The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

/ Аппаратура, Железо / Видеоподсистема
29.08.2019 Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 435.21 (54 –3)
  Компания NVIDIA представила первый выпуск новой стабильной ветки проприетарного драйвера NVIDIA 435.21. Драйвер доступен для Linux (ARM, x86_64), FreeBSD (x86_64) и Solaris (x86_64)...
29.08.2019 Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.3 (11 +22)
  Разработчики из компании NVIDIA представили libvdpau 1.3, новую версию открытой библиотеки с поддержкой API VDPAU (Video Decode and Presentation) для Unix. Библиотека VDPAU позволяет задействовать механизмы аппаратного ускорения для обработки видео в форматах h264, h265 и VC1. Сначала поддерживались только GPU от NVIDIA, но впоследствии появилась поддержка открытых драйверов Radeon и Nouveau. VDPAU позволяет GPU взять на себя такие задачи, как пост-обработка, слияние (compositing), отображение и декодирование видео. Дополнительно развивается библиотека libvdpau-va-gl с реализацией VDPAU API на базе OpenGL и технологии аппаратного ускорения Intel VA-API. Код libvdpau распространяется под лицензией MIT...
07.08.2019 NVIDIA опубликовала документацию по интерфейсам GPU для упрощения разработки открытых драйверов (105 +50)
  Компания NVIDIA начала публикацию свободной документации по интерфейсам своих чипов. Опубликованные руководства пока охватывают не все возможности и чипы (например, нет информации о семействе Turing, средствах управления частотой и верификации прошивок по цифровой подписи), но работа по публикации продолжается и число документов будет увеличиваться...
15.07.2019 Представлен CoreCtrl 1.0, для привязки настроек оборудования к приложениям (29 +22)
  Опубликован первый выпуск приложения CoreCtrl, позволяющего определять профили изменения настроек оборудования, меняющие параметры работы GPU и CPU в зависимости от выполняемого приложения (например, для игр и программ 3D-моделирования можно привязать профиль максимальной производительности, а для браузера и офисных приложений включить режим экономии энергии и снизить частоту для уменьшения шума кулера). Код проекта написан на языке С++ (интерфейс на Qt и QML) и поставляется под лицензией GPLv3...
03.07.2019 Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD (122 +48)
  Компания Valve предложила в списке рассылки разработчиков Mesa новый компилятор шейдеров ACO для Vulkan-драйвера RADV, позиционируемый в качестве альтернативы компилятору шейдеров из AMDGPU, используемому в OpenGL- и Vulkan-драйверах RadeonSI и RADV для графических чипов AMD...
21.06.2019 Началась работа по переводу GNOME Mutter на многопоточную отрисовку (40 +24)
  В код оконного менеджера Mutter, развиваемого в рамках цикла разработки GNOME 3.34, включена начальная поддержка нового транзакционного (атомарного) API...
11.06.2019 Выпуск Mesa 19.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan (42 +40)
  Опубликован релиз свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 19.1.0. Первый выпуск ветки Mesa 19.1.0 имеет экспериментальный статус - после проведения окончательной стабилизации кода будет выпущена стабильная версия 19.1.1. В Mesa 19.1 предоставляется полная поддержка OpenGL 4.5 для драйверов i965, radeonsi и nvc0, поддержка Vulkan 1.1 для карт Intel и AMD, а также частичная поддержка стандарта OpenGL 4.6...
02.05.2019 Сопровождение драйверов для устаревших GPU AMD и Intel в Linux оказалось лучше, чем в Windows (90 +56)
  В значительном выпуске системы 3D-моделирования Blender 2.80, который ожидается в июле, разработчики расчитывали обеспечить работу с GPU, выпущенными за последние 10 лет и имеющими рабочие драйверы OpenGL 3.3. Но в ходе подготовки нового выпуска выяснилось, что во многих OpenGL-драйверах для старых GPU имеются критические ошибки, которые не позволили обеспечить качественную поддержку всего запланированного оборудования. Отмечается, что в Linux ситуация не так критична как в Windows, так как старые драйверы в Linux продолжают обновляться, а пропритеарные драйверы в Windows остаются без сопровождения...
27.03.2019 Разработчики SUSE представили DRM-драйвер, работающий поверх FrameBuffer-драйверов (67 +38)
  Разработчики из компании SUSE представили новый видеодрайвер fbdevdrm, предоставляющий поддержку API DRM (Direct Rendering Manager) поверх драйверов на базе Framebuffer (fbdev). Предложенный набор патчей протестирован для запуска композитного сервера Weston и X-сервера с fbdev-драйверами для видеокарт atyfb (ATI Mach64, RageII, RageII+, RageIIc), aty128fb (ATI Rage128), s3fb (S3), savagefb (Savage), sisfb (SiS), tdfxfb (3Dfx) и tridentfb (Trident)...
16.03.2019 Доступен GameMode 1.3, оптимизатор производительности игр в Linux (23 +20)
  Компания Feral Interactive представила новый выпуск оптимизатора GameMode 1.3. GameMode представляет собой фоновый процесс, который на лету изменяет различные системные настройки Linux для достижения максимальной производительности игровых приложений. Код проекта написан на языке Си и поставляется под лицензией BSD...
06.03.2019 Релиз свободных видеодрайверов xf86-video-amdgpu 19.0.0 и xf86-video-ati 19.0.0 (37 +12)
  Доступен релиз X.org-драйвера xf86-video-amdgpu 19.0.0, который является форком драйвера xf86-video-ati, адаптированным для работы поверх интегрированного в состав ядра Linux модуля AMDGPU, который также служит основой для нового гибридного драйвера AMDGPU-PRO. Драйвер xf86-video-amdgpu ориентирован на использование с такими семействами GPU, как Tonga, Carrizo, Iceland, Fiji и Stoney. Код для поддержки старых GPU, которые не могут работать с модулем amdgpu исключён из кодовой базы драйвера...
05.03.2019 Компания Collabora представила новый видеодрайваер для GPU Mali Midgard и Bifrost (22 +21)
  Компания Collabora объявила о разработке нового открытого драйвера для GPU на базе микроархитектур Midgard (Mali-T6xx, Mali-T7xx, Mali-T8xx) и Bifrost (Mali G3x, G5x, G7x), используемых на многих устройствах с процессорами ARM. Набор патчей с реализацией нового драйвера подготовлен для Mesa и DRM-подсистемы (Direct Rendering Manager) ядра Linux...
01.03.2019 Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.2 (39 +22)
  Спустя три года с момента публикации прошлого выпуска разработчики из компании NVIDIA представили libvdpau 1.2, новую версию открытой библиотеки с поддержкой API VDPAU (Video Decode and Presentation) для Unix. Библиотека VDPAU позволяет задействовать механизмы аппаратного ускорения для обработки видео в форматах h264, h265 и VC1. Сначала поддерживались только GPU от NVIDIA, но впоследствии появилась поддержка открытых драйверов Radeon и Nouveau. VDPAU позволяет GPU взять на себя такие задачи, как пост-обработка, слияние (compositing), отображение и декодирование видео. Дополнительно развивается библиотека libvdpau-va-gl с реализацией VDPAU API на базе OpenGL и технологии аппаратного ускорения Intel VA-API. Код libvdpau распространяется под лицензией MIT...
22.02.2019 Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 418.43 (67 +12)
  Компания NVIDIA представила первый выпуск новой стабильной ветки проприетарного драйвера NVIDIA 418.43. Драйвер доступен для Linux (ARM, x86_64), FreeBSD (x86_64) и Solaris (x86_64)...
21.02.2019 Доступны графические интерфейсы для разгона видеокарт NVIDIA и AMD (46 +43)
  Представлены три новых проекта с графическими интерфейсами для оверклокинга (overclock) видеокарт NVIDIA и AMD, позволяющие управлять тактовой частотой и параметрами системы охлаждения, отслеживая изменение температуры и характеристик производительности...
Следующая страница (раньше) >>



Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру