The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Сравнение производительности открытых и закрытых видеодрайверов ATI и NVIDIA

11.01.2011 22:57

Ресурс Phoronix провел тестирование проприетарного драйвера NVIDIA и свободного драйвера Nouveau, а также протестировал доступные для Linux драйверы для видеокарт AMD/ATI - AMD Catalyst, классический и Gallium3D OpenGL-драйверы из состава Mesa.

В качестве тестов были задействованы игры Nexuiz, Warsow, OpenArena, World of Padman, Smokin Guns, Tremulous и VDrift, а также тестовый набор Lightsmark. В 6 тестах открытый драйвер Nouveau значительно отстал от проприетарного драйвера NVIDIA. При измерении производительности гоночного симулятора VDrift, Nouveau показал значительно более высокую производительность, обогнав проприетарный драйвер NVIDIA в 3-5 раз.

При тестировании драйверов AMD/ATI, Gallium3D-драйвер в большинстве тестов немного обгонял классический драйвер Mesa, но значительно (в среднем в 4-5 раз) уступал проприетарному драйверу Catalyst. Исключением стал только уже отмеченный тест VDrift, в котором Gallium3D-драйвер для некоторых типов видеокарт заметно обогнал проприетарного конкурента.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Тема для размышления
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29244-benchmark
Ключевые слова: benchmark, video, driver, ati, nvidia
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (52) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, dimqua (ok), 00:22, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    > При измерении производительности гоночного симулятора VDrift, Nouveau показал значительно более высокую производительность, обогнав проприетарный драйвер NVIDIA в 3-5 раз.

    Это что, шутка?

     
     
  • 2.4, fanat_nvidia (?), 00:36, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    >Это что, шутка?

    а вы посмотрите кто тестировал))
    все за что они не возьмутся тестировать - одна большая шутка

     
     
  • 3.8, ононим (?), 02:09, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >одна большая шутка

    видно на этом сайте очень модно ругать фороникс, не предлагая ничего взамен. типичная потреб***ская позиция.

     
     
  • 4.11, pavlinux (ok), 03:47, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    Какая ещё позиция, это Фроники, просто рисуют бенчмарки,

    Ядро 2.6.37 вышло неделю назад, а они такую огромную работу провели ???!!!
    Да пошли они раком. Ежу ясно, что открытый драйвер не будет лучше закрытого.

    Думаете они за неделю протестировали 8 бенчмарков на 4 драйверах и на 8 картах.
    А вот, если учили комбинаторику, посчитайте сколько вариантов тестов надо проделать!!!

    И так, Нвидия:
    The tested GeForce 8 hardware included the GeForce 8400GS, GeForce 8500GT, GeForce 8600GT, and GeForce 8800GT.
    4 карты * 2 два драйвера = 8 конфигураций.

    AMD:
    Radeon X1000, HD2000, HD3000, HD4000, and HD5000
    5 карт * 2 дривера = 10 конфигураций;

    Бенчи: Nexuiz, Warsow, OpenArena, World of Padman, Smokin Guns, Tremulous и VDrift

    7 бенчей, итого получим 126 бенчмарков.

    Гонять их надо минимум три раза каждый.
    Знаю, Unigine уже года 4 делаю, только после 4 раза вырисовывается нечто среднее.  

    получаем 378 проходов.

    Допустим среднее время бенчмарка 3 минуты, получим 19 часов беспрерывного онанизма.

    Но!!! За 3 минуты полностью карту не измеришь, либо устроишь ей DoS до перегрева,
    либо не измеришь все критичные функции.

    Для точности и объективности нужно настраивать систему до вида клона от предыдущей загрузки.
    С соблюдением всех шагов, от включения до запуска бенчмарка, количество процессов, тредов,
    занятая память, число открытых дескрипторов,

    В общем, я уже тут замучился описывать что нужно, думаете эти Фроники, парятся???

    Берут одну карту, прогоняют один раз тест, а остальное дорисовывают до красивого вида!

     
     
  • 5.24, spanasik (ok), 11:08, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О, так это ты Unigine пилишь ? Знатная вещь получится, если так !
    Когда Crysis догоним и перегоним ? :-)
     
     
  • 6.28, anonymous (??), 13:12, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    (срываясь на фальцет)

    Проприетарщина!

     
  • 5.31, User294 (ok), 13:57, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но!!! За 3 минуты полностью карту не измеришь, либо устроишь ей DoS
    > до перегрева,

    Что это за железка которая перегревается от штатных операций? На помойку! Тестирование проблем системы охлаждения и просчетов инженеров - не есть обязанность бенчмарков.

     
     
  • 6.33, Аноним (-), 15:28, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Добро пожаловать в реальный мир
     
  • 5.34, Аноним (-), 15:31, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да пошли они раком. Ежу ясно, что открытый драйвер не будет лучше закрытого.

    И все же интересно посмотреть насколько он хуже

     
     
  • 6.37, pavlinux (ok), 15:49, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Да пошли они раком. Ежу ясно, что открытый драйвер не будет лучше закрытого.
    > И все же интересно посмотреть насколько он хуже

    Ну а что можно ожидать от драйвера без спецификаций на железо?!

     
     
  • 7.51, Zenitur (?), 13:15, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Wine тоже пишется почти без спецификаций на библиотеки. И ничего, за 20 лет почти сделали! То же самое касается эмуляторы денди, сега, спекрум и плейстейшн.
     
     
  • 8.55, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 18:52, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У wine есть MSDN, там как раз интерфейсы толково прописаны ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.46, bircoph (ok), 00:03, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мсье никогда не думал, что тестировать можно одновременно на разных системниках? Тогда и карты менять не нужно: гоняй себе тесты, да и всё. И при нормальном охлаждении и за неделю 100% нагрузки ничего не сгорит.
     
     
  • 6.48, pavlinux (ok), 03:48, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А мсье никогда не думал, что тестировать можно одновременно на разных системниках?

    Думал, но не верю чтоб они для теста на такую жертву пошли.
    Да и двух одинаковых Линухов быть не может, даже если клонировать перед тестом,
    по себе знаю - Забавный у меня нынче глюк, вот уж третий день держится -
    X_ы загружаются со второго раза. То есть - врубил питание, грузимся, висим,
    Ctrl+Sysrq+REISUB, ребут, грузимся, нормально. :)

    На 95% уверен, что это nvidia-260.19.29 + linux-2.6.37-git8


     
  • 4.14, Петрон (?), 05:40, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видно, уважаемый Ононим использует классический метод защиты своих кумиров: "Как ты можешь что-то критиковать, не создав ничего лучше?". Простите, по аналоги - а если только что просмотренный кинофильм ужасен, то я и его не могу критиковать, так как я даже подобного не снял или как?
     
     
  • 5.17, онаним (?), 07:23, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Как ты можешь что-то критиковать, не создав ничего лучше?"

    Не "не создав ничего лучше", а "не предложив ничего лучше".

     
     
  • 6.47, вася (??), 00:32, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А по сути и предлагают - не тестировать так, как это делает Фороникс. Их тесты мне не нравятся тем, что там всегда повторяется один и тот же сценарий - намечается тенденция, что X значительно быстрее Y, но потом вдруг в одном загадочном тесте Y оказывается резко круче. По-хорошему, в таких случаях надо искать ошибку в методике того теста, а если ее нет - искать объяснение, за счет чего это так выходит, интересно же. Но они так никогда не делают, потому что выгоднее мини-сенсация, которая растянется на 10 страниц срача на форумах, чем нормальный тест, который мало кого удивит своими результатами.

    Есть такой быдлоспорт - реслинг. Спорта там нет никакого, ибо все схвачено, зато в каждом матче искусственно создается интрига - один уже почти победил, а второй внезапно как даст! Вот такие и тесты у Фороникса - в рассчете на сенсации и не удивлюсь, если искусственно это создают.

     

  • 1.5, Аноним (-), 00:58, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И все таки почему в VDrift такие результаты?
     
     
  • 2.15, Zenitur (?), 06:32, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ИМХО - либо теснейшая оптимизация именно под особенности библиотеки Mesa (на Википедии написано, что это самописный графический и физический движок на основе OpenGL и SDL, а не взятый чей-то готовый), либо реклама, либо ужасная оптимизация для OpenGL от ати и нвидиа. Сначала я предполагал что это примитивная игра вроде Tron, но ошибался. Судя по скриншотам игра красивая.
     
  • 2.19, anonymous (??), 08:23, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пишут из за того что игра перед запуском основной логили проверяет фичи заявленные картой и откатывается на более простую графику если какое то расширение не доступно.

    На проприетарных оно реализовано, потому игра выбрала боолее ресурсоемкий но более графически красивый вариант.

    На открытых игра поолучила отлуп и соответственно пошла рисовать более упрощенную модель, причем повезло что именно эта модель хорошо оптимизирована в этом драйвере.

     

  • 1.6, Аноним (-), 01:58, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А я не пойму, почему ати такие тормозные? Что-то в них ещё не реализовано (что?) или тупо не оптимизированы?
     
     
  • 2.7, ононим (?), 02:07, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    читайте новости с фороникса, а не только тесты. в тех новостях есть описание всех изменений в опенсорсных дровах.
     
     
  • 3.9, Аноним (-), 02:50, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Знать бы ещё какое из изменений дотянет производительность до fglrx, чтобы его ждать.
     
  • 2.10, анонимный_обыватель (?), 03:10, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    проще выбрать NVidia и не переживать, мне кажется.
    хотя, бесспорно, выбор карты/процессора по душе - это личное дело каждого.
     
     
  • 3.12, б.б. (?), 03:52, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Волноваться по тому поводу, как называется видеокарта - это культом попахивает. Впрочем, карты ещё делятся по открытым-закрытым драйверам, а вот волноваться по поводу процессора - это вообще махровое возведение кумиров на ровном месте.
     
  • 2.16, Zenitur (?), 06:40, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А я не пойму, почему ати такие тормозные? Что-то в них ещё
    > не реализовано (что?) или тупо не оптимизированы?

    2D в них есть уже больше 10-ти лет. Они шлифовались, и однажды было змечено, что в плане 2D он обогнал по скорости поприетарный... ATi кажется давал им кое-какие спецификации.

    Но такого крупного _события_, какое случилось с AMD 3 года назад (ну не 3 а 2), еще не происходило! Я думаю, открытие спецификаций больше всего ориентировано на писателей софта, для того чтобы оптмизация программ была лучше всего именно на AMD. Но и линуксоиды счастливы! Уже через неделю в открытом драйвере появился прототип поддержки 3D-ускорения.

    3 года это не 10 лет и на моей карте (4200) оно задействуется на 10% того, что выдает fglrx. А он в свою очередь тормознее драйвера виндовс, но не в разы! Но ведь совсем недавно 3D не было вообще. Кроме 3D существуют такие параметры как стабильность и скорость 2D. У свободного драйвера они на первом месте. С fglrx часто наблюдаются проблемы в повседневной работе, не в 3D.

     
     
  • 3.18, Etch (?), 08:09, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А кто в курсе - работы по ускорению 3д в свободных дровах ведутся? А то у меня radeon hd 4200 на каталисте вешает систему раз в несколько суток, а на свободных дровах даже компиз тормозит :(
     
     
  • 4.25, Zenitur (?), 12:21, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У тебя проблемы! У меня на нетбуке тоже ATi, и даже такая же модель, я эти сбои поборол. Напиши названия своих дистрибутивов, в которых появились проблемы?
    Для начала посмотри инфрмацию об OpenGL в kinfocenter, или в консольной команде glxinfo | grep Render. Если там выставлено Mesa DRI и еще много букв - то все работает! Но у тебя выставлено Software Render, и у меня было выставлено тоже. Это означает, что аппаратная видеоакселерация отключена, а вместо нее работает программная (процессорная). Проблема решилась после того, как я включил в ядро системы файлы прошивки видеокарты по руководству с Gentoo-шного сайта. Gentoo у меня на нетбуке из-за того, что он хорошо оптимизируется под железо, а там как раз процессор новейшей серии AMD.
    Кстати говоря, у свободного драйвера Compiz работает быстрее! Это объясняется не гниальностью создателей свободного драйвера, а, извините, тупизной создателей fglrx.
    Дальше, как решать проблему с Каталист. У меня она проявлялась в том, что даже в примитивнейшей игре 12-ти лет Quake III Arena в динамичных сценах наступали мощные тормоза. У тебя в ядре конечно же включен KMS? Вот и я тоже сначала включил, а потом заметил, что с ним проприетарный драйвер замедлился. Потом я выключил и KMS, и поддержку DRI на всякий случай, и все исправилось! Только при логе загрузки больше не встает нестандартное разрешение экрана автоматически.
    P.S. Долго плутал в настройках make menuconfig в поисках KMS, которую сам же недавно включал! Оказалось, что в категории Graphics Drivers есть подкатегория DRI, а я думал что это просто галочка. Аббривеатура там расшифрована так длинно, что значок --->, означающий подкатегорию, в строчку не влез!
     
     
  • 5.50, Etch (?), 06:56, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня Linux Mint 10 Julia (это на убунте 10.10).

    $ glxinfo | grep ender
    direct rendering: Yes
    OpenGL renderer string: Mesa DRI R600 (RS880 9710) 20090101 x86/MMX+/3DNow!+/SSE2 TCL DRI2

    Видяха встроенная, lspci -vk говорит:
    01:05.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RS880 [Radeon HD 4200] (prog-if 00 [VGA controller])
    Subsystem: ASRock Incorporation Device 9710
    Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 18
    Memory at d0000000 (32-bit, prefetchable) [size=256M]
    I/O ports at d000 [size=256]
    Memory at feaf0000 (32-bit, non-prefetchable) [size=64K]
    Memory at fe900000 (32-bit, non-prefetchable) [size=1M]
    Expansion ROM at <unassigned> [disabled]
    Capabilities: <access denied>
    Kernel driver in use: radeon
    Kernel modules: radeon

    KMS включен, но претензии к каталисту не на скарость, а на зависания раз в несколько дней (предпочитаю держать комп всегда включенным).

     
     
  • 6.52, Zenitur (?), 13:18, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня SuSE, а на нетбуке Gentoo. Работает быстрее, но графического конфигуратора нет. Куча всего изначально была ненастроена. Я изложил понимание событий со своей стороны, а всей полноты картины так и не понял. Вообще каталист на убунте у меня просил libstdc++.so.5. Попробуй поставить.
     
  • 3.27, Аноним (-), 12:58, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это-то понятно, но меня интересует скорость работы 3D. Откуда такая разница в скорости работы - из-за того что не оптимизированы или какие-то фичи ещё не дописали, а если последнее, то какие? Чтобы конкретно за ними следить в новостях.
     
     
  • 4.44, Кракен (?), 17:43, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен. Так же не понятно почему такая существенная разница. Что делают драйвера такого между вызовом OpenGL функций и отпракой данных на видеокарту, что разница в производительности может быть многократной?
    И еще, помоему, несколько лет назад, во времена радеонов 8ой-90ой серий не было такой большой разницы. Ну 30%-40% максимум.
     
  • 2.20, anonymous (??), 08:30, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А я не пойму, почему ати такие тормозные? Что-то в них ещё
    > не реализовано (что?) или тупо не оптимизированы?

    Классический вариант "сначала функциональность только потом производительность".

    На простейших алгоритмах это работает, на более - менее сложных вот уже десятками лет пыжатся, труда вложено немерeнно и в результате по 20 раз переписывают тот самый "зато он хоть как то работает" код.

    Учитесь на ошибках, пишите быстрый код с самого начала в своих проектах. Оптимизация сложных систем запредельно сложная, и никому ваш тормозной но хоть как-то работающий вариант в итоге не нужен. Лучше вобще не беритесь тогда за решение задачи.

     
     
  • 3.23, Аноним (-), 10:51, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты зарание знаешь какой code path будет потреблять большую часть процессорного времени - что бы вести там оптимизацию? а то преждевременная оптимизация есть зло - как говорил толи Дейстра толи Кнут..
     
     
  • 4.29, anonymous (??), 13:15, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ты зарание знаешь какой code path будет потреблять большую часть процессорного времени
    > - что бы вести там оптимизацию? а то преждевременная оптимизация есть
    > зло - как говорил толи Дейстра толи Кнут..

    На его слова и намекал.

    В теории оно красиво а на практике - читай тему.

     

  • 1.13, Аноним123321 (ok), 04:02, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Волноваться по тому поводу, как называется видеокарта - это культом попахивает.

    это уж точно!

    уж лучше пусть <анонимный_обыватель,03:10,12/01/2011> сразу называет какую конкретно видиокарту (модель) покупать

    ...(а не какую фирму-производителя выбирать)...

    при том условии что я хочу на этой видиокарте иметь поддержку аппаратного 3D -- без проприетарных модулей и библиотек

     
  • 1.21, Кракен (?), 09:05, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно узнать какая разница у интела открытого с закрытым вендовым.
     
     
  • 2.26, Frank (ok), 12:36, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    гигантская ;(
     
     
  • 3.41, User294 (ok), 17:17, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > гигантская ;(

    А как проверялось?

     
     
  • 4.53, dimqua (ok), 00:48, 14/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODIwMQ

    "On average, Windows 7 with the Intel driver is 10x faster than Ubuntu 10.04 with the Intel driver."

     
     
  • 5.54, Кракен (ok), 02:46, 14/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODIwMQ
    > "On average, Windows 7 with the Intel driver is 10x faster than
    > Ubuntu 10.04 with the Intel driver."

    Ну хоть радует, что там кор и3, а в последнем релизе обещали на нем производительность не слабо поднять. :)

     

  • 1.30, Linuxxx (??), 13:21, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Gallium 3D очень очень очень сильно отстает, я не понимаю почему. В чем причина? Он всегда будет так отставать? Как на nvidia так и на ati...
    Может этот подход в gallium3d вообще нежизнеспособен и никогда не даст равной производительности?..
     
     
  • 2.35, Аноним (-), 15:46, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Gallium 3D очень очень очень сильно отстает, я не понимаю почему.

    Где он отстает? Gallium обогнал Classic Mesa иногда в полтора раза.

    > Может этот подход в gallium3d вообще нежизнеспособен и никогда не даст равной производительности?..

    да. Нежизниспособность подхода в том что драйвер разрабатывает не фирма производитель, а сторонняя организация, к тому же с оглядкой на патенты, к тому же иногда без спецификаций.

     

  • 1.32, Anonus (?), 15:09, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я взял Gigabyte Geforce GTX 460 (GV-N460SO-1GI) - видеокарта на все времена! В вайне любые игры запускаю на максималке, производительность не ниже чем на винде - однозначно.
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 15:47, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я взял Gigabyte Geforce GTX 460 (GV-N460SO-1GI) - видеокарта на все времена!
    > В вайне любые игры запускаю на максималке, производительность не ниже чем
    > на винде - однозначно.

    HL2 запусти и сравни

     
     
  • 3.40, Anonus (?), 16:07, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разницы не заметил... что должно было произойти?
     
     
  • 4.42, Аноним (-), 17:19, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Разницы не заметил... что должно было произойти?

    Хотелось бы видео запущенного в wine HL2 с отсутствием лагов при подгрузке обьектов и fps больше 40.

    для сравнения на Radeon 4870 получилось 1/5 производительности и жуткие подрагивания при движении

     
     
  • 5.45, Zenitur (?), 20:45, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Имею ати и пользуюсь также nVidia. С nVidia если засбоит Wine то я понимаю что сбоит Wine. С ати если такое и происходит, то я не уверен, вайн это сбоит или ати. На nVidia это же часто работает само собой. Я написал короткую статью по запуску программ в Wine и заметил там, что 7/8 от общего количества глюков ати проявляется в Wine. Вайн надо обязательно компилировать с OpenGL от Ати чтобы решить часть проблем, включая также тормоза.
     
     
  • 6.49, Аноним (-), 05:20, 13/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пруфвидео замечательной работы Nvidia с Wine в студию...
     
  • 2.38, pavlinux (ok), 15:54, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я взял Gigabyte Geforce GTX 460 (GV-N460SO-1GI)

    Обмыть надобно!

     
     
  • 3.39, Anonus (?), 16:07, 12/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага. :P

    Все-таки это повод - шикарная видюха! Теперь, когда игры запускаю в линуксе, винда держится на втором винте за счет проприетарного пакета MSOffice, который частенько юзают у меня на работе, и приходится редактировать и пересохранять сложные документы. Но ничего, я вот с боссом поговорил, обещал что летом ODF протолкнем, все доки переведем в свободный формат. Вот тогда второй винд переформатирую в EXT4 и винда нахрен сдохнет...

     

  • 1.43, Аноним (-), 17:25, 12/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > втором винте за счет проприетарного пакета MSOffice

    CrossOver? или вообще свободный wine

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2023 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру