The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

/ Для пользователя / Игровые приложения
19.09.2019 Выпуск Lakka 2.3, дистрибутива для создания игровых консолей (3)
  Состоялся релиз дистрибутива Lakka 2.3, позволяющего превратить компьютеры, телеприставки или платы, подобные Raspberry Pi, в полноценную игровую консоль для запуска ретро игр. Проект построен в форме модификации дистрибутива LibreELEC, изначально рассчитанного на создание домашних кинотеатров. Сборки Lakka формируются для платформ i386, x86_64 (GPU Intel, NVIDIA или AMD), Raspberry Pi 1-4, Orange Pi, Cubieboard, Cubieboard2, Cubietruck, Banana Pi, Hummingboard, Cubox-i, Odroid C1/C1+/XU3/XU4 и т.д. Для установки достаточно записать дистрибутив на SD-карту или USB-накопитель, подключить игровой пульт и загрузить систему...
14.09.2019 Выпуск Wine 4.16 и пакета для запуска Windows-игр Proton 4.11-4 (35 +27)
  Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.16. С момента выпуска версии 4.15 было закрыто 16 отчётов об ошибках и внесено 203 изменения...
27.08.2019 Обновление пакетов для запуска игр Proton 4.11-2, RetroArch 1.7.8 и Roberta 0.1 (32 +15)
  Компания Valve опубликовала новый выпуск проекта Proton 4.11-3, который основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9 (на базе D9VK), DirectX 10/11 (на базе DXVK) и 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана...
19.08.2019 Представлено ответвление Proton-i, переведённое на более свежие версии Wine (50 +13)
  Юусо Аласуутари (Juuso Alasuutari), специализирующийся на разработке систем обработки звука для Linux (автор jackdbus и LASH), сформировал проект...
17.08.2019 Выпуск Wine 4.14 (27 +23)
  Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.14. С момента выпуска версии 4.13 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 255 изменений...
05.08.2019 Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.3 (75 +16)
  Подготовлен новый выпуск компьютерной ролевой игры Veloren 0.3, написанной на языке Rust и использующей воксельную графику. Проект развивается под впечатлением от таких игр, как Cube World, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dwarf Fortress и Minecraft. Бинарные сборки сформированы для Linux и Windows. Код поставляется под лицензией GPLv3. Проект пока находится на раннем этапе развития, но уже вполне пригоден для простой многопользовательской игры...
31.07.2019 Компания Valve выпустила Proton 4.11, пакет для запуска Windows-игр в Linux (69 +38)
  Компания Valve опубликовала новую ветку проекта Proton 4.11, основанного на наработках проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. По мере готовности в оригинальный Wine и сопутствующие проекты, такие как DXVK и vkd3d, переносятся развиваемые в Proton изменения...
13.07.2019 Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan (38 +31)
  Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как...
27.06.2019 Valve продолжит поддержку Ubuntu в Steam, но начнёт сотрудничать и с другими дистрибутивами (125 +36)
  В связи с пересмотром компанией Canonical...
25.06.2019 Доступна бета-версия Linux-редакции игрового движка OpenXRay (52 +20)
  Спустя полгода работы над стабилизацией кода доступна бета-версия порта игрового движка OpenXRay для Linux (для Windows последней остаётся февральская сборка 221). Сборки подготовлены пока только для Ubuntu 18.04 (PPA). В рамках проекта OpenXRay происходит развитие движка X-Ray 1.6, используемого в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Проект основан после утечки исходных кодов движка и ставит перед собой цель исправления всех оригинальных недочётов и введения новых возможностей как для обычных пользователей, так и для разработчиков модификаций...
22.06.2019 Valve отказывается от официальной поддержки Steam в Ubuntu 19.10+ (290 +61)
  Один из работников компании Valve сообщил, что компания перестанет официально поддерживать в Steam дистрибутив Ubuntu, начиная с выпуска 19.10, и не будет рекомендовать его своим пользователям. Решение принято в связи с полным прекращением формирования 32-разрядных пакетов в Ubuntu 19.10, в том числе 32-разрядных сборок библиотек, необходимых для запуска существующих 32-разрядных приложений...
04.06.2019 Разработчики игрового движка Unity анонсировали Unity Editor для GNU/Linux (46 +37)
  Компания Unity Technologies объявила о формировании предварительного выпуска редактора для создания игр Unity Editor для GNU/Linux. Выпуск сформирован после нескольких лет публикации неофициальных экспериментальных сборок. Теперь компания планирует обеспечить официальную поддержку Linux...
25.05.2019 Выпуск Wine 4.9 и Proton 4.2-5 (27 +14)
  Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.9. С момента выпуска версии 4.8 было закрыто 24 отчёта об ошибках и внесено 362 изменения...
15.05.2019 Выпуск Proton 4.2-4, пакета для запуска Windows-игр в Linux (94 +21)
  Компания Valve опубликовала сборку проекта Proton 4.2-4, который основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. По мере готовности в оригинальный Wine и сопутствующие проекты, такие как DXVK и vkd3d, переносятся развиваемые в Proton изменения...
21.04.2019 Релиз свободной гоночной игры SuperTuxKart 1.0 (60 +32)
  После полутора лет разработки представлен релиз Supertuxkart 1.0, свободной гоночной игры с большим количеством картов, трасс и возможностей. Код игры распространяется под лицензией GPLv3. Бинарные сборки доступны для Linux, Android, Windows и macOS. Несмотря на то, что в разработке находилась ветка 0.10, участники проекта решили из-за значительности изменений опубликовать релиз 1.0...
Следующая страница (раньше) >>



Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру