The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 3.10

11.06.2018 23:02

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.10. С момента выпуска версии 3.9 было закрыто 17 отчётов об ошибках и внесено 286 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • В Direct 3D 12 добавлена поддержка цепочек переключений виртуальных фреймбуферов (SwapChain);
  • Реализация API Vulkan приведена в соответствие с последним вариантом спецификации;
  • Добавлена поддержка отладчика для процессов Wow64;
  • Расширена поддержка планировщика запуска задач по расписанию (Task Scheduler);
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Max Payne 3, Tumblebugs 2, Neverwinter Nights 2, Brothers: A Tale of Two Sons, Broforce, Dead Space, Lego Star Wars Complete Saga, World of Tanks, Tomb Raider 2013, CPU-Z 1.8x.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 3.9
  3. OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12
  4. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 3.3
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48760-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (47) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, Аноним (-), 23:59, 11/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > World of Tanks

    Какие там сейчас требования к железу для запуска WoT под Debian Stretch + Wine?

     
     
  • 2.22, Baz (?), 12:02, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    можно ещё добавить в список + Nvidia )))
     

  • 1.6, Аноним (-), 04:36, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Tomb Raider 2013

    кстати есть нативный

     
     
  • 2.20, Аноним (-), 11:32, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не нативный, а в проприетарном аналоге вайна
     
     
  • 3.23, анон (?), 12:48, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    квазар залогиньтесь
     
  • 3.37, Аноним (-), 17:19, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > не нативный, а в проприетарном аналоге вайна

    Проприетарный аналог вайна это e-on. Причём работает ощутимо медленее. Tomb Rider нативный работает так же как на оффтопике.

     
     
  • 4.40, анон (?), 18:52, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Tomb Rider нативный работает так же как на оффтопике

    Очень смешно.Там где в окнах 90 фпс изредка просаживаются до 60,в "нативном" порте на линуксе 40 с просадками до 15.И это на невидии с блобом,что на радиках даже представить сложно.
    Почти также,ага.

     
     
  • 5.43, Аноним (-), 21:09, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Почти также,ага.

    Проблема только в вашем железе. У меня как было от 40 до 60 на венде так и на линуксе осталось.

     
  • 5.46, EuPhobos (ok), 07:47, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проверьте cpu-freq, powertop и всё такое, перед игрой своё железо переключайте в режим повышенной производительности.
     
     
  • 6.47, ryoken (ok), 09:07, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > перед игрой своё железо переключайте в режим повышенной производительности.

    Подскажите простому DebSid-юзеру, в целях повышения образованности :). А разве cpu-governor который ondemand сам этого не делает?

     
     
  • 7.49, EuPhobos (ok), 10:18, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Делает, но во время самой игры так же снижает производительность, если игра не очень нагружает CPU, но как я заметил из личного опыта performance показывает лучшей результат, чем ondemand.
    Поэтому сделал hotkey, для переключения между ondemand и performance.
     
     
  • 8.50, ryoken (ok), 10:20, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм, может у меня поэтому в танках даже через Vulkan постоянно 40 кадров макс ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.45, iPony (?), 07:10, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Tomb Rider нативный работает так же как на оффтопике.

    Ну не рассказывай сказки

    https://www.gamingonlinux.com/articles/tomb-raider-benchmark-video-comparison-

    https://www.youtube.com/watch?v=tnJ5oVe7aP4

     

  • 1.7, BERKWIT (?), 07:41, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ченджлог гордо гласит о поддержке вулкана из коробки, да только без дополнительных плясок на большинстве сборок он не находит драйвер устройства. Да там менять в реестре две строчки , да скачать и поставить один пакет, но неужели нельзя поступить как с МОНО? Идет преконфигурация - спросило : ставить вам Lunar-G или нет?
     
     
  • 2.9, qcgg (?), 08:51, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > неужели нельзя поступить как с МОНО?

    А как с моно поступили? Все стараются нативно переписать и от него избавиться?

     
     
  • 3.39, Stax (ok), 18:02, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Его просто интегрируют, например в любую игру, использующую Unity - в составе идут все необходимые компоненты и пользователь даже не знает, что там под капотом моно.
     
  • 2.17, Аноним (-), 10:50, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ченджлог гордо гласит о поддержке вулкана из коробки, да только без дополнительных
    > плясок на большинстве сборок он не находит драйвер устройства.

    Без дополнительных плясок вообще ничего не работает в вине. Даже старые игры, внезаптно, у меня перестали работать в новых версиях. Оказалось что ему теперь напрямую нужно подсовывать __GL_ExtensionStringVersion.

     

  • 1.8, KonstantinB (ok), 08:50, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    О, вот все хотел спросить.

    Что wine, что reactos все время пишут, что с версии такой-то заработали такие-то приложения. Но почему-то нигде не пишут о том, какие при этом решены проблемы с реализацией соответствующих функций Windows API.

    Это чтобы понятнее конечному пользователю было, или там действительно такой процесс разработки, построенный не на покрытии функций и их комбинаций тестами, а на запуске все большего и большего числа приложений? Если так, это же в какой-то момент вообще невозможно будет уследить за регрессиями.

     
     
  • 2.13, anoniMouse (?), 10:36, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Не знаю насчет reactos, но WINE *не* пишет, какие приложения заработали. У них есть три чендж-лога: краткий для пользователей (всего несколько строк, содержит перечено новых фич), перечень закрытых баг-репортов и подробный для всех, кто интересуется изменениями в коде. Ну и есть лог коммитов git (https://source.winehq.org/git/wine.git/).

    Конкретно по версии 3.10 и изменениям в API вот пара примеров из подробного лога:

    Dmitry Timoshkov (14):
          mstask: Implement ITask::GetMostRecentRunTime().
    ...
          mstask: Implement ITask::GetExitCode().
          mstask: Implement IEnumWorkItems::Next().
          mstask: Implement IEnumWorkItems::Reset().
          mstask: Implement IEnumWorkItems::Skip().

    Fabian Maurer (5):
    ...
          user32: Add stub for GetPointerDevices.
          user32: Add RegisterTouchHitTestingWindow stub.

    Józef Kucia (46):
    ...
          dxgi: Add IDXGISwapChain3 interface stub for D3D12.
    ...
          dxgi: Implement d3d12_swapchain_GetBuffer().
          dxgi: Implement d3d12_swapchain_GetCurrentBackBufferIndex().
          dxgi: Implement d3d12_swapchain_Present1().

    Ну и так далее...

     
     
  • 3.18, Аноним (-), 11:18, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Ну и так далее...

    Без тестов - это всё колосс на глиняных ногах. Вопрос об этом и был

     
     
  • 4.21, anoniMouse (?), 11:58, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Смотря каких тестов. «Синтетические» тесты (unit-тесты) там есть, смотрите все тот же полный лог или лог коммиов git, там много изменений/добавлений в unit-тесты:

    François Gouget (6):
          wscript/tests: Fix a typo in the WScript.BuildVersion check.

    Hans Leidekker (6):
          msi/tests: Remove duplicate service tests.
          webservices/tests: Make test data local if it's only used in one place.

    Jacek Caban (7):
          ole32/tests: Fixed tests on win64.
          mshtml/tests: Silence noisy traces.

    Józef Kucia (46):
          d3d10core/tests: Add test for clearing 1D render target views.
          d3d11/tests: Add test for clearing 3D render target views.
          d3d11/tests: Check return value of CheckMultisampleQualityLevels() (Coverity).
          d3d10core/tests: Check return value of CheckMultisampleQualityLevels() (Coverity).

    И далее по списку...

     
  • 2.16, Аноним (-), 10:48, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > или там действительно такой процесс разработки, построенный не на покрытии функций и их комбинаций тестами

    Именно так. Когда реализуется новая фитча, которая была stub, её добавляют в ченджлог.

     
  • 2.28, Диалапщик (?), 14:38, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >все время пишут, что с версии такой-то заработали такие-то приложения

    Да, был подобный вопрос - почему не пишут, какие приложения отвалились/могут отвалиться (и как это можно предотвратить)? Я понимаю, что протестировать все невозможно, но регрессионное тестирование же есть. Вместо ручного поиска проблем, которых не было в предыдущем релизе, намного эффективнее почитать в чейнджлоге пару строчек о том, какие библиотеки могут сломать обратную совместимость.

    Эх, мечты, мечты.

     

  • 1.10, Fracta1L (ok), 08:57, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    Ждём Wine 3.11 for Workgroups
     
  • 1.11, Аноним (-), 09:00, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Как же они после выпуска win10 разогнались то с релизами!
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 10:46, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Когда же вы переведётесь то всё... Они изменили нумерацию релизов только и всего.
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 11:25, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Они изменили нумерацию релизов только

    .. что бы попадать в новости!

     
  • 3.34, Аноним (-), 16:45, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Они изменили нумерацию релизов

    ...ради дешевого пиара.

     
     
  • 4.36, Аноним (-), 17:18, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне как-то плевать ради чего они это делают. Я за проектом больше 6 лет слежу, лично мне он нужен. Остальные идите лесом.
     
  • 2.24, Аноним (-), 13:20, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Microsoft же сказали, что 10 винда последняя и они хотят погубить Win32 приложения, оставив только UWP. Значит, в API для обычных программ почти ничего меняться уже не будет и можно доделывать Wine.
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 15:31, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Они уже похоронили UWP добавив Win32 приложения в магазин.
     
  • 3.33, Анони (?), 15:48, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Надо аналог wine только для UWP вот круть будет.
     

  • 1.12, Держу в курсе (?), 10:33, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Neverwinter Nights 2
    >Lego Star Wars

    о, как раз на распродаже, пойду обновляться

     
  • 1.14, Аноним (-), 10:41, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > закрыто 17 отчётов об ошибках и внесено 286 изменений

    Очень хорошо! Разработчикам и тестёрам огромное СПАСИБО! Продолжайте в том-же духе. Вода камень точит.

     
  • 1.25, Пронька (?), 13:28, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему под Wine Kiwix так тормозит?
    Ни одной инструкции как использовать Kiwix на Линукс!
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 14:31, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://wiki.kiwix.org/wiki/Software

    > Download Kiwix Version 0.9, GNU/Linux x86 64 bits

    Какие анонимы немощные пошли.

     
     
  • 3.31, Пронька (?), 15:23, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >http://wiki.kiwix.org/wiki/Software
    > Download Kiwix Version 0.9, GNU/Linux x86 64 bits
    >Какие анонимы немощные пошли.

    К сожалению Ваш ответ оказался немощным.

    Для Windows вы качаете готовый архив, распаковываете его и пользуетесь.
    Для Linux вы качаете приложение, распаковываете его, запускаете файл (на RFRemix 28 полное молчание системы!!!) и докачиваете zim файлы.
    Итог для Linux - долго и мучительно, так еще на RFRemix 28 невозможно.

     
     
  • 4.35, Аноним (-), 17:16, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Для Windows вы качаете готовый архив, распаковываете его и пользуетесь.

    Это не всегда так. На венде свои заморочки. Например качать варёз с левых сайтов и бояться подхватить вирус. Или скачал - а там вообще не то что нужно.

    > полное молчание системы

    Что значит "полное молчание"? Из терминала хотябы запускали?

    Devuan Ascii (Debian Stretch) запустился с пол-пинка.

    Если вы не в силах разобраться что случилось (и судя по всему даже прочитать логи, которые программа делает), может вам лучше обратно на венду вернуться?

     
     
  • 5.44, iPony (?), 07:02, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На венде свои заморочки. Например качать варёз с левых сайтов и бояться подхватить вирус.

    Я рад за тебя, если ты без опасений на других системах запускаешь всякое фуфло с помоек.

     
  • 5.48, Пронька (?), 09:39, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Это не всегда так. На венде свои заморочки. Например качать варёз с левых сайтов и бояться подхватить вирус. Или скачал - а там вообще не то что нужно.

    Я только про заархивированный Kiwix.

    >Что значит "полное молчание"? Из терминала хотябы запускали?

    Ну вот ещё. Все должно работать и так. Я конечно понимаю что это ОС для тестирования, но нельзя же бросать работу со словами: "и так сойдет, она же для тестирования".

    >Devuan Ascii (Debian Stretch) запустился с пол-пинка.

    Ну что ж, бывает.

    >Если вы не в силах разобраться что случилось (и судя по всему даже прочитать логи, которые >программа делает), может вам лучше обратно на венду вернуться?

    Решительно НЕТ.
    (ps: логи? исполнительный файл kiwix (для линукс) вообще никак не реагировал. Я заметил что пакеты rpm чаще хуже работают чем deb.)

     
     
  • 6.52, НяшМяш (ok), 23:10, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > исполнительный файл kiwix (для линукс) вообще никак не реагировал

    Если что-то не запускается - попробуй запустить из консоли. Может там что-нибудь банальное вида "не было executable флага и из файл менеджера даблкликом не запускается" или какую библиотеку в систему попросит доставить.

     

  • 1.26, Аноним (-), 14:27, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Парни, KillingFloor под wine крутится?
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 14:43, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Зачем Вам? Первый есть нативно, второй - мусор с лутбоксами
     
     
  • 3.51, Аноним (-), 22:59, 13/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OGL рендер в первом мусорный. С вайном все отображается корректно, тени, свет фонарика, лазерные прицелы и самое главное поломанных карт с модами не наблюдал, да и такое с OGL на оть**ись примотанным бывает в этой игре. Подвох: nv с winetricks glsl=disable. Штеуд почти справляется, libdxtn или нестарая mesa иначе глаза местами вытекут.
    Производительность хромая. Есть два стула.
     
  • 2.38, Аноним (-), 17:26, 12/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Второй с DXVK крутится. А про первый выше уже сказали.
     

  • 1.42, Аноним (-), 20:13, 12/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Lego Star Wars Complete Saga

    починили поддержку геймпада?

     
  • 1.53, Аноним (53), 12:24, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня до сих пор не работает игра: Учим буквы с Лунтиком.
    Игра запускается, а звука нет =\
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру