, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Будь мужиком! Напиши OrCAD? под линукс! 😁
     
     
  • 3.48, Аноним (-), 14:24, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Будь мужиком! Напиши OrCAD? под линукс! 😁

    вы написали слово автокад с ошибкой. Кроме того, если под линь он будет но не будет ломанного, то никто линукс не поставит.

     
  • 3.73, Аноним (-), 19:28, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже есть KiCAD, зачем еще один?
     

  • 1.6, A.Stahl (ok), 23:16, 16/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >System Shock

    Они же грозились выбросить весь ДОС-код. Обломались?

     
     
  • 2.9, Ананимус (?), 23:31, 16/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это про римейк
    Вот что фиксили, связанное с систем шоком https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=40943
     
  • 2.46, IB (?), 13:42, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И выбросили.
    Теперь вместо своего цельнотянутый DOSBOX.
     
     
  • 3.58, adolfus (ok), 18:20, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В котором не работает AT клавиатура на 104 клавиши.  
     

  • 1.16, Аноним (-), 02:01, 17/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >  TeamViewer

    Зачем они делают ненужную работу? Он нативный под линь есть.

     
     
  • 2.18, foi (?), 02:24, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Какой нативный, он идёт вместе с портативным вайном
     
     
  • 3.21, Sunderland93 (ok), 02:59, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ты отстал от жизни. 13 вьювер теперь нативный, на Qt5
     
     
  • 4.49, Аноним (-), 14:25, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ты отстал от жизни. 13 вьювер теперь нативный, на Qt5

    уже без рута работает?

     
     
  • 5.54, Аноним (-), 15:58, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Всегда без него работал.
     
     
  • 6.56, Аноним (-), 16:28, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Всегда без него работал.

    Как установить без рута?

     
     
  • 7.66, Аноним (-), 22:51, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Минусующие не знают о AppImage. Тоже мне линуксоиды.
     
  • 6.65, Аноним (-), 22:15, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Никогда он без рута не работал и не работает. Anydesk может, а Teamviewer нет.
     
     
  • 7.67, barmaglot (??), 08:17, 18/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Никогда он без рута не работал и не работает. Anydesk может, а Teamviewer нет.

    Ну что вы врейте-то? Я с 2009-го TeamViewer-ом пользовался (на Gentoo), и установка без рута и работает не от рута, и апдейтится без рута, и в системные каталоги не ставится. До появления discord альтернативы для игрового голосового чата TeamViewer, просто небыло.

     
     
  • 8.70, Nemton (?), 07:56, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    TeamSpeak с TeamViewer не перепутал ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.74, Аноним (-), 17:22, 01/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Товарищ выше перепутал с тимспиком, но TeamViewer тоже отлично работает без рута... текст свёрнут, показать
     
  • 4.55, Аноним (-), 16:27, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Твой вьювер отстал от жизни, суёт тары вместо appimage. Такие компании замедляют развитие линукса.
     
  • 2.25, anonimous (?), 06:05, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Затем, что исправив ошибку (связаную с WinAPI, конечно), которая проявилась в одном приложении, они правят ее для всех приложений где проявилась аналогичная ошибка. Никто не костыляет хаки для конкретных программ.
     
  • 2.27, Аноним (-), 07:31, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ещё ладно, а вот зачем под вайном TuneUp Utilities - убойный вопрос
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 08:08, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Оптимизировать ведьмака под вайном. Очевидно же.
     
  • 2.28, Аноним (-), 07:32, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >>  TeamViewer
    > Зачем они делают ненужную работу? Он нативный под линь есть.

    Уже 1000 раз вам говорили - цель вайна, чтобы ВЕСЬ софт запускался без проблем. Возможно исправляя баги TeamViewer, они исправят что-нибудь ещё. И насчёт ненужной работы - у вайна твсячи разработчиков со всех уголков мира, кому-то нужно, кто-то присылает патчи, никакой ненужной работы.

     
  • 2.41, soarin (ok), 12:45, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что могут.
    Я сомневаюсь, что исправление регрессии в несколько строчек - это огромная куча нерацианольно потраченных ресурсов.

    https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=44659

    https://source.winehq.org/git/wine.git/commit/7aa6dcafbb1703984ac5d858b4751104

     

  • 1.17, Анауним (?), 02:12, 17/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Та ситуация когда, ставишь Net - и снова сталкиваешься с проблемой 32/64 бита
     
     
  • 2.43, Аноним (-), 13:08, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нас в openSUSE сделали пакеты wine и wine-32bit. Их можно установить одновременно. В Debian и Ubuntu - так же!

    Во времена Windows 95 было полно 32-битных прог с 16-битным инсталлятором. Сейчас полно 64-битных прог с 32-битным инсталлятором. Даже у Майкрософта полно таких прог, в том числе и дотнет.

    Так что два вайна в одной системе - это решение проблемы! Если в вашем дистрибутиве Linux ещё не сделали так, попросите мейнтейнеров сделать!

     
     
  • 3.53, Michael Shigorin (ok), 15:28, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > У нас в openSUSE сделали пакеты wine и wine-32bit.
    > Их можно установить одновременно. В Debian и Ubuntu - так же!

    А где, собсно, не так?

    http://altlinux.org/wine
    http://altlinux.org/biarch
    :)

     
     
  • 4.62, Ne01eX (ok), 19:43, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> У нас в openSUSE сделали пакеты wine и wine-32bit.
    >> Их можно установить одновременно. В Debian и Ubuntu - так же!
    > А где, собсно, не так?
    > http://altlinux.org/wine
    > http://altlinux.org/biarch
    > :)

    Где-то его вообще нет в штатной поставке, например. :-) Ещё есть дистрибутивы, оптимизированные только для работы с 64-битным софтом. Но это частные случаи, согласен. В основном, у вендоров, которые предоставляют Wine из коробки, есть возможность возможность установки двух наборов библиотек.

    Но лично я бы это в плюсы не записывал. :-) Собственно, как и само наличие вайна "изкаропки". :-)

     

  • 1.22, Андрей (??), 03:51, 17/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Перенесена большая порция патчей из репозитория wine-staging;

    Наконец-то очнулись!

     
     
  • 2.23, Аноним (-), 04:28, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    видать раньше нужно было wine-staging закрываться
    Кажись сказал толсто. Не?
     
     
  • 3.29, Аноним (-), 07:33, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > видать раньше нужно было wine-staging закрываться
    > Кажись сказал толсто. Не?

    Как там в криосне? Стайджинг уже 10 раз форкнули и самый популярный форк теперь обитает тут: https://github.com/wine-staging/wine-staging

     
     
  • 4.35, Аноним (-), 10:13, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    причём тут криосон, стейджинг вообще не нужен, должен быть один вайн, в 3х версиях: стейбл и найтли, а все экспериментальные фичи должны быть просто под настройками.
     
     
  • 5.37, Аноним (-), 11:13, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > причём тут криосон, стейджинг вообще не нужен, должен быть один вайн, в
    > 3х версиях: стейбл и найтли, а все экспериментальные фичи должны быть
    > просто под настройками.

    Есть nightly и stable wine, а в staging есть патчи, которые никогда не примут в апстрим. Что вам ещё не хватает? Не хотите пользоваться staging - не пользуйтесь. А хотите - там там можно по отдельности патчи применять, если сильно хочется. Может вы ещё и против 1000 дистрибутивов линукса? Так давайте же сделаем одну бубунту и будем считать это нормальным. Свободка! Петухи!

    А вообще попахивает троллингом. Вы точно не тролль, товарищ?

     
     
  • 6.39, Аноним (-), 12:11, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > в staging есть патчи, которые никогда не примут в апстрим

    Просто патчи надо нормальные делать, а не левой ногой в темноте. Тогда сразу в wine примут.

     
     
  • 7.40, Аноним (-), 12:33, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > нормальные делать

    Они нормальные. Многий софт стал работать, в отличии от wine. В играх стал больше fps. Но вы и дальше можете пользоваться ванильным вайном.

     
     
  • 8.45, Аноним (-), 13:21, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Формально весь staging делится на 2 группы Первая группа - просто незаконченная... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.52, Аноним (-), 15:28, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну не знаю, не знаю Сравнил wine 3 3 и staging 2 21, в большенстве случаев в st... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.63, Аноним (-), 20:38, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты сравни staging 3 3 и wine 3 3, там будет аналогичный fps как минимум в DX11 ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.72, J.L. (?), 17:04, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а как же Wine-Nine Gallium-Nine ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.44, Аноним (-), 13:11, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > причём тут криосон, стейджинг вообще не нужен, должен быть один вайн, в
    > 3х версиях: стейбл и найтли, а все экспериментальные фичи должны быть
    > просто под настройками.

    А мне кажется что Staging нужен. В нём должны быть только такие патчи, которые превращают Wine в ядерный полигон, в пре-альфу. Но по факту, даже если установить все патчи Staging --apply-all, стабильность ничуть не снижалась. Лично я вообще не видел регрессий...

     

  • 1.32, Аноним (-), 08:16, 17/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Они с 2015 все запуск Ведьмака не дооптимизируют, а теперь еще и Kingdom Come подоспел. Занятий (читай "материалов для ченджлога") у разработчиков на годы вперед.
     
     
  • 2.36, Ne01eX (ok), 10:49, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Что самое прикольное, если бы не Karma Engine, то Ведьмак (первый ещё) мог бы быть изначально нативным и под GNU/Linux. Использовали же во второй части Havok и всё получилось... Не, блин, всё неймётся, - и в третьей части опять всё сломали... :-D
     
     
  • 3.42, soarin (ok), 12:51, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Использовали же во второй части Havok и всё получилось...

    Эээ. Это про Witcher 2 на eON http://www.vpltd.com/services/?

    https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=mty5odm

     
     
  • 4.59, Ne01eX (ok), 18:22, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Использовали же во второй части Havok и всё получилось...
    > Эээ. Это про Witcher 2 на eON http://www.vpltd.com/services/?
    > https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=mty5odm

    Признаю, недоглядел. Хотя это вдойне странно для W2, - всё же есть нативное...

     
  • 3.57, чебурнет.рф (ok), 17:37, 17/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Взяли и самую судьбоносную часть аудитории игры прокатили, блиин!
     

  • 1.68, Аноним (-), 10:06, 18/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Microsoft Office 2016

    Он что действительно устанавливается?

     
     
  • 2.75, Аноним (-), 17:26, 01/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Закрытие одного тикета по MSO 2016 в багтрекере вайна не значит, что все тикеты по MSO 2016 закрыты.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру