The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

LANBilling HelpDesk - открытая система для обслуживания клиентов

10.08.2006 11:40

Компания "Сетевые решения" объявила о запуске некоммерческого проекта LANBilling HelpDesk v.2.0 позволяющего существенно упростить решение некоторых задач по взаимодействию компании с клиентами.

LANBilling HelpDesk распространяется в исходных текстах под лицензией GPL. Программа написана на языке PHP, в качестве СУБД используется MySQL.

Из возможностей можно отметить:

  • Автоматизация учета и выполнения сервисных заявок, направляемых в компанию абонентами (например: запросы на оказание технической помощи, заказы на выполнение работ и т.д.) (Модуль TTMS - от англ. Trouble Ticket Management System)
  • Загрузка ПО через интернет абонентами с возможностью распределения полномочий доступа к тем или иным программным компонентам
  • Учет деятельности в отношении потенциальных клиентов (обмен документами, история взаимодействия и пр.) (CRM часть от англ. Client Resource Management находится в разработке).

    Скриншоты и полное описание можно найти в данном PDF документе.

    1. Главная ссылка к новости (http://www.lanbilling.ru/hd/...)
    Лицензия: CC BY 3.0
    Короткая ссылка: https://opennet.ru/8059-helpdesk
    Ключевые слова: helpdesk, php, ticket
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


    Обсуждение (10) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, GateKeeper (??), 13:30, 10/08/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    [Thu Aug 10 12:57:42 2006] [error] PHP Notice:  Undefined index:  hd in /usr/local/www/data/helpdesk/admin/html/menu/menu7.php on line 13
    [Thu Aug 10 12:57:42 2006] [error] PHP Notice:  Undefined index:  hd in /usr/local/www/data/helpdesk/admin/html/menu/menu7.php on line 13
    [Thu Aug 10 12:57:42 2006] [error] PHP Notice:  Undefined index:  hd in /usr/local/www/data/helpdesk/admin/html/menu/menu7.php on line 13

    Отличный стиль и высокое качество кода. Как всегда, LanBilling на высоте...

     
     
  • 2.2, Влад (??), 13:36, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слышали что либо про бета код ?
    Поговорку про дареного коня знаете ?
    Форум для обсуждения и сообщения об ошибках есть, это раз.
    Умеете луше - присылайте с удовольствием внесем в CVS.
    Претендуете на помощь - откроем CVS update/commit привелегии.
     
     
  • 3.3, GateKeeper (??), 13:50, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, насколько я понимаю, этот хелпдеск ведет свои корни из LanBilling АСР? Поправьте если ошибаюсь, а если не ошибаюсь, то неужели Вы так и не отладили его пока он был в коммерческом исполнении?

    И вопрос небольшой: насколько совместим с Mozilla-based браузерами и Opera? Не будет такого, что опять IE-only?

     
     
  • 4.5, Влад (??), 14:09, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То что лежит в opensource никогда не было в коммерческом исполнении. Так что ответ нет, пока не отладили. Решили поделиться тем что используем сами. Поверьте, гораздо проще сидеть на своих разработках, чем писать документацию, инструкции и делиться безвозмездно. Версия 2.0 была не с потолка, а исходя из внтренних нумераций компании в CVS. За комментарии к коду благодарны, в том числе и будущие если таковые будут. Будем комиттить.  
     
     
  • 5.6, GateKeeper (??), 14:11, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, будет время, пробегусь, посмотрю. На будущее: не отключайте у себя ERROR_REPORTING. Хотя бы на машине разработчиков.
     
     
  • 6.8, Влад (??), 14:15, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну, будет время, пробегусь, посмотрю. На будущее: не отключайте у себя ERROR_REPORTING.
    >Хотя бы на машине разработчиков.

    Специально отключаю, раздражает :) Считаю что для бета исполнения достаточно, что бы работало (читайте функционально законченным, и свободным от ошибок). Есть кстати статья в которой на мой взгляд весьма удачно описаны этапы жизни любого ПО, мысль не только моя: http://www.lanbilling.ru/billing_aspects_article.html
    HelpDesk сейчас как раз на первом.  


     
  • 4.7, Влад (??), 14:12, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    >И вопрос небольшой: насколько совместим с Mozilla-based браузерами и Opera? Не будет
    >такого, что опять IE-only?

    Пол отдела ТП сидят в mozille, как не борись с этим :) так что работает.


     
  • 4.11, Гость (?), 19:29, 16/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    LanBilling АСР у нас стоит дольше года - без напильника не работает
     
     
  • 5.12, Нугзар (?), 11:48, 18/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    CBOSS тоже кстати без напильника не работет, проверено. Но напильник больно дорогой.
     
  • 3.4, GateKeeper (??), 13:55, 10/08/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В догонку:
    Лучше? Чем Вас не устраивает
    <?php if(isset($_SESSION['menuaccess']['hd']) && $_SESSION['menuaccess']['hd'] == 1) { ?>

    И про бету... так версия 2.0 вроде (пусть даже и бета)... Или номер версии был взят с потолка? Ладно бы там 0.0.2 какой-нибудь (Open-source versioning way)...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру