The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

/ Для пользователя / Игровые приложения
02.02.2019 Выпуск платформы Lutris 0.5 для упрощения доступа к играм из Linux (68 +23)
  Состоялся выпуск игровой платформы Lutris 0.5, предоставляющей инструменты для упрощения установки, настройки и управления играми в Linux. Код проекта написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3...
24.12.2018 Выпуск Lakka 2.2, дистрибутива для создания игровых консолей (28 +24)
  После года разработки представлен релиз дистрибутива Lakka 2.2, позволяющего превратить компьютеры, телеприставки или платы, подобные Raspberry Pi, в полноценную игровую консоль для запуска ретро игр. Проект построен в форме модификации дистрибутива LibreELEC, изначально рассчитанного на создание домашних кинотеатров. Сборки Lakka формируются для платформ i386, x86_64 (GPU Intel, NVIDIA или AMD), Raspberry Pi 1/2/3, Orange Pi, Cubieboard, Cubieboard2, Cubietruck, Banana Pi, Hummingboard, Cubox-i, Odroid C1/C1+/XU3/XU4 и т.д. Для установки достаточно записать дистрибутив на SD-карту или USB-накопитель, подключить игровой пульт и загрузить систему...
24.12.2018 Выпуск свободной игры SuperTux 0.6 (61 +29)
  После двух лет разработки подготовлен выпуск классической игры-платформера SuperTux 0.6, напоминающей по стилю Super Mario. Игра распространяется под лицензией GPLv3 и доступна в сборках для Linux (AppImage), Windows и macOS...
23.12.2018 Бета-выпуск Proton 3.16, пакета для запуска Windows-игр в Linux (182 +39)
  Компания Valve опубликовала сборку проекта Proton 3.16-6, которая получила статус бета-версии. Proton основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD и по мере готовности переносятся в оригинальный Wine и сопутствующие проекты, такие как DXVK и vk3d...
21.12.2018 Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 4.0 (27 +19)
  Компания NVIDIA представила релиз движка симуляции физических процессов PhysX 4.0, который стал первым значительным выпуском после перевода проекта в разряд открытых. Одновременно сформировано обновление PhysX 3.4.2, включающее корректирующие изменения для изначально открытой кодовой базы. Код проекта распространяется под лицензией BSD и поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android. Необходимость подписания соглашения EULA оставлено при разработке для платформ XBox One, Sony Playstation 4 и Nintendo Switch. Кроме непосредственно движка под лицензией BSD также открыт код и связанного с ним инструментария PhysX SDK...
03.12.2018 Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических процессов PhysX (124 +50)
  Компания NVIDIA перевела движок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android...
29.11.2018 Альфа-выпуск порта игрового движка OpenXRay под Linux (66 +46)
  Разработчики проекта OpenXRay сообщили о готовности альфа-выпуска порта движка под Linux. Само портирование уже завершено, однако многое ещё не готово и проходит стадию доработки, но уже сейчас движок запускается и работает. Исходные коды можно скомпилировать с помощью CMake и GCC 7. Для работы под Linux используются библиотеки SDL2 и OpenGL. Исходные коды проекта доступны на GitHub...
20.10.2018 Релиз AstroMenace 1.4.0 (44 +26)
  Выпущена новая версия игры с открытым кодом AstroMenace, трехмерного скролл-шутера с возможностью модернизации корабля. В игре предлагается 22 уникальных космических корабля, 19 различных систем вооружения, 15 миссий и 100 типов врагов. Игрок может создать несколько профилей пилотов и переключаться между ними...
18.10.2018 Релиз CrossOver 18.0 для Linux и macOS (51 +35)
  Компания CodeWeavers выпустила релиз пакета Crossover 18.0, основанного на коде Wine и предназначенного для выполнения программ и игр, написанных для платформы Windows. CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов. Исходные тексты открытых компонентов CrossOver 18.0 можно загрузить на данной странице...
07.10.2018 Microsoft открывает часть кода игры Minecraft: Java Edition (58 +20)
  Компания Microsoft открыла часть исходных текстов игры "Minecraft: Java Edition". Код открыт под лицензией MIT и представлен в виде Java-библиотек Brigadier и...
02.09.2018 Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.8 (44 +16)
  Доступен новый выпуск пошаговой стратегии FreeOrion 0.4.8, развиваемой под впечатлением от игры Master of Orion. В ходе игры игроки конкурируют друг с другом на поприще колонизации космоса, развивая собственные цивилизации, производя ресурсы, конструируя космические корабли, проводя исследования и наращивая технологический уровень. Готовые сборки подготовлены для Windows и macOS (для Linux предлагается собрать игру из исходных текстов). Код проекта распространяется под лицензией GPL...
16.08.2018 Выявлены следы работы Valve над инструментарием для запуска Windows игр в Linux (123 +59)
  Пользователи игрового сервиса Steam заметили среди файлов с описанием элементов интерфейса появление упоминания новой прослойки Steam Play, нацеленной на запуск Windows-игр в окружении SteamOS на базе Linux. Steam Play пока официально не анонсирован и не документирован, но, судя по описанию в GUI-файлах, обеспечит автоматическую установку инструментария для обеспечения совместимости, позволяющей запускать игры независимо от используемой операционной системы. Предполагается, что инструментарий будет основан на наработках проекта Wine...
06.08.2018 Открыт код стратегической игры Star Ruler 2 (72 +25)
  Компания Blind Mind Studios открыла исходные тексты игры Star Ruler 2, сочетающей стратегию в реальном времени с жанром 4X. Star Ruler 2 моделирует процесс построения космической империи с изучением окружающего мира, колонизацией планет, накоплением ресурсов и экспансией в галактике. Изначально игра была выпущена в 2015 году и отличалась от похожих космических стратегий детализированным процессом создания юнитов (мощные средства конструирования космических кораблей) и проработанными звёздными системами на основе моделирования физических процессов...
05.08.2018 Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов (51 +4)
  Компания Silicon Studio открыла под лицензией MIT исходные тексты игрового движка Xenko 3.0, который можно применять для 3D-игр, реалистичного рендеринга и систем виртуальной реальности. Для разработки применяется язык C#. Поддерживаются платформы Linux, Windows, macOS, iOS и Android. В состав движка входит визуальный редактор для создания и управления контентом для игр и графических приложений...
04.08.2018 Игра "ДРУГОЙ МАРС" на свободном движке INSTEAD (40 +21)
  Движок текстографических игр INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) получил новый модуль (МЕТАПАРСЕР3), позволяющий разрабатывать игры с текстовым вводом. Первой игрой, использующей этот способ управления, стала игра "ДРУГОЙ МАРС". Игра написана по мотивам рассказов Р. Шекли и распространяется под лицензией CC-SA. Кроме модуля текстового ввода в игре используются графические и звуковые возможности движка INSTEAD...
Следующая страница (раньше) >>


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor