The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Редактирование графики
·02.08.2023 Выпуск свободной САПР FreeCAD 0.21 (149 +32)
  После более года разработки опубликован релиз открытой системы параметрического 3D-моделирования FreeCAD 0.21, которая отличается гибкими возможностями кастомизации и наращивания функциональности через подключение дополнений. Интерфейс построен с использованием библиотеки Qt. Дополнения могут создаваться на языке Python. Поддерживается сохранение и загрузка моделей в различных форматах, в том числе в STEP, IGES и STL. Код FreeCAD распространяется под лицензией LGPLv2, в качестве моделирующего ядра используется Open CASCADE. Готовые сборки в ближайшее время будут подготовлены для Linux (AppImage), macOS и Windows...
·02.08.2023 Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA начали совместное продвижение платформы OpenUSD (68 +23)
  Компании Pixar, Adobe, Apple, Autodesk и NVIDIA объявили о создании альянса AOUSD (Alliance for OpenUSD), сосредоточенном на совместном продвижении технологии OpenUSD (Universal Scene Description), её развитии и разработке связанных с ней стандартов. Альянс создан на независимой площадке под эгидой фонда Joint Development Foundation, курируемого организацией Linux Foundation...
·24.07.2023 Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3 (130 +40)
  После 14 месяцев разработки опубликован релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 1.3. Редактор предоставляет гибкие инструменты для рисования и обеспечивает поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. Готовые сборки Inkscape подготовлены для Linux (AppImage, ожидается публикация Snap и Flatpak), macOS и Windows...
·10.07.2023 Выпуск графического редактора GIMP 2.99.16 (222 +47)
  Доступен выпуск графического редактора GIMP 2.99.16, продолжающий развитие функциональности будущей стабильной ветки GIMP 3.0, в которой выполнен переход на GTK3, добавлена штатная поддержка Wayland и HiDPI, реализована базовая поддержка цветовой модели CMYK (позднее связывание), проведена значительная чистка кодовой базы, предложен новый API для разработки плагинов, реализовано кэширование отрисовки, добавлена поддержка выделения нескольких слоёв (Multi-layer selection) и обеспечено редактирование в исходном цветовом пространстве. Для установки доступен пакет в формате flatpak (org.gimp.GIMP в репозитории flathub-beta), а также сборки для Windows и macOS. Предполагается, что следующему выпуску будет присвоен статус кандидата в релизы GIMP 3.0...
·07.07.2023 Facebook открыл код графической библиотеки IGL (99 +19)
  Facebook* опубликовал код новой графической библиотеки IGL (Intermediate Graphics Library), предоставляющей универсальный низкоуровневый API для управления GPU. Предложенный API охватывает типовую функциональность GPU и позволяет создавать кросс-платформенные приложения, способные работать поверх графических API OpenGL, Metal и Vulkan на системах с Android, iOS, Linux, macOS и Windows. Библиотека также может применяться для отрисовки в Web с использованием WebGL, при компиляции приложения в промежуточный код WebAssembly. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT...
·04.07.2023 Доступна библиотека libjpeg-turbo 3.0 (66 +22)
  Спустя пять лет с момента формирования ветки 2.x представлен релиз libjpeg-turbo 3.0.0, высокопроизводительной библиотеки для кодирования и декодирования изображений в формате JPEG. Libjpeg-turbo представляет собой совместимый на уровне API/ABI форк классической библиотеки libjpeg, нацеленный на обеспечение максимальной скорости кодирования и декодирования. Кроме стандартного libjpeg API библиотека предоставляет собственный TurboJPEG API и ряд расширений с моделями представления цвета, дающих возможность сжимать изображения в 32-разрядные пиксельные буферы (RGBX, XBGR) или декодировать из них. Код распространяется под тремя BSD-подобными лицензиями IJG, модифицированной BSD и zlib, бинарные сборки подготовлены для Linux (rpm, deb), macOS и Windows...
·02.07.2023 Выпуск программы для профессиональной обработки фотографий Darktable 4.4 (60 +26)
  Опубликован релиз программы для организации и обработки цифровых фотографий Darktable 4.4, который приурочен к десятилетию с момента формирования первого выпуска проекта. Darktable выступает в роли свободной альтернативы Adobe Lightroom и специализируется на недеструктивной работе с raw-изображениями. Darktable предоставляет большую подборку модулей для выполнения всевозможных операций по обработке фотографий, позволяет вести базу исходных фотографий, осуществлять наглядную навигацию по имеющимся снимкам и при необходимости выполнять операции корректировки искажений и улучшения качества, сохраняя при этом исходный снимок и всю историю операций с ним. Код проекта написан на языке Си и распространяется под лицензией GPLv3. Интерфейс построен с использованием библиотеки GTK. Бинарные сборки подготовлены для Linux (OBS, flatpak), Windows и macOS...
·28.06.2023 Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6 (81 +53)
  Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.6, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил статус релиза с расширенным сроком поддержки (LTS) и будет поддерживаться до июня 2025 года...
·22.06.2023 Intel и Blockade Labs опубликовали модель для синтеза 3D-изображений (22 +15)
  Компании Intel и Blockade Labs совместно разработали модель машинного обучения LDM3D (Latent Diffusion Model for 3D) для генерации изображений и связанных с ними карт глубины на основе текстового описания на естественном языке. Разработка напоминает систему синтеза изображений Stable Diffusion, но позволяет формировать трёхмерный визуальный контент, такой как сферические панорамные изображения, которые можно просматривать в режиме 360 градусов. С практической стороны модель может применяться в играх и системах виртуальной реальности для интерактивного формирования трёхмерных окружений...
·26.05.2023 Обновление утилит backgroundremover и rembg для удаления фона с изображений и видео (17 +16)
  Опубликованы новые версии утилит backgroundremover 0.2.2 и rembg 2.0.37, предназначенных для удаления фона из изображений и видео. Для разделения объектов на изображении с учётом контекста в обоих проектах используется система машинного обучения с нейронной сетью на базе архитектуры U2-Net. Код утилит написан на языке Python с использованием фреймворка PyTorch и распространяется под лицензией MIT...
·25.05.2023 Intel опубликовал библиотеку устранения шума на изображениях Open Image Denoise 2.0 (44 +22)
  Компания Intel опубликовала выпуск проекта oidn 2.0 (Open Image Denoise), развивающего коллекцию фильтров для устранения шумов на изображениях, подготовленных с использованием систем рендеринга на основе трассировки лучей. Open Image Denoise развивается как часть более крупного проекта oneAPI Rendering Toolkit, нацеленного на разработку средств программной визуализации научных расчётов (SDVis (Software Defined Visualization), включающих библиотеку трассировки лучей Embree, систему фотореалистичной отрисовки GLuRay, платформу распределённой трассировки лучей OSPRay и систему программной растеризации OpenSWR. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0...
·23.05.2023 Выпуск программы для детского рисования Tux Paint 0.9.30 (54 +9)
  Доступен релиз графического редактора для детского творчества - Tux Paint 0.9.30. Программа предназначена для обучения рисованию детей в возрасте от 3 до 12 лет. Бинарные сборки сформированы для Linux (rpm, Flatpak), Haiku, Android, macOS и Windows...
·10.05.2023 Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анимации (36 +21)
  После года разработки опубликован выпуск проекта OpenToonz 1.7, продолжающего развитие исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался при производстве мультипликационного сериала Футурама и некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект...
·02.05.2023 Выпуск системы рендеринга OpenMoonRay 1.1, развиваемой студией Dreamworks (22 +11)
  Анимационная студия Dreamworks опубликовала первое обновление открытой системы рендеринга OpenMoonRay 1.0, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Основное внимание в MoonRay уделяется обеспечению высокой эффективности и масштабируемости, поддерживается многопоточный рендеринг, распараллеливание операций, использование векторных инструкций (SIMD), реалистичная симуляция освещения, обработка лучей на стороне GPU или CPU, реалистичная симуляция освещения на базе трассировки путей, рендеринг объёмных структур (туман, огонь, облака). Код опубликован под лицензией Apache 2.0...
·23.04.2023 Доступен менеджер фотографий Shotwell 0.32 (45 +18)
  После четырёх с половиной лет разработки опубликован первый выпуск новой стабильной ветки программы для управления коллекцией фотографий Shotwell 0.32.0, которая предоставляет удобные возможности каталогизации и навигации по коллекции, поддерживает группировку по времени и тегам, предоставляет инструменты для импорта и конвертации новых фотографий, поддерживает выполнение типовых операций по обработке изображений (вращение, устранение эффекта красных глаз, корректировка экспозиции, оптимизация цветности и т.п.), содержит средства для публикации в социальных сетях, таких как Google Photos, Flickr и MediaGoblin. Программа написана на языке Vala, использует библиотеки GNOME и распространяется под лицензией LGPLv2.1...
<< Предыдущая страница (позже)
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру