The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.19

12.09.2022 14:52

Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.19, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры.

Основные изменения:

  • Улучшены алгоритмы ИИ для оценки и использования артефактов.
  • Добавлено выделение существ при помощи кнопок-стрелок для приоритетной передачи между героями.
  • Добавлена возможность мгновенно завершить бой в автоматическом режиме по нажатию кнопки Q.
  • Реализована генерация текста на кнопках для создания новых элементов интерфейса в игре.
  • Предоставлен выбор сложности прохождения оригинальных кампаний.
  • Доработаны переводы на польский, норвежский, болгарский и некоторые другие языки.
  • Исправлено свыше 30 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Открыт код Cemu, эмулятора игровой консоли Nintendo Wii U
  3. OpenNews: Выпуск Minetest 5.6.0, открытого клона игры MineCraft
  4. OpenNews: Доступен GameMode 1.7, оптимизатор производительности игр в Linux
  5. OpenNews: Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine
  6. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57770-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (81) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ryoken (ok), 16:50, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Только сегодня думал, что-то давненько про fheroes2 вестей не было :). Ну, сейчас начнётся тут.. :)
     
     
  • 2.12, лютый жж.... (?), 18:30, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >давненько про fheroes2 вестей не было

    глупости, релизятся стабильно раз в месяц. шикарный проект!

     

  • 1.2, Аноним (2), 17:06, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Попиливают. Молодцы!
     
  • 1.3, Аноним (3), 17:18, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Про заставки не рассказали! Теперь заставки показываются в фулл скрин режиме, ощущения от них - те самые!
     
  • 1.4, Ilya Indigo (ok), 17:24, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Молодцы! Замечательный проект!
    Жду фишек HD-мода на поле сражения:
    - нажатие чего-то для подсветки того, докуда доходит отряд
    - полоса инициативы
    - расчёт урона/магии при наведении на отряд.
    И можно начинать играть. :-)
     
     
  • 2.6, Аноним (3), 17:37, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> для подсветки того, докуда доходит отряд

    так этож вроде бы в интерфейсе битвы уже есть, слева внизу нажимаете на "компьютер", и там что-то про тени. Нужно как-то по-другому?

     
  • 2.8, Аноним (3), 17:41, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> полоса инициативы

    в каком-то виде есть: карусель в виде последовательности в котором ходят юниты
    >> расчёт урона/магии при наведении на отряд

    сейчас это отображается в интерфейсе выбора магии

     
  • 2.9, sirDranik (ok), 17:42, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    - Пока подсветки нет, но поле в Героях 2 мелкое, можно нетрудно посчитать. Да и есть подсветка гекса под курсором и разделение области перемещения на гексы.
    - Полоса инициативы есть. (Будет дорабатываться)
    - Расчет урона есть. Урон магии указан в самой книге заклинаний.

    Вы хоть пробовали fheroes2? :)

     
     
  • 3.11, Ilya Indigo (ok), 18:18, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы хоть пробовали fheroes2? :)

    Нет, пока поигрываю только в 3-ие. :-)
    Предположение сделал на основе 1-ого скрина, где не увидел вышеописанного.

     
  • 3.31, crypt (ok), 21:57, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    я в прошлый раз попробовал и без скейлинга на современных мониторах играть невозможно, глаза болят. вам нужно для самой игры сделать то же самое, что вы сделали для стартового экрана: nearest neighbour scaling.
     
     
  • 4.34, svetrnd (ok), 22:16, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играю и на ноуте, и на 27" 4к. Ничего нигде не вытекает, в восторге от освежённой любимой игры.
     
     
  • 5.55, crypt (ok), 09:52, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
     
     
  • 6.83, Аноним (83), 10:33, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?

    Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и будет вполне аутентично. Там графика очень аккуратно подогнана под большие пиксели, не палится.

     
     
  • 7.84, crypt (ok), 10:37, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
    > Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и

    браво, мой аутичный друг аноним! ты почти понял. скейлинг должен быть в самой игре.


     
  • 4.36, sirDranik (ok), 22:48, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Оригинальная игра создавалась под 640х480 Весь арт в игре представлен великолеп... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.54, crypt (ok), 09:51, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    где в моем посте хоть слово про сглаживание (aliasing)??! я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80, чтобы ее можно было видеть на мониторах с мелким пикселем (а не как у товарища выше).
     
     
  • 6.56, лютый ж.... (?), 10:44, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80

    хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!

     
     
  • 7.57, crypt (ok), 10:47, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80
    > хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!

    ты на всех мониторах проверил? https://im.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2015/08/12/KMO_149540_00112_1_t218_

     
     
  • 8.61, sirDranik (ok), 13:11, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извините, если не так вас понял с фильтрацией Да, главное меню у нас растянуто,... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.62, crypt (ok), 13:16, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    получится это не бином ньютона я даже привел название алгоритма выше nearest ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.63, Бывалый смузихлёб (?), 15:35, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть идея сделать то типу Stronghold Crusader:
    Отдельно размер поля вывода и размер "картинки" в нём, причём последний можно увеличивать/уменьшать, скажем, вращением колеса мыши прямо в ходе игры.
    Просто, в зависимости от ситуации, удобней видеть либо большое поле с мелкими элементами, либо - небольшое, но с крупными, либо - вообще маленькое но с огромными - какие-то детали разглядеть или отдельные пиксели :)
     
  • 4.50, Аноним (50), 03:47, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен, мазня для такой графики не подходит. Её создавали именно с учётом крупного пиксела.
     
  • 3.64, Бывалый смузихлёб (?), 15:49, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С ним, кстати, нюансы были - для типов, что бьют дважды, урон считает лишь для о... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.65, sirDranik (ok), 17:36, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм Неужто удвоить в уме так трудно В теории можно и сумму посчитать, но я на... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.5, wd (?), 17:30, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    ну когда же будет hidpi уже? ну просто x2 зум нарисуйте хотябы...
    btw, а как бы об ваши сорцы разобрать ресурсы на атомы (ну или может уже где есть)
    хочу попробовать на wm натянуть
     
     
  • 2.7, Аноним (3), 17:39, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    апскейлите фулл-скрин режимом, выбирайте подходящее разрешение и F4. Что имеете ввиду под разобрать ресурсы на атомы? Что значит и для чего нужно натягивать на wm?
     
     
  • 3.10, wd (?), 17:47, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    но я не хочу фулскрин... мне окошко удобнее...
    ресурсы... ну хочу нарисовать себе рабочее окружение с графикой из героев
    темболее что у меня также есть боковая панель, которую тоже можно было бы красиво покрасить этой графикой
     
     
  • 4.15, sirDranik (ok), 19:02, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    SDL2 версия поддерживает ресайз окна. Может вам это поможет?
     
     
  • 5.16, wd (?), 19:56, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну оно ресайзит окно при этом меня обзор, а не размер пикселя... чтобы прочитать чтото нужно изрядно напрягать глаза
    btw: новая версия не стартует (предыдущая без проблем): http://paste.org.ru/?lydm76
    все anim/*.smk у меня нулевого размера
     
     
  • 6.17, sirDranik (ok), 20:01, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы не путаете ресайз окна со сменой разрешения игры?
    Хм. Файлы должны быть ненулевого размера. Можете эти .smk удалить и вручную скопировать нормальные?
     
     
  • 7.19, wd (?), 20:40, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну я с самого начала просил зум же, ресайз окна в нынешнем формате при этом меня... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.22, sirDranik (ok), 21:00, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это, собственно, есть видео файлы игры Без них вы не сможете выбрать кампанию А... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.24, wd (?), 21:05, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот еще, интерфейс evil good, в оригинале помнится был еще auto, в зависимости... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.25, sirDranik (ok), 21:11, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    от выбранной фракции Если честно, не вижу смысла в этой опции У каждого иг... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.26, wd (?), 21:21, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну мне както приедается один и тотже, а нравятся оба, потому эта автоматика всег... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.29, sirDranik (ok), 21:39, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, я поговорю с командой Опция, соглашусь, не самая трудная Нужна ли она людя... текст свёрнут, показать
     
  • 12.58, Michael Shigorin (ok), 11:04, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как вариант, сделай людям приятное и принеси патч я знаю, ты-то можешь ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.59, wd (?), 12:11, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну там кресты плюс еще вникать во все это они сами сделают с куда меньшими... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.60, sirDranik (ok), 13:05, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так-то оно так Только вот подобных идей сотни А господа программисты - не робо... текст свёрнут, показать
     
  • 8.23, wd (?), 21:00, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а кстати, не совсем понял что я сделал, теперь ресайз окна именно меняет размер ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.27, Michael Shigorin (ok), 21:31, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ты попросил разработчика ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.28, wd (?), 21:35, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну таки да, у меня всегда так, любая проблема решается сама собой, как только я ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.18, Аноним (3), 20:37, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот нечего их держать нулевого размера, либо удалите либо подложите правильные
     
     
  • 7.20, sirDranik (ok), 20:44, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    .smk файлы из папки ANIM - это ваши же файлы из оригинальной игры. Мы не имеем права поставлять файлы оригинала. При установке эти файлы должны быть помещены в папку с движком. Пустым же файлам в принципе неоткуда браться. Может быть что-то пошло не так у вас во время копирования этих файлов...
     
  • 7.21, wd (?), 20:45, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а вот нечего их держать нулевого размера, либо удалите либо подложите правильные

    согласен, но я до этой ошибки даже не подозревал об этом :)
    раньше же работало, ну и родной бинарь нормально хавал
    ну и там рядом есть zerofile.exe, что какбы намекает...


     
  • 6.32, crypt (ok), 21:59, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну оно ресайзит окно при этом меня обзор, а не размер пикселя...
    > чтобы прочитать чтото нужно изрядно напрягать глаза

    именно. глаза начинают болеть.

     

  • 1.13, eganru (?), 18:58, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    На картинке фениксы с быстрейшей скоростью и свинина с плохой скоростью. Они не подружки! Нельзя так иллюстрировать новости.
     
     
  • 2.14, sirDranik (ok), 19:01, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хрюшки были взяты для "мяса", чтобы драконы не съели одну птичку.
     

  • 1.37, lilpip (?), 22:50, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Есть бот который сам играет в игру как в 3 ?
     
     
  • 2.38, sirDranik (ok), 22:54, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    ИИ против ИИ?
    Данный функционал в релизную версию не включен.
    В будущем мы добавим что-то такое, чтобы проще было тестировать карты на прохождение.
     
     
  • 3.39, lilpip (?), 22:55, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Балдёж. Лень просто самому играть
     
     
  • 4.40, sirDranik (ok), 23:06, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы можете просто смотреть чьи-либо стримы.)
     
     
  • 5.41, lilpip (?), 23:07, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы можете просто смотреть чьи-либо стримы.)

    Не стримы это долго и скучно. Интересно накачать кастомных карт или своих создать и превратить игру в альтернативу симса

     
  • 4.75, ryoken (ok), 09:07, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это вам тогда majesty надо играть :). Их 2 штуки было и вроде даже порт под Линукс в т.ч.
     
  • 3.42, wd (?), 23:11, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот включите, это же прекрасно
    можно воткнуть в качестве волпапера, можно просто лишний монитор повесить на стену и пусть себе показывает по кругу бои ИИ на рандомных картах
     
     
  • 4.43, wd (?), 23:16, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    кстати, когда ИИ анализирует, нападать ли, нужно, чтобы бы было видно, что он якобы нажимает на секунду правую кнопку мыши (ну соответсвенно только в режиме без человека)
     
  • 4.44, sirDranik (ok), 23:17, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Идей много, хватало бы времени их все реализовать.) У разработчиков и остальных членов команды ведь есть свои работы, жизни.)
    Даст бог, осуществим первоочередные наши планы, сделаем и эту опцию.
     
     
  • 5.47, wd (?), 23:24, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    дайте мне сборку где это включено, и я отнесу монитор, избавленный от б-гомерзкого пластика, в багетную мастерскую, и потом накидаю пруфов с годнотой
    я уже вижу как это должно выглядеть
     
  • 4.46, Аноним (46), 23:22, 12/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Изображение погасло 8230 Неужели все Нет, экран заполнили гигантские карты по... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.49, Аноним (49), 00:42, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    У fheroes2 есть какой-то roadmap в котором описано что должно быть сделано чтобы выпустит "стабильный релиз"?
     
     
  • 2.51, Борис (??), 04:34, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap
     

  • 1.52, kido (ok), 09:02, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Добрый день, спасибо за работу!
    А выбор сложности компании будет доступен, только при начале компании заново с нуля?
     
     
  • 2.53, sirDranik (ok), 09:09, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так и есть.
    Иначе оценивать прохождение игры для high scores будет проблематично, если вы во время прохождения 10 раз меняли сложность.
     
     
  • 3.67, egan (?), 23:00, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Почему по минимальной из выбранных не сделать?

    Не осиливает последнюю - что ему сначала начинать?

     
     
  • 4.69, kido (ok), 09:22, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хотелось бы, конечно, выбирать сложность перед началом миссии.
     
  • 4.70, sirDranik (ok), 09:58, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По минимальной? Это значит, что рейтинг и (услышал недавно модное слово) челендж вам не важен. Тогда вы в принципе должны были начинать на нормальном, а лучше легком, чтобы просто погрузиться в сценарий.
    Будем реалистами, выбирать сложную сложность станут только хардкорщики и опытные игроки. Если человек не уверен в своих силах, зачем выбирать сразу высокую сложность?
     
     
  • 5.72, eganru (?), 11:12, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    [i]Если человек не уверен в своих силах, зачем выбирать сразу высокую сложность?[/i] - если человек не уверен в своих силах, то он в миссии сперва будет выбирать сложную. Пойдет не в то горло - выберет попроще.
     
     
  • 6.73, sirDranik (ok), 12:07, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Похоже, у нас с вами совершенно разные понятия об уверенных людях.))

    В играх возможность выбрать сложность в начале или посреди игрового процесса, на мой субъективный взгляд примерно 50/50. Пока что мы сделали так, основываясь на мнениях большинства. Если от игроков будут массово поступать предложения переделать - тогда пересмотрим.
    И вообще, "Герои" - это игра про перезагрузки и начинания сначала. Так что некорректный выбор сложности - это должна быть ответственность самого игрока. При выборе же русским языком написано: "Сложно". Что вы здесь ожидаете почувствовать? :)

     
  • 5.76, ryoken (ok), 09:10, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Простите за занудство, но "сложную сложность" это как и "масляное масло" :). По идее вы, наверное, хотели написать "высокую сложность" :).
     
     
  • 6.77, sirDranik (ok), 10:02, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Знаю. )
    Писал осознанно, для пущего смыслового окраса. :)
     

  • 1.66, Человек (??), 22:04, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Очередное пустое обновление. Сетевого режима и онлайн лобби в игре нет. Делать в игре нечего. Игру не получается запустить по инструкции с их гитхаба. Драник не является разработчиком, а так же программистом. Драник является виндовс пользователем. Дизлайк новости.
     
     
  • 2.68, Аноним (68), 08:24, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дружище, ты не стесняйся, поведай, что я сделал такого особенного для установки и запуска игры на голом свежеустановленном Debian (каюсь, установил wget "за кадром"), следуя той самой инструкции с гитхаба? Видео есть (модерация здесь не любит прямые внешние ссылки, потому придется вручную ее слепить - находишь сайт streamable'com, дописываешь в ссылке слеш и kskvk3).

    Допустим у тебя в самом деле не запускается игра, ввиду каких-нибудь особенностей твоей системы (например ОСь 32х битная, игре нужно 64), но непосредственно к процессу установки это уже вряд ли имеет отношение и требует выяснения обстоятельств проблемы.

     
     
  • 3.78, Человек (??), 20:31, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ссылки на ютуб нету. Ясно. Дальше можешь не продолжать. Она не запускается потому что "разработчики" которые сидят на видовсе  не тестируют свои релизы на linux системах. Опять Драник пишешь под анонимом. А чего на критику про пустые обновления и отсуствие мультиплеера и сетевой игры не отвечаешь? Потому что я прав и сказать нечего! Дизлайк  fheroes2 по по обьективным причинам. Пока не будет нормальный обновлений не возвращайся на опнет.Надоело читать омн омн мы там поправили один пиксель омн, там изменили уголок спрайта и т.п. Стримы по героем 3 открой и посмотри играет ли там кто в сюжетка с ботами? Нет! Люди рубятся только в сетевеху. Без нее проект отстой.
     
     
  • 4.79, Аноним (68), 09:54, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только на ютюбе видео смотреть можешь, а пользоваться другими видео сервисами лапки или религия не позволяют? Тогда больше нет вопросов, неудивительно что у тебя игра не работает. Да, кстать, к сведению, гугл не дает заливать длинные (по его мнению) ролики без привязанного номера телефона.

    С чего я буду отвечать на критику за других (если тебе везде мерещаться топикстартер, то повод задуматься). Я ровно дышу к fheroes2, я в принципе за любые открытые движки старых игр.

     
  • 4.85, Аноним (85), 13:34, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для неосиляторов:
    > flatpak install flathub io.github.ihhub.Fheroes2
     

  • 1.71, c v (?), 10:54, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    когда я был пацаном, играл в эту игру. У меня уже внуки есть. А кто-то пилит сегодня этот КОШМАР.   лучше бы взяли движок АНРЫЛА или ССЭМА (свободное вроде).
    Кстати интересно, а 80-летнии деды играют в игру крестики-н0лики, на клочке газеты?
     
     
  • 2.74, Аноним (3), 13:44, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И чем же движок АНРЫЛ или ССЭМ поможет воспроизвести подобную игру? Движок за Вас не сможет воспроизводить smk файлы, пока не напишешь декодер, движок не сможет подгрузить незная как ресурсы, все эти знания необходимо описывать кодом, движок не знает что такое "замок", "битва" или баг с вон тем вот юнитом. В fheroes2 запилен качественный движок, который это всё знает, умеет и делает это хорошо.
     
     
  • 3.86, Аноним (-), 16:05, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И чем же движок АНРЫЛ или ССЭМ поможет воспроизвести подобную игру? Движок
    > за Вас не сможет воспроизводить smk файлы, пока не напишешь декодер,

    Ну если они убежденные пропертарии, анрыл лицензировали то и оригинальный smacker у RADGameTools наверное можно купить, не? :)

    > с вон тем вот юнитом. В fheroes2 запилен качественный движок, который
    > это всё знает, умеет и делает это хорошо.

    А об этой мелочи они подумают потом :). Когда попробуют что-нибудь накодить. По факту анрыл в этой штуке будет как собаке 5 нога.

     
  • 2.81, Аноним (81), 10:35, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем же на на клочке газеты если можно на новом свободном движке?
     

  • 1.80, Аноним (81), 10:34, 16/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто. Надеюсь со временем этот движок сможет скопировать все спортивные фичи HoTA. Чтобы можно было также генерировать случайные карты по специальным сценариям например. Всё-таки люблю вторые герои больше, но третьи получаются практичнее. Надо догонять.
     
     
  • 2.82, sirDranik (ok), 11:04, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После завершения движка мы будем разрабатывать новый интегрированный редактор карт. Генератор случайных карт, думаю, на его базе уже будет сделать не так сложно. Была бы заинтересованность геройского сообщества.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру