The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ
·11.11.2023 Выпуск Wine 8.20 (168 +27)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.20. С момента выпуска версии 8.19 было закрыто 20 отчётов об ошибках и внесено 397 изменений...
·29.10.2023 Выпуск Wine 8.19 (129 +26)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.19. С момента выпуска версии 8.18 было закрыто 44 отчёта об ошибках и внесено 225 изменений...
·14.10.2023 Выпуск Wine 8.18 (118 +29)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.18. С момента выпуска версии 8.17 было закрыто 44 отчёта об ошибках и внесено 260 изменений...
·06.10.2023 Компания Valve выпустила Proton 8.0-4, пакет для запуска Windows-игр в Linux (91 +43)
  Компания Valve опубликовала обновление проекта Proton 8.0-4, основанного на кодовой базе проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·30.09.2023 Выпуск Wine 8.17 и Wine staging 8.17 (70 +16)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.17. С момента выпуска версии 8.16 было закрыто 19 отчётов об ошибках и внесено 287 изменений...
·28.09.2023 Релиз CrossOver 23.5 для Linux, Chrome OS и macOS (55 +16)
  Компания CodeWeavers выпустила релиз пакета Crossover 23.5, основанного на коде Wine и предназначенного для выполнения программ и игр, написанных для платформы Windows. CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов. Исходные тексты открытых компонентов CrossOver 23.0 можно загрузить на данной странице...
·23.09.2023 Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.9 с реализацией Direct3D 12 (1 +31)
  Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.9 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
·19.09.2023 Microsoft опубликовал WSL 2.0.0, прослойку для запуска Linux-приложений в Windows (149 +13)
  Компания Microsoft представила выпуск прослойки для запуска Linux-приложений в Windows - WSL 2.0.0 (Windows Subsystem for Linux). Для обеспечения запуска исполняемых файлов Linux в WSL предоставляется окружение с полноценным ядром Linux, основанном на выпуске ядра Linux 5.15, который расширен специфичными для WSL патчами, включающими оптимизации для сокращения времени запуска ядра, уменьшения потребления памяти, возвращения Windows освобождённой Linux-процессами памяти, оставления в ядре минимально необходимого набора драйверов и подсистем...
·16.09.2023 Выпуск Wine 8.16 (125 +22)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.16. С момента выпуска версии 8.15 было закрыто 33 отчёта об ошибках и внесено 489 изменений...
·12.09.2023 Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 (41 +20)
  Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.10, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12...
·05.09.2023 Выпуск DXVK 2.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan (15 +25)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·02.09.2023 Выпуск Wine 8.15 и Wine staging 8.15 (38 +18)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.15. С момента выпуска версии 8.14 было закрыто 19 отчётов об ошибках и внесено 229 изменений...
·19.08.2023 Выпуск Wine 8.14 (152 +25)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.14. С момента выпуска версии 8.13 было закрыто 30 отчётов об ошибках и внесено 475 изменений...
·16.08.2023 Релиз CrossOver 23.0 для Linux, Chrome OS и macOS (53 +19)
  Компания CodeWeavers выпустила релиз пакета Crossover 23.0, основанного на коде Wine и предназначенного для выполнения программ и игр, написанных для платформы Windows. CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов. Исходные тексты открытых компонентов CrossOver 23.0 можно загрузить на данной странице...
·22.07.2023 Выпуск Wine 8.13 и пакета для запуска Windows-игр Proton 8.0-3 (85 +31)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.13. С момента выпуска версии 8.12 было закрыто 36 отчётов об ошибках и внесено 290 изменений...
<< Предыдущая страница (позже)
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру