The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ
15.04.2018 Релиз операционной системы ReactOS 0.4.8 (169 +28)
  Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.8, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows. Это восьмой выпуск, подготовленный после перехода проекта к более оперативному формированию релизов, которые теперь выходят не раз в год, а раз в три месяца. Операционная система находится на "альфа"-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (108 Мб) и Live-сборка (в zip-архиве 77 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2...
14.04.2018 Выпуск Wine 3.6 (79 +23)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.6. С момента выпуска версии 3.5 было закрыто 53 отчёта об ошибках и внесено 208 изменений...
30.03.2018 Выпуск Wine 3.5 (57 +36)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.5. С момента выпуска версии 3.4 было закрыто 58 отчётов об ошибках и внесено 281 изменение...
27.03.2018 Microsoft открыл код для адаптации Linux-дистрибутивов для запуска в WSL (105 –36)
  Компания Microsoft сообщила об открытии набора компонентов для адаптации произвольных дистрибутивов Linux для запуска в окружении Windows 10 при помощи прослойки WSL ("Windows Subsystem for Linux"). WSL позволяет организовать запуск родных исполняемых файлов Linux в Windows, на лету транслируя системные вызовы Linux в системные вызовы Windows...
16.03.2018 Новая версия Wine 3.4 (63 +20)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.4. С момента выпуска версии 3.3 было закрыто 45 отчётов об ошибках и внесено 285 изменений...
05.03.2018 Выпуск проекта Wine Staging 3.3 (13 +16)
  Подготовлен первый выпуск Wine Staging, переведённый на кодовую базу Wine 3.x. Выпуск сигнализирует о завершении работы по адаптации поддерживаемых в ветке Wine Staging патчей к актуальной кодовой базе Wine, после нескольких месяцев неактивности проекта и его перехода под покровительство новых сопровождающих. Выпуск Wine Staging 3.3 также ознаменовал начало приёма новых патчей, который был заморожен до окончания перехода на кодовую базу Wine 3.x...
02.03.2018 Выпуск Wine 3.3 (31 +28)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.3. С момента выпуска версии 3.2 было закрыто 35 отчётов об ошибках и внесено 388 изменений...
22.02.2018 Энтузиасты взяли на себя продолжение разработки Wine staging (27 +28)
  Разработчики проекта Wine официально представили новый репозиторий на GitHub, в котором будет продолжена разработка проекта Wine staging, мэйнтейнеры которого несколько дней назад объявили, что не могут больше заниматься подготовкой новых релизов. Напомним, что в рамках проекта Wine staging развиваются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine. Например, в Wine staging предоставляется поддержка Windows ACL, CUDA/PhysX/NVENC для видеокарт NVIDIA, EAX 1, API Vulkan, тем оформления GTK3+, декодирования DXVA2 на стороне GPU...
17.02.2018 Проект Wine Staging прекращает подготовку релизов (58 +12)
  Себастьян Лакнер (Sebastian Lackner) и Майкл Мюллер (Michael Müller) сообщили, что они больше не имеют возможности выпускать новые версии проекта Wine Staging, в рамках которого формировались расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, перед их интеграцией в основное дерево исходных текстов Wine...
16.02.2018 Выпуск Wine 3.2 (48 +23)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.2. С момента выпуска версии 3.1 было закрыто 34 отчётов об ошибках и внесено 340 изменений...
02.02.2018 Выпуск Wine 3.1 (53 +25)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.1. С момента выпуска версии 3.0 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 346 изменений. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз приводит к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам выпускаются с изменением третьей цифры (3.0.1, 3.0.2, 3.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, выпускаются с изменением второй цифры (3.1, 3.2, 3.3)...
22.01.2018 Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку DirectX 11 через OpenGL (69 +36)
  В рамках проекта WineD3D For Windows подготовлена обвязка для запуска в Windows реализации DirectX 1-11 на базе OpenGL и наработок проекта Wine. В качестве реализации OpenGL в том числе может применяться порт Mesa для Windows...
18.01.2018 Стабильный релиз Wine 3.0 (138 +52)
  После года разработки и 23 экспериментальных версий представлен стабильный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 3.0, который вобрал в себя более 6000 изменений. Из ключевых достижений новой версии отмечается поддержка Direct3D 10 и 11, реализация обособленного потока обработки команд Direct3D, графический драйвер для платформы Android, улучшенная поддержка DirectWrite и Direct2D. Из возможностей, которые отложены до следующей значительной ветки, упоминаются поддержка Direct3D 12, Vulkan и реализация Direct3D через OpenGL ES на платформе Android...
09.12.2017 Первый кандидат в релизы Wine 3.0 (60 +30)
  Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 3.0, открытой реализации Win32 API. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается в конце декабря. По сравнению с выпуском Wine 2.22 закрыто 28 отчётов об ошибках и внесено 130 изменений...
06.12.2017 Релиз операционной системы ReactOS 0.4.7 (161 +23)
  Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.7, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows. Это седьмой выпуск, подготовленный после перехода проекта к более оперативному формированию релизов, которые теперь выходят не раз в год, а раз в три месяца. Операционная система находится на "альфа"-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (106 Мб) и Live-сборка (в zip-архиве 75 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2...
Следующая страница (раньше) >>


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor