The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для администратора / Система / Оптимизация, тюнинг
·03.08.2021 Доля Linux-пользователей в Steam составила 1%. Valve и AMD работают над улучшением управления частотой CPU AMD в Linux (202 +79)
  В соответствии с опубликованным компанией Valve июльским отчётом о предпочтениях пользователей сервиса доставки игр Steam, доля активных пользователей Steam, использующих платформу Linux, достигла значения в 1%. Месяц назад данный показатель составлял 0.89%. Из дистрибутивов лидирует Ubuntu 20.04.2, которым пользуются 0.19% пользователей Steam, далее следуют Manjaro Linux - 0.11%, Arch Linux - 0.10%, Ubuntu 21.04 - 0.06% и Linux Mint 20.1 - 0.05%...
·04.06.2021 Выпуск cache-bench 0.1.0 для исследования эффективности кэширования файлов при нехватке памяти (25 –1)
  cache-bench - это Python скрипт, позволяющий оценить влияние настроек виртуальной памяти (vm.swappiness, vm.watermark_scale_factor, Multigenerational LRU Framework и прочих) на производительность выполнения задач, выполнение которых зависит от кэширования файловых операций чтения в условиях нехватки памяти. Код открыт под лицензией CC0...
·21.05.2021 Оптимизация Linux для обработки 1.2 млн JSON-запросов в секунду (174 +63)
  Опубликовано детальное руководство по тюнингу окружения Linux для достижения максимальной производительности обработки HTTP-запросов. Предложенные методы позволили поднять производительность обработчика JSON на основе библиотеки libreactor в окружении Amazon EC2 (4 vCPU) c 224 тысяч запросов API в секунду при штатных настройках Amazon Linux 2 с ядром 4.14 до 1.2 млн запросов в секунду после проведения оптимизации (прирост 436%), а также привели к сокращению задержек при обработке запросов на 79%. Предложенные методы не специфичны для libreactor и работают при использовании других http-серверов, включая nginx, Actix, Netty и Node.js (libreactor использовался в тестах, так как решение на его основе показало лучшую производительность)...
·13.05.2021 Гвидо ван Россум намерен достигнуть двукратного увеличения производительности в CPython 3.11 (293 +41)
  Гвидо ван Россум, создатель языка программирования Python, в своём докладе на конференции Python Language Summit рассказал о планах по оптимизации производительности CPython. К версии 3.11, которая ожидается в 2022 году, разработчики надеются добиться увеличения производительности в два раза. Проектом по оптимизации CPython занимается небольшая команда разработчиков из компании Microsoft, в которую недавно перешёл на работу Гвидо...
·15.04.2021 Компания Google представила патчи многоуровневого LRU для Linux (54 +44)
  Компания Google представила патчи с улучшенной реализацией механизма LRU для Linux. LRU (Least Recently Used) - это механизм, позволяющий отбрасывать или выгружать в своп неиспользуемые страницы памяти. По мнению корпорации Google, существующая реализация механизма определения подлежащих вытеснению страниц создаёт слишком высокую нагрузку на CPU, а также часто принимает неудачные решения о том, какие именно страницы выгружать...
·12.09.2020 Доступен GameMode 1.6, оптимизатор производительности игр в Linux (77 +30)
  Компания Feral Interactive опубликовала выпуск оптимизатора GameMode 1.6, реализованного в виде фонового процесса, на лету изменяющего различные системные настройки Linux для достижения максимальной производительности игровых приложений. Код проекта написан на языке Си и поставляется под лицензией BSD...
·28.07.2020 Google начал открытие реализации модели потоков M:N (153 +38)
  Компания Google предложила для включения в состав ядра Linux первый набор патчей с реализацией компонентов, необходимых для обеспечения работы модели потоков M:N. Инициатива Google связана с открытием развивавшегося за закрытыми дверями API SwitchTo для ядра Linux, обеспечивающего работу реализованной в пространстве пользователя многопоточной подсистемы, применяющей модель потоков M:N. Подсистема используется в Google для обеспечения работы сервисов, требующих минимальных задержек. Планирование и управление распределением потоков производится целиком в пространстве пользователя, что позволяет существенно снизить число операций переключения контекста за счёт минимизации выполнения системных вызовов...
·26.07.2020 В Chrome добавлена поддержка отложенной загрузки iframe-блоков (47 +10)
  Разработчики браузера Chrome сообщили о расширении средств для отложенной загрузки элементов web-страниц, позволяющих не загружать содержимое, находящиеся вне видимой области, до тех пор, пока пользователь не прокрутит страницу в место, непосредственно предшествующее элементу. Ранее в Chrome 76 и Firefox 75 данный режим уже был реализован для изображений. Теперь разработчики Chrome сделали ещё один шаг и добавили возможность отложенной загрузки iframe-блоков...
·09.06.2020 Компания Canonical предложила патчи для ускорения активации спящего режима (118 +44)
  Компания Canonical предложила в списке рассылки разработчиков ядра Linux набор патчей с реализацией оппортунистической чистки памяти ("opportunistic memory reclaim"), позволяющей существенно сократить время перехода в спящий режим. Оптимизация достигается за счёт упреждающего вызова операции высвобождения вторичных структур памяти, которые не содержат уникальных сведений и могут быть динамически восстановлены после возвращения из спящего режима (например, области анонимной памяти и различные кэши страниц памяти). Основная идея в том, что после удаления лишних данных сокращается размер образа памяти для сохранения перед переходом в спящий режим и, соответственно, требуется меньше времени на его запись и чтение с медленного носителя...
·23.04.2020 Facebook предложил новый механизм управления памятью slab для ядра Linux (111 +39)
  Роман Гущин (Roman Gushchin) из компании Facebook опубликовал в списке рассылки разработчиков ядра Linux набор патчей с реализацией нового контроллера распределения памяти slab (slab memory controller). Новый контроллер примечателен переносом учёта slab с уровня страниц памяти на уровень объектов ядра, что даёт возможность совместно использовать slab-страницы в разных cgroup, вместо выделения отдельных кэшей slab для каждой cgroup...
·29.03.2020 Компания Cloudflare подготовила патчи, кардинально ускоряющие дисковое шифрование в Linux (137 +69)
  Разработчики из компании Cloudflare рассказали о проведении работы по оптимизации производительности дискового шифрования в ядре Linux. В результате были подготовлены патчи для подсистемы dm-crypt и Crypto API, позволившие в синтетическом тесте более чем в два раза поднять пропускную способности при чтении и записи, а также в два раза снизить задержки. При тестировании на реальном оборудовании накладные расходы от шифрования удалось снизить практически до уровня, наблюдаемого при работе с диском без применения шифрования данных...
·16.03.2020 В ядре Linux 5.7 будут ускорены сложные сопоставления по спискам в NetFilter (63 +36)
  Разработчики подсистемы фильтрации и модификации сетевых пакетов Netfilter опубликовали набор патчей, значительно ускоряющих обработку больших списков сопоставления (nftables set), в которых требуется проверка сочетания подсетей, сетевых портов, протокола и MAC-адресов. Патчи уже приняты в ветку nf-next, которая будет предложена для включения в состав ядра Linux 5.7. Наиболее заметного ускорения удалось добиться благодаря задействованию инструкций AVX2 (в дальнейшем планируется опубликовать подобные оптимизации на базе инструкций NEON для ARM)...
·09.03.2020 Релиз Memcached 1.6.0 с включением поддержки внешнего хранилища (27 +18)
  Состоялся значительный релиз системы кэширования данных в оперативной памяти Memcached 1.6.0, оперирующей данными в формате ключ/значение и отличающейся простотой использования. Memcached обычно применяется как легковесное решение для ускорения работы высоконагруженных сайтов путём кэширования доступа к СУБД и промежуточным данным. Код поставляется под лицензией BSD...
·02.03.2020 Выпуск обработчика нехватки памяти earlyoom 1.4 (224 +12)
  После восьми месяцев разработки опубликован выпуск фонового процесса earlyoom 1.4, который периодически проверяет объем доступной памяти (MemAvailable, SwapFree) и пытается на ранней стадии отреагировать на возникновения нехватки памяти. Код проекта написан на языке Си и распространяется под лицензией MIT...
·22.01.2020 Доступен GameMode 1.5, оптимизатор производительности игр в Linux (41 +21)
  Компания Feral Interactive опубликовала выпуск оптимизатора GameMode 1.5, реализованного в виде фонового процесса, на лету изменяющего различные системные настройки Linux для достижения максимальной производительности игровых приложений. Код проекта написан на языке Си и поставляется под лицензией BSD...
<< Предыдущая страница (позже)
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру