The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Свободный проект Manuel Bastioni Laboratory закрывается

09.11.2018 10:11

Объявлено о закрытии свободного проекта Manuel Bastioni Laboratory, разрабатывающего редактор для создания и анимации 3D-персонажей. В качестве причины закрытия называется потеря мотивации, вызванная почти полным отсутствием поддержки проекта со стороны пользователей. Проект разрабатывался с 2016 года и был эффективным инструментом по быстрому созданию персонажей различной направленности. Проект поставлялся в форме дополнения к системе 3D-моделирования Blender.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.manuelbastioni.com/...)
  2. OpenNews: Представлен Storyboarder, открытый пакет для раскадровки сцен
  3. OpenNews: Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей тела человека
  4. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.79
  5. OpenNews: Blender тестирует децентрализованный PeerTube после блокировки видео на YouTube
Автор новости: ThreeDancingFlies
Тип: К сведению
Ключевые слова: manuelbastion, 3d, blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (77) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 11:27, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    >почти полным отсутствием поддержки проекта со стороны пользователей

    Т.е. новость о закрытии практически никому не нужного проекта? Очень познавательно...

     
     
  • 2.2, Hotkinkyjo (?), 11:31, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Понятно же что проект очень специализированный и не может иметь большое комьюнити, просто того что задонатили пользователи не хватило.
    Другой вопрос почему разрабы на Патреон не пошли.
     
     
  • 3.3, A.Stahl (ok), 11:42, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Другой вопрос почему разрабы на Патреон не пошли.

    Потому что стало ясно, что проект практически никому не нужен?

     
  • 3.51, prokoudine (ok), 22:44, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Патреон там не особо нужен. Нужно пойти на блендермаркет или гамроад и продавать MBL за вменяемые деньги. Что нисколько не противоречит коду под GPL.

    Ну и запуск любой кампании надо планировать. А то чирикнут в твиторе и думают, что всё зашибись. Хpен там!

     
  • 2.56, Gannet (ok), 00:46, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну а что обычному хомячку нужно: эксельку, вордик открыть, по сайтикам посерфить, в социалочке фоточку запостить или перепостить чей-то пост. И со счастливой душой лечь спать. День удался.
     
  • 2.96, Axelaredz (?), 23:53, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы не пользуетесь, то не стоит так презрительно высказываться.
    Автор проекта безвозмездно дал возможность использовать свои наработки, которые стоят кучу денег и затраченного времени, а вы так о его работе.

    Вспомните в след.раз, чем вы сами поделились с сообществом прежде, чем подобное говорить..

     

  • 1.5, SubGun (ok), 12:06, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Печально, когда закрываются по настоящему свободные проекты.
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 3.11, Аноним (11), 13:31, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Или женился на нарисованном персонаже)
     
     
  • 4.82, adolfus (ok), 12:58, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У этих персонажей на лице классическая печать фригидности -- отсутствие носогубных складок.
     
  • 2.19, Аноним (19), 14:35, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Свободный проект - это когда помимо свободной лицензии, есть публичный репозитор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.24, КГБ СССР (?), 15:14, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Пожалуй, кто действительно достоин благодарности, так это "Проект Блендер" за выбор Питона
    > в качестве скриптового языка, иначе даже сырцов к таким плагинам с
    > благими намерениями нам бы не видать, как собственных ушей.

    Скажи, анон, а если бы для Блендера скриптовым языком выбрали Lua или Perl — ты бы тоже вознёс хвалу Всевышнему, или свят и благостен только пихтон?

     
     
  • 4.39, Аноним (39), 20:43, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И JavaScript с PHP!
     
  • 3.38, Аноним (38), 19:51, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Внедрение Питона - худшее, что придумали блендеровцы, это супермедленный скриптовый язык, через который работает все, даже нутро самого Блендера
     
     
  • 4.63, ананим.orig (?), 13:52, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну сравни скорость запуска, работы, рэндера с 3дмакс например.
     
     
  • 5.73, Аноним (38), 16:41, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сравни возможности
     
     
  • 6.75, ананим.orig (?), 19:57, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А какие у 3дмакс возможности?
    Выгрузить для рэндера в корону рэндер? Или в ви-рай?

    У блэндера возможностей больше.
    Единственный минус — вечная бета в плагинах импорта-экспорта.

     
  • 4.83, Аноним (83), 13:09, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А могли бы и рубироид вкорячить!
     
  • 2.42, Аноним (-), 21:00, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ...свободные в том числе и от признания со стороны пользователей.
     

  • 1.7, iPony (?), 12:40, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > humanoid characters creation

    Может быть в этом проблема и была

     
     
  • 2.9, нах (?), 13:06, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    переделай под поней. Тебя безусловно ждет успех.
     
     
  • 3.16, КГБ СССР (?), 14:28, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подозреваю, что иПоня умеет рисовать лошадок не лучше, чем авторы этого ненужно знают анатомию человека. :)
     
     
  • 4.88, iPony (?), 18:46, 13/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Подозреваю, что иПоня умеет рисовать лошадок не лучше, чем авторы этого ненужно знают анатомию человека. :)

    Я так и не понял, что в сабже не так с анатомией.
    И я бы выложил бы сюда своири рисунки на счёт лошадиной эээ так сказать анатомии, так это сразу удалят 😐

     
     
  • 5.90, КГБ СССР (?), 22:37, 13/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я так и не понял, что в сабже не так с анатомией.

    В сабже у людей кукольная (упрощённая, схематизированная) анатомия. Автор не в курсе, как в реальной жизни устроены тела и предметы, модели которых строит его программа. Найди в интернетах кого-то из настоящих (с профильным образованием) художников и покажи им скриншоты — объяснят лучше, ибо их анатомии обязательно обучают.


    > И я бы выложил бы сюда своири рисунки на счёт лошадиной эээ так сказать анатомии, так это сразу удалят 😐

    Хвастайся, показывай лошадок.

     
  • 3.71, _ (??), 20:59, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пох - ты балбес и гений! :)
    Идея реально потенциально денежная. Всяких ипоней подоить можно было бы, а их есть в количествах :)
    Жаль что я от этого всего далёк, как Декабрист от народа :(
     

  • 1.12, огщгз (?), 13:52, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Из этой новости я узнал об этом проекте.
     
     
  • 2.35, Онаним (?), 19:35, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Со мной бывало такое не раз. Узнаёшь о чём-то классном (бывали уникальные и нужные вещи) только из новости о закрытии или покупки, начинаешь пользоваться и через какое-то время оно закрывается.
     
  • 2.81, Аноним (81), 12:35, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из этой новости узнал, что ему оказывается деньги нужны были. Как не прискорбно, но маркетинг действительно нужная вещь.
     

  • 1.14, user_Blender (?), 13:59, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Очень, очень жаль. Лучше бы Make Human загнулся качество персонажей в нем никакое по сравнению с MBL. Жаль что по видимому никто не заценил это.  Переводили бы это детище лучше на отдельную программу как в свое время это сделали с MakeHuman.  Возможно тогда было бы больше  пользователей и  соответственно поддержки. или же одно с другим скрестить  как вариант...  ( наколько я понял в разработке MBL  участвовали теже люди (или их часть) которые делали MH.
     
  • 1.20, Аноним (20), 14:45, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Жалко. За короткое время догнали и перегнали MakeHuman. И слились.
     
     
  • 2.34, Аноним (38), 19:29, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Помоему там автор makehuman и делал это
     
     
  • 3.92, Другой Аноним (?), 18:14, 13/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Помоему там автор makehuman и делал это

    Ушедший из Makehuman автор. Начавший новый проект с нуля.

     

  • 1.21, Аноним (21), 14:46, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Unfortunately, it seems that nobody cares about supporting the lab.
    > After seven days from the announcement the amount of contributions is negligible.
    >
    > I don't understand why.
    > I'm very, very sad.

    Автор хотел чтобы набежал народ за него писать, а он руководил? Туда и дорога таким авторам и проектам.

     
     
  • 2.26, user_Blender (?), 15:40, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Автор хотел чтобы сообщество подкинуло денежку для развития проекта и собществ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.37, Аноним (38), 19:38, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Богатые люди потому и богатые, что не кидают 100к зелени налево и направо
     
     
  • 4.44, анон (?), 21:12, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    по моему вы сейчас говорите о тех кого кажется в нашем мире большинство - кто ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.47, Аноним (38), 21:34, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой-то мутный поток сознания. Но то что то зарабатываешь 50к и кормишь бездомных - это хорошо. Или не зарабатываешь и не кормишь? Или 50к для тебя такие космические деньги, что ты считаешь, что получая 50к любой человек думает - ну все, все финансовые вопросы решены, мне больше ничего не надо, теперь то можно заняться благотворительностью. В общем твоя мысль непонятна.
     
     
  • 6.53, Вот оно че (?), 23:30, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тот редкий анон написал понятно. Он написал о том, что он не лунатик, который слепо гонится за удовлетворением своих неосознанных потребностей.

    У каждого свои ценности. Жизнь богача, как правило, ужасна, это несвободные люди, рабы. Все, что им остается, так это демонстрировать напоказ свой "успех". Сегодня у него "успех", а завтра он выходит в окно 10 этажа. Это не жизнь, а постоянное чувство страха за себя, семью, имущество. Большие деньги - это большой головняк. Можно только посочувствовать. Мало кто способен адекватно относиться к большим деньгам и разумно распоряжаться ими.

    Но это не совсем подходящее место для подобных философствований.

     
     
  • 7.57, Аноним (57), 01:53, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Все, что им остается, так это демонстрировать напоказ свой "успех"

    Знаешь ли ты, что демонстрация "успеха" присуща как раз беднякам? lurkmore: Нищеброд.

    А богачи, как правило, не стремятся вообще никак обнаружить на публике свои состояния. В том числе чтобы минимизировать это:

    > Большие деньги - это большой головняк

     
     
  • 8.59, анон (?), 04:11, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Повеселил Следуя этой логике - те кто покупает крутые тачки за сотни тысяч зе... текст свёрнут, показать
     
  • 8.69, Вот оно че (?), 17:36, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Бывают и такое Как и то, что состоятельный удавится за копейку, как и бедный В... текст свёрнут, показать
     
  • 4.68, angra (ok), 17:34, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Богатые люди потому и богатые, что не кидают 100к зелени налево и направо

    Конечно, именно поэтому регулярно в СМИ появляются истории о миллионах, оставленных в ресторанах или бутиках за один вечер. Наверное это делают бедные люди. Или по-вашему рестораны, наркота и шлюхи это не "налево и направо", а разумное вложение денег?

     
     
  • 5.79, Аноним (83), 08:02, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эти 2-3% населения могут себе позволить сорить деньгами, в то время как остальные последний х-й без соли доедают.
     
  • 5.91, пох (?), 16:43, 15/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну ты прям удивляешь - конечно же разумное, это вложение - в себя.

    А какому-то непонятно-проекту про непонятных 3d персонажей, с которыми даже порно стоящего не снять из-за недостоверности картинки - это действительно "налево".

     
  • 3.95, Другой Аноним (?), 21:01, 13/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Думаю  что кодеры то как раз у него есть,

    Проект писался единолично. Чужой код не принимался. Сторонние кодеры не привлекались. Автор очень избегал конфликтов вокруг авторскх прав.

     

  • 1.27, svsd_val (ok), 15:49, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Жаль, впервые услышал о нём тут, судя по текущему функционалу проект хороший.
     
  • 1.31, Аноним (31), 17:04, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это очень грустно, конечно, но, видимо, автору не хватало деньжат на шикарную жизнь. Только обидно, что всех, кто надонатил, он, по-сути, кинул, проект-то интересный и с некоторыми перспективами. А так, изначально неверный подход к разработке был, на мой скромный взгляд (как и у сотен подобных проектов загнувшихся до него).
     
     
  • 2.33, Аноним2 (?), 17:36, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разработка была нормальная, но вот отношение организатора мягко говоря станное: проект узконаправленный и не очень знаменит, разрабатывается неспешно(т.о. люди не часто просматривают появилась ли новая версия); а автор захотел за неделю получить признание как от самого Blender'а, не проведя нормальной рекламной кампании, не выстовив свой проект ни на какие площадки (некоторые даже удивились:"а куда деньги кидать?","как вступить в ваше сообщество?",на сайте визитке эту информацию многим лень искать - спрятана она). Нетерпение автора привело к его же разочарованию, хотя до этого он пилил проект где-то c 2000 года.
     
     
  • 3.36, Аноним (38), 19:36, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да и модели честно говоря не высший сорт (если сравнивать с Victoria 5 от Daz 3D например), но для бесплатной модели вполне годно
     
     
  • 4.40, user_Blender (?), 20:51, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Имхо:
    Если короче, то: MBL родился из MH который в свою очередь родился в результате желания легко и быстро сделать персонажа для игры. Тоесть дать людям эту возможность. Daz3D это в первую очередь что-то вроде "От художников для художников".
      Если длиннее то:
    Daz3D это совсем другой разговор ибо работает он совсем по другому. Если в этом аддоне из всего лишь 1го персонажа можно сделать абсолютно другого ниразу непохожего на  "исходник" (например из человека сделать гоблина) изпользуя стандартные настройки + возможно скульптинг или симметричное   редактирование, то в Daz для создания того же гоблина придется найти подходящую модель или же вообще модель гоблина, потому что у Даза меньше настроек, а  обусловлено это тем что чем больше изменений в модели происходит тем  хуже конечный результат(ведь изначально оба "продукта"  подразумевают что всеготово). Но MBL в принципе не претендуют на большую реалистичность, насколько я понимаю их персонажи пойдут для игр, манекенов каких-то... для арта несложного.  И уж точно не для создания  реалистичных фильмов  вроде того же Варкрафта (это конечно  если мы говорим  о "накрутил" и все готово). Хотя  тут есть гибкость в том что можно гдето смоделить свою   исходную модель, привязать ее к MBL, и на основе своей модели  штамповать  следующие   лишь немног оизменяя их.  Daz3D же изначально пытается претендовать именно на реалистичность персонажей - насколько я знаю - и ориентируется на художников от того  настоек нетак много чтобы модель и ее развертку несильно коробило.  ( Хотя честно я не в курсах может быть   и те и другие  научились автоматически делать  хорошую развертку в любой ситуации - Непроверял).  
    как-то так...
     
     
  • 5.46, Аноним (38), 21:24, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для игр MBL не годится - слишком много полигонов (нужно делать ретополгию, заново скиннинг и т.д), для видео не годится из-за не слишком высокого качества
     
     
  • 6.55, user_Blender (?), 00:37, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К счастью или сожалению времена когда  мjдель персонажа могла занимать максимум  4 к полигонов кажется прошли. По моему сейчас даже в современных онлайн играх у перса  полигонов  как минимум  8 к. Когда же речь идет об офлайн играх то тут все зависит какого качества  хочет добиться разработчик. Сейчас проверил В голой MBL модели  17 к  полигонов.  я бы не сказал что это много. Люблю поиграть в Skyrim Там есь мод  наперсов  Lady Body от Krista. так вот в ее моделях думаю ничуть не меньше полигонов.  Зато качественный персонаж  с текстурами 2-4к. (извиняюсь если вы не  фанат такого то наверна вы не поймете:() В общем   вполне  нормальная модель для "синглплеерной" игрухи.
     
     
  • 7.60, Аноним (38), 09:43, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за экспертное мнение. Но модель явно рассчитана на сглаживание сабдивом (которого в играх не бывает) и на богатую лицевую анимацию (которая даже в ААА проектах редкость). Плюс все равно надо клепать несколько вариантов модели самостоятельно с разными LODами. Так что для игр это такой середнячкового качества полуфабрикат на случай, если не умеешь скульптить
     
     
  • 8.66, анон (?), 16:21, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно Но, если ты все же умеешь скульптить то это может быть отличной болван... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.74, Аноним (38), 16:43, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если модель рассчитана на сабдивы, то угловатой она будет в совсем заметных мест... текст свёрнут, показать
     

  • 1.41, Alexey (??), 20:56, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это еще раз говорит о том, что энтузиазм должен подпитываться не стремлением к возвышенному, а вполне мирскими вещами. Бесплатность она условная вещь, жрать то хочется. И еще, могучее стремление, имхо, ни какими пользователями не поддерживается, не стоит питать себя иллюзиями. А "жалко" - у пчёлки.
     
  • 1.48, prokoudine (ok), 21:51, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Как правильно читать эту новость:

    Автор проекта решил, что за неделю может собрать хоть сколько-то заметное количество бабла на разработку специфичной штуки. Медийную поддержку не запланировал, понадеялся на сайт и твитор. Не получилось, обиделся и всё закрыл.

    Если он так легко сдается, то проект заведомо не жилец.

     
     
  • 2.58, user_Blender (?), 02:04, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если это действительно было так, то я даже   слов не  могуподобрать насколько это глупо и тупо было.  Складывается ощущение что ему этот проект в принципе нафиг ненужен :( Но если так, то можнобыло  просто сказать " Мне  надело, мне лень я закрываю проект."
     
     
  • 3.64, Аноним (64), 14:31, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне надело

    "Закончить это дело" - это какое дело? ©

     
  • 3.65, prokoudine (ok), 14:51, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как не нужен... Он 15 лет занимался MakeHuman, потом в 16-м году запилил похожий проект уже имени себя. Итого, отдать теме 17 лет -- не сказать чтоб нафиг был не нужен.
     
     
  • 4.72, user_Blender (?), 21:49, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я имел в виду то как он "организовал" сбор средств, что даже его подписчики в  фейсбуке (или где там?) не знали об этом.
    я ниразу не спец в рекламе но что-то тут не то.  По всему выходит он о сборе средств  никому нигде несказал кроме как на своем сайте.  И Это Тупо, согласитесь ?
    хотя... Может он просто незнает этого всего и ему нужен  тот кто бы мог заниматься такими вопросами кк   связь с общественностью, освещение  проекта на каких то  сайтах, чтоб значится  народ знал   и небыло такого как в тут коменте  "я узнал про такой  хороший проект из новости о закрытии", сбор средств в конце концов...
     
     
  • 5.76, prokoudine (ok), 23:03, 11/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, у людей бывают странные ожидания от реальности. Вопрос тут скорее в том, что он понял из поступившего фидбэка на тему закрытия проекта и какие выводы сделал.
     

  • 1.49, Аноним (49), 21:55, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Фейс на картинке кукольный. даже для современных игр не тянет. Слабоват проект значит
     
     
  • 2.54, prokoudine (ok), 23:55, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Фейс на картинке кукольный.

    Там ваще-то пресет позы glamour01 называется. Ты думал, с таким пресетом на картинке будет брутальный бородатый мужик со шрамом через всю рожу?

     
     
  • 3.61, жабабыдлокодер (ok), 11:27, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мод к Скайриму:
    https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/110/images/40038-4-1455357175.jpg
    Ни хрена не брутальный бородатый мужик, но выглядит живой.
     
     
  • 4.67, user_Blender (?), 16:34, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да ладо тебе, просто автор не стал заморачиваться над созданием  "живого персонажа" ради скриншота. Судя повсему он  ваще ни над чем не заморачивается. Но никто мешает тебе сделать такого персонажа.   делаешь нужные текстуры натягиваешь на  модель  рендеришь и  радуешься.
    Это инструмент  длясоздания персонажей. А какого они качества будут, темболее  какого качества будут текстуры   зависит уже от тебя. http://www.manuelbastioni.com/gallery.php кое  чего  есть тут. но  как помне там тоже ниочень.  и до качества скайримовских модов там далеко.  Но все в руках    того кто будет делать персонажа. И таки да - тебе всеже прийдется поскульптить  если ты хочешь  качество как в Скайриме.
    Все Скучно тут пойду отседа
     
  • 2.84, Аноним (83), 13:14, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бгг, загляни хоть одним глазком в современную азиатскую поп-культуру.
     

  • 1.52, prokoudine (ok), 23:23, 09/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Что совершенно характерно, в комментах на фейсбучике у автора народ синхронно, недоумевает, как так можно принимать решения по итогам недельного ожидания. Да ещё половина впервые слышит, что ему денег надо было. Щас он поаттеншенвхорит, обмажется общественным вниманием и вернёт всё взад.
     
     
  • 2.78, Аноним (78), 02:21, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, что там с пациентом?
     
  • 2.85, Ordu (ok), 18:31, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это же легко объяснимо Человек этот явно девелопер, а не торгаш Он связался с ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.86, prokoudine (ok), 19:52, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну ваще-то я ему предложил свою  помощь. Не на опеннетике, естессно.

    "Но ведь нет, нам ведь надо продемонстрировать своё умение развешивать ярлыки на людей, да?"

    :)

     
     
  • 4.87, Онаним (?), 16:49, 13/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хех. Не думал, что разработчики gimp настолько неадекватны.
     
     
  • 5.89, prokoudine (ok), 20:10, 13/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ужасно, да.
     

  • 1.62, Аноним (62), 13:48, 10/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Как анончиков знатно пронесло. О проекте не знали, но рады, что он закрыт.
    Претензии сводятся к тому, что не дали порулить. Омерзительное зрелище.
     
     
  • 2.70, Sluggard (ok), 18:10, 10/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Претензии сводятся к тому, что не дали порулить.

    Ничего нового и удивительного.
    Когда тут проходил сбор средств на написание новостей, в комментах тоже отметилась куча народу с комментами вида «запили мне то, выпили мне сё, или бабла не дам».

     
  • 2.80, Аноним (80), 12:13, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет Омерзительное зрелище - это когда взрослый мужчина, взявший на себя ответст... текст свёрнут, показать
     

  • 1.77, Аноним (77), 00:38, 12/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Побольше бы таких новостей.
    Видели какие страшные модели получаются, да? Начало двухтысячных.
     
  • 1.94, Другой Аноним (?), 20:56, 13/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Форкнули и понемногу пилят:
    https://github.com/animate1978/MB-Lab

    Причём на удивление сложные вещи, вроде подкожных слоёв.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру