The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания AMD опубликовала документацию по архитектуре видеокарт Radeon HD 6900

09.02.2011 12:06

Компания AMD опубликовала в открытом доступе руководство (PDF, 2.4 Мб, 492 стр.) по внутренней архитектуре графических процессоров серии Radeon HD 6900 "Cayman". В руководстве описывается набор инструкций GPU Cayman, формат микрокода, особенности организации работы, методы управления потоками, ALU-операции, функции, связанные с кэшированием текстур и обеспечением совместного доступа к данным.

Кроме того, разработчики AMD сообщили о подготовке к публикации открытого драйвера для видеокарт Radeon HD 6900, который будет построен на тех же принципах, что и открытый в начале января драйвер для GPU Radeon HD 6000 (серии 6000 и 6900 существенно отличаются методами работы с ASIC). В настоящее время работа сосредоточена на доведении до работоспособного состояния кода для поддержки переключения видеорежимов и задействования механизмов аппаратной акселерации. До выпуска открытого драйвера с поддержкой Radeon HD 6900, пользователи Linux могут использовать проприетарный драйвер AMD Catalyst 11.1, в котором уже обеспечена поддержка данной серии GPU, включая модели Radeon HD 6950 и Radeon HD 6970.

При удачном стечении обстоятельств, поддержка карт Radeon HD 6900 может быть интегрирована в DRM/KMS-модуль (Direct Rendering Manager / Kernel Mode-Setting) Linux-ядра 2.6.39, а соответствующий Gallium3D-драйвер с поддержкой OpenGL-акселерации вероятно будет включен в состав Mesa 7.11. Код с поддержкой выполнения 3D-операций для карт Radeon HD 6900 также планируется интегрировать в штатный Mesa-драйвер "R600g".

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Компания AMD открыла код драйверов для видеокарт серии Radeon HD 6000
  3. OpenNews: Компания AMD предоставила проекту X.Org код для поддержки видеокарт Evergreen
  4. OpenNews: Компания AMD открыла код 2D/3D-драйверов для карт ATI Evergreen
  5. OpenNews: Открыт код драйверов для комбинированного процессора AMD Fusion
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29541-opensource
Ключевые слова: opensource, driver, ati, amd, video
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (53) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, paulus (ok), 12:22, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    AMD молодцы, может как-нибудь переползу на них со своей старенькой GF6600...
     
  • 1.2, Zenitur (?), 12:38, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Они молодцы! Интересно, а кто, кроме линуксоидов, использует их открытые спецификации на видеокарты? За видеокартами большое будущее. Мощности процессоров сегодня постине огромны, уже 10 лет назад человечеству их стало хватать с избытком. Вот и на моем нетбуке одно ядро с одним с половиной гигагерцем, а вычисления (но не компиляцию), перекодирование видео, игры и декодирование видео уже сегодня осущсествляет видеокарта. Так что открытие спецификаций - это очень своевременно и круто!
     
     
  • 2.4, Анонимус_б6 (?), 12:49, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    они молодца да, но вот когда допилят до вменяемого юзания 3Д на карточках серии 5ххх??
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 12:55, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дык уже "допилили". На openSUSE 11.4 M6 работает все великолепно.
     
     
  • 4.6, Аноним (-), 13:02, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По крайней мере композиция окон в KDE SC, XMoto, Alien Arena, Open Arena, Nexuis, SMC и др. игры работают на максимальных настройках в разрешении 1920х1080 отлично. А Open Arena даже лучше, чем на Catalist 11.1.
     
  • 4.7, z (??), 13:08, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Дык уже "допилили". На openSUSE 11.4 M6 работает все великолепно.
    >RADEON(0): No DRI yet on Evergreen

    xf86-video-ati-6.14.0, Mesa 7.10

    Cпеки открыты больше года, никакого аппаратного 3D с открытыми драйверами, до сих пор

     
     
  • 5.23, Анон (?), 14:32, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты ещё иксы и ядро обнови, ёба. Одними перечисленными тобой названиями драйверы к видео не ограничиваются. И да, попробуй ещё в гите покопаться.
     
     
  • 6.34, z (??), 17:48, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ты ещё иксы и ядро обнови, ёба. Одними перечисленными тобой названиями драйверы к видео не ограничиваются.

    не многовато-ли зависимых компонентов лишь как для новой версии железки?

    >И да, попробуй ещё в гите покопаться.

    в принципе не проблема, однако довольно ощутимое неудобство

     
  • 5.24, Аноним (-), 14:52, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > xf86-video-ati-6.14.0, Mesa 7.10
    > Cпеки открыты больше года, никакого аппаратного 3D с открытыми драйверами, до сих пор

    да? тогда каким "макаром" игры openGL работают на открытых дровах с карточкой 5670? конечно, у меня не 5870, но все же в openArena на максимальных настройках 40-60 fps.

     
     
  • 6.35, z (??), 17:50, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> xf86-video-ati-6.14.0, Mesa 7.10
    >> Cпеки открыты больше года, никакого аппаратного 3D с открытыми драйверами, до сих пор
    > да? тогда каким "макаром" игры openGL работают на открытых дровах с карточкой
    > 5670? конечно, у меня не 5870, но все же в openArena
    > на максимальных настройках 40-60 fps.

    точно такая же карта :) дистрибутив/версию не озвучите? очень интересно :)

     
     
  • 7.37, Аноним (-), 20:24, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    видеокарта HIS Radeon HD 5670 1Gb IceQ (используется разрешение FullHD 1920х1080), процессор AMD Phenom II x4 955 BE, оперативная память DC Kingston 4 Gb DDR3 1333 MHz
    дистрибутив openSUSE 11.4 M6 x86_64 (в разработке, релиз в марте, кажется), KMS включен по умолчанию. Использовал репозитории Factory: KDE SC (сразу обновил до версии 4.6), Игры (испробывал почти все GL-игры) и Packman(проверял работу FullHD с дэинтерлейсингом, вертикальной синхронизацией и прочими улучшениями, используя Xine и VLC-бэкенды для Phonon). От удивления у меня чуть "глаза на лоб не вылезли". Все работало, как говорится, с коробки.
     
  • 2.8, Аноним (-), 13:08, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мощности процессоров сегодня постине огромны, уже 10 лет назад человечеству их стало хватать с избытком.

    Да шо вы говорите. Расскажите это людям, которые занимаются суперкомпютерами.

     
     
  • 3.41, Zenitur (?), 22:43, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Люди, которые занимаются суперкомпьютерами, это очень небольшая часть человечества. Это всё равно что говорить, что АЭС хватает человечеству с избытком, хотя создателям большого андронного коллайдера одной АЭС мало.
     
     
  • 4.44, Аноним (-), 10:59, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Люди, которые занимаются суперкомпьютерами, это очень небольшая часть человечества

    А пользуются суперкомпьютерами? Я говорю не про тех, кто программирует на MPI, а о тех кто использует результаты счета в производстве. А также тех, кто покупает товары, изготовленные в результате того самого производства. Небольшая ли это часть человечества или это большинство из нас?

     
     
  • 5.50, Zenitur (?), 02:16, 11/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    700 мегагерц для вычислений - самое то. Никогда не видел известный боевик, смонтированный на втором пентиуме из обрывчатых ъёмок?
     
     
  • 6.51, Аноним (-), 09:42, 11/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    facepalm
     
  • 2.9, paulus (ok), 13:12, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мощности процессоров сегодня постине огромны, уже 10 лет назад человечеству их стало хватать с избытком.

    романтик... :-)

     
  • 2.16, Семен (??), 13:39, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Вот и на моем нетбуке одно ядро с одним с половиной гигагерцем, а вычисления (но не компиляцию), перекодирование видео ..  уже сегодня осущсествляет видеокарта.

    Это каким макаром осуществляется перекодирование видео?

     
     
  • 3.40, Zenitur (?), 22:40, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Nero MediaCenter. Пока что только под Windows. Жду под Linux и пока пользуюсь MMX2 и SSE 1-4.
     

  • 1.10, Аноним123321 (ok), 13:13, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а вот на венде -- моя "ATI Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 PRO] (rev 01)" -- что то без танцев с бубном -- заводиться не хочет

    (посдение драйвера на сайте что есть для Radeon-9200 -- это драйвера для устаревшей WindowsXP.. про Cемёрку даже и намёка нет)

    вот и приходитсья по еденичным файликам засовывать вскую фигню внутрь папки System32 на windows-seven

    ...а вы ещё говорите будтобы что в Linux прохая графическая подсистема :-D :-D :-D

     
     
  • 2.28, skybon (ok), 15:53, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Есть разница между плохая и WIP.

    Для примера возьмём X.Org Server и Wayland. Wayland плохой? Не сказал бы, по крайней мере, надеюсь, что не будет жрать 5% ЦП (как X11) в режиме покоя. Но работает ли он сейчас? Нет, поэтому пользуюсь иксами.

     
     
  • 3.42, kuku (?), 00:29, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то посмотрите архитектуру CDC-6600,
    сайт TOP500.org и что там делает LINUX,
    не говоря об объединении несколько кластерных
    систем в одну и может станет ясно с чего это нужен
    X.org стек.
    И ещё мне как-то стыдно пользоваться кастрированным
    UNIX'ом. Скорее появится X.org с возможностью
    отключения клиент-серверной технологии, чем появится
    что-нибудь другое "офигенно допиленное".
     
     
  • 4.45, skybon (ok), 13:13, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще-то посмотрите архитектуру CDC-6600,
    > сайт TOP500.org и что там делает LINUX,
    > не говоря об объединении несколько кластерных
    > систем в одну и может станет ясно с чего это нужен
    > X.org стек.
    > И ещё мне как-то стыдно пользоваться кастрированным
    > UNIX'ом. Скорее появится X.org с возможностью
    > отключения клиент-серверной технологии, чем появится
    > что-нибудь другое "офигенно допиленное".

    Нафиг ламерам (99% юзверей) "некастрированный" юникс?

     
     
  • 5.49, kuku (?), 23:53, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем извращать нормальное развитие в направлении UNIX ?
     

  • 1.11, Аноним (-), 13:14, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Gallium 3D vs Catalyst = они выпустят открытый драйвер и он будет в 10 раз медленнее чем закрытый - почему? Есть хоть одна карта которая по всем тестам не отстает от закрытого более чем на 20% при использовании Gallium 3D???
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 13:47, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С чего это в 10 раз медленнее? На данный момент драйверы на Gallium3D медленнее проприетарных примерно на _треть_

    http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=amd_r500_expanded

     
     
  • 3.20, Аноним (-), 14:06, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С чего это в 10 раз медленнее? На данный момент драйверы на Gallium3D медленнее проприетарных примерно на _треть_

    Надо же, это новые тесты, недавние... Ну раз всего на треть медленнее, то это терпимо, значит еще можно довести до меньшего отставания. Досижу на свой nv GTX465 несколько лет и сразу на AMDшные соскочу, они в то время будут более актуальны, ввиду появления Wayland...

     
     
  • 4.30, skybon (ok), 15:56, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> С чего это в 10 раз медленнее? На данный момент драйверы на Gallium3D медленнее проприетарных примерно на _треть_
    > Надо же, это новые тесты, недавние... Ну раз всего на треть медленнее,
    > то это терпимо, значит еще можно довести до меньшего отставания. Досижу
    > на свой nv GTX465 несколько лет и сразу на AMDшные соскочу,
    > они в то время будут более актуальны, ввиду появления Wayland...

    Хотя бы между catalyst и radeon не есть такая пропасть как между nvidia и nouveau. Именно поэтому на ноуте стоит драйвер radeon, а на настольнике nvidia.

     

  • 1.12, z (??), 13:20, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >про Cемёрку даже и намёка нет

    Catalyst 9.3.1

     
  • 1.13, Аноним123321 (ok), 13:27, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >> про Cемёрку даже и намёка нет
    > Catalyst 9.3.1

    Radeon 9200 PRO

     
     
  • 2.14, z (??), 13:30, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Catalyst 9.3.1
    >Radeon 9200 PRO

    Интересно узнать другие параметры системы (RAM/CPU), чтобы оценить целесообразность установки/использования обозначенной ОС

     
     
  • 3.15, Аноним123321 (ok), 13:38, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    RAM: 2 Гига оперативки..

    CPU: 32-битный одноядерный процессор от AMD

    субъективные ощущения:

        тормаза: тормаза на WindowsSeven -- ровно точно такиеже -- как и тормаза на WindowsXP
            (тоесть тормоза не сильные, как в Ubuntu. разумеется если не устанавливать антивирусов)

        играбельность: игры работают с одинакосым FPS как на WinXP так и на Win7
            (ну это уже после танцов с бубном с драйверами видиокарты... так как в списке их нет: http://j.mp/dOlPHB )

        фильмы: HD-фильмы одинакого хренова работают (тормозят, смотреть нельзя) -- как в WinXP так и в Win7 так и в Ubuntu

        возможности: WinXP (в отличии от Win7) совершенно не поддерживает ряд unix-особенностей... например в WinXP невозможно делать (и ходить) через символические ссылки [ http://j.mp/gqJiGw ] ... WinAPI в Win7 явно более допилиный [хотя всё ещё остаётся убогим... но всёже чуть-чуть лучше] ...

     
     
  • 4.18, анон (?), 13:47, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я бы не стал так огульно охаивать вин, вопреки вашему мнению символьные ссылки таки присутствуют
     
     
  • 5.21, Аноним12233 (ok), 14:23, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вопреки вашему мнению символьные ссылки таки присутствуют

    вы что -- по ссылкам не ходите? :-D

    в [ http://j.mp/gqJiGw (msdn.microsoft.com) ] -- чётко сказано: цытирую>>>Symbolic links are available in NTFS starting with Windows Vista.<<<

    здесь речь идёт об _настоящих_ символических ссылках... а не об JunctionPoint :-) :-)

    а если ещё дальше пройтись по msdn -- то можно наткнуться на: цитирую>>>Windows Server 2003 and Windows XP/2000:  The COPY_FILE_COPY_SYMLINK flag is not supported. ...<<< [ http://j.mp/eFTjYI ]

    тоесть здесь чётким языком написали что символических ссылок НЕТ в WinXP/2000/2003 (и что они есть только в WinVista и Win7 ...)

    # p.s: кстате говоря нащёт Vista.... пересев с Vista на Win7 -- я так и не смог найти ниодного отличия Win7 от Vista :-) :-)
    #     (кроме конешно панели задач.. но это фигня)
    #     такчто всё сказанное про Win7 -- оноже относитсья и к Vista ...(но никак не к WinXP :))

     
  • 5.32, Avator (ok), 16:33, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1
    плюс появились они, если память не изменяет, намного раньше выхода Windows XP. =)
    и фишка это файловой системы а не ОС.
     
     
  • 6.33, Avator (ok), 16:38, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > +1
    > плюс появились они, если память не изменяет, намного раньше выхода Windows XP.
    > =)
    > и фишка это файловой системы а не ОС.

    UPD: Упс... прочел инфу по ссылкам выше.. забираю свои слова обратно...

     
     
  • 7.48, Адм_крск (?), 17:51, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чего вы тут растеоретизировались, товарищи? Я своими руками делал symlink на каталог, лежащий на другом разделе (фс = ntfs). ОС - Windows Server 2000 (папка 1с 8.1, если память не изменяет, на рэйд перенес, чтобы быстрее запускалась, а переставлять не хотелось).  И всё это дело работало, будучи расшаренным по сети.
     
  • 4.36, z (??), 18:12, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > RAM: 2 Гига оперативки..
    > CPU: 32-битный одноядерный процессор от AMD

    Т.е. DDR1 + Athlon XP, сам до последнего на такой конфигурации сидел (2Gb,2500+) 7 лет, докупая/меняя ОЗУ, винты и... видеокарты :) Последней была NV 7600GS, до этого были MX400, Ti4200, Radeon 9200 (отдали сначала мне за ненадобностью, потом и я выкинул), 9600 Pro-Ez (тоже отдали, потом я подарил)
    Вообщем, стоило подумать про апгрейд видео задолго до установки win7 :)
    Хотя если ты из Днепра - могу отдать 7600GS за $20 (пассив,драйверы для всех ОС отличные)

     

  • 1.19, анон (?), 13:55, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    даже работает - http://tinyurl.com/47fko5t
     
     
  • 2.22, Аноним12233 (ok), 14:29, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > даже работает - http://tinyurl.com/47fko5t

    JunctionPoint -- да -- работает в WinXP .. а "символические ссылки" (SymLinks) в WinXP не работают:

    https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/74592.html#21

     

  • 1.25, буба (?), 15:16, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Жаль, что нвидия не опубликовала. Хотя, может АМД потому и опубликовала, чтобы эти радеоны хоть немного из ГЖ вытащить.
     
     
  • 2.38, ошмонимус (?), 20:38, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой скучный вброс. Ищем статистику по проданным картам поддерживающим дх11 и удивляемся.
     
     
  • 3.43, 2Nike (ok), 03:21, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю, как конкретно с Dx11, но вообще продажи nvideo были выше почти в полтора раза.
     

  • 1.26, Аноним (-), 15:16, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Код с поддержкой выполнения 3D-операций для карт Radeon HD 6900 также планируется интегрировать в штатный Mesa-драйвер "R600g".

    r600g это галлиум-драйвер. Классические меса-драйверы r300c и r600c сейчас практически не разрабатываются.

    Постоянно слежу за свежей месой, патчи для r600 и r300 приходят практически каждый день. Но только от двух людей Alex Deucher и David Airlie, это печально.

     
     
  • 2.52, Анон (?), 18:29, 11/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    основную работу по внедрению r300g делал Марек Ослак, в меньшей степени Винсон Ли. и позже, при совместимости, все опробованные и обточенные фишки на r300g перетекают в r600g. поэтому на данный момент самый производительный открытый драйвер - r300g. к тому же, Марек не раз заявлял, что это не предел, и он много еще чего запилит в r300g. например сейчас идет активный запил hyperz. и lightsmark на r300g у меня уже кажет порядка 100-150fps, правда с артефактами по краям экрана и в двух сценах fps опускается к 40-50.
     

  • 1.27, Anonus (?), 15:40, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    На AMD под Linux в играх вечно глюки (да и не в играх тоже), в то время как NVIDIA позволяет нормально погамать, без всякой херни как говорится. Зато есть чем гордиться - дрова открытые!!!
     
     
  • 2.29, anonim (?), 15:54, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Marek Olsak бывает еще коммитит. Надеюсь правильно запомнил имя.
     
  • 2.31, skybon (ok), 15:59, 09/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На AMD под Linux в играх вечно глюки (да и не в
    > играх тоже), в то время как NVIDIA позволяет нормально погамать, без
    > всякой херни как говорится. Зато есть чем гордиться - дрова открытые!!!

    Если поплясать с бубном и поставить-таки Catalyst, то с горем пополам можно даже в Nexuiz (про Xonotic не знаю) поиграть.

     
  • 2.46, Аноним123321 (ok), 14:35, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На AMD под Linux в играх вечно глюки (да и не в играх тоже), в то время как NVIDIA позволяет нормально погамать, без всякой херни как говорится. Зато есть чем гордиться - дрова открытые!!!

    рассуждая с вашей позиции -- становиться вообще малопонятно зачем вы написали слово "Linux" :-) [ведь игрушки работают замечательно: на Венде и на XBoX, и на PS3, ...]

    однако попробуйте порассуждать подругому:

        сравните работу драйвиров для видиокарт: NVidia и ATI -- в случае если исключить блобы.

        ....ну что? нормально ваша NVidia позваляет гамать?
        Quake2 хотябы получилось запустить? :-D :-D :-D :-D :-D


     

  • 1.39, wsrm (?), 21:07, 09/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    a matlab на них пойдёт?
     
  • 1.47, Аноним (-), 15:23, 10/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не знаю у кого там какие проблемы, играю на хд4350 с половиной гектара памяти в вов (в опенГЛ режиме), старкрафт2 и прочие милости из под вайна с хорошей графикой и бед не знаю.
     
  • 1.53, Аноним (-), 01:59, 12/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Таки да? Под radeon есть некривленная поддержка OpenGL >1.5 и соответственно под вайном запустится UT3?
     
     
  • 2.54, Аноним (-), 04:38, 12/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Fix: это вопрос. Как запустить UT3 под wine+fglrx/radeon?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру