The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие технологии Silverlight

16.10.2023 18:01

Представлен выпуск проекта OpenSilver 2.0, продолжающего развитие платформы Silverlight и позволяющего создавать интерактивные web-приложения при помощи технологий C#, XAML и .NET. Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio. Код проекта написан на языке C# и распространяется под лицензией MIT.

В 2021 компания Microsoft прекратила разработку и сопровождение платформы Silverlight в пользу применения стандартных Web-технологий. Изначально проект OpenSilver был нацелен на предоставление инструментария для продления жизни существующих Silverlight-приложений в условиях отказа от сопровождения платформы компанией Microsoft и прекращения поддержки плагинов в браузерах. В OpenSilver поддерживаются все основные возможности движка Silverlight, включая полную поддержку языков C# и XAML, а также реализацию большей части API платформы, достаточную для использования таких C#-библиотек, как Telerik UI, WCF RIA Services, PRISM и MEF.

В текущем виде OpenSilver уже вышел за рамки прослойки для продления жизни Silverlight и может рассматриваться как самостоятельная платформа для создания новых приложений. Например, проектом развивается среда разработки (дополнение к Visual Studio), обеспечивается поддержка новых версий языка C# и платформы .NET, предоставляется совместимость с библиотеками на языке JavaScript.

В качестве основы OpenSilver задействован код открытых проектов Mono (mono-wasm) и Microsoft Blazor (часть ASP.NET Core), а для выполнения в браузере применяется компиляция приложений в промежуточный код WebAssembly. OpenSilver продолжает развитие проекта CSHTML5, позволяющего компилировать приложения C#/XAML/.NET в представление на языке JavaScript, пригодное для запуска в браузере, и расширяет его кодовую базу возможностями для компиляции C#/XAML/.NET в WebAssembly, а не в JavaScript.

Ключевые улучшения в ветке OpenSilver 2.0:

  • Добавлена поддержка VB.NET для разработки web-приложений, используя язык программирования Visual Basic для определения логики и язык разметки XAML для интерфейса.
  • Обеспечена интеграция с фреймворками Blazor, React и Angular. Добавлен компонент "XAML for Blazor" для интеграции OpenSilver в существующие проекты Blazor.
  • Добавлена функция Live XAML Preview для предпросмотра разрабатываемого интерфейса по мере разработки, без необходимости запуска приложения.
  • Предложены шаблоны бизнес-приложений, упрощающие разработку web-приложений для предприятий, благодаря применению RIA-сервисов (Rich Internet Applications Services), автоматически генерирующих на сервере объекты для выполнения на стороне клиента.
  • Добавлен SampleCRM - пример открытого приложения с реализацией работающий CRM-системы для организации взаимодействия с клиентами на предприятии и обеспечения работы службы продаж.
  • Добавлена возможность создания собственных раскладок интерфейса (Layout) и использования отдельно поставляемых наборов элементов интерфейса, таких как Telerik UI для Silverlight.
  • Значительно повышена производительность симулятора (до 10 раз) и расширены возможности для отладки.

Из планов на будущее упоминается предоставление среды визуального проектирования, позволяющей создавать XAML-интерфейсы в режиме WYSIWYG, поддержка WPF, LightSwitch и F#, улучшение интеграции с редактором кода VS Code. На базе OpenSilver проектом также развивается фреймворк XR# для использования .NET и XAML при разработке 3D-приложений и систем дополненной или виртуальной реальности.

  1. Главная ссылка к новости (https://opensilver.net/announc...)
  2. OpenNews: Проект OpenSilver развивает открытую реализацию Silverlight
  3. OpenNews: Выпуск OpenSilver 1.0, открытой реализации Silverlight
  4. OpenNews: Тестовый выпуск Moonlight 4 с поддержкой технологии Silverlight 4
  5. OpenNews: Pipelight обеспечил возможность запуска Silverlight и доступа к Netflix в Linux
  6. OpenNews: Microsoft опубликовал открытую платформу .NET 7
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59941-opensilver
Ключевые слова: opensilver, dotnet
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (122) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.4, Аноним (-), 18:27, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    А зачем привязывать людей к продуктам OS Windows. Да и наличие лицензии-разрешиловки - уже нездоровый признак. Silverlight, насколько я помню, Майкрософт создавал как альтернатива FlashPlayer от Adobe. более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 21:34, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript

    Более того - кому этого мало, там wasm есть. Ну и зачем вон то надо? Особенно после того как на него даже ms забил?

     
     
  • 3.45, topin89 (ok), 22:40, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    По этой логике и Lazarus не нужен, раз на Делфи все забили. А так хоть для поддержки может сгодиться
     
     
  • 4.47, Аноним (-), 23:18, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > По этой логике и Lazarus не нужен, раз на Делфи все забили.

    Ну для меня оно примерно так и есть. Я этим не пользуюсь и ни 1 программы писаной на этом у меня нет. Так что если оно помрет я и не узнаю что на этом глобусе что-то изменилось.


     
     
  • 5.48, Аноним (48), 23:38, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У меня на Java и C# ни одной программы, и я ими не пользуюсь...
     
     
  • 6.72, филателист (?), 10:46, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не смотрите на свой телефон...
     
     
  • 7.79, Аноним (79), 13:17, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так у него смарт от Яблока
     
  • 2.46, Аноним (48), 22:50, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А помните, как луддиты и некрофилы, сидя на какой-нибудь шиндовс xp, говорили "да никогда html5 не заменит флеш"...
     
     
  • 3.80, _kp (ok), 13:21, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    На ресурсах тех лет, и не заменил бы никогда.
     
     
  • 4.153, InuYasha (??), 12:23, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересная у вас пунктуация.
     
  • 3.136, Аноним (136), 22:26, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он и не заменил, за исключением ютуба (который вообще не надо было на флеше делать изначально). Просто все остальные сферы применения вымерли, вытесненные мобильными приложениями. И html5 тоже теперь не нужен.
     
  • 2.71, Аноним (71), 10:07, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript

    Где заменены? Покажите!
    Где все те клёвые векторные игрушки, и мультики с antimult, но только на html5.

    Всякой ерунды, имитирующей десктопные интерфейсы -- полон самовар. А самого крутого, что было у флеша -- нету.

     
     
  • 3.82, Аноним (82), 13:36, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не слишком ностальгирую по флешу (верней, по тому безумному решению писать на нем видеопроигрыватели, встраиваемые в веб страницу), но целая ниша игр, анимации (тот же самый newgrounds) просто напросто сдохли. И если анимацию можно отрендерить в тот же стандартный vp9/h264 поток (оставив за скобкой разрешение, битрейт и, как следствие итоговый размер против векторной графики), то ничего толкого на html5 технологиях не сделано. Парочка тормозящих и, следовательно пердящих кулерами цпу и гпу, демок на canvas и webgl не в счёт.
     
     
  • 4.137, Аноньимъ (ok), 22:29, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну, вы мне расскажите про пердящие кулоерами демки. На флеше игры в одноклассниках с котиками жрали покруче второй халвы, чем доставляли много дискомфорта димохозяйкам со встройкой.

    Так что слава богу что эта жуть сдохла.

    Ничего во флеше хорошего небыло никогда.

    А трешигры можно в стиме найти в изобилии. Просто они нафиг никому ненужных стали во флеше когда появилась куча графических движков на любой вкус.

    Игры в браузерах так то же есть, но не в том совсем дело что они какие-то особые ресурсы жрут. Просто люди в другие места за играми идут, да и писать на жс не для всех.

     
     
  • 5.145, пох. (?), 00:00, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 и тот селерон ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.147, Аноньимъ (ok), 00:23, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон).
    > Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий
    > эти твои "html5"

    Норм все будет.

    > треш - можно. А что-то во что мы тогда играли часами

    В треш вы играли на коленке собранный.

    Сейчас качество индюшатины в разы выросло.

    А в молодости и трава была зеленее и шишка дымилась.

    >> да и писать на жс не для всех.
    > и это тоже. Флэш давал готовую платформу не требующую сверхусилий ни в
    > освоении, ни в использовании.
    > Поэтому на нем писали кто во что
    > горазд люди с фантазией и идеями, а не зазубривалки очередных фреймворков.

    Я не это имел ввиду, но ладно.


     
     
  • 7.148, пох. (?), 00:51, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон).
    >> Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий
    > Норм все будет.

    о, мифами и легендами опеннета повеяло. Рулонами на вес.

    Хинт - та штука у меня все еще иногда включается.  Никакого "норм" там не будет. Даже если ты где-то добудешь такой браузер в принципе.

     
  • 3.94, Бывалый смузихлёб (?), 16:59, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Где все те клёвые векторные игрушки

    А кому они нужны сейчас ?
    Плюс флеш/флеш-плеера в давнее время был в том, что позволял пилить относительно сложные штуки даже без игрового движка, с которыми ранее было не весело

    Сейчас - этих движков в открытом доступе хоть задом жуй и лепи подо что угодно от ПК, до мобил и приставок
    Ну, в общем-то, и лепят. Всякое. Вообще на любой чих. Каких блин только игор нет в т.ч мелких но симпатичных!
    Просто раньше подобное было в новинку, а сейчас приелось.
    И вдобавок оказалось, что на игорах, даже мелких, можно и подзаработать копейку-другую

     
     
  • 4.138, Аноним (136), 22:30, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А кому они нужны сейчас ?

    Действительно, кому нужны бесплатные весёлые игры, когда есь апп стор ломится от сотен китайских "игр"-попрошаек жанра "Заплати доллар, ну заплати, тебе жалко что ли? Ещё заплати!". Вот это развитие!

     
     
  • 5.154, InuYasha (??), 12:26, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня до сих пор есть раритетная версия Infectonator World Dominator на флэше под андроид. Да, там просто встроили флэшплеер в АПК. И работает ну просто изумительно.
     
  • 5.170, Бывалый смузихлёб (?), 19:32, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я тебе секрет открою, но гугел с энных пор стал не просто ограничивать, а полностью блокировать аккаунты, с которых публиковались годные но бесплатные приложухи
    И сами приложения - тоже ограничивать
     
  • 3.164, Аноним (164), 17:29, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где все те клёвые векторные игрушки, и мультики с antimult, но только на html5.

    Все игрушки перекочевали в мобильные сторы - вслед за баблом.
    А мультики - перекочевали в видео. Например. та же флешевая масяня живёт на ютупе сейчас.

     
  • 3.172, Аноним (172), 10:23, 21/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.cross-code.com/en/home

    Держи

     

  • 1.6, Аноним (6), 18:33, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Вы чего. Для работы этого чуда программистской мысли требуется проприетарщина. Они оплатят своим пользователям стоимость лицензий на винду и студию? Вот когда портируют на линукс, тогда и новости пишите. А пока что тут делает новость про проприетарщина, непонятно.
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 18:51, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Community-версия студии бесплатна. Винду тоже можно использовать бесплатно в течение пробного периода. Чтобы собрать сабж, этого хватит.
     
     
  • 3.59, ryoken (ok), 07:36, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Винду тоже можно использовать бесплатно в течение пробного периода.

    Нет никакого пробного периода.

     
     
  • 4.96, Бывалый смузихлёб (?), 17:01, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    но возможность забавы для запустить тот ВС под вайном
    Не мне, конечно. Мне это даром не нужно
     
  • 3.87, Аноним (-), 14:25, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Community-версия студии бесплатна. Винду тоже можно использовать бесплатно в течение пробного периода. Чтобы собрать сабж, этого хватит.

    Мм-мм, чёрт! Когда всё это закончится-то? Люди вот так вот мыслящие никогда не смогут перейти на GNU/Linux.

     
  • 2.53, Аноним (53), 01:35, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Они оплатят своим пользователям стоимость лицензий на винду и студию?
    > А пока что тут делает новость про проприетарщина

    Нвидиевские блоб-дрова защитники чистоты кода уже выкинули из линукса?
    Конфетки у корпорацских дяденек перестали брать?

     
  • 2.56, Ruslan22 (?), 04:05, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Проприетарщина там нужна только для сборки. Сама технология и все в ее основе - открыты.
     
     
  • 3.62, penetrator (?), 07:59, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вопрос, а почему нельзя собрать райдером на линуксе?
     
     
  • 4.91, Ruslan22 (?), 15:11, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо спрашивать автора решения. Очевидно, что он на винде сидит и ему так удобнее.
     
  • 3.156, Аноним (-), 15:15, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проприетарщина там нужна только для сборки. Сама технология и все в ее
    > основе - открыты.

    Ну вот такое вот хреновое лето^W "открытость" технологий получилась. Такая же бессмысленная и беспощадная как и весь проект в целом.

     

  • 1.14, Массоны Рептилоиды (?), 19:35, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +14 +/
    Хоронили флеш, порвали два сервелата
     
  • 1.15, Аноним (15), 19:36, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    blazor наше всё
     
     
  • 2.51, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:00, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не наше, а ваше
     
     
  • 3.63, Аноним (63), 08:50, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы забыли заполнить имена.
     
     
  • 4.92, Вы забыли заполнить поле Name (?), 15:26, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы забыли заполнить имена.

    Закусывать надо

     

  • 1.16, Аноним (16), 19:38, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > OpenSilver...
    > компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio

    Какой-то неправильный “опен”...

     
     
  • 2.81, _kp (ok), 13:25, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бывает, если проект сильно завязан на компилятор VS, то, чем перелопачивать исходники, легче им и скомпилировать, получив заведомо рабочий результат.
    Вот, кстати, и идея любителям переписывать на язык с чудным синтаксисом. А, то переписывают, то что и так работает.
     
     
  • 3.84, Советский инженер (ok), 13:59, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а бывает что разрабы выкладывают *.exe прям в репозиторий.
    И похоже этот *.exe задействован при зборке.

    И за такие вот косылики проект получает наивысшие похвалы от поха 🤣

     
  • 3.146, пох. (?), 00:02, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не надо нам таких идей. А то ruffle.rs идет за тобой.
     

  • 1.17, пох. (?), 19:40, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прикольно. Вот что значит - выбрали нормальные инструменты разработки а не один нескучный язычок, как авторы ruffle.

    Жаль что работающих проектов на silverlight было ровно ноль.
    (в основном на нем пилили какие-то сугубо корпоративные междумордия всяких странных штук)

     
     
  • 2.18, Аноним (18), 19:44, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > пилили какие-то сугубо корпоративные

    Как раз пилил что-то подобное. Прекрасная была технология, очень шустрая в отличии от html5.

     
     
  • 3.21, пох. (?), 19:49, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    просто мне неизвестно напиленных на ней общечеловечески ценных вещей.
    Все те корпоративные легаси вполне могут обойтись виртуалкой с той древней winxp под которой, собственно, делались.

    Эту б энергию да на флэш потратить... было бы прямо прекрасно если бы нескучные разработчики показательно пролетели.

     
  • 3.29, Аноним (15), 21:05, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Юзал клиента на silverlight для simulationcraft.org, такие аццие тормоза ещё надо поискать.
     
  • 3.39, Аноним (-), 21:35, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Как раз пилил что-то подобное. Прекрасная была технология, очень шустрая в отличии от html5.

    Шустрее wasm? Да ладно?

     
  • 3.65, Аноним (65), 09:26, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот хочу подтвердить - реально удобная и шустрая вещь, можно делать практически любые приложения в т ч нагруженные расчетами. Высокий порог вхождения конечно, сам XAML к сожалению немного нетривиален, C# знание на продвинутом уровне, MVVM - это все не для любителей ангулара с реактом.
    Использовалась в основном для корпоративных приложений, где то к 14 году наступил закат из за политики микрософт.
    Приложение на сильверлайт с несколькими сотнями сложных форм ввода чего либо, картографией и деловой графикой - обычное явление.
     
     
  • 4.70, пох. (?), 10:01, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/

    > закат из за политики микрософт.

    гугля, чувак, гугля

    что могла microsoft сделать с тем что Браузер (и верная шавка мразила следом) просто перестал поддерживать плагины?

     
     
  • 5.77, Советский инженер (ok), 11:39, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >что могла microsoft сделать

    т.е. ты сейчас утверждаешь что майкрософт не могла поступить так же как в этои самом OpenSilver !?
    ты в своем уме?

     
  • 4.97, Бывалый смузихлёб (?), 17:11, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Порог входа высокий, а результат - ниже дна. Отличный инструмент. Отличные продукты.

    Нынешний реакт, с подводными камнями и прибамбасами, со всей хренью для сборки и оптимизаций( и не только него но и прочих ресурсов ), с html/css/js до кучи - изучать суммарно гораздо муторнее чем тот шарп
    И, в отличие от шарпа, оно постоянно меняется, нередко с потерей обратной совместимости

    > Приложение на сильверлайт
    > с несколькими сотнями сложных форм ввода чего либо,
    > картографией и деловой графикой

    Если это всё на одной странице - за такое надо вешать всех причастных а не влажно гордиться

     
     
  • 5.121, Аноним (121), 20:08, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если это всё на одной странице - за такое надо вешать всех причастных а не влажно гордиться

    О месье эксперт, прежде чем побрюзжать с видом знатока, хотя бы пару минут уделите внимания матчасти обсуждаемой темы - иначе это глупо выглядит.

     
     
  • 6.157, Аноним (-), 15:26, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да расслабьтесь, шарпеи на своем нечто - в вебе полные инвалиды И на фронте, и ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.171, Бывалый смузихлёб (?), 19:38, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в том и дело, что имел умеренное но удовольствие. И с сишкой, и с плюсами и с шарпом...
    Крч., си-шарп скатываются

    Но суть от этого не меняется
    Конкретные претензии будьте добры

     
  • 2.57, Аноним (57), 06:24, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что и требовалось доказать!
    пох одобрит даже откровенное ненужно на котором ничего не написано и которое даже немного виндовое, главное чтоб не на расте.

    Беспристрастный эксперт которого мы заслужили 😂.

     
     
  • 3.67, пох. (?), 09:48, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что и требовалось доказать!
    > пох одобрит даже откровенное ненужно на котором ничего не написано и которое
    > даже немного виндовое, главное чтоб не на расте.

    нет. Главное что оно - в отличие от того что нахрустели - _работает_. Хотя лично мне, увы, действительно, без пользы.

    А у этих с нескучным йезычком - дайте взгляну, пару лет уже не заходил...
    ActionScript 3 Language 70%
    ActionScript 3 API 66%

    т.е. переписыватели (напоминаю - за деньги!) за пять лет так и не осилили, пишутЪ. Наверное как раз закончат к моменту когда уже совсем никому станет не надо и я уже тоже забуду что там у меня было такое на флэше (кроме, конечно же, эскопеты, это швятое. Правда, без дырки в текстурах все же выглядела получше, да и жрала раз в десять поменьше.)

     
     
  • 4.150, Аноним (150), 05:06, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ненужно,приложений нет, не на расте.
    Все что надо поху для счастья. Ты просто барахольщик какойто
     
  • 4.158, Аноним (-), 15:30, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где оно работает то По моему как раз с этим то у флеша и наступил полный задник... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.23, хрю (?), 19:57, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    на самом деле технологии фреш/сервилат не такие уж и плохие. во всяком случае на них создавать было и быстро и работало шустро и создавать могли кто попало за копейки. имно в данном конкретном случае использовать обобщённые технологии это шаг назад.
     
     
  • 2.30, Аноним (-), 21:10, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Сидел на Pentium III до 2012 года пока существовал флэш. Сёрфинг интернета для подобного компа вообще не был существенной нагрузкой, то же касается и всяких нетбуков того времени. Но с появлением HTML5 пришлось сразу переходить на i7. Сегодня вэб вообще по требовательности сравним с играми класса ААА из-за засилья JS фреймворков, всяких там react, angular, vue и прочего мусора.
     
     
  • 3.34, Аноним (34), 21:27, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так основной целью создания этого мусора и было перенести часть проблем с серверов на кампутеры клиентов.
     
     
  • 4.49, Омномним (?), 23:51, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Убиваем двух зайцев сразу. Облегчаем нагрузки на сервера корпорастов и стимулируем пользователей чаще обновлять железо. Конечный юзверь это всегда кормовая база, поэтому "вечного" никогда и ничего не будет создано, пока не придёт коммунизм (не путать с совком).
     
     
  • 5.60, Аноним (60), 07:39, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С терминалами, все вычисления будут на централизованном сервере.
     
     
  • 6.73, пох. (?), 10:49, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С терминалами, все вычисления будут на централизованном сервере.

    А чего при коммунизме-то вычислять? Пайка на весь концлагерь - одинаковая будет.


     
  • 6.112, Аноним (112), 18:44, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > все вычисления будут на централизованном сервере

    А сейчас разве не так? Почти всё ПО стало по подпискам, многое вообще ушло в вэб, всякие там хромбуки и т.д. Причём качество этого ПО деградирует с каждым годом. Если раньше покупая софт ты получал коробку, физический носитель и огромный талмуд-руководство на пару сотен страниц, то теперь ищи всё сам в интернете.

     
  • 4.68, пох. (?), 09:53, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну так основной целью создания этого мусора и было перенести часть проблем
    > с серверов на кампутеры клиентов.

    какие проблемы с сервера перенес отказ от флэша?

    Ну и да, на P4 celeron этот самый флэш не мог разьве что в fhd video, помню как плевался нахрена же ж такое выкладывать и почему нельзя подрезать до размеров экрана (телевизоры такие тогда уже были, а вот экраны только у топ-топов).
    А эскопета стреляла и лесника ... э, ну кто в курсе, поймет.

    Сейчас для расточуда нужен как минимум i3 и последняя версия хромонога. РОВНО для запуска того же самого что в 2005м. Ахрененный же ж прогресс?

    У сильвера требования были лишь чуть-чуть выше (он на восемь лет моложе и уже мог себе позволить).

     
     
  • 5.126, Аноним (112), 21:17, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сейчас для расточуда нужен как минимум i3

    Ну не преувеличивай. Low end ноутбучный целерон может в аппаратное декодирование vp9 с нулевой нагрузкой на CPU.

     
     
  • 6.133, пох. (?), 22:06, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Сейчас для расточуда нужен как минимум i3
    > Ну не преувеличивай. Low end ноутбучный целерон может в аппаратное декодирование vp9

    так тебе надо не vp9 декодировать, а нескучный webasm.


     
  • 6.159, Аноним (-), 16:16, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Сейчас для расточуда нужен как минимум i3
    > Ну не преувеличивай. Low end ноутбучный целерон может в аппаратное декодирование vp9
    > с нулевой нагрузкой на CPU.

    Да что там, VP9 жует даже в софте в 1080p доисторический планшет с 4 андроидом. А если у вас ноут еще древнее и хилее чем это - ну там и 1080p экрана наверное нет, а 720 сжует даже кор2дуба доисторический, или что там у вас за тетрисы.

     
  • 3.40, vitektm (?), 21:43, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не факт что с флешом было бы шустрей сильно.
    Но ютуб на флеше работал быстрее в свое время.

    П

     

  • 1.25, Аноним (25), 20:12, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > В 2021 компания Microsoft прекратила разработку и сопровождение платформы Silverlight в пользу применения стандартных Web-технологий.

    То есть даже МС это выбросила, а кто-то продолжает развивать? Это упорство, достойное лучшего применения

     
     
  • 2.27, dannyD (?), 20:32, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    m$ делает много странностей, так что "это выбросила" - не показатель.

    хотя лично я, выпиливал сервелат из семерки самым первым делом.

     
  • 2.50, Аноним (50), 00:00, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В руководство прокрались враги. Иначе никак не объяснить почему мс дропнула много вполне неплохих технологий. Популярность с# и работа из коробки зарешала бы, но предпочли закопать.
     
     
  • 3.69, пох. (?), 09:56, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В руководство прокрались враги.

    они им и были. Потому что это руководство - гугля.

    > Иначе никак не объяснить почему мс дропнула много вполне неплохих технологий.

    она дропнула сильвер потому что у нее уже не было Браузера. А Браузер его поддерживать отказался - в него невозможно впихнуть гугловый трекинг и рекламу.

    wasm тогда еще тоже не было, поэтому сделать то же самое что сделали авторы этой эмуляции тоже еще было невозможно даже с ресурсами М$. Да и средний комп тогда такое бы не потянул.

     
     
  • 4.119, dannyD (?), 20:06, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да ладно,

    на той неделе обновлял семёрку (прикиньте оно еще обновляется с северов m$ ! )

    обновил восьмого осла до одиннадцатого, ну и ничо... бровзер )))))

     
     
  • 5.122, пох. (?), 20:41, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну фигли только вот толку вот с браузера в который теперь видно только опеннет... я даже wsus свой подпольный не стал забивать этими обновлениями.

    (нашему дедуле в стадии распада личности уже ж не понять, а ты можешь попробовать открыть в нем даже не opensilver, а собранный в CSHTML5 какой-нибудь пример.)

     
     
  • 6.163, Аноним (-), 16:56, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (нашему дедуле в стадии распада личности уже ж не понять, а ты
    > можешь попробовать открыть в нем даже не opensilver, а собранный в
    > CSHTML5 какой-нибудь пример.)

    Зато другой дедуля выполнил мое предсказание как по нотам. Вон уже и "два мажора" фоточки постят, все как предсказалось, последний свежак 1996 года начал утилизиррваться прямо своим ходом. Не тратить же бабки на его апгрейд или утилизацию в самом то деле?! Так что радуйся, сервелат хоть и похож по форме но хотя-бы на голову не нагадит.

     
  • 3.160, Аноним (-), 16:31, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Майкрософт просто включился в гонку за хайпом, глядя на то как всякие гуглы и эп... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.26, Аноним (26), 20:24, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Сервелат был мощен, но /*набор троянов*/ хром должен быть один.
    Никто не запрещал сделать его открытым (и тот же Балмер ратовал за доступность сред и инструментов разработки), но внутре были /*неонка*/ mpeg, gpeg xr и прочая, а сверху сидели (и сидят) ну очень голодные топ-манагеры (включая перебежавших из нокии трутней).
     
  • 1.28, Аноним (28), 20:53, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Был же Mono Moonlight. Что мешало продолжить его?
     
  • 1.31, Аноним (31), 21:20, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Если ты считаешь что твоя работа бесполезна, знай, что кто-то продолжает писать Silverlight
     
  • 1.32, Golangdev (?), 21:21, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio.

    Фронтендеры, использующие всё что угодно, кроме венды (Mac, Linux), не оценят.

    Кто будет использовать эту технологию ? Полтора инвалида, плюс те, кого заставят.

    Какой будет результат ?
    - Немного предсказуемый =)

    Сделают очередное корпоративное легаси, с которым будут мучаться потомки, да и вообще все вокруг, пока в какой-то момент, уже (новое) руководство перешишет это нечто на что-то популярное, типа React или Vue.

    Жаль, что тот тупой менеджер, кто принял решение о
    > выпуск проекта OpenSilver 2.0, продолжающего развитие платформы Silverlight

    так и не понял что ~будущее~ настоящее, которе за кросс-платформенной разработкой, уже наступило.

    С добрым утром!

     
     
  • 2.33, Golangdev (?), 21:25, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Обеспечена интеграция с фреймворками Blazor, React и Angular

    риторический вопрос, зачем сосбственно этот сабж, если можно просто начать приложение на нормальном современном веб-фреймоворке, который не требует венды

     
     
  • 3.35, Golangdev (?), 21:27, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Live XAML Preview

    риторический вопрос: что это вообще за мусор, хоть одну вакансию фронтендера на это покажите

     
     
  • 4.36, Golangdev (?), 21:29, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > автоматически генерирующих на сервере

    здравствуйте дырья-уязвимости ?

    нет, спасибо, не надо.

    уже есть PHP

     
  • 4.52, Аноним (-), 01:09, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > уже есть PHP

    Лол. Твой пхп давно ушёл в лютое легаси как и джава. Все новые проекты и стартапы пишутся на go и nodejs.

     
     
  • 5.54, Golangdev (?), 01:40, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Твой пхп давно ушёл в лютое легаси

    Кто ж спорит?

    Насчёт Go согласен.

    Насчёт Java - посмотри, как она развивается.

    Она уже начинает обгонять Go по фичам.

    Горутины в Go ? - Виртуальные потоки в Java. Structured concurrency уже на подходе.

    Статическая компиляция в Go ? - GraalVM Native Image в Java.

    Проснись, а то всё проспишь =)

     
     
  • 6.66, Советский инженер (ok), 09:35, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Насчёт Java - посмотри, как она развивается.
    >Она уже начинает обгонять Go по фичам.

    а где можно купить билетики на твой стендап? или ты еще работаешь над текстом?

     
     
  • 7.85, Golangdev (?), 14:19, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в кассе по талону, не более одного на руки
     
  • 6.109, Аноним (112), 18:36, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проснись, а то всё проспишь =)

    Да я как бы бодрствую, а вот ты находишься в коматозе в своём уютненьком 2007. Зайди на сайты для поиска работы и сравни количество вакансий джунов для джавы и джунов для го.

     
     
  • 7.116, Golangdev (?), 19:52, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну Джава лилирует, как и всегда:

    https://career.habr.com/vacancies?q=Go%20junior&type=suitable
    https://career.habr.com/vacancies?q=Java%20junior&type=suitable

     
     
  • 8.128, Аноним (112), 21:22, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    П с пробежался по твоей ссылке, там для джавы требования как для уверенных мидд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.130, Golangdev (?), 21:52, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рынок изменился ц ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.132, пох. (?), 22:04, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > количество вакансий джунов для джавы и джунов для го.

    проблема ровно в том что джуны для жабы никому не нужны - что такой будет делать в сотнях мегабайт энтерпрайзного чудо-кода?

    А игого гуль специально и писал как язык для джуновских поделок. Не особо замысловатых, зато много и дешево.

     
     
  • 8.135, Аноним (112), 22:20, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ж про то ему и говорю Он ссылки кинул сам не почитав требования Что там по ф... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.142, пох. (?), 22:45, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, ну так денег-то платить еще и не хватало корпы - они ж жядные ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.155, Golangdev (?), 14:46, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    просто рыночек изменгился, и да, к джунам сейчас больше требований чувствуешь с... текст свёрнут, показать
     
  • 6.115, Илья (??), 19:42, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Дотнет сейчас очень хороший стал еще
     

  • 1.61, penetrator (?), 07:55, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Автор пишет какую-то хрень.

    OpenSilver развивается вместе с проектом CSHTML5, позволяющим компилировать приложения C#/XAML/.NET в представление на языке JavaScript, пригодное для запуска в браузере, расширяет его кодовую базу возможностями для компиляции C#/XAML/.NET в WebAssembly, а не в JavaScript.


    NEW!
    CSHTML5 has now become OpenSilver!

    We are happy to announce that CSHTML5 has been significantly improved and rebranded to 'OpenSilver', which stands for 'Open-source reimplementation of Silverlight'. It is fully backward compatible and it can be downloaded from OpenSilver.net. Upgrading from CSHTML5 to OpenSilver is very easy.
    Read the FAQ

    Притом на самом сайте пишут что в версии 2.0:
    Thanks to the Bridge.NET technology, the generated JavaScript code is very close to the original C#, and it is almost as readable as hand-written code. (Of course it can also be obfuscated/minified for production).

    Но бридж дотнет давно загнулся, есть открытый форк его - называется H5. Он пилится командой под свои нужды, ну и иногда сторонними разработчиками. Минус в том, что хостится он на гихабе, после введения обязательного 2FA оттуда начали сваливать разработчики. А проект и так небольшой. В итоге фактически проект одного человека... ну или нескольких и каждого свой репозиторий. Кто и когда будет портировать его с MonoCecil на Roslyn - неизвестно. Т.е. ограничены вы версии шарпа уровна 7.x

    Так что все CSHTML прекратил свое сущетсование в оригинальном виде, теперь нету никакого компилирования в JS, только вебассембли.

     
     
  • 2.64, Аноним (64), 08:53, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На странице https://github.com/OpenSilver/OpenSilver написано:

    This repository contains the source code of the 2 following products, which share most of their code:

        OpenSilver (www.opensilver.net) → It compiles C#/XAML/.NET to WebAssembly/HTML/CSS (Free, Open Source, MIT Licensed)
        CSHTML5 (www.cshtml5.com) → It compiles C#/XAML/.NET to JavaScript/HTML/CSS (Dual Licensed)

     
     
  • 3.149, penetrator (?), 03:54, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    еще раз прочитай мой комент, можешь даже посмотреть исходники, а потом зайди на bridge.net или deck.net, и потом осознай всю свою бесполезность
     

  • 1.78, voiceofreason (?), 12:16, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Троллейбус из буханки. Имплементить в 2023 заменитель флэша, который сдох быстрее флэша, ещё и от мелкософта, ещё и сам флэш давно не используется - что с этими людьми не так?
     
     
  • 2.83, Советский инженер (ok), 13:49, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    люди стараются, делают так чтоб можно было меньше писать на JavaScript !!!
    что с тобой не так?
     
     
  • 3.161, Аноним (-), 16:45, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > люди стараются, делают так чтоб можно было меньше писать на JavaScript !!!
    > что с тобой не так?

    Только то что
    1) У WASM это намного лучше получилось. И там вообще конкретный ЯП не навязан.
    2) Конкретные тулсы там тоже не навязаны.
    3) Там нет невъ...х рантаймов на сотни мег, безбашенно впихиваемых везде вплоть до контроллеров домена (господи, какой дятел на них веб смотрел вообще?).
    4) И кстати мсовский браузер превратился в всего лишь шкурку для хрома.

     
  • 2.88, Аноним (88), 14:28, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Active-X не используется
     

  • 1.86, Аноним (88), 14:24, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пару слов о двойных стандартах NET Core 1 x NET 5 alpha NET Core 2 x NE... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.89, Аноним (88), 14:31, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и напомню что Active-X позволял не только Flash программам исполняться на клиенте, но и другим программам, на других языках программирования. Я когда-то на Delphi писал и оно использовалось в браузере на веб-странице.
     
     
  • 3.90, Аноним (88), 14:36, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И да, я в курсе что выше написано про то что оно компилируется в html, js, css
     
  • 2.101, пох. (?), 17:33, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    причем бы тут твой active-x ? active-x это почти запуск нативного windows-бинарника (специфически оформленного но таки windows) внутри браузера. Причем - единственно-верного браузера.

    silverlight - это плагин. Позволяющий запускать специально для него скомпилированный код тоже в окне браузера - но сам этот код - платформонезависимый (даром что сам плагин конечно был под винду, винду и винду - ну лень было MS тратиться на 1%) да и браузер был любой поддерживающий npapi.

    точно так же как и flash.

    все эти дотнеты были нужны для _компиляции_. А не для запуска готового бинарника.
    Флэш тоже не руками в блокноте писали. Но тебе достаточно было дллки плейера.

     
     
  • 3.104, Аноним (88), 18:17, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Flash и был ActiveX, также как и Silverlight.
     
     
  • 4.111, пох. (?), 18:43, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Flash и был ActiveX, также как и Silverlight.

    у меня к примеру он не был никакой activex, потому что мазила, которой я тогда на винде в основном пользовался, никаких аткивиксов отродясь не умела. Она умела npapi (тогдашний хромоног тоже еще в него умел, это он потом опаскудился еще одним, своим ни с чем несовместимым апи)
    Хотя active-x вариант тоже жил - для страдальцев с IE.

    silverlight вот и правда не помню, был ли доступен в npapi варианте. Обычно требовавшее его все равно хреново открывалось в чем-то кроме ie.

     
  • 3.162, Аноним (-), 16:48, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > silverlight - это плагин. Позволяющий запускать специально для него скомпилированный код
    > тоже в окне браузера - но сам этот код - платформонезависимый
    > (даром что сам плагин конечно был под винду, винду и винду
    > - ну лень было MS тратиться на 1%) да и браузер
    > был любой поддерживающий npapi.

    А зачем им это все - если WASM для них написал гугл, нашару, вместе с браузером, и получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде. И даже ЯП конкретный не навязывает и инструментарии. Ну вот и ушли бесполезную командочку с невнятным результатом.

     
     
  • 4.165, пох. (?), 22:47, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем им это все - если WASM для них написал гугл

    он его дописал через десять лет.

    > получилось куда менее ушлепски и работает в общем то - везде.

    главное не пытайся открыть вот этот wasm'овский эмулятор silverlight на том компе на котором работал оригинал.

     
     
  • 5.166, Аноним (-), 00:52, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да он так то появился не вчера А предпосылки и намерения к тому - еще раньше А... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.167, пох. (?), 01:30, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да он так то появился не вчера. А предпосылки и намерения к тому - еще раньше.

    на "предпосылках" opensilver не напишешь.
    А плагины отличные от флэша гугль окончательно заблокировал в 2015м.

    > Я его вообще ни разу в жизни не видел in action, сервелат в смысле.

    мы уже в курсе что ты из своей норки вообще мало что видишь, можно и не напоминать.

     
     
  • 7.168, Аноним (168), 01:58, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А оно кому-то и зачем-то было надо Если попытки гальванизировать флеша я еще мо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.169, пох. (?), 15:14, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    подними глазки вверх, видишь subject Вот кому-то - надо настолько что они смогл... текст свёрнут, показать
     

  • 1.139, Аноним (136), 22:33, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше бы открытый ActionScript сделали, чем воскрешать этого нелюбимого проприетарного уродца исключительно для винды.
     
     
  • 2.174, Илья (??), 10:43, 28/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пишешь как будто flash не был проприетарным
     
  • 2.175, Аноним (175), 17:11, 28/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже есть открытый ActionScript -- называется haXe.
     

  • 1.152, Rumpel (ok), 09:07, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А ребята молодцы. В отличие от большинства комментаторов понимают, что софт написанный в нулевых и десятых годах всё ещё эксплуатируется, и его хочется держать не на obsolete бинарях, которые уже пропали у производителя, а на более-менее контролируемой и существующей базе.

    Не удивлюсь, если у них есть коммерческие контракты на поддержку или донаты от приличных корпораций

     
  • 1.173, Аноним (-), 07:25, 25/10/2023 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру