The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Представлен ANARI 1.0, открытый стандарт для движков 3D-рендеринга

04.08.2023 07:58

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал стандарт ANARI 1.0 (Analytic Rendering Interface), определяющий API для кросс-платформенных движков рендеринга и нацеленный на унификацию программных интерфейсов для визуализации данных. Реализации движков рендеринга с поддержкой стандарта ANARI уже подготовлены компаниями AMD (RadeonProRenderANARI), Intel (anari-ospray) и NVIDIA VisRTX). Также опубликованы: открытый SDK для разработки приложений, дополнение с поддержкой ANARI для пакета Blender и генератор сцен в формате USD. Поддержка ANARI интегрирована в открытые пакеты визуализации VMD, VTK/ParaView и VisIt.

Предполагается, что новая спецификация значительно упростит разработку приложений, выполняющих визуализацию научных данных. ANARI предоставляет готовую высокоуровневую функциональность для построения 3D-сцен в памяти, позволяющую обойтись без написания низкоуровневого кода для работы с графикой. Приложения, поддерживающие ANARI, могут работать с любыми движками рендеринга, предоставляющими данный API. Спецификация разработана в соответствии с принципами построения открытых стандартов и учитывает пожелания сообщества (например, в ответ на предложения из сообщества добавлена поддержка формата glTF для использования материалов на основе физически корректного рендеринга).

ANARI предоставляет Си-API (C99) с обвязками для безопасной работы с типами в коде на C++, позволяющими создавать в памяти иерархические деревья объектов для полного представления 3D-сцены, трёхмерной геометрии поверхности и объёмных данных. Предоставляются такие возможности, как поддержка дополнений для расширения функциональности движков рендеринга, получение информации об обновлении сцены в асинхронном режиме, эффективная работа с массивами в режиме zero-copy (без выделения дополнительной памяти, используя только изначально предоставленный буфер), средства для визуализации в интерактивном режиме.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Facebook открыл код графической библиотеки IGL
  3. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3
  4. OpenNews: Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на смену OpenGL
  5. OpenNews: Фонд Khronos создаёт рабочую группу по развитию открытых стандартов 3D-коммерции
  6. OpenNews: Khronos предоставил возможность бесплатной сертификации открытых драйверов
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59553-khronos
Ключевые слова: khronos, api, anari, render
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (75) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 08:51, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    а чем предыдущие кросплатформенные апи для рендеринга не устраивали? если нужны фичи именно для определенных задач, почему не сделать библиотеку под уже существующие апи? помогите понять гениев инженерной мысли
     
     
  • 2.2, Минона (ok), 08:58, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня 2 варианта:
    1. старые API устарели.
    2. NIH-синдром.
     
  • 2.6, ПомидорИзДолины (?), 09:39, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это реинкарнация OpenGL v1.0

    Позволяет рисовать кубики и сферы без заморочек с шейдерами.

     
     
  • 3.50, Аноним (50), 15:58, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это реинкарнация OpenGL v1.0

    Нет, не реинкарнация, а гораздо более высокоуровневый API.

    > The ANARI API provides a much higher level of abstraction than APIs, such as OpenGL or Vulkan. Rather than abstracting hardware pipelines, ANARI abstracts rendering altogether, thereby completely eliminating the need for the scientific visualization application developer to write a renderer.
    > Позволяет рисовать кубики и сферы

    Нет, не только кубики и сферы. Любую геометрию, причем с использованием самых последних техник рендеринга.

    > The ANARI API allows applications to exploit state-of-the-art rendering algorithms and hardware acceleration, freeing application developers to focus on core data analysis and visualization algorithms, graphical representation, and scene generation.

     
     
  • 4.56, Аноньимъ (ok), 17:31, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы слоганы из презентации цитируете  так, как будто это истинна в последней инстанции.

    >а гораздо более высокоуровневый API

    Гораздо - это на сколько конкретно более высокоуровневый?

    >Любую геометрию, причем с использованием самых последних техник рендеринга.

    Точно самых последних, а не самых много лучших?
    В чём их последность заключается и почему это хорошо?

     
     
  • 5.70, Аноним (50), 18:29, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вы слоганы из презентации цитируете  так, как будто это истинна в последней инстанции.

    Это и есть истина последней инстанции, потому что документ от авторов.

    > Гораздо - это на сколько конкретно более высокоуровневый?
    > Точно самых последних, а не самых много лучших?
    > В чём их последность заключается и почему это хорошо?

    Чел, по ссылкам в новости есть все - от высокоуровневых обзоров до стандарта и конкретно SDK. В чем твоя проблема? Не умеешь гуглить? Читать?

    https://www.computer.org/csdl/magazine/cs/2022/02/09745399/1CagG6O5e0g

     
     
  • 6.75, Аноньимъ (ok), 18:54, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >Это и есть истина последней инстанции, потому что документ от авторов.

    Лолчто?

    Это понимание истины уровня Школьного учебника истории.

    Ну если авторы сами написали что их технология лучшая в мире то сомнений быть не должно.
    Капец.

     
     
  • 7.80, Аноним (50), 19:40, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Ну если авторы сами написали что их технология лучшая в мире то сомнений быть не должно.

    Вообще-то речь идет об унифицированном API. Где ты увидел, что авторы о нем говорят как о "лучшей технологии в мире"? О какой "технологии" ты вообще говоришь, если этот API - обертка над существующими рендерами?

     
     
  • 8.82, Аноньимъ (ok), 20:01, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Я с чат жпт говорю Памяти только на один комментарий хватает Это кто писал ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.86, Аноним (86), 21:00, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То есть ты не понял, что имеется в виду движки, которое этот API оборачивает, а ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.83, Аноньимъ (ok), 20:04, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где я говорю что конкретно авторы ANARI говорят конкретно вот это ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.85, Аноним (86), 20:56, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Здесь https www opennet ru openforum vsluhforumID3 131171 html 75 ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.88, Аноньимъ (ok), 21:56, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну конкретно в каком месте процитированного текста вы видите что я говорю об авт... текст свёрнут, показать
     
  • 6.89, Аноним (89), 22:53, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это и есть истина последней инстанции, потому что документ от авторов.

    Вот если бы автором был бы Бог, то утверждение имело бы смысл.

     
  • 4.57, Аноньимъ (ok), 17:32, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ANARI abstracts rendering altogether

    Это называется 3Д движок.
    И их открытых есть отличного качества.

     
  • 4.103, Аноним (103), 11:45, 08/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет, не только кубики и сферы. Любую геометрию, причем с использованием самых последних техник рендеринга.

    Но вот для шариков и цилиндров у него отдельный апи. Говоришь, тут и тут шарики таких размеров, с таким-то материалом и цветом. И получаешь шарики, а не многогранники. Красота... https://github.com/KhronosGroup/ANARI-SDK/blob/main/libs/anari_test_scenes/sce

     
  • 2.20, Атон (?), 10:44, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Microsoft создала ресурс VERSION INFO, исключающий DLL Hell. Но другая группа в Microsoft нашла в нем _фатальный_ _недостаток_ – его писали не они!

     
  • 2.23, EuPhobos (ok), 11:06, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В мире 15 разных стандартов.
    Уже так много разных стандартов, нужно придумать такой стандарт, который объеденит все сразу!
    ...
    В мире уже 16 разных стандартов..
     
     
  • 3.31, Аноним (31), 13:09, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > объеденит

    едИнство

     
     
  • 4.41, Хру (?), 14:26, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Не, тут проверочное слово - "еда" :)
     
  • 2.32, maximnik0 (?), 13:10, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >почему не сделать библиотеку под уже существующие апи?

    Потому что появилось необходимость совмещать 3д графику  с обществом нейросетью или физическим движком ( за счёт  GPU или карточки.Да,есть Open CL/GL- но попробуй эту кашу ещё совместить с Металл или Вулканом,не считая 12 ДХ....
    Open Cl вдобавок оказался слишком сложным, программистам больше понравился CUDA,но он оказался привязан к x86 ,а сейчас востребованна оказалось кросплатформенность.На суперкомпьютерах иногда арм или мипс оказывается лучше по энергопотреблению.

     
     
  • 3.54, Аноним (54), 17:04, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На суперкомпьютерах иногда арм или мипс оказывается лучше по энергопотреблению.

    Смелое утверждение. Покажешь такой суперкомпьютер в Top500? Как раз наоборот, последние результаты показали, что чудес не бывает и физику не обмнауть: арм на ватт выдаёт меньше флопсов, чем x86, хоть ты тресни.

     
     
  • 4.78, maximnik0 (?), 19:20, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    3-4 в мире по производительности суперкомпьютер Fugaku Основа состоит из процесс... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.71, Аноним (71), 18:36, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > программистам больше понравился CUDA,но он оказался привязан к x86

    Уже десять лет как на ARM существует.

     
     
  • 4.79, maximnik0 (?), 19:37, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Уже десять лет как на ARM существует.

    Хорошо, а на Mips,Power Pc ? Это я к примеру сказал, я знаю что сейчас CUDA открытый и его куда хочешь можно портировать при желании.Разработка стандартов тоже дофига времени занимает, очевидно что Open CL не пошел,а CUDA был привязан на видиокарточки NVIDIA.В принципе он и сейчас привязан, официальной реализации от АМД нету по какой-то причине.

     
     
  • 5.96, Аноним (71), 19:51, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    PowerPC тоже есть. MIPS и CUDA — вы шутите? На роутерах, что ли?
     
     
  • 6.97, maximnik0 (?), 21:22, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >MIPS и CUDA — вы шутите? На роутерах, что ли?

    Есть ОЧЕНЬ мощные китайские платы.Там есть и DSP/VLIW и векторные регистры.В общем полный аналог Fujitsu A64FX, только мипс, кушает плата всего лишь 95-120 ватт, с охлаждением. Но по политике их прекратили поставлять за пределы Китая, наверное тоже суперкомпьютеры собирают.

     
     
  • 7.100, Аноним (71), 00:39, 06/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот пускай и Куду свою пилят.
     
     
  • 8.101, GGG (?), 08:56, 06/08/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.42, barmaglot (??), 14:26, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот здесь преза от NVIDIA, для чего нужен ANARI. Это точно не NIH :D

    https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcspring23-s51101/

     
     
  • 3.58, Аноньимъ (ok), 17:35, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >ANARI solves the problem of every rendering engine needing its own unique API

    Ха-ха-ха!
    Стоп, они это серьезно?

     
  • 2.49, Аноним (50), 15:52, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а чем предыдущие кросплатформенные апи для рендеринга не устраивали?

    ANARI высокоуровневее, чем OpenGL 1.0, и даже не подразумевает GPU рендеринг.

    > The ANARI API provides a much higher level of abstraction than APIs, such as OpenGL or Vulkan [...]. Rather than abstracting hardware pipelines, ANARI abstracts rendering altogether, thereby completely eliminating the need for the scientific visualization application developer to write a renderer.

    Подробнее здесь:

    https://www.computer.org/csdl/magazine/cs/2022/02/09745399/1CagG6O5e0g

    > если нужны фичи именно для определенных задач, почему не сделать библиотеку под уже существующие апи?

    Ну так они и написали :)

     
     
  • 3.51, Аноним (-), 16:07, 04/08/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.59, Аноньимъ (ok), 17:40, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Они же не движок сделали, а СТАНДАРТ для 3Д движков.

    Выпускать стандарты очень легко и весело.

    Стандарт конечно штука хорошая...

     

  • 1.3, ИмяХ (?), 09:06, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >>предоставляет Си-API

    Правильный выбор! Не раст, не фортран, не плюсы, не пайтон, а уютная ламповая cишечка

     
     
  • 2.7, Пряник (?), 09:42, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    И уютные ламповые утечка, сегфолт, переполнение буфера, чтение кривых данных. А ещё в Си есть goto.
     
     
  • 3.9, Аноним (9), 09:46, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А в расте время жизни указателей, которые ты никогда не отследишь. И ничего не напишешь.
     
  • 3.12, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 10:12, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >А ещё в Си есть goto

    И это прекрасно. А готофобы пусть боятся.

     
     
  • 4.15, InuYasha (??), 10:20, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1. Самый лютый gotoфоб - это GCC. :-|
     
  • 4.34, Пряник (?), 13:18, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Готофобов больше, чем готофилов. Мы просто перепишем весь ваш код на миллион if и вам придётся подстроиться.
     
  • 3.39, BeLord (ok), 14:07, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в процессоре команда jmp  есть?-)) Если есть, то чем вам goto не угодил?
     
     
  • 4.93, torvn77 (ok), 14:05, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем что goto имеет смысл только в связке с if-then.  

    Хотя у него может и есть смысл, потому что запоминать точку возврата, потом прыгать на общий код через goto после выполнения которого прыгать через goto назад на запомненную метку может быть быстрее, чем вызывать функцию.  
    Но это следствие недоработки в высокоуровневых языках в которых нет способов указать в каком контексте должна выполняться функция, сохранять контекст точки вызова и создавать свой или работать в контексте точки вызова как органичная часть её кода(я случаем не переизобрёл процедуру?).  
    То есть должно быть два типа функций с разными способами входа.  

     
  • 2.17, topin89 (ok), 10:21, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это C _API_. Его можно организовать хоть на фортране. И это единственный вменяемый выбор для разработки под все остальные языки.

    Код всех трёх реализаций написан на плюсах, для нвидии ещё и с нотками CUDA.

     
  • 2.60, Аноньимъ (ok), 17:41, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вы интерфейс вызова функций путаете с реализацией.

    В общем не знаю чего я вообще ожидал.

     

  • 1.4, Карлос Сношайтилис (ok), 09:25, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > предоставляет Си-API с обвязками для безопасной работы с типами

    Слово "безопасной" означает что количество ошибок use-after-free, buffer overflow и пр. не должно быть слишком большим.

     
  • 1.5, Аноним (5), 09:25, 04/08/2023 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +2 +/
     

     ....ответы скрыты (6)

  • 1.11, Anonimowitch (ok), 10:11, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > в формате USD

    Нет чтоб в BTC

     
     
  • 2.22, Аноним (22), 11:05, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как не грустно признавать, но выбор правильный. Мир очень неохотно переходит на формат BTC несмотря на все его преимущества перед форматом USD.
     
     
  • 3.25, Аноним (25), 12:04, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Биткоин не станет популярным, пока у него настолько плавающий курс.
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 12:36, 04/08/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 4.48, Аноним (22), 15:28, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В долгосрочной перспективе плавает он только в одну сторону — укрепляется относительно фиатных бумажек, что для его держателей очень выгодно. Непопулярным его делают совсем другие факторы.
     
  • 4.94, torvn77 (ok), 14:12, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Биткоин не станет популярным, пока у него настолько плавающий курс.

    Дело не в курсе, дело в том что его признали ценной бумагой, а значит ОРГАНИЗАЦИЯМ(кафе, магазины и т.д) его нельзя принимать как платёжное средство при продаже товаров.

     
  • 3.46, Аноним (46), 14:56, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же грязные деньги?
     

  • 1.13, Аноним (13), 10:13, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура, товарищи! Осталось теперь заменить WebGPU на это, и тем самым решить проблему вредоносности API WebGPU и WebGL.
     
     
  • 2.16, Анонус (?), 10:20, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Еще можно tcp заменить на http. Или libc на libvlc. Эффект будет такой же ослепительный.
     
     
  • 3.24, Аноним (24), 11:29, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    TCP не даёт сайтам возможности инжектировать Ethernet-кадры в локальную сеть. Так что твоя аналогия неверна.
     
     
  • 4.55, Аноним (54), 17:08, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > инжектировать

    Что делать?

     
     
  • 5.99, Аноним (71), 22:20, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сайт, кадры, локальная, аналогия — не смущают?
     

  • 1.18, InuYasha (??), 10:21, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отлично! А теперь берём весь написанный за 30 лет софт и переписываем под этот стандарт.
     
     
  • 2.19, Аноним (19), 10:43, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И все заняты и никто не митингует, требуя колбасу себе..
     
  • 2.95, torvn77 (ok), 14:14, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Отлично! А теперь берём весь написанный за 30 лет софт и переписываем
    > под этот стандарт.

    Ну нам в linux особо то терять нечего, только что blender и FreeCAD переписать.

     

  • 1.36, Аноним (36), 13:44, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Клево. А разве OpenGL изначально позиционировался не точно так же? Типа мол вот вам кросс-платформенный стандарт, чтобы типа не заморачиваться. Написали высокоурвневую обвязку вокруг неги и БАХ новый стандарт. Мол чтобы еще проще писать. А проще почему-то не становится.
     
     
  • 2.47, anonymous (??), 15:07, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    не, OpenGL это библиотека доступа к спец железу, ближе к драйверу. SGI открыла свои внутренние наработки на тему своего специализированного железа которое строилось вокруг алгоритма отсечения с Z-буфером и фишечек от военных симуляторов полета для американской военщины (аппаратное отсечение и умножение матрицы как отдельное устройство), что приглянулось голливудщикам ибо быстро дешево сердито зрелищно. С тех пор там такие слои наросли сначала фиксированный конвеер сделали немного программируемым, потом память резко подешевела и понеслись слои текстур и прочая игровая непотребщина, среди которого покупка микрософтом SoftImage для распила голливудского пирога фильмоделов и пиар билгейцом, потом воровство и создание как бы своего Direct3D. А с полностью программируемыми шейдерами вообще камня на камне не осталось от OpenGL 1.0, одно название. Так что вулкан более честный и близкий к современным реалиям. А эта хреновина сабжевая это просто очередной виток коммюнити вокруг Блендера на тему а не сделать ли что то крутое и модно,е чтобы питонистам было удобно молодежно. Может и выгорит.
     

  • 1.43, Аноним (46), 14:45, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А когда будет открытый стандарт для веба?
     
     
  • 2.81, maximnik0 (?), 19:54, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А когда будет открытый стандарт для веба?

    Уже давно в браузерах есть или ты не знал.Web Gl называется , упрощённое подмножество Open Gl,адаптированное под веб страницы.

     
     
  • 3.84, Аноним (84), 20:20, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Сафари не работает (в нём только webgl10 или типа того) -- значит, нету. Но мне кажется он имел в виду унифицированную поддержку браузерных костылей, чтобы был единый стандарт вместо них.
     
  • 2.87, Аноним (46), 21:35, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ща Google с их союзниками создаст такой стандарт что все будут офигивать... DRM следующего поколения! (Как говорится, не только в браузер но и в процессор) А также ... зонд теперь ещё глубже! Формат книг теперь поддерживает рекламу, телеметрию и исправление уже написанного в режиме реального времени.
    Кстати, у вас закончился базовыйи "водопроводный пакет" воды, чтобы продолжать пользоваться водой без замарочек, рекомендуем приобрести безлимитный пакет "VIP PREMIUM Super Luxe Бизнес-Класс Президент..." где вода закачивается напрямую из ортазианскив вод, где по волшебной трубе распадаятся на водород и кислород, а потом снова собирается прямо в вашей трубе!
     
     
  • 3.98, Аноним (71), 22:03, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    DRM — это такой бука для опенсорсников. Ни разу в жизни его не встречали, но бояться положено.
     
     
  • 4.102, InuYasha (??), 19:37, 06/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты лицензионнвй DVD ни разу не покупал в жизни, наверное? Или игру. Или, может, у тебя есть все чертежи твоего автомобиля, твой телефон даёт из коробки установить другую ОС? Ютуб, наверное, даёт скачать кино или вставить в твой ролик песни Rofling Stones?...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру