The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender и развивает продукты для Linux

16.07.2019 06:27

Компания Epic Games, разрабатывающая игровой движок Unreal Engine, пожертвовала 1.2 млн. долларов на развитие свободной системы 3D-моделирования Blender. Средства будут выделяться поэтапно в течение трёх лет. Деньги планируется потратить на расширение штата разработчиков, привлечение новых участников, улучшение координации работы в проекте и повышение качества кода.

Пожертвование выделено под эгидой программы Epic MegaGrants, в рамках которой планируется потратить 100 млн долларов на гранты разработчикам игр, создателям контента и разработчикам инструментариев, связанных с движком Unreal Engine или открытыми проектами, полезными для сообщества, занимающегося 3D-графикой. По мнению Тима Суини (Tim Sweeney), основателя и руководителя компании Epic Games, открытые инструменты, библиотеки и платформы критически важны для будущего экосистемы цифрового контента. Blender является одним из наиболее востребованных и зарекомендовавших себя в сообществе инструментов, поэтому Epic Games стремится обеспечить его продвижение во благо всех создателей контента.

Тим Суини также прокомментировал позицию компании по отношению к Linux, который рассматривается как отличная платформа. Продукты Unreal Engine 4, Epic Online Services и Easy Anti-Cheat развиваются для Linux в форме нативных сборок. Компания также рассматривает возможность расширения использования Wine как средства для запуска в Linux игр из каталога Epic Games. Слухи о прекращении разработки Easy Anti-Cheat для Linux не соответствуют действительности - нативная Linux-версия данного продукта находится на стадии бета-тестирования и уже предоставляет поддержку античита даже для игр, запускаемых с использованием Wine и Proton.

Напомним, что 19 июля, если не возникнет проблем с тестированием кандидата в релизы, ожидается выпуск Blender 2.80, который является одним из самых значительных выпусков в истории проекта. В новой версии полностью изменён пользовательский интерфейс, который стал привычен для пользователей других графических редакторов и 3D-пакетов. Представлены новые движки рендеринга Workbench для быстрой простой отрисовки и Eevee для рендеринга в режиме реального времени. Переработан 3D Viewport. Добавлена новая система для работы с 2D-эскизами как с трёхмерными объектами. Удалён встроенный игровой движок, вместо которого теперь предлагается использовать сторонние игровые движки.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.blender.org/press/...)
  2. OpenNews: Позиция Blender по поводу свободного характера проекта и платных GPL-дополнений
  3. OpenNews: Сообщество Blender выпустило свободный анимационный фильм Spring
  4. OpenNews: Blender тестирует децентрализованный PeerTube после блокировки видео на YouTube
  5. OpenNews: Компания Epic Games начала бесплатное распространение игрового движка Unreal Engine 4
  6. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.79
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/51098-blender
Ключевые слова: blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (168) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 07:46, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Хотел пожаловаться про инопланетную структуру блендера и относительно низкую популярность, но тут же пишут что изменят интерфейс. Огонь, посмотрим.
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 07:54, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    https://www.blender.org/press/blender-2-80-beta-announcement/
    Вот хотя бы чувак вещает о 5 самых весёлых штуках
     
  • 2.6, Аноним (6), 08:48, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Одна новая система слоев это прорыв по сравнение с тем что было. Единственное что с новым интерфейсом придется учится работать заново а если с 3д редко общаешься то такого обучения может и не произойти.
     
     
  • 3.9, Аноним (9), 08:58, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да его и так-то не особо происходило из-за того, что классический интерфейс блендера - адище без четкой системы и вменяемой логики.
     
     
  • 4.10, Аноним (10), 09:07, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ГИП (графический интрефейс пользователя) Блендера при одном только взгляде на него отбивает любое желание изучать его.
    Если разработчикам хватило ума повторить ГИП проприетарных продуктов, это может обеспечить приток пользователей.
     
     
  • 5.26, Аноним (26), 10:54, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +73 +/
    ИГИПБ (изучение графического интерфейса пользователя блендера) у меня заняло примерно 1 ЕВРЧ (единицу времени, равную часу). Конкретно в блендере ИСИ (использование своеобразного интерфейса) оправдано в связи с НСРТ (наличием самых различных требований) у ЛОКППБ (людей, относящихся к постоянным пользователям блендера). Ну а ГЛОКРППБ (группа лиц, относящихся к разработчикам программного продукта "Блендер") просто учла этот НФ (неоспоримый факт) и дала пользователям ВОВНИГИПБ (возможность окупить время на изучение графического интерфейса Блендера) постоянной ЭВПДИГИПППБ (экономией времени при дальнейшем использовании графического интерфейса пользователя программного продукта "Блендер").
     
     
  • 6.31, Аноним (31), 11:36, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –18 +/
    Сарказм неуместен. Я не виноват, что безграмотная аудитория здеся и тама использует в лучшем случае термин ГУИ а то ипросто ГУЙ длшя обозначения ГИП. То же самое обстои с СРС https://ru.wikipedia.org/wiki/Среда_рабочего_стола которую просто по нензнанию тупо пишут DE. Меня ещё и стебут, что единственный на весь рунет удосужился выяснить терменологию и пытаюсь нести просвещение в массы. Вот оно лицо темного дикого линуксоидного народца.
     
     
  • 7.43, Michael Shigorin (ok), 12:53, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    > терменологию

    Проверочное слово "терменвокс", никак?

     
  • 7.88, Аноним (88), 17:18, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    "безграмотная аудитория" и "здеся и тама" в одном предложении? Жесть...
     
  • 7.102, Аноним (102), 18:13, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А что, собственно, плохого в том, чтобы называть гуй - гуем, а ДЕ - ДЕ?
     
     
  • 8.105, Аноним (105), 18:43, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Скрепы шататься начинают ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.121, Аноним84701 (ok), 22:11, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Представители I Академии надписей и изящной словесности I негодуют Как же ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.133, Аноним (133), 05:47, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Потому что это выдает в тебе человека не знающего терминологию - эникейщика, сис... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.135, Аноним (135), 06:25, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это ты Первым каналом вдохновился или по жизни такой токсичный ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.137, Аноним (133), 07:19, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не токсичный, просто глаза мозолит когда DE пишут Писали бы СРС, а на остальное... текст свёрнут, показать
     
  • 10.156, scorry (ok), 15:59, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты-то из тех, кто юмор, иронию, шутку и анекдот называют сарказмом, да Как вы у... текст свёрнут, показать
     
  • 9.149, Аноним84701 (ok), 12:20, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эк вы всякие МИТы и RWTH приравняли к онлайн курсам от самого Васяна и не менее... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.126, IRASoldier_registered (ok), 22:57, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А ещё надо непременно писать ЭВМ вместо компьютера, НЖМД вместо харда и ЦПУ вместо процессора. И "сеть Интернет" вместо Интернета. (@sarcasm)
     
     
  • 8.134, Аноним (133), 05:56, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Даже тут видно не знание матчасти Ладно бы я ещё понял что не знаешь термин Мик... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.146, IRASoldier_registered (ok), 11:14, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В натуре западло, поелику терминоложество официально учрежденное и к про... текст свёрнут, показать
     
  • 8.139, трурль (?), 09:47, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По мнению российских бюрократов, следует всегда и везде писать 171 информацион... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.145, IRASoldier_registered (ok), 11:02, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ужасы экие Совсем из ума выжили, слова человеческого сказать нельзя - нынче н... текст свёрнут, показать
     
  • 6.37, prokoudine (ok), 12:14, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    Двадцать два раза по два чая этому господину :)
     
     
  • 7.76, ноко (?), 15:15, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    2Ч (два чая)
     
     
  • 8.136, Аноним (135), 06:27, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попросить ШРБ Штатного Работника Бара отнести ДЧ Два Чая ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.50, Аноним (50), 13:51, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Полнейшая чушь, интерфейс блендера это очередное выдумывание велосипеда, как и в 90% софта для 3д. Единственные немного думал об интерфейсе это разработчики Maya.
     
     
  • 7.96, Аноним (96), 17:33, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это где надо мышкой километры наматывать?
     
     
  • 8.107, Аноним (107), 19:35, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, это там где еще моделирование занимает в раза 3 больше времени и сил, а еще ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.160, zg_nico (ok), 22:48, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интерфейс Блендера - это глубоко проработанное и эргономичное рабочее пространст... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.36, ананим.orig (?), 11:59, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > ГИП (графический интрефейс пользователя) Блендера при одном только взгляде на него отбивает любое желание изучать его.

    blender'y желаю только одного — не пытаться обучать необучаемых.

    Зыж
    Лучшый 3д-пакет. Плюс опенсорсный.
    Успехов ему во всех начинаниях.

     
  • 5.108, Аноним (107), 19:41, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проприетарных продуктов? Речь идет об автостольном говне, в котором на то что можно смоделировать за 10 минут в блендере, нужно убить 3 часа в майке(которая за эти 3 часа кританет раз 10) и 2 часа в максе? Нет спасибо не надо, сидите на своем проприетарном говне, а нам такое не надо.
     
  • 5.174, Аноним (174), 20:46, 23/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже если не вдаваться в сарказм или холивары проприетарных продуктов, ВЫ ЧТО ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.87, Аноним (87), 17:17, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Адище это ваши проприетарные интерфейсы запиленные потомучто дизайнер у них так видел.
    Блендер божественен. Ку!
     
  • 3.46, zhart (ok), 13:32, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да ладно, не так уж много там переучивать нужно Использую Blender начиная с 2 4... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.79, Аноним (79), 15:31, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дизайнеры не умеют с семвер. Иначе бы называли Blender 3.0

    Ну серьезно в своем формате блендер сохраняет настройки интерфейса которые были во время создание 3д модели и как он будет эти настройки переносит в версию 2.8? И что делать тем кто перешел и ждет старого поведения ПО? И как определить в какой версии был создан конкретный файл с моделью.

     
     
  • 5.81, zhart (ok), 16:05, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подход к нумерации версий действительно странный, согласен. Причем и раньше так было — после версии 2.49 Blender переписали с нуля, тогда было ощущение, что ты переходишь на другое ПО. И гордо назвали новую версию 2.5, хотя вполне можно было уже тогда называть ее 3.0. То же самое и сейчас при переходе с 2.79 на 2.8.
    Так или иначе, подход к нумерации версий никак не влияет на функционал, так что можно забить на это и спокойно работать.

    Старые файлы (созданные в 2.7) в большинстве случаев нормально открываются в 2.8. Даже старые слои красиво превращаются в коллекции. Хотя косяки иногда все же случаются, да. Но в этом Blender не уникален.

     
  • 4.98, Аноним2 (?), 17:38, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы не сказал, что все так просто. Я начинал с 2.49, потом пересел под 2.5 без особых проблем. В 2.8 перелопатили очень многое, так-то большинство уроков уже не подойдут, тот кто был знаком с 2.5 просто взять и что-то сделать в 2.8 не сможет.Принципы конечно никуда не делись, но интерфейс интерфейсом, как по мне перепил интерфейса больше минус.
     
     
  • 5.106, Аноним (107), 19:33, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Перепил интерфейса - это всегда плюс, если он ускоряет работу. В реальном мире выживает тот кто умеет приспосабливаться к изменениям.
     
  • 2.29, my_name_is_Mud (ok), 11:13, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насчёт малой популярности - не так давно блендер хвалил Татьяныч Лебедев. Говорил мол какой хороший продукт, а главное бесплатный. И даже нашёл в нём одну какую-то уберфичу, которой дико не хватает в других продуктах такого типа. Так что даже именитые люди (пусть и сомнительно именитые) вполне его ценят.
     
     
  • 3.39, Аноним (39), 12:33, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он и полированный бетон хвалил и аква-лайк. Так что с ним все ясно что он давно уже кукухой отъехал причем окончательно и бесповоротно. Нет в блендере таких фич которых нет в платном ПО. Единственный плюс блендера что бесплатно.

    Хотя в блендере например нет системы привязки к объектам как в автокаде или той же майе. Нет как класса такой возможности когда можно привязаться к любой точке другого объекта и выключить выключить нужные точки привязки. Есть только какие-то левые хаки. Так что блендер в лучше случае для всякой казуальщины может подойти.

     
     
  • 4.44, my_name_is_Mud (ok), 12:56, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут я спорить не буду - я далёк совершенно от этой темы. Однако я сказал лишь то, о чём говорил Татьяныч - мопед его))

     
     
  • 5.78, Аноним (79), 15:29, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда для полноты ветки ссылка на Лебедева https://tema.livejournal.com/2947385.html

    На самом деле c After Effects и Ciname4d можно тоже самое сделать. Да и в Toon Boom такое есть. Но все за деньги.

     
  • 3.91, Аноним (96), 17:25, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это тот дизайнер, у которого вершиной дизайнерской мысли является собственная фиолетовая голова?
     
     
  • 4.167, mr.tacitus (ok), 09:06, 19/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, это он
     

     ....большая нить свёрнута, показать (43)

  • 1.2, Константавр (ok), 07:50, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Да не стал интерфейс лучше, он просто стал другой. Никаких проблем со старым интерфейсом не было, только ежели правая кнопка людям покоя не давала, да стандартные вырезание/копирование/вставка не работали так как люди представляли. А теперь поорут "эмэйзинг!" и сядут наново переписывать интерфейс, потому что обязательно найдутся недовольные, потому что привыкли к программе Х. Изменения ради изменений.

    А всё остальное, конечно, радует, успехов Блендеру. И пусть им Эпики и дальше на поклон приходют.

     
     
  • 2.92, Аноним (96), 17:26, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен, но типа главная фича - это новый вьюпорт с тенями, PBR и прочим, так что пересаживаться придется
     
     
  • 3.119, Константавр (ok), 22:04, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Безусловно. Нововведения в Блендере нужные, хорошие. Я только оспаривал вауность переделок.
     

  • 1.4, Аноним (4), 08:14, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Гранты разработчикам игр.
     
     
  • 2.13, Аноним (10), 09:16, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Гранты инди разработчикам имеют смысл, а вдру найдут нового Коджиму который будет клепать франшизу эксклюзивно для их магазина.
     
  • 2.20, Sw00p aka Jerom (?), 10:25, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Гранты стримерам :)
     
     
  • 3.35, Аномномномнимус (?), 11:55, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Гранату стримерам, перебьются дармоеды
     

  • 1.5, Аноним (6), 08:45, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Может они тогда 2.8 скорее выпустят сколько уже можно тянуть.
     
     
  • 2.8, жека воробьев (?), 08:58, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Последний абзац для кого написан?!
     

  • 1.7, Аноним (7), 08:55, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Тим Суини также прокомментировал позицию компании по отношению к Linux, которая рассматривается как отличная платформа.

    Удивительно. Они же не выпускают Fortnite и Epic Store под него. А несколько месяцев назад заявляли, что они одобряют всё, что делает Microsoft. Я был уверен, что они изменили отношение к Linux

     
     
  • 2.15, Аноним (10), 09:22, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это называется съесть рыбку  сидя на двух стульях. Под Линукс EGS они не делают, совпадение, не думаю.
     
  • 2.23, iPony129412 (?), 10:40, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А чего удивительного? Разве только для местных максималистов.
    То есть компания должна иметь чёткую позицию. Вот есть один Линукс стул, другой Windows. И вот изволь сделать выбор, куда садится. И как сел, с него не вставай.
     
     
  • 3.34, Аномномномнимус (?), 11:53, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    С недоумением на ваше мнение смотрят ребятки из MS которые яростно тащат поддержку Linux во всё актуальное, от языков программирования и сред разработки до всяких контейнеров и систем оркестрации. Тут ещё говорят что в их облаках Linux чаще используется, чем форточки. А вы продолжайте играть жопой и стульями
     
     
  • 4.70, iPony129412 (?), 14:53, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И я тоже не понимаю в чём недоумение?
     
  • 3.38, Аноним (38), 12:29, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Похоже Гейб настолько толстый, что сел на оба стула...
     
  • 3.147, IRASoldier_registered (ok), 11:38, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вот есть один Линукс стул, другой Windows. И вот изволь сделать выбор, куда садится.

    "Есть два стула: на одном - пики точёны, на другом - ..." (с)

     
  • 2.28, my_name_is_Mud (ok), 11:09, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В последнем интервью он сказал что обожает линукс и желает ему удачи, что у них тоже он много где используется. Так же говорил что вайн всех спасёт, тем самым намекнул что официального клиента не будет
     
     
  • 3.109, Аноним (107), 19:45, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вайн всех и в стиме спасает, нативный клиент стима тоже миф?
     
  • 2.51, zhart (ok), 13:57, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тоже удивился. Галенкин регулярно ржет над процентом Linux-пользователей в своем подкасте и рассказывает, что делать версии под Linux нецелесообразно. И тут вдруг Linux становится ценной платформой для Epic. При этом, как уже отмечалось, EGS они не торопятся выпускать под Linux. Короче, что-то не сходится.
     
     
  • 3.56, НяшМяш (ok), 14:16, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё просто. Они как-бы заявляют - вот вам движок под линукс, пишите под него игры. А мы так уж и быть при наличии игр в следующей версии EGS поставим галочку "build for Linux".
     
  • 3.64, Аноним (64), 14:33, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Винда - для биомассы играющей в фортнайт. Линукс - для серьёзных парней, зарабатывающих на этой биомассе денежки. Всё просто и логично.
     
     
  • 4.86, Аноним (96), 17:15, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Винда для бояр, линукс для персонала, обслуживающего сервера
     
     
  • 5.99, Аноним (99), 17:51, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не-не, для бояр - мак, венда - для мещан, а линукс для крепостных
     
     
  • 6.110, Аноним (107), 19:46, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только почему-то в вашем списке крепостые самые свободные.
     
     
  • 7.115, Аноним (115), 20:10, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мы не рабы, рабы не мы.
    Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
     
     
  • 8.116, Аноним (115), 20:12, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Долой диктатуру проприетарщины ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.143, Попугай Кеша (?), 10:23, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А с железом как ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.144, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 10:32, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А дядька -- в Киеве ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.153, Аноним (133), 14:58, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ни-как https ru wikipedia org wiki OpenRISC https ru wikipedia org wiki Open... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.163, Попугай Кеша (?), 19:27, 18/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот и все Вся опенсорсина на проприетарном корпоративном железе и работает ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.166, Аноним (133), 01:25, 19/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Свободу попугаям Сарказм не понятен Я изучаю возможность, а что сделал ты ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.177, Попугай Кеша (?), 10:19, 24/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я наблюдаю за вами ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.140, freehck (ok), 09:49, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    рабы немы ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.148, IRASoldier_registered (ok), 11:47, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Линукс - для серьёзных парней

    ... играющих в фортнайт под Линуксом.

     
  • 2.85, Аноним (96), 17:14, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они много чего обещали, где там их дорожная карта по развитию эпикстора
     
  • 2.90, Аноним (88), 17:22, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Емнип Star Conflict написан на этом движке,  и спокойно идет хоть под винду хоть под линукс. Совершенно без потери качества.
     
     
  • 3.142, Аноним (142), 10:19, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Star Conflict

    МБ Star Citizen?

     

     ....большая нить свёрнута, показать (27)

  • 1.11, Иван (??), 09:08, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Мое уважение Эпик Геймс, спасибо им, ведь блендер топ программа для создания супер классных три дэ моделей
     
     
  • 2.25, Аноним (25), 10:51, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Топ программы для 3d - это совсем не blender, это houdini и менее мощные. Blender просто открытый, бесплатный, да и просто на фоне топов - вполне не плох.
     
     
  • 3.41, Аноним (39), 12:42, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда уж Modo/Nuke что характерно у всей тяжелой трехмерки есть версии под Линукс. Наследство старых 3Д программ написанных для странных платформ типо SGI. Или Presto от Pixar который хоть и под Линукс но не продается вообще.
     
  • 3.83, Аноним (96), 17:11, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    гуддини - как призрак коммунизма, все говорят, что круто, но никто не видел
     
     
  • 4.128, Володимир (?), 23:11, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну да, почти никто не слышал https://vimeo.com/283047555
    https://www.sidefx.com/products/houdini-apprentice/
     
     
  • 5.132, Аноним (96), 03:46, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и что там на видео доказывает превосходящую мощь гудини?
     
  • 3.84, Аноним (96), 17:13, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > на фоне топов - вполне не плох

    лол, Cycles после добавления деноиза лучший unbiased рендер на данный момент

     

  • 1.14, Аноним (10), 09:19, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Почему ни слова под EGS for Linux? Осуждаем.
     
     
  • 2.65, Аноним (64), 14:35, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не нужна эта мусорка вообще, тем более в нативном виде. И да, отучайтесь говорить за всех.
     
     
  • 3.111, Аноним (107), 19:47, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Второе предложение применимо к первому.
     
  • 3.114, Аноним (115), 19:58, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нативная поддержка egs под linux придала бы новый импульс развитию. А то получается только стим.
     

  • 1.16, Аноним (16), 09:36, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Их же гейм-стор с вайном работает через раз, часто с новыми версиями просто не запускается - и привет играм, которые EGS-only.

    Зато рапортуют о том, какой линакс хороший. При этом, в отличие от портирования, собственно, игр - сложных продуктов, зависящих от качества драйверов и тому подобного, сам магазин представляет себе просто гуй, скачивалку игр и вызывалку команд. И даже его сделать не могут, несмотря на то, что контора не маленькая и ресурсов достаточно. Или не хотят.

     
     
  • 2.22, iPony129412 (?), 10:30, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вообще у них есть игровой движок Unreal Engine - он есть под линуксы.
    А так для молодого магазина не имеет вообще смысла делать линуксовую версию - слишком много ресурсов надо потратить ради крохотной доли пользователей. Поэтому скоцентрировались на Win/Mac.

    А в линуксах сейчас ещё бомбёжка с переделыванием графического сервера: Xorg -> Wayland

     
     
  • 3.57, НяшМяш (ok), 14:18, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Xorg -> Wayland

    Да играм вообще должно быть побоку. Ну добавится лишнее условие и строка с созданием OpenGL или Vulkan поверхности не Х-ами, а вяленым. Так эти 3 строки вшиваются в новую версию Unreal Engine и конечный разработчик вообще не замечает разницы.

     
     
  • 4.72, iPony129412 (?), 14:54, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это не так конечно. Практика показывает, что всё не так просто.
    А в теории конечно всё красиво и всё такое модульное и независимое.
     
     
  • 5.118, НяшМяш (ok), 21:36, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну это не так конечно. Практика показывает, что всё не так просто.

    И с этим я полностью согласен. Но, поскольку мы на опеннете, то ведём гипотетический разговор как два специалиста про идеальные условия (единственная вещь, где спецы опеннета сильны), где действительно для игр разница между иксом и вяленым должна быть в одной строчке.

     
  • 4.168, AnonMouse (?), 09:53, 22/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть SDL, который и то и другое держит. Можно о платформе не думать.
     
  • 3.150, Аноним (150), 12:39, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так это не молодой магазин , а продукт очень даже крупной компании, причем даже... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.154, iPony129412 (?), 15:15, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И ресурсов там не много надо, потому что пускалка игр - это не игровой движок.

    Прилично надо. См ниже.
    А вообще Целесообразность = профит / трудность.

    > Если писать их запускалку на каких-нибудь кутях, то это никого не волнует.

    Ну это не так, конечно. Пользователь не разделяет вину. Если у него куча игр не работает и глючит,
    то камни так же полетят в запускалку игр. И заслуженно.

     
  • 4.155, iPony129412 (?), 15:19, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так это не "молодой магазин"

    Ну и просто цифрой:
    Initial release December 6, 2018

     

  • 1.17, Аноним (17), 09:45, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Просто пытаются конкурировать со стимом в этом вопросе. Маркетинговый ход, не более. Стим всё еще полезнее т.к. сам интересные решениях выкатывает, а бабло может быть и не реализовано как надо.
     
     
  • 2.18, трололо (?), 10:15, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тут речь скорее не только про Epic Market,  но и про Unreal Engine 4 и конкуренцию с Unity.
    в мире капитализма всё движется через маркетинг. но чем это плохо, если от подобны новостей Linux только хорошо?
    мне вот очень радостно, и поддержка UE4 в Linux для меня очень важна, как и белндер
     
     
  • 3.19, трололо (?), 10:16, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *блендер
     

  • 1.21, Аноним (21), 10:29, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Теперь Blender выйдет эксклюзивно в EGS?
     
     
  • 2.24, iPony129412 (?), 10:41, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И из стима его удалят :D
    https://store.steampowered.com/app/365670/Blender/
     

  • 1.27, Аноним (27), 10:57, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Долгих лет Blener-у, надеюсь он станет стандартом в 3д индустрии.
     
     
  • 2.112, Аноним (107), 19:49, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну, у него есть все шансы, если такое кривое недоразумение как майя смогло стать стандартом 3д индустрии, то блендер как минимум в разы юзабельнее и стабиленее.
     
     
  • 3.127, Аноним (127), 22:58, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извините, но по-моему единственный стандарт - это 3ds max. Вообще странно, что все стандарты попали в Autodesk. И SolidWorks, и Autocad, и даже ваша любимая Майа. Только комсола для полной монополии не хватает.
     
     
  • 4.152, Аноним (152), 14:06, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Если ты дольше рисования и аминирования чайника никогда не заходил. То да 3д макс для обучения хорош. Настоящие проекты пилятся в совсем другом софте.
     
  • 4.161, Аноним (107), 02:33, 18/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Удачи тебе в поиске работы 3д аниматора крупной студии с 3ds max.
     
     
  • 5.162, scorry (ok), 10:14, 18/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Удачи тебе в поиске работы 3д аниматора крупной студии с 3ds max.

    Искренне присоединюсь к пожеланию.

     

  • 1.33, Аномномномнимус (?), 11:47, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пожалуй это самая отличная новость про софт в этом году.
     
  • 1.40, Аноним (40), 12:37, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Грехи замаливают. Но перманентный зашквар и обсёры гейстора от этого никуда не уходят.
     
  • 1.45, Kol (?), 13:20, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Такое чувство, что этот Тим Свини просто набивает себе цену... Но Габена ему уже не догнать! EGS через некоторое время отправится в помойку!
     
  • 1.47, Попугай Кеша (?), 13:46, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что лучше - Unity или Unreal?
     
     
  • 2.52, Alexey (??), 14:03, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    UE4 лучше тем что он уже давно под линем есть и то что писать на С++ можно там, и конвертация отлично работает из кода в блюпринты и обратно.
    Но распространение лучше у Unity3D
     
     
  • 3.59, Попугай Кеша (?), 14:29, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо!

    Unity недавно на Linux вышли в релизе. И там C# насколько мне известно.

     
     
  • 4.93, Аноним (88), 17:27, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Unity Vega Conflict написан.  Идет только под винду в стиме.  В линуксе только через PortWine
     
  • 3.61, недоумевающий (?), 14:30, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Юнька так то тоже давно под линем есть, а теперь уже даже вышла из бета релиза и можно через лаунчер скачивать движок.
     
     
  • 4.67, Попугай Кеша (?), 14:38, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С осени 2015-го. Если не ошибаюсь, да.
     
  • 2.53, Аноним (53), 14:09, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лично у меня игры под Unity работают лучше. В UE постоянные просадки фпс.
     
     
  • 3.60, Попугай Кеша (?), 14:30, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие тайтлы под Unity сделали крупные? Что-то слышу в основном про Unreal
     
     
  • 4.63, недоумевающий (?), 14:31, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Крупные это показатель что движок лучше?
    Endless Legend это крупная игра? Знаю точно что отличная стратегия с хорошим графоном.
     
     
  • 5.66, Попугай Кеша (?), 14:37, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Крупные - это показатель заинтересованности крупных игроков - EA, Ubisoft, Bethesda, ID и других, например.
    Тот же Star Citizen делают на модификации UE насколько мне известно.

    Разработчики, что работают в крупных конторах по разработке игр накапливают компетенции. В том числе публично что-то обсуждают, публикуют. Формируется сообщество.

    Вопрос в том насколько перспективно изучать один движок и не изучать другой )

     
     
  • 6.68, недоумевающий (?), 14:47, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плохо известно,там модифицированный Cry Engine,а именно Amazon Lumberyard.
    У EA и прочих есть свои движки, не припомню, чтобы они выпускали что-то на UE или Unity
     
     
  • 7.69, Попугай Кеша (?), 14:52, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, согласен. Не проверил.

    Так что выбрать для изучения?
    1) С перспективой в РФ
    2) С перспективой найти работу в Европе

     
     
  • 8.73, недоумевающий (?), 14:59, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Проверьте hh в России и посмотрите,где больше всего вакансий А там уже, куда... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.74, Попугай Кеша (?), 15:05, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О Круто Так уж получилось, что Unity занимался как хобби сделал 4 аркадных 2D... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.75, недоумевающий (?), 15:10, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Реализовали их Посмотреть можно Я тоже всё посматриваю, дальше просмотра не д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.80, Попугай Кеша (?), 15:32, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, то были как учебные проекты Если найду на ноутбуке - напишу тогда в эту в... текст свёрнут, показать
     
  • 6.71, недоумевающий (?), 14:53, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К теме крупных игроков - Blizzard использует Unity для Hearthstone. Вроде модифицированную версию, но всё же.
     
  • 6.117, Аноним (53), 20:56, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Bethesda сделала Fallout Shelter на Unity.
     
  • 2.97, Аноним (96), 17:36, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Что лучше - Unity или Unreal?

    Urho3D

     
     
  • 3.100, Alexey (??), 17:56, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Это что за ужос?
     
     
  • 4.131, Аноним (96), 03:43, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В гугле забанили чтоли?
     
     
  • 5.138, Аноним (138), 09:40, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это он задаёт вопрос уже после того как посмотрел в гугле
     
  • 2.159, Аноним (159), 21:05, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Godot
     

  • 1.48, Аноним (48), 13:47, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто придумал название для статьи Компания Epic Games пожертвовала 1 2 млн долл... большой текст свёрнут, показать
     
  • 1.54, Аноним (53), 14:09, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошая попытка, но нет.
     
  • 1.77, Аноним (77), 15:22, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > улучшение координации работы

    На практике обычно означает больше митингов, меньше работы. Чтобы все были on the same page.

     
     
  • 2.151, Аноним (152), 14:02, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты так говоришь как будто это что то плохое.
     
  • 2.173, Аноним (-), 18:51, 23/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Меньше работы, больше выходных - разве плохо?
     

  • 1.82, Аноним (96), 17:08, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > ожидается выпуск Blender 2.80

    год потратил, чтобы освоить интерфейс 2.7 и опять переучиваться, аааааааа аааааааа аааааааааа

     
     
  • 2.89, Аноним (87), 17:20, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выше переучиваться это кнопки перезапоминать?
     
     
  • 3.94, Аноним (96), 17:28, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Наше переучиваться, это делать модель и не задумываться, где чо нажать, а ваше что?
     

  • 1.95, Аноним (96), 17:30, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Переработан 3D Viewport.

    все надеялся, что вьюпорт перестанет фризить на миллионах полигонов, но к сожалению для скульптинга блендер все еще не годится, придется для скульптинга дальше юзать zbrush до блендер 2.9

     
     
  • 2.176, Аноним (-), 02:12, 24/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поменяй амyде на видеокарту и проблема решится. Инфа 100%.
     

  • 1.101, VINRARUS (ok), 18:08, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    >Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender
    >Пожертвование выделено под эгидой программы Epic MegaGrants, в рамках которой планируется потратить 100 млн долларов на гранты разработчикам игр, создателям контента и разработчикам инструментариев

    Blender оценён в 1,2% от 100%...
    Для проф. софта это не деньги, а насмешка.

     
     
  • 2.123, letsmac (ok), 22:22, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для профсофта затраты на разработку 1% от общих затрат на внедрение/поддержку. 30% от внедрение - это обучение, 20% штрафы за срыв сроков.  
     

  • 1.103, Аноним (-), 18:21, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >использованя Wine как средства для запуска в Linux игр из каталога Epic Games

    при том что половина игр, доступных в эпик сторе, в стиме (а то и на гоге) существуют нативно...

     
     
  • 2.113, Аноним (107), 19:57, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В последнее время нативные решения на opengl уже сильно начинают проигрывать dxvk.
     
     
  • 3.141, Аноним (-), 10:06, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это не отменяет того факта, что вайн - это костыль В стиме, к примеру, если при... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.124, letsmac (ok), 22:23, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Табличка будет? Для мака даже до 5% не дотягивает.
     

  • 1.104, Аноним (104), 18:39, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Сейчас выкупит программистов блндера и будет блендер онли виндовс.
     
     
  • 2.129, Аноним (96), 03:40, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там вроде главный программист сайклс уходил в какую-то коммерческую студию, но вернулся, душа требует свободы видимо
     
     
  • 3.158, Аноним (158), 16:01, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он в Октан или Корону уходил. Скорее всего ради получения опыта и доработки сайкалза в будущем.
     
  • 2.172, Аноним (-), 18:50, 23/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты походу нуб и опозорился, понятия не имеешь как работает development funds.
     

  • 1.120, Аноним (158), 22:05, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Использую Blender 2.8 на работе и дома. Интерфейс стал в разы приятней. Приятно изучать интерфейс. Если честно серая гамма 2.79 вызывала тоску. Новый интерфейс довольно простой. На ютюбе есть уроки. Если до этого работали в 2.79, то проблем не должно возникнуть.
     
     
  • 2.130, Аноним (96), 03:42, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    цвет интерфейса можно менять, старый инерфейс принуждал юзать горячие кнопки, а новый позволяет возюкать мышкой. Я бы не сказал, что это правильно
     
     
  • 3.157, Аноним (158), 15:59, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я знаю, но разницы в управлении не заметил. Как пользовался хоткеями, так и пользуюсь. Но все же реорганизация интерфейса пошла на пользу.
     
  • 2.171, Аноним (-), 18:34, 23/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Согласен, когда в программе адекватный интерфейс, то и работать приятно!
     

  • 1.122, letsmac (ok), 22:19, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Тим хочет просушить подмоченную репутацию ?

    >>Деньги планируется потратить на расширение штата разработчиков, привлечение новых участников, улучшение координации работы в проекте и повышение качества кода.

    Раньше сообщалось, что сотрудники  Epic получили свой первы отпуск :-)

     
  • 1.125, Аноним (127), 22:49, 16/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Easy Anti-Cheat

    Только малвари на линуксе не хватало.

     
  • 1.164, Нормальный парень (?), 21:35, 18/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль что гранты не дают простым и нормальным парням, просто за то что они нормальные и простые парни и не более.
     
  • 1.169, ютуб ютубов (?), 14:48, 23/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    лучше бы на Reactos пожертвовали такую сумму
     
  • 1.170, Аноним (-), 18:26, 23/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    Теперь и Ubisoft. Рыночек порешал, такими темпами скоро Autodesk зaкoпают.

    https://www.blender.org/press/ubisoft-joins-blender-development-fund/

    https://news.ubisoft.com/en-us/article/353364/ubisoft-joins-blender-developmen

     
     
  • 2.175, Аноним (174), 21:03, 23/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Давно пора Autodesk не просто диктует всем условия на игровом рынке, он пытаетс... большой текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру