The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх API Vulkan

01.11.2018 12:20

Компания Collabora представила Zink, новый Gallium-драйвер для Mesa, реализующий API OpenGL поверх Vulkan. Zink позволяет получить аппаратно ускоренный OpenGL при наличии в системе драйверов, ограниченных поддержкой только API Vulkan. Код опубликован под лицензией MIT.

В качестве причин создания реализации OpenGL поверх Vulkan называется желание упростить графический стек и снизить нагрузку на будущие драйверы для GPU. Zink также может быть использован для обеспечения работы драйверов Gallium Nine (реализация API Direct3D 9) и Clover (реализация OpenCL) поверх Vulkan-драйвера i965 или для предоставления поддержки OpenGL при наличии в системе только проприетарного драйвера Vulkan. Рассматривается также возможность применения Zink в качестве прослойки для постепенного портирования сложных приложений с OpenGL на Vulkan, позволяющей одновременной использовать элементы API OpenGL и Vulkan.

Для работы Zink требуется драйвер с поддержкой Vulkan 1.0 и расширениями VK_KHR_maintenance1 и VK_KHR_external_memory_fd. В настоящий момент реализована только поддержка OpenGL 2.1 и OpenGL ES 1.1/2.0 с некоторыми дополнительными расширениями. В дальнейшем планируется обеспечить поддержку более актуальных версий OpenGL, например, в ближайшее время обещают реализовать поддержку OpenGL 3.3.

Что касается производительности, то она уступает родным драйверам OpenGL, например, Zink поверх Vulkan-драйвера i965 в тесте glxgears показывает 475 FPS, а при использовании OpenGL-драйвера i965 удаётся достичь 1750 FPS. Но реализация пока не оптимизирована и в дальнейшем разрыв планируется существенно сократить. Из успешно работающих поверх Zink приложений отмечаются композитный сервер Weston, игры OpenArena, Quake 3 и Extreme Tux Racer.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.collabora.com/news...)
  2. OpenNews: Выпуск Mesa 18.2.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan
  3. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.1
  4. OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12
  5. OpenNews: Компания Valve представила проект Proton для запуска Windows-игр в Linux
  6. OpenNews: Проект Libre RISC-V развивает свободный GPU
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: opengl, vulkan, mesa
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (74) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 12:27, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Высокоуровневый API поверх низкоуровневого? Интересно. Ждём низковровневый API поверх низкоуровневого API! Я про Glide
     
     
  • 2.11, Аноним (11), 13:30, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    OpenGL - низкоуровневый, неуч.
     
     
  • 3.12, A.Stahl (ok), 13:35, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да неужели?


     
  • 3.13, Аноним (1), 13:36, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    3dfx  "погорела" на том, что Glide был не сильно лучше прямого доступа к "железу", а потому выпускать новые модели, не ломая Glide, было кошмаром! А NVIDIA поддерживала высокоуровневый OpenGL, благодаря чему могла тратить в 3 раза меньше денег и человеко-часов инженеров на разработку нового "железа". NVIDIA, ATi, PowerVR и суперкомпьютеры - если бы OpenGL был низкоуровневым, хрен бы он работал практически на всём
     
     
  • 4.19, Аноним (11), 14:15, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    OpenGL позволяет писать собственные расширения для прямого доступа к железу и использовать их. Ниже просто некуда. Это часть стандарта.
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 20:35, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А толку? Стандартный GL подразумевает довольно тормозное и неэффективное управление ресурсами. Это создает серьезный оверхед. В самых последних варинтах типа GL 4.6 немного костыльнули, типа direct state access и прочие bindless textures, но вулкан это сделал намного радикальнее. И к тому же реализация вулкана намного проще и компактнее.
     
     
  • 6.51, Аноним (51), 20:59, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это другой вопрос, хотя он и имеет место быть.
     
  • 6.52, Аноним (52), 21:01, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверное, дело в том, что на заре зарождения OpenGL он не подразумевал отрисовки в реальном времени. Только покадрово, и только на суперкомпьютерах, крастере их рендер-ферм
     
  • 6.67, maximnik0 (?), 23:38, 03/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В самых последних варинтах типа GL 4.6 немного костыльнули, типа direct state access и прочие bindless textures, но вулкан это сделал намного радикальнее.

    Костыльнули ?Читаю описание 4.6 -также портировали некоторые функции вулкан для облегчения постепенного перехода к нему.Значит вулкан тоже костыль,как все печально :-)

     
     
  • 7.68, Аноним (-), 02:23, 04/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Костыльнули ?Читаю описание 4.6 -также портировали некоторые функции вулкан для облегчения
    > постепенного перехода к нему.Значит вулкан тоже костыль,как все печально :-)

    Нет, костыль это - в инкарнации OpenGL'я, на котором это выглядит как попытка научить ежика летать при помощи достаточно частой раздачи ему пинков. Как-то он при таком раскладе конечно летает, но это изврат.

     
  • 4.21, Урри (?), 14:21, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    3dfx погорела на том, что ее купила NVidia. И прикопала поглубже (сразу после покупки объявила, что срaть хотела на 3dfx, точнее "не будет предоставлять поддержку продукции 3dfx" - таким образом похоронив и фактически и юридически самую успешную и передовую видеоконтору).

    Технологии Voodoo2 - второй текстурный процессор, sli, register combiners (грубо говоря шейдеры), аппаратный декодер mpeg - NVidia спрятала под стол и понемногу выдавала на публику как свои(!) новые(!!) разработки растянув это удовольтвие на 4 (четыре!!!) года. Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии.

     
     
  • 5.24, Аноним (1), 14:37, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > 3dfx погорела на том, что ее купила NVidia

    Сначала она обанкротилась. Единственный экземпляр Rampage и драйверы для него были готовы ровно за день до объявления банкротства.

    > Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии.

    NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx. Потанцевал этой технологии раскрывался ещё несколько поколений видеокарт

     
     
  • 6.25, Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 14:54, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Почитай историю о том, как именно Хуанг обанкротил и купил на корню 3dfx. Ровно та же схема по которой МС скупила Нокию: засланный казачок, неоптимальные решения, падение курса акций, слив по всем фронтам и т.д.
     
     
  • 7.55, Григорий Федорович Конин (?), 01:47, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > засланный казачок

    у которого в контракте прописан бонус за продажу компании?

     
  • 7.63, Сергей (??), 12:21, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Засланный казачок заставил вместо развития симбы бросить все ресурсы на мобильный линукс и  обосраться?
     
     
  • 8.73, commiethebeastie (ok), 14:49, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не знал что windows ce это линукс ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.29, Урри (?), 15:22, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > > Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии.
    > NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx.

    ... в конце 2003 года, через 3 года после поглощения 3dfx. Именно так, как я и написал.

     
  • 6.36, commiethebeastie (ok), 16:36, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx. Потанцевал этой технологии раскрывался ещё несколько поколений видеокарт

    Какой нафиг потанцевал? Это говно застрелилось после выхода первых же игр со 2-й версией пиксельных шейдеров.

     
  • 5.26, Ilya Indigo (ok), 15:12, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели, перед тем как эту чушь писать!
    https://www.youtube.com/watch?v=qm5qCqk8X-g
    https://www.youtube.com/watch?v=YuAODdj2S_0
     
     
  • 6.28, Урри (?), 15:18, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели

    Зачем мне смотреть какого-то то Бачило, мальчик, если я всю эту историю хорошо помню - я в то время уже занимался 3D графикой.

     
     
  • 7.30, Ilya Indigo (ok), 15:24, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    То что вы занимаетесь 3D-графикой, ничего не говорит о ваших познаниях в истории и маркетинге.
     
     
  • 8.39, Урри (?), 17:53, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Уважаемый Илья Мы с вами в разных весовых категориях - и то, что для вас истори... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.42, Аноним (42), 19:56, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    То что вы рождены до 2000 года ничего не говорит о ваших познаниях в истории ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.41, Аноним (42), 19:53, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > самую успешную и передовую видеоконтору

    я бы не стал называть видеокарту с внешним отдельным блоком питания типа Voodoo5 6000 — успешной и передовой, видно что они выжимали всё что возможно из старых решений, а нового уже не могли ничего сделать.

     
  • 2.56, Иваныч (??), 02:11, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Glide поверх OpenGL уже и не знать сколько как есть. Есть и OpenGL ES 2.0 поверх Direct3D 9, Direct3D 11, OpenGL, Vulkan, Metal. Vulkan поверх Metal. А вещь нужная, драйвера OpenGL обычно ещё то глюкалово, драйвера Vulkan в идеале проще и более вылизаны. В идеальных условиях может дать возможность OpenGL работать с той же скоростью но без глюкалова.
     
  • 2.62, Аноним (62), 10:30, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Высокоуровневый API поверх низкоуровневого?

    Тогда уж их оба и OpenGL, и Vulkan поверх OpenCL.

     

  • 1.2, A.Stahl (ok), 12:29, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Зачем тут этот уродский скриншот? Мы и без него знаем, что красивых игр под Линукс очень мало если вообще есть. Не нужно об этом напоминать.
     
     
  • 2.3, Аноним (1), 12:34, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чем тебе не нравится OpenArena?
     
     
  • 3.5, A.Stahl (ok), 12:44, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Устаревшей графикой.
     
     
  • 4.7, Аноним (1), 12:51, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Collabora молодцы. Потратили кучу денег на хорошую вещь, не боясь что пацаны засмеют "ахаха TuxRacer". Не то что всякие HP и Adobe, которые вроде как и поддерживают линукс, но видимо стыдятся этого, и стараются лишний раз не упоминать
     
  • 4.20, ryoken (ok), 14:19, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Всегда думал, что Квакообразные не совсем про графику... :)
     
     
  • 5.33, A.Stahl (ok), 15:53, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фейспалм.
    Новость почитай, квакообразный. Новость-то про графику :)
     
  • 4.53, Аноним (53), 22:17, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты просто зумер, квейк - игра это на века.
     
  • 3.6, Аноним (6), 12:45, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем, что есть Xonotic
     
  • 3.8, z (??), 12:59, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    leilei- не совсем понимает, чего хочет, поэтому намешал разной стилистики
     
  • 2.65, Я (??), 20:49, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На Стиме навалом.
     

  • 1.4, Michael Shigorin (ok), 12:44, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Collabora

    Надо сказать, одна из немногих лавок, про которые заметно знаю и при этом нечего сказать предупредительного -- а это нынче редкость.  Разве что старого приятеля быстрее нас сосватали, ну так нечего ушами хлопать :-)

    Так что пожелаю им удачи и полезных проектов.

     
     
  • 2.32, ананим.orig (?), 15:43, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно.
    Все лавки скроены по одному и тому же образцу и подобию.

    Зыж
    Кстати, именно Вам писал куда идет история с г,системды,этк.. лет так (уже!) дцать назад.
    ibm рулит и педалит, рулила и педалила.

     
  • 2.49, Аноним (-), 20:38, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > что старого приятеля быстрее нас сосватали, ну так нечего ушами хлопать :-)

    Готов поспорить что в Collabora работать гораздо приятнее и что там никто не смеет козырять приватными репами и проприетарными компилерами как чем-то хорошим.

     

  • 1.9, J.L. (?), 13:17, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    разве glxgears хоть как-то подходит для тестирования производительности? у меня вроде и на интеграшке и на дискретке оно показывает 300 фпс и всё (видимо фпс кратно герцам экрана)
     
     
  • 2.10, Stax (ok), 13:22, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > разве glxgears хоть как-то подходит для тестирования производительности

    Никак, он вообще не грузит карту и больше зависит от частоты процессора и пропускной способности памяти.

     
     
  • 3.50, Аноним (-), 20:40, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Никак, он вообще не грузит карту и больше зависит от частоты процессора
    > и пропускной способности памяти.

    Как ни странно, пропускные способности и то что касается рендера - волнуют и значительно более тяжелые нагрузки. Так что некоторая корреляция все же имеется. Но таки некоторая, да.

     
  • 2.16, rshadow (ok), 14:03, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    vblank_mode=0 glxgears
     
  • 2.31, Гентушник (ok), 15:41, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так glxgears это и не скрывает. Если запускать не указывая vblank_mode=0 то он пишет:
    > Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
    > approximately the same as the monitor refresh rate.
     
     
  • 3.38, anonymous (??), 17:30, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Так glxgears это и не скрывает. Если запускать не указывая vblank_mode=0 то он пишет:
    >> Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
    >> approximately the same as the monitor refresh rate.

    [code]
    90984 frames in 5.0 seconds = 18196.744 FPS
    91820 frames in 5.0 seconds = 18363.938 FPS
    [/code]

     
     
  • 4.43, Аноним (42), 20:00, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И што это доказывает, что у вас кривые драйвера? Это не новость в linux.
     
     
  • 5.74, burjui (ok), 15:05, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто выключена вертикальная синхронизация
     

  • 1.14, Gleb (?), 13:49, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena...
     
     
  • 2.15, J.L. (?), 13:51, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena...

    а чем нонче модно стильно молодёжно мерять фпс под линуксом?

     
     
  • 3.17, COBA (?), 14:05, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    3d Mark есть под linux amd64. На официальном сайте.
     
     
  • 4.23, Аноним (1), 14:33, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не нашёл
     
  • 4.37, commiethebeastie (ok), 16:40, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нркмн.жпг?
     
  • 3.40, EuPhobos (ok), 19:30, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    glmark2, unigine benchmark, unreal tournament
     
  • 3.54, sjskwk (?), 23:09, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    furmark под вайном
     
     
  • 4.72, commiethebeastie (ok), 21:17, 04/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > furmark под вайном

    Так он есть нативный, правда без GUI.

     
  • 3.60, Аноним (60), 08:37, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что, в 2018 OpenArena перестал показывать правильный фпс?
     
  • 3.69, Аноним (-), 02:26, 04/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а чем нонче модно стильно молодёжно мерять фпс под линуксом?

    Дойди уже до фороникса - получишь весьма солидный список.

     
  • 2.27, Аноним (27), 15:15, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    20 лет побед
     
  • 2.34, Ordu (ok), 15:54, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В glxgears. Читай внимательнее.
     
     
  • 3.35, Аноним (-), 16:24, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чем бы дитя ни мерялось...
     
  • 2.44, Аноним (42), 20:02, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena...

    Вы так говорите как будто это что-то плохое

     
  • 2.61, Аноним (60), 08:39, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena

    а на какой игрушке предложишь тестировать фпс opengl 2 ? На более новых, которым требуется opengl 4 ?

     

  • 1.45, java developer (?), 20:04, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    прикольно. пусть пилят, мешать точно не надо.
     
     
  • 2.58, Ordu (ok), 07:08, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо. Я тебя умоляю, помешай. А мы посмотрим как у тебя получится.
     

  • 1.46, java developer (?), 20:05, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    и еще, скриншот из Warsow смотрелся бы пошикарней
     
     
  • 2.57, Anonimus (??), 03:19, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Только Extreme Tux Racer, только хардкор
     

  • 1.47, Аноним (42), 20:08, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Что касается производительности, то она уступает родным драйверам OpenGL, например, Zink поверх Vulkan-драйвера i965 в тесте glxgears показывает 475 FPS, а при использовании OpenGL-драйвера i965 удаётся достичь 1750 FPS

    i915 Intel Corporation Haswell-ULT Integrated Graphics Controller
    39700 frames in 5.0 seconds = 7939.973 FPS
    40501 frames in 5.0 seconds = 8100.035 FPS

    хм...

     
  • 1.59, Аноним (60), 08:36, 02/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует, а прослойка никогда не обгонит нативные драйвера
     
     
  • 2.64, J.L. (?), 12:56, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует, а прослойка
    > никогда не обгонит нативные драйвера

    но в будущем явно будут системы с вулканом, но без опенгл, особенно на каких-нить проприятарях у видяшки какой-нить расберипи

     
  • 2.66, Аноним (66), 10:10, 03/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вроде первая версия RadV (имплементация vulkan для radeon'ов) была немногим более 10к строк кода. Так что драйвера для vulkan намного легче написать, в будущем так и будет для embedded, сразу будет хоть какой vulkan а следовательно opengl из коробки, а дальше уже по мере роста популярности/востребованности улучшать производительность.
     
     
  • 3.71, Аноним (-), 02:29, 04/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вроде первая версия RadV (имплементация vulkan для radeon'ов) была немногим более 10к
    > строк кода.

    И даже более того - написали ее "полтора землекопа" в самом буквальном виде. Airlied и Bas Neu-как-это-правильно-пишется.

     
  • 2.70, Аноним (-), 02:27, 04/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует

    Но вероятность появления более чем - потому что реализовать драйвер с поддержкой вулкана многократно проще чем с поддержкой opengl.

     
     
  • 3.75, tgsi (?), 20:22, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В gallium это уже всё реализовано, достаточно реализовать TGSI, блендинг, мипмапинг и работу с форматами поверх оборудования
     
  • 3.76, tgsi (?), 20:24, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну или поверх низкоуровнего API если на то пошло. virgl реализует tgsi поверх opengl3+ и справляется неплохо
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру