The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новый выпуск OpenTTD 1.10, свободного симулятора транспортной компании

04.04.2020 11:36

Доступен релиз OpenTTD 1.10, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени. Изначально OpenTTD развивался как аналог коммерческой игры Transport Tycoon Deluxe, но позднее превратился в самодостаточный проект, значительно обогнавший по возможностям эталонный вариант игры. В частности, в рамках проекта создан альтернативный набор игровых данных, новое звуковое и графическое оформление, существенно расширены возможности игрового движка, увеличены размеры карт, реализован сетевой режим игры, добавлено много новых игровых элементов и моделей. Установочные пакеты подготовлены для Linux, Windows и macOS.

В новой версии реализована поддержка разделения типов дорог, например, теперь можно создавать скоростные автобаны и просёлочные дороги. Разрешено создание более одного дока на один порт и предоставлена возможность кораблям загрузки и разгрузки на любых участках дока. Добавлена возможность просмотра зоны покрытия станций и зон городских округов. Реализовано новое окно для скриншотов. Улучшена логика распределения грузов между станциями и улучшен алгоритм оплаты перевозок.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.openttd.org/news/2...)
  2. OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 5.0-5, пакет для запуска Windows-игр в Linux
  3. OpenNews: Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
  4. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2
  5. OpenNews: В Steam для Linux появилась возможность запуска игр в изолированных контейнерах
  6. OpenNews: Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запускают игру под Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/52675-openttd
Ключевые слова: openttd, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (60) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 11:39, 04/04/2020 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –3 +/
     

     ....ответы скрыты (6)

  • 1.2, A.Stahl (ok), 11:41, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Довольно геморройная система семафоров привела к тому что самый нормальный способ использования ЖД это 1 поезд на 1 линию.

    А вообще молодцы -- они одни из немногих клонов, которые смогли не только воссоздать геймплей, но и полностью оторваться от оригинальных ресурсов.

     
     
  • 2.15, Аноним (7), 13:33, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они просто попытались сделать семафоры реалистичными. Но тогда и масштаб и прокладку дорог нужно было делать более реалистичную.
     
     
  • 3.31, Forth (ok), 15:49, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Задайте свои настройки при генерации мира.
    Можно забабахать мир 1024x1024 например, города и предприятия редкие и будут огромные расстояния.
    Можно еще ход времени соответственно замедлить и будет как надо.
     
  • 2.43, Eraserkry (?), 21:20, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы освойте обычны ро-ро односторонние светофоры и кольцевая система. И можно пускать десятки поездов на оду линию туда и обратно.
     
  • 2.47, BSA (?), 22:24, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем семафоры использовать? В 90% случаев достаточно дефолтных светофоров (маршрутных?) в разных направлениях, ну еще входные/выходные заюзать можно на больших станциях. Все остальное можно игнорировать.
     
     
  • 3.68, U.N.Owen (?), 20:15, 07/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Все остальное можно игнорировать.

    Иными словами — имеем очень интересную игровую механику, которая не находит применения. И лишь из-за того, что светофоры сделаны не в масштабе и занимают места, как небольшой городской квартал.

     

  • 1.3, Надзор (?), 11:47, 04/04/2020 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –20 +/
     

     ....ответы скрыты (9)

  • 1.4, Аноним (4), 12:03, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Настоятельно рекоменду попробовать simutrans, есть в стиме.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 12:18, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ремейк Chris Sawyer's Locomotion ближе всего к оригинальному Transport Tycoon и сабжу
    https://store.steampowered.com/app/356430/Chris_Sawyers_Locomotion/
     
     
  • 3.67, dickest (?), 11:03, 07/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а в чём разница?
     
  • 2.28, VINRARUS (ok), 15:28, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Cities: Skyline попробуй — вот где страшный сон организатора транспортных развязок.
    ПС: да платная, но зато под Linux отлично идёт и мощный ПК способна нормально нагрузить.
     
     
  • 3.38, Аноним (38), 19:26, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, она лютое УГ. К тому же без тысячи модов совсем уг. В общем, есть игры получше, да хотя бы и сабж, чтобы ещё на такой мусор время тратить.
     
     
  • 4.40, VINRARUS (ok), 19:50, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В чом именно проблема то? Я вполне успешно играл, потом докупил памяти и дальше успешно играл.
    Поставил всего 2 мода: задание правил для каждой полосы дороги и автобульдозер.
     
     
  • 5.41, Аноним (38), 19:56, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Со временем приходит понимание, какая же она скучная и пустая. Часу к 5-10. И примитивная. Не интересно. Это нужен особый аутизм (или малый возраст). Вот dwarf fortress та же не разочаровывает и через сотни часов. Да куча же есть игр "типа тайкунов", которые не надоедают за сотни часов. Но это не про сабж.
     
     
  • 6.65, microsoft (?), 08:05, 07/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Огласи весь список таки божественных градостроительных а то тока пи..деть масьютаки.
     
  • 3.63, Анони (?), 17:54, 06/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >да платная

    Я скачал с торрента

     
     
  • 4.64, ivanpetrov (ok), 21:53, 06/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    «украл»
     
     
  • 5.66, microsoft (?), 08:05, 07/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Купил на торренте
     
  • 2.46, Аноним84701 (ok), 22:01, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Настоятельно рекоменду попробовать simutrans, есть в стиме.

    Попробовал -- все такая же "непонятная" система финансов/баланс (как будто все цифры стоимости и т.д. взяты с потолка), черезодноместное создание, редактирование и  управление маршрутами, так толком и не решенная с последнего тыка (2014) проблема с размером шрифтов (опция autodpi умеет их только портить) и общий UI.

    Ну и игровые "мелочи" -- загнал поезд в депо, довесил вагон, выпустил обратно на маршрут -- стоит на станции и не грузится (хотя склад переполнен), пересоздал маршрут для поезда -- все вдруг заработало.

    В общем, такое ощущение что все "нудные мелочи" так и остались на уровне старой доброй версии 0.81 из 2002 года (специально откопал и запустил для сравнения) -- только улучшили графику, добавили "строительные тулзы", уровни и кучу разномастного (и совершенно не "вписанного" в баланс игры) транспорта.


     

  • 1.8, Аноним (8), 12:34, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чисто если денег поднять можно заюить на все кроме самолетов. А так игруля класс!
     
     
  • 2.19, Аноним (19), 14:18, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Cities: Skylines
    https://store.steampowered.com/app/255710/Cities_Skylines/
     

  • 1.9, Аноним (9), 12:48, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра хорошая, но поезда часто заблуждаются.

    А еще если поездам внезапно приспичило в депо, они всеми правдами и неправдами доберутся до ближайшего депо, даже если оно не по пути, даже если вернуться обратно на правильный маршрут будет стоить много времени. Если это вообще возможно.

     
     
  • 2.11, Аноним (10), 12:59, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Заблуждающийся поезд :-)
     
  • 2.18, Вася (??), 14:13, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто-то не осилил сигналы.
     

  • 1.13, Суп из потрошков (?), 13:21, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А в этой версии драконов можно уже убивать или опять только собирать с них ресурсы?
     
     
  • 2.16, ssh (ok), 13:39, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В этом релизе лишь ловить и доить, но последнее только в случае, если ты матерь до халиси сапгрейдил.
     
     
  • 3.20, Суп из потрошков (?), 14:30, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Это хорошо. А короков научили уже прятаться в семафорах? Или они всё так же появляются только со строительством телепортов?
     
     
  • 4.25, ssh (ok), 15:10, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это хорошо. А короков научили уже прятаться в семафорах? Или они всё так же появляются только со строительством телепортов?

    Хм, а ты Линка уже спрашивал?

     
  • 2.44, Eraserkry (?), 21:22, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут етсь подлодки и НЛО.
     

  • 1.17, ryoken (ok), 14:06, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    С оффсайта: "Keep safe, wash your hands, and play OpenTTD!"
    Повеселило :).
     
  • 1.26, Аноним (26), 15:15, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А можно-ли в OpenTTD как-то сделать симуляцию епидемии?
     
     
  • 2.29, VINRARUS (ok), 15:31, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нельзя. Но в Cities: Skylines можна город затопить дерьмом — эфект похожый.
     
  • 2.35, б.б. (?), 17:50, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    OpenTTD v 0.19 epidemy edition

    никто никуда не едет, все сидят дома

    спрашивайте в ведущих /dev/null вашего города

     
  • 2.45, Аноним (45), 21:26, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Так вот сейчас новый движок симулятора эпидемии по всему Миру обкатают, протести... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.56, Аноним (56), 19:04, 05/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже возник такой вопрос, так как было бы интересно посмотреть осилят они медицину и теорию R0 и прочую ситуацию. Вообще неплохой симулятор, а если добавить еще например реальные стоимости дорог, стройматериалов и т.д. то в целом будет уже далеко не игра.
     
  • 2.61, Аноним (61), 11:59, 06/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пандемии.
     

  • 1.36, Аноним (36), 17:59, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а есть хороший гайд для новичков по сабжу? Или мб туториал завезли наконец то? А то я поставил - и чот ничего не понял
     
     
  • 2.39, Аноним (39), 19:41, 04/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На youtube посмотрите, есть учебные ролики, которые раскрывают тему.
     

  • 1.42, DiabloPC (ok), 21:03, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ну вот зачем? Зачем мне напомнили о RRT????
    Теперь до конца этого долбаного домашнего ареста с него не слезу %)
     
  • 1.48, Аноним (48), 23:05, 04/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Самый главный недостаток игры, на мой взгляд, это экономический дисбаланс между видами транспорта. В итоге ИИ всё застраивает длиннющими и уродливыми автодорогами и пускает по ним сотни грузовиков. В текущей экономической системе это оказывается самой выгодной стратегией, потому что минимизирует сразу и простой груза, и затраты на инфраструктуру и на супер-дешёвый автотранспорт. Ну а управлять армией из сотен юнитов для ИИ - не проблема.
     
     
  • 2.62, Аноним (61), 12:01, 06/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В США железные дороги национализированы были как раз по этой же причине. Так что тут скорее слишком реалистично.
     

  • 1.52, DmA (??), 15:31, 05/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А система Платон есть для российских силовиков, чтобы следить кто чего куда повёз?
     
     
  • 2.54, ssh (ok), 17:21, 05/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там разве  необходимо тип груза декларировать?

    А от чего её планктон не назвали? ;)

     

  • 1.69, Аноним (69), 19:54, 06/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Гайз, есть проблема.

    Вообще не могу найти "поддержку разделения типов дорог, например, теперь можно создавать скоростные автобаны и просёлочные дороги".

    Нужно подключать NewGRF или оно автоматом вшито, просто у меня не видно?

    Отключил все NewGRF - всё равно никак.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру