The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игры OpenRCT2, предлагающей симулятор парка аттракционов

18.08.2020 10:37

Опубликована новая версия проекта OpenRCT2, развивающего открытую реализацию стратегической игры RollerCoaster Tycoon 2, симулирующей конструирование парка развлечений и управление им. Код OpenRCT2 поставляется под лицензией GPLv3. Новый выпуск примечателен поддержкой подключения собственных плагинов на JavaScript, возможностью импорта сценариев в формате ".sea" (RCT Classic), реализацией некоторых возможностей из первой игры RollerCoaster Tycoon.

Кроме непосредственно аттракционов, игра OpenRCT2 охватывает также элементы инфраструктуры, такие как магазины и кафе. Задачей игрока является получение прибыли, поддержание хорошего имиджа и привлечение посетителей. Для запуска необходимы оригинальные файлы с данными от игры RollerCoaster Tycoon 2. Из отличий от RollerCoaster Tycoon 2 выделяется поддержка современных платформ, улучшенный интерфейс, повышение качества искусственного интеллекта гостей и персонала, дополнительные инструменты редактирования и возможность многопользовательской игры.

Дополнительно можно отметить корректирующий релиз стратегической игры OpenTTD 1.10.3, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени. Изначально OpenTTD развивался как аналог коммерческой игры Transport Tycoon Deluxe, но позднее превратился в самодостаточный проект, значительно обогнавший по возможностям эталонный вариант игры.

Среди близких по тематике открытых проектов также можно отметить:

  • OpenLoco - открытый симулятор транспортной компании на основе игры Locomotion;
  • OpenAge - открытый движок для игр Age of Empires, Age of Empires II (HD) и Star Wars: Galactic Battlegrounds;
  • OpenSAGE - открытый движок для Command & Conquer: Generals;
  • OpenMW - открытый движок для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind;
  • OpenRA - открытый движок для Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000;
  • CorsixTH - открытый движок для Theme Hospital.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/OpenRCT2/Op...)
  2. OpenNews: Новый выпуск OpenTTD 1.10, свободного симулятора транспортной компании
  3. OpenNews: Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2
  4. OpenNews: Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0
  5. OpenNews: Выпуск игры Freeciv 2.6
  6. OpenNews: Для Linux доступна игра Civilization V. Новый выпуск игры OpenRA
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/53564-openrct2
Ключевые слова: openrct2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (53) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Михрютка (ok), 10:52, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Chris Sawyer человек легенда

    порт элиты плюс на дос - в одно жало, асм.
    TT, TTD, RCT, RCT2 - в одно жало, асм.

    ну и там по мелочам в FEII, FFE засветился.

    но наяривать все будут на Ромеру, потому что у него хаер длинный и однажды он в рекламе матом заругался.

     
     
  • 2.4, Аноним (4), 11:14, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Скорее на TIM 1992 года. То был шедевр.
     
  • 2.52, my_name_is_Mud (ok), 11:20, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хз. Я наяриваю на Кармака - отличный профи в своём деле. Ну и с ЧСВ у него всё в порядке.
     
     
  • 3.53, Михрютка (ok), 11:34, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хз. Я наяриваю на Кармака - отличный профи в своём деле. Ну
    > и с ЧСВ у него всё в порядке.

    Тссс Кармака здесь не любят за невосторженное отношение к линуксу.

     
     
  • 4.57, Аноним (57), 18:55, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато у Кармака к GPL хорошее отношение. За это можно многое простить.
     

  • 1.2, Аноним (2), 10:53, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Учитывая, что Warzone 2100 вышла за 3 года до оригинала этого поделия, графоний, конечно, эпический.
     
     
  • 2.7, Михрютка (ok), 11:57, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > Учитывая, что Warzone 2100 вышла за 3 года до оригинала этого поделия,
    > графоний, конечно, эпический.

    учитывая, что варзоне - это поделие, которое умудрилось провалиться в продажах даже на плойке (где оно было чуть ли не единственной ртс на деревне), видимо, графоний в одиночу не тащит.

     
     
  • 3.12, Аноним (2), 13:09, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    Ниасилил?
     

  • 1.3, Аноним (3), 11:05, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Какая-то графика отвратительная. 256 цветов что-ли?
     
     
  • 2.5, НяшМяш (ok), 11:43, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Делают похожей на оригинал.
     
     
  • 3.6, Михрютка (ok), 11:54, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Делают похожей на оригинал.

    это и есть оригинал.

    >>>OpenRCT2 requires original files of RollerCoaster Tycoon 2 to play. It can be bought at either Steam or GOG.com. If you have the original RollerCoaster Tycoon and its expansion packs, you can point OpenRCT2 to these in order to play the original scenarios.

     

  • 1.11, Иваня (?), 12:43, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    OpenTTD топчик, самая годная игра
     
     
  • 2.13, hshhhhh (ok), 13:35, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разве это игра, а не симулятор строителя семафоров на жд?

    поиграйте в факторио

     
     
  • 3.17, Аноним (17), 14:48, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    разве это игра, а не симулятор строителя конвееров?

    поиграйте в OpenTTD.

     
     
  • 4.21, hshhhhh (ok), 15:10, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > разве это игра, а не симулятор строителя конвееров?
    > поиграйте в OpenTTD.

    Нет, в смысле я факторио можно и дороги с семафорами стоить, и конверееры. Более не игра чем openttd

     
     
  • 5.25, Test4You (?), 15:52, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Считаю factorio эталоном игр подобного жанра, наиграно около 800 часов сумарно за годы с момента приобретения. Но ТТД - это то, что развлекало меня в школьные годы, особенно нравилось наличие перехода между технологиями, устаревание техники, необходимость апгрейда и депо для починки. Игра, где начинаешь паровозом,а заканчиваешь монорельсами, над которыми иногда пролетают ufo.
    Где надо просчитывать экономическую целесообразность выполнения петиций от граждан/мануфактур и определяться с видом транспорта.
    А если поставишь серьезных оппонентов - они тебе и шанса не оставят.
    Игра - классика. Музыка - огонь, хоть я никогда джаз/блюз не слушал)))
     
     
  • 6.40, Михрютка (ok), 20:03, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>наиграно около 800 часов сумарно за годы с момента приобретения.

    Pff, amateur

    отзыв на Roller COaster Tycoon 2 на стиме:

    https://steamcommunity.com/profiles/76561198081019729/recommended/285330/

    Recommended
    11,361.1 hrs on record (11,358.1 hrs at review time)
    Posted: 5 August
    I've only played 11,000 hours. This game is bad for you. Stay away. 10/10

    у меня взбомбило. человек провел в игре чистого времени год с четвертью! год с четвертью, КАРЛ!!!111

    либо она у него была запущена круглосуточно и наматывала какие-то адские треки, либо я не знаю.

    про адские треки не шутка - самый длинный известный в настоящее время трек для роллер костера выполняется 270 дней реального времени и три тысячи лет игрового.

     
     
  • 7.47, КО (?), 06:22, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вся эта статистика Стима свистёж
     
  • 7.51, Aplay (ok), 11:15, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >либо она у него была запущена круглосуточно и наматывала какие-то адские треки, либо я не знаю.

    Я сидел немного на публичных серверах и там основной костяк игроков большую часть времени афк-шили в свое рабочее время, и отвечали в чат через IRC-клиент.

     

  • 1.14, rvs2016 (ok), 14:39, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Кого в этой стратегии надо победить?
    Ну я там понимаю победить - зулусов в Цивилизации, мекларов в Master of Orion, ну зергов в Старкрафте (ну и всех остальных в этих играх).
    Кого надо победить в стратегии парка аттракционов? :-)
     
     
  • 2.16, Аноним (17), 14:46, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Экономические стратегии - это поджанр стратегий, в котором акцент смещается со сражений с другими державами и расами на внутренние проблемы отдельного города, государства или даже какой-либо компании. В таких играх игроки занимаются в первую очередь налаживанию экономики, строительство и менеджментом, создавая необходимые людям условия труда, заботясь о гражданах и так далее. У многих подобных игр совершенно разные сеттинг и направленность, так что любой фанат экономических стратегий сможет найти себе занятие по душе.
     
     
  • 3.18, rvs2016 (ok), 14:50, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Экономические стратегии - это поджанр стратегий, в котором акцент смещается со сражений
    > с другими державами и расами на внутренние проблемы отдельного города, государства
    > или даже какой-либо компании. В таких играх игроки занимаются в первую
    > очередь налаживанию экономики, строительство и менеджментом, создавая необходимые людям
    > условия труда, заботясь о гражданах и так далее. У многих подобных
    > игр совершенно разные сеттинг и направленность, так что любой фанат экономических
    > стратегий сможет найти себе занятие по душе.

    Да. Такой подвид стратегий, конечно, имеет право на существование. Удручает только немного то, что в отличии от военно-политических стратегий (в которых экономика тоже есть) чисто экономические стратегии в основном по своей идее не имеют логического конца. В военнно-политических стратегиях завалил всех противников, победил и вот он - долгожданный конец игры - GAME OVER, YOU WIN! А в экономических стратегиях обычно конец игры по замыслу самой идеи игры может и отсутствовать. В том-то и печаль! :-)

     
     
  • 4.45, Ordu (ok), 01:33, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Добро пожаловать в реальность. :D Отсутствие финала -- это одно из свойств реального мира, почему бы и его не просимулировать в игре?

    Или я могу предложить ещё одну точку зрения: можно играть ради того, чтобы насладиться надписью "GAME OVER, YOU WIN", а можно играть ради того, чтобы играть, то есть наслаждаться процессом. Кстати, я когда-то зависал в WoW, и я закончил с этим, когда стало крайне сложно находить людей, кто наслаждается процессом игры, а не результатом -- всем надо в рейд, но не потому, что прохождение рейда -- это фан, а потому что за прохождение рейда дают шмот. Надо квесты выполнять, но не потому, что выполнять квесты -- это фан, а потому, что за квесты дают экспу/репу/деньги/баджики какие-то. С такими людьми противно играть, потому как им противно идти через рейд, они ждут не дождутся, когда это закончится, и они всем остальным портят кайф. Кстати, полезно понаблюдать за людьми и за собой и научится видеть, почему они заняты той или иной активностью: ради процесса или ради результата. Видеть эти вещи полезно по жизни, а если ещё научится получать кайф от любого процесса, который приводит к кайфовому результату, то можно считать что жизнь удалась, нирвана достигнута, и похер веники, можно хоть в диогеновой бочке селиться, и получать кайф от IRL троллинга, чисто по фану клянча деньги на пропитание. Хотя наше нетолерантное общество, скорее всего сочтёт тебя психом и упечёт в дурку. Так что лучше остановится в шаге от нирваны.

     
     
  • 5.59, пох. (?), 22:56, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > можно играть ради того, чтобы насладиться надписью "GAME OVER, YOU WIN"

    а для этих людей есть прекрасная древняя игрушка the secret of monkey island.
    "Выигрываешь" нажатием alt-w, в любой момент. Прямо так и спрашивала - Do you really want to win? Ну если да - то game over ;-)

    Кстати, в ремейке, по-моему, не работала.

    Можно, наверное, и этому автору pull req заслать, хотя смотреться будет несколько чужеродно.

     
     
  • 6.60, Михрютка (ok), 01:12, 20/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для _этих_ людей был hiew и турбо дебаггер, которыми я сначала поменял все ракеты воздух-воздух в F-19 на AIM120, а потом подумал - чо жмотиться-то? и убрал декремент оружия, чтоб два раза не вставать.

    после чего на первом же вылете в Ливии привез медаль конгресса и полковника чтоли. не помню уже, дали мне бригадного генерала в этот же вылет, или я его со второго привез.

     
  • 2.19, Михрютка (ok), 15:09, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    тут не побеждать надо, а завоевывать. типа я твой горка рельсы сделал тележку покрасил смотри как красиво билеты со скидкой детям апельсины бесплатно вах дорогой заходи еще будь счастлив.

    на самом деле автор новости просто ошибся, это не стратегия, а бизнес-симулятор.

     
     
  • 3.50, DiabloPC (ok), 10:57, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык, а чем бизнес не стратегия?
     
     
  • 4.54, Михрютка (ok), 12:04, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Дык, а чем бизнес не стратегия?

    Стратегия предполагает более масштабные и долговременные задачи, чем прокачка одного парка развлечений.

    Будь в игре возможность строить цепь таких лунапарков и конкуренты - была бы стратегия, вроде Capitalism.

     
  • 2.20, . (?), 15:09, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    То есть как это "кого"?
    П-сов посетителей (вытряхивая из них бабло) и не меньших п-сов работников (которые его у тебя норовят тырить).

    Причем элементы строительства "колючая проволока" и "вышка с автоматчиком" (чтоб наконец-то эти твари перестали разбегаться чуть-что и мелочь прятать по карманам) почему-то напрочь отсутствуют, крутись как хочешь.

    (В SimCity хотя бы была тюрьма, но в нее почему-то все равно нельзя было сажать за то, что мало платят налогов.)

    Фигня, короче, эти экономические игры, недоделанная.

     
     
  • 3.22, rvs2016 (ok), 15:16, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То есть как это "кого"?
    > П-сов посетителей (вытряхивая из них бабло) и не меньших п-сов работников (которые
    > его у тебя норовят тырить).
    > Причем элементы строительства "колючая проволока" и "вышка с автоматчиком" (чтоб наконец-то
    > эти твари перестали разбегаться чуть-что и мелочь прятать по карманам) почему-то
    > напрочь отсутствуют, крутись как хочешь.
    > (В SimCity хотя бы была тюрьма, но в нее почему-то все равно
    > нельзя было сажать за то, что мало платят налогов.)
    > Фигня, короче, эти экономические игры, недоделанная.

    В таких играх нет конца, нет [конечной] цели. Нет цели - разорить всех конкурентов, захватить все рынки сбыта и все месторождения ресурсов и создать, например, единую монополию, которую можно считать каким-то логическим завершением игры. В такую экономику можно играть вечно. А игра без конца и без цели достичь победы - это как бы и не игра вовсе. Печаль...

     
     
  • 4.26, . (?), 15:55, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В таких играх нет конца, нет [конечной] цели.

    Так там и цветовой дифференциации штанов нет.

    Впрочем, все про "конечную цель" сказали в свое время разработчики Doom.

    Кто опоздал родиться и никогда не видел оригинала - в первом героя (скриптованно и неотвратимо) убивают монстры, во втором "конечной целью" оказываются от дохлого осла уши - в самом что ни есть прямом, а не метафорическом смысле.

     
  • 4.28, Михрютка (ok), 16:07, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это не игра, а игрушка, вообще говоря, здесь вас строго заданным набором задач не ограничивают.

    в оригинальных картах были показатели, которых нужно достичь, и только после этого открывалась следующая карта, но, говорят, довольно много было просьб так не делать и добавить в игру редактор карт.

     
  • 4.29, бедный буратино (ok), 16:07, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет цели - разорить всех конкурентов, захватить все рынки сбыта и все месторождения ресурсов и создать, например, единую монополию, которую можно считать каким-то логическим завершением игры. В такую экономику можно играть вечно

    как жаль, что сейчас нет порта Pizza Tycoon

    https://www.old-games.ru/wiki/Pizza_Tycoon_(%D0%BA%D1%80&#)

     
     
  • 5.35, Михрютка (ok), 16:42, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    БУДЬ КАК ГОГИ
    ПОРТИРОВАЙ ДОСБОКСОМ
     
     
  • 6.56, б.б. (?), 16:22, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я и в native dos могу поиграть :) речь об улучшениях, как в OpenTTD, OpenXcom и других подобных проектах
     
  • 4.32, Анонимуз (?), 16:27, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А может, наоборот: игра без цели это бесконечная игра. Играй, сколько хочешь.
     
  • 3.41, funny.falcon (?), 20:37, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Причем элементы строительства "колючая проволока" и "вышка с автоматчиком" (чтоб наконец-то эти твари перестали разбегаться чуть-что и мелочь прятать по карманам) почему-то напрочь отсутствуют, крутись как хочешь.
    > (В SimCity хотя бы была тюрьма, но в нее почему-то все равно нельзя было сажать за то, что мало платят налогов.)

    Товарищ президент, разлогиньтесь.

     
  • 2.24, бедный буратино (ok), 15:43, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в детстве в Президента на Векторе не играл? :) кого там побеждать надо было?
     
     
  • 3.27, бедный буратино (ok), 15:56, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    или Коммерсанта. не помню точно
     
     
  • 4.30, Аноним (30), 16:11, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    наверное коммуняк
     
  • 3.33, Михрютка (ok), 16:30, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>>кого там побеждать надо было?

    ЖЫЗНЬ

    http://old-dos.ru/games/file_554.html

    >>>Не могу никак заработать денег даже на 2й месяц, стартовый капитал 300$, месячный расход 200$, на работу(хоть на какую-то) устроится тяжело, то нет никаких вакансий, то не прохожу собеседование, в лучшем случае устраиваюсь на работу с доходом до 40$, а месячный расход целых 200$...=(

     

  • 1.31, Аноним (31), 16:15, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где взять необходимые файлы для запуска?
    An RCT2 install directory must be specified! Please edit "game_path" in
     
     
  • 2.34, Михрютка (ok), 16:31, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>>It can be bought at either Steam or GOG.com.
     

  • 1.37, Аноним (37), 17:11, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    еще можно добавить https://github.com/CorsixTH/CorsixTH -  Open source clone of Theme Hospital
     
  • 1.39, Аноним (39), 18:56, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >OpenMW - открытый движок для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind

    Поддержку вулкана добавят с физическим движком и все что запилено на оригинальном движке (скайримы, фаллауты новые) можно в утиль бросать. Бесезда настолько кривой движок запилили, что даже открытое решение запиленное фанатами работает лучше и стабильней.

     
  • 1.42, Аноним (42), 21:32, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "Открытые игры под свободной лицензией"

    Ожидание: игры Zachtronics.
    Реальность: OpenTTD, OpenMW и вот это вот все.

    Я не осуждаю, но просто грустно это.

     
     
  • 2.43, Михрютка (ok), 22:51, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    тут вот двумя каментами выше аноним интересовался, где достать ассеты к RCT2. я ему ответил, что на стиме или гоге. но ему захотелось скачать бесплатно, без регистрации и смс (этот камент модераторы потом удалили).

    и я вот как-то тож не осуждаю, но...

    цена вопроса вот прямо сейчас сто гривен в гоге. это две пачки сигарет, или две кружки пива и снейков похрустеть под эти две кружки. плюс процент с этого капает гогу, единственной в интернете конторе, про которую я знаю, которая принципиально торгует только drm-free играми. с тридцатидневным матива безусловным рифандом. и все равно это оказалось слишком много для анонима.

    потому продолжайте грустить дальше, бо "свободный" не обзначает "бесплатный" и не означает "который тебе нравится". Люди пилят то, что нравится им. тебе что-то не нравится - форкай и допиливай, не маленький чай.

     
     
  • 3.44, бедный буратино (ok), 23:32, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > цена вопроса вот прямо сейчас сто гривен в гоге.

    где ж нам эти самые гривны-то найти? :)

     
     
  • 4.48, пох. (?), 07:26, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > где ж нам эти самые гривны-то найти? :)

    могу продать 25. Мне в этой жизни без надобности уже. Остальные где-нибудь еще настреляешь.
    Правда, гоги с удовольствием и доллары возьмет, но это ж неспортивно.

    А пока на, поиграй забесплатно: https://archive.org/details/msdos_Kings_Bounty_1990
    там, кстати, тоже забавно с целью игры - она совсем не в том, в чем основной игровой процесс.

    PS. интересно, а мы, получается играли то ли в кривополоманную, то ли у нее была другая версия? Ключевое место - отличается, блжад.

     
     
  • 5.49, Михрютка (ok), 09:33, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Правда, гоги с удовольствием и доллары возьмет, но это ж неспортивно.

    боюсь, тогда следующий вопрос будет "где же найти эти $3.44?"

     
  • 5.55, б.б. (?), 16:19, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > там, кстати, тоже забавно с целью игры - она совсем не в том, в чем основной игровой процесс.

    на 4-м острове 5 хижин с юнитами - драконы, вампиры, демоны... кто там четвёртые, я, честно говоря, уже забыл. а пятый - это один из четырёх перечисленных. так по моему мнению, цель игры - чтобы сгенерировались ещё вампиры :) особенно, если играешь с целью набрать максимум очков. хотя, конечно, скипетр можно найти и не выполняя последние контракты

     
     
  • 6.58, пох. (?), 22:44, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так по моему мнению, цель игры - чтобы сгенерировались ещё вампиры

    zero followers killed же ж.
    А вот это в версии с архива невозможно - ты к тем драконам не пробьешься без потерь. Это всегда было.

    В той что была у нас в 90м году - был грязный трюк со вторым континентом, где брался один-единственный дракон, который там болтался абсолютно всегда, и решал разом проблему скипетра (поскольку мог летать, и тырить шмотки, ну и попутно в одиночку зачистить почти весь первый континент, при удаче так и весь, но это не было необходимостью - потыренного хватало чтобы отрыть скипетр в большинстве случаев)
    Сейчас в этом месте два моба, которые не присоединяться а тебе вломить мечтают, да и добраться до него не особо получается (или я что-то забыл в местной механике?)

    Но в общем да - все начинают битцо с мобами и захватывать замки, а смысл вообще не в этом, и выиграть этим путем на высоких уровнях не получится ;-)

     

  • 1.61, Nick (??), 11:33, 20/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Охренеть OpenSource игра, которая требует оригинальной купленной игры RollerCoaster Tycoon 2.

    OpenRCT2 requires original files of RollerCoaster Tycoon 2 to play. It can be bought at either Steam or GOG.com. If you have the original RollerCoaster Tycoon and its expansion packs, you can point OpenRCT2 to these in order to play the original scenarios.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру