The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск звукового сервера PulseAudio 7.0

24.09.2015 20:28

Состоялся выпуск звукового сервера PulseAudio 7.0, который выступает в роли посредника между приложениями и различными низкоуровневыми звуковыми подсистемами, абстрагируя работу с оборудованием. PulseAudio позволяет управлять громкостью и смешиванием звука на уровне отдельных приложений, организовывать поступление, смешивание и вывод звука при наличии нескольких входных и выходных каналов или звуковых карт, позволяет на лету менять формат звукового потока и использовать плагины, дает возможность прозрачно перенаправлять звуковой поток на другую машину. Код PulseAudio распространяется в рамках лицензии LGPL 2.1+. Поддерживается работа в Linux, Solaris, FreeBSD, OpenBSD, DragonFlyBSD, NetBSD, OS X и Windows.

Ключевые улучшения PulseAudio 7.0:

  • Новый метод синтеза LFE-канала (низкочастотные эффекты для сабвуфера) из обычного звукового контента, не имеющего отдельного LFE-канала. LFE-канал теперь формируется на основе фильтрации низкочастотных гармоник в оригинальном контенте, вместо ранее применяемого метода усреднения имеющихся каналов. Новый метод включен по умолчанию и регулируется директивами "enable-lfe-remixing" и "lfe-crossover-freq" в daemon.conf;
  • Представлены три новых передискретизатора (resampler, преобразователи частоты звукового сигнала), выполненные на основе libsoxr: soxr-mq, soxr-hq и soxr-vhq. Все три передискретизатора демонстрируют хорошее качество перекодирвоания, без внесения слышимых искажений, но по характеристикам качество hq и vhq превосходит mq. Hq рекомендован для звуковых потоков с качеством до 16 бит на сэмпл, при большем разрешении рекомендуется использовать vhq. По производительности mq и hq опережают до этого предлагаемый передискретизатор speex-float-1. Передискретизатор mq обеспечивает наиболее высокую производительность, при этом составление психоакустической модели показало, что он не вносит различаемых на слух искажений, что позволяет также отнести его в разряд высококачественных перекодировщиков. Из недостатков mq, hq и vhq отмечается внесение ощутимых задержек в процессе работы, которые в среднем составляют около 20 мс;
  • Поддержка активации звукового сервера через TCP-сокет при использовании системного менеджера systemd, что позволяет запускать PulseAudio только при обращении к нему по сети. Ранее поддерживалась только активация через Unix-сокет;
  • Включение по умолчанию IPC-механизма "srbchannel" ("Shared RingBuffer channel"), позволивший снизить нагрузку на CPU на 10-25% в условиях обеспечения минимальных задержек. В srbchannel для передачи пакетов метаданных между клиентом и сервером используется разделяемая память, а не unix-сокеты, с информированием о поступлении пакетов через API eventfds. Подобный подход позволил незначительно сократить число операций копирования памяти, но существенно снизил интенсивность обращения к системным вызовам;
  • Увеличена гибкость определения подключения к звуковым разъёмам на системах, использующих ALSA UCM (Use Сase Manager) для описания имеющегося оборудования. Вместо не всегда работающего эвристического метода, теперь можно точно настроить для разъема kcontrol при использовании в UCM значения "JackControl". Также добавлена поддержка значения "JackHWMute", что позволяет PulseAudio распознавать когда подключение к одному разъему должно приглушать другое устройство;
  • Получение сигнала SIGTERM теперь не воспринимается как сбой и приводит к нормальному завершению процесса с нулевым кодом возврата;
  • Улучшена поддержка USB-карт Creative SoundBlaster Omni Surround 5.1. В частности, налажена корректная работа микрофона, который ранее по умолчанию настраивался в ALSA способом, не распознаваемым PulseAudio.


  1. Главная ссылка к новости (http://lists.freedesktop.org/a...)
  2. OpenNews: Разработчики Fedora представили Pinos, аналог PulseAudio для видео
  3. OpenNews: Доступен звуковой сервер PulseAudio 6.0
  4. OpenNews: apulse - эмулятор API звукового сервера PulseAudio через ALSA
  5. OpenNews: PulseAudio портирован для платформы Android
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43034-pulseaudio
Ключевые слова: pulseaudio
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (94) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 21:12, 24/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +17 +/
    >Получение сигнала SIGTERM теперь не воспринимается как сбой и приводит к нормальному завершению процесса с нулевым кодом возврата;

    Вся суть лениных поделок: сначала люто, бешено класть на фундаментальные идеи и принципы системы, а затем люто, бешено делать как следует.
    Релиз 7.0, 2015 год.

     
     
  • 2.3, polsta (?), 21:38, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +34 +/
    делать как следует получается только когда леня уже уходит, и это не случайное совпадение
     
     
  • 3.37, Sunderland93 (ok), 06:13, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    systemd у Лёньки получается неплохо. Уже перестал впиливать туда новые фичи, а начал работать над стабилизацией всего своего комбайна. Думаю для Пульсы у него просто руки не были заточены.
     
     
  • 4.53, anonymous (??), 10:15, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лёнька пилит systemd, а к пульсы он уже давно не касается.
     
  • 4.55, polsta (?), 10:24, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    1.не бывает людей которые врут только по второникам. так и с кодом. или чел пишет нормальный код или "ленин"
    2.systemd у Лёньки получается неплохо - как может неплохо получаться ведро рвотных масс
     
     
  • 5.98, Аноним (-), 18:48, 28/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >1.не бывает людей которые врут только по второникам. так и с кодом. или чел пишет нормальный код или "ленин"

    Ага, люди ведь роботы, их заложенные навыки нельзя развить никоим образом.
    >2.systemd у Лёньки получается неплохо - как может неплохо получаться ведро рвотных масс

    Ах какая аллегория! Настолько подходящая, настолько обстоятельная, что диву даёшься, как сам до этого не додумался.

    Товарищ, критикуя - высказывайте взвешенные аргументы, приводите факты. Иначе складывается ощущение, что вы не слишком взрослый человек. Отсутствие прописной буквы в начале предложения подкрепляет данную мысль. Передавайте пожелание здоровья вашей матушке.

     
  • 2.71, Аноним (-), 19:14, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Получение сигнала SIGTERM

    Раньше пульсу только через kill -9 завершить было возможно получается?

     

  • 1.2, Аноним (-), 21:30, 24/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > среднем составляют около 20 мс

    Ого как много для звка!

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:21, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Для профессионального применения есть jackd, хардварные реализации и проприетарные, в основном, протоколы. PulseAudio — для домашнего применения, что автоматически обозначает колонки Genius на столе и задержки в 20мс тут далеко не главная проблема.
     
     
  • 3.8, Анонище (?), 23:19, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Абсолютно верно. Все мало-мальски (полу)профессиональные проги работают исключительно через jackd (те, которые записывают в реал-тайме)
     
  • 3.12, Аноним (-), 23:35, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мир черно-белый?
     
     
  • 4.66, Аноним (-), 16:07, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    У того, кто возмущался двадцатимиллисекундными задержками? Возможно. Как бы то ни было, альтернативы есть и если ПульсАудио не нравится, то им можно не пользоваться. Я, например, попробовал, разобрался, понял, что у меня слишком всё просто для такого сложного ПО и удалил. Alsa справляется на 104% со всеми моими потребностями. А вот мой друг по переписке наоборот, нахваливает PA, мол, благодаря PA, датчикам и проводам по всему дому у него музыка теперь за ним «ходит».
     
     
  • 5.72, Аноним (-), 20:34, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нахваливает PA, мол, благодаря PA, датчикам и проводам по всему дому
    > у него музыка теперь за ним «ходит».

    Хм... он "follow me" для звука запилил? А описание всего этого он никуда не выкладывал? Ну там какие датчики, как прикрутил...

     
  • 5.84, fyfybv (?), 22:44, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я, например, попробовал, разобрался, понял, что у меня слишком всё
    > просто для такого сложного ПО и удалил. Alsa справляется на 104%

    тенденция затачивать некоторые привычные софтины под РА, однако огорчает
    вот скайп, например, сам не пользуюсь, но всё равно зря они это всё
    алса ведь хорошая, зачем городить костыли?
    непонятно

     
     
  • 6.94, Аноним (-), 13:54, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    РА ентепрайзненько оказалось!
     
  • 3.19, Crazy Alex (ok), 01:52, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для справки: домашнее применение ни хрена не означает колонки genius. Если, конечно, вы не аудиофил, считающий, что музыка, источником которой является компьютер, проклята по определению.

    Впрочем, частично вы правы - и 20 ms задержки для прослушивания музыки ни малейшей роли не играют, и пульс для этого абсолютно не нужен.

     
     
  • 4.32, admin (??), 04:21, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А для кинца?
     
     
  • 5.42, Ктото гдето (?), 07:54, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы никогда не определите 20 мс на глаз.
     
     
  • 6.59, slavius (?), 11:26, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    веришь определю. только это не при проигрывании музыки будет видно, а при пропускании звука одновременно и на запись и в динамики. играл на гитаре через комп знаю что говорю.а вот при простом проигрывании в плеере точно не заметишь. поскольку там идет тупо потоком в колонки и нет стыковок попринятию и перенаправлению.
     
  • 6.60, ананим.orig (?), 11:29, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну разве что на глаз.
    А на ухо?
    20мс (плюс ещё 20мс. 100-120(или сколько там? точно не помню) пульса и до этого выдавала) вполне могут сыграть против вас в контре например.
     
     
  • 7.64, ... (?), 13:54, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В сетевой игре у тебя узким местом будет скорее скорость передачи данных по сети, чем 0.020 секундная задержка аудио.
     
     
  • 8.74, Аноним (-), 20:47, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http pixs ru showimage 1eJPG_8609297_18920054 jpg Задержку и на глаз и на ухо ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.88, ананим.orig (?), 02:47, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    З-з-драсьти Только полный ламер и таких кстати среди игроков большинство може... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.77, Аноним (-), 21:11, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во первых, в контре и подобным - звук вообще вспомогательная информация. И ты его будешь своим мозгом анализировать миллисекунд 200 в самом лучшем случае. Во вторых, задержки по сети и прочая обычно больше, если сервак не в соседнем доме. Это буквально около 1 кадра при 60FPS.
     
  • 6.95, sage (??), 15:58, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ох, мне тут не так давно пришлось синхронизировать 13 аудиодорожек между собой и с видеопотоком, так что вот конкретно я определю.
     
  • 4.41, Александр Патраков (?), 07:52, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Тут скорее ошибка перевода или даже ошибка в первоначальной формулировке Основн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.43, Ктото гдето (?), 07:55, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересная мысль.
    Надо потестировать как оно под вайном.
    Я то грешным делом его никогда через пульс и не гонял...
     
  • 5.49, Crazy Alex (ok), 08:47, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Понятно. Хотя идея использования запросов от звукового сервера вместо таймера меня адски удивила.
     
  • 5.93, Аноним (-), 13:41, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, вы не правы Задержка постоянная, но заранее ее предсказать нет возможности... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.63, Fracta1L (ok), 13:18, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А для колонок Microlab пульсаудио подходит?
     

  • 1.6, Аноним (-), 22:34, 24/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если уж все тут такие профессионалы, так посоветуйте нормальный system wide эквалайзер (и не надо мне говорить про mbeq_1197 и всякие поделки на его основе - эта шляпа ниже 50Гц не понимает, да и звук портит)
     
     
  • 2.7, Константавр (ok), 22:58, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    пробуй все ladspa эквалайзеры, составляй таблицы результатов, выкладывай для всеобщей пользы.
    Попробуй zamgeq31
     
  • 2.10, Анонище (?), 23:20, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Если уж все тут такие профессионалы, так посоветуйте нормальный system wide эквалайзер
    > (и не надо мне говорить про mbeq_1197 и всякие поделки на
    > его основе - эта шляпа ниже 50Гц не понимает, да и
    > звук портит)

    Крайне не советую пользоваться такими вещами, как глобальный эквалайзер. Это моветон. Используйте или хардварный эквалайзер (крутёлки на вашем усилителе) а лучше вообще ничего не крутите, это очень искажает картину, которую пытается создать звукорежиссёр\композитор.

     
     
  • 3.22, Crazy Alex (ok), 02:02, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вы заранее расписались, что знаете, что помещение у человека не привносит никаких искажений, что акустика идеальная и т.д.? Ну-ну.
     
     
  • 4.25, user (??), 02:36, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наушники дешевле помещения.
     
     
  • 5.30, Аноним (-), 03:27, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Наушники дешевле помещения.

    Тем более что они бывают с более-менее плоской АЧХ. Правда вот слушать в хороших наушниках пережатый MP3 - у вас уши завянут...

     
  • 5.45, Crazy Alex (ok), 08:42, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И подходят далеко не всем.
     
  • 4.75, Аноним (-), 20:51, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы заранее расписались, что знаете, что помещение у человека не привносит никаких
    > искажений, что акустика идеальная и т.д.? Ну-ну.

    Скажите, а вообще у кого треугольничками комната обклеена?

     
     
  • 5.79, Аноним (-), 21:42, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Скажите, а вообще у кого треугольничками комната обклеена?

    У студий!

     
  • 5.96, Crazy Alex (ok), 22:40, 27/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно что мало у кого. А вот померять, что за частоты комната давит, и подправить эквалайзером - вопрос аренды соответствующего микрофона на день (да и на коленке народ что-то колхозил, но деталей не помню).

    Впрочем, тут уже выяснилось, что у человека не самые плохие наушники. Ну, тоже имеет право подкрутить под свой вкус.

     
  • 3.27, Аноним (-), 02:57, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уши + комбо цап/усилок для ушей, за оба в районе $500. У цапа (да, я знаю что за усиление таки отвечает усилитель, даже из названия видно, просто когда есть одна коробочка, подключающаяся по юсб, проще и банально короче называть её по основной функции) мощности хватает с огромным запасом, уши хорошие низкие тоже без проблем вывезут. Мне просто обидно, что на тот же андроид существует куча разных эквалайзеров и не только, а под линь ничего. Конечно, есть этот pulseaudio-equalizer (внутри там упомянутый mbeq_1197), есть встроенные эквалайзеры в приложения, но это все для галочки
     
     
  • 4.39, Аноним (-), 06:43, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Зачем программистам эквалайзер? Ну разве что в консольке.
     
     
  • 5.54, Аноним (-), 10:21, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем программистам консолька? Они напрямую с процом общаются.
     
     
  • 6.67, скрывший свое имя (?), 16:10, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Они напрямую с процом общаются.

    Вы про джуниоров?
    Нормальному програмисту нужны только бабочки ...

     
  • 4.81, Аноним (-), 21:52, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, нормальные мониторные ушки стоят ну может 100, больше отдавать за них ес... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.85, Аноним (-), 23:47, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чувак, нормальные мониторные ушки стоят ну может 100 любой более-менее норма... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.86, Crazy Alex (ok), 01:03, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормальные уши за сотню? не шутите? Где???
     
  • 3.40, admin (??), 06:50, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >  это очень искажает картину, которую пытается создать звукорежиссёр\композитор.

    Глупый совет. Эта картина и без того прекрасно искажена выходным трактом. Изначально эквалайзер придумали для того, чтобы компенсировать искажения, а не вносить их.

     
     
  • 4.46, Crazy Alex (ok), 08:43, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Дык аудиофилия головного мозга же.
     
  • 4.78, Отражение луны (ok), 21:15, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    То, что эквалайзер может как-то компенсировать искажения, вносимые техникой - не более чем глупый миф
     
     
  • 5.82, Аноним (-), 21:56, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То, что эквалайзер может как-то компенсировать искажения, вносимые техникой - не более
    > чем глупый миф

    Вообще-то может, им можно выровнять АЧХ. Только вот это больше актуально для карманных плееров и прочих ведроидов, работающих на мизерные ушки-капельки. АЧХ мелких капелек разумеется ужасна. Эквалайзером можно прокостылить: если эта мелкая хрень проседает на басах, можно в эквалайзере вкрутить усиление для низких частот, скомпенсировав это хотя-бы частично. Это костыль, но - работает.

     
  • 2.11, slavius (?), 23:23, 24/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тебе для чего такая профиобработка? если с музыкой работаешь, то давно понять должен что комп не более как перекодировщик, сводильщик каналов и рекордер. все . остальное только аналог и спец аппаратура. например гитара . для записи копмп нужен и сведения и все. и то только чистая запись в файл с микрофона. остальное все только через гитара- примочка - усилок. и уже теперь только микрофон и провод в линию компа.
     
     
  • 3.28, Аноним (-), 03:06, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мне не нужны ни запись, ни хитрые эффекты, ни низкие задержки. Банально слушать музыку. Качественный эквалайзер и крутилок побольше (и таблеток от жадности, тоже побольше), можно еще индикатор перегруза.
     
     
  • 4.68, большое ухо (?), 16:33, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Качественный эквалайзер и крутилок побольше ...>

    Правильно настроенный вывод звука в плейере обеспечит субъективно лучшее качество по сравнению с эквалайзером для обычного набортного звука на базе реалтек. Я делаю так: в качестве вывода использую альса, 16 бит, отключаю все плагины, улучшайзеры, эквалайзеры, кроме ресемплера, настроенного на 48 кГц с максимальным качеством (вид алгоритма ресемплирования называется по-разному в разных плейерах). Если использовать deadbeef, то  на странице настройки плагинов, конкретно - вывод alsa снять галку ресемплирование alsa. Не знаю как в других дистрибутивах, а в Дебиан в настройке свойств выхода alsa можно выбрать hardware without any conversion ( в PCLOS, к примеру, такого нет). Если слушаю mp3, то в audacious иногда включаю плагин "кристаллайзер". По-моему, звучит ничуть не хуже старых креативовских карт x-fi с включенной аналогичной опцией.

     
     
  • 5.69, Stax (ok), 16:40, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > audacious иногда включаю плагин "кристаллайзер". По-моему, звучит ничуть не хуже старых креативовских карт x-fi с включенной аналогичной опцией.

    По-моему достаточно включить любой трек, где есть высокие частоты (тарелочки напр.) и услышав, в какую кашу они превращаются с этим "плагином" снести его из системы навсегда... Потому что звук это такая штука, услышав раз, начинаешь замечать везде.

    Попытка восстановить частоты, предположительно зарезанные при кодировании mp3 96-128kbit плохо заканчивается для более современных форматов (не говоря уже о loseless), где эти частоты не урезали.

     
     
  • 6.73, Аноним (-), 20:42, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Попытка восстановить частоты, предположительно зарезанные при кодировании mp3 96-128kbit плохо заканчивается для более современных форматов (не говоря уже о loseless), где эти частоты не урезали.

    Эквалайзер - это попытка корректировать АЧХ АС, а не "форматы". :)

     
     
  • 7.92, Crazy Alex (ok), 13:06, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    'Если слушаю mp3, то в audacious иногда включаю плагин "кристаллайзер".' - это явно не об АЧХ, а именно о (попытке) компенсации MP3, который на низких битрейтах сильно режет верхи. Правда, непонятно, зачем такие битрейты сейчас вообще держать.
     
  • 2.24, user (??), 02:34, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >system wide эквалайзер

    Эталон ненужности.

     
     
  • 3.29, Аноним (-), 03:07, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты?
     
     
  • 4.35, Анонымоус (?), 06:06, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Однажды Пушкин стрелялся с Гоголем. Пушкин говорит:
    -- Стреляй первым ты.
    -- Как я? Нет, ты.
    -- Ах, я! Нет, ты!
    Так и не стали стреляться.
     
  • 2.76, Отражение луны (ok), 21:09, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как профессионал скажу, что любой эквалайзер хреня и не нужен. Если хочешь нормально слушать музыку просто купи нормальную звуковуху и нормальные уши/колонки.
     
     
  • 3.80, Аноним (-), 21:51, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот не надо тут У всех разные предпочтения Кому-то митол подавай, так ему за... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.91, user (??), 12:08, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так найди музыку, в которой басов достаточно, и слушай её без без искажений.
     
  • 2.87, АнонимЫ (?), 01:26, 26/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    "pulseaudio-equalizer" использую как "нормальный system wide эквалайзер":
    http://www.webupd8.org/2013/10/system-wide-pulseaudio-equalizer.html
     

  • 1.9, Аноним (-), 23:19, 24/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а не подскажете случаем, чем можо задержки по каналам делать, для настройки домашнего кино?
     
     
  • 2.26, user (??), 02:37, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Наиболее привычным видеоредактором, которым ты делаешь всё остальное.
     
  • 2.48, EuPhobos (ok), 08:47, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    mplayer умеет это всё на лету, горячие клавиши задержек звука "+", "-"
     
     
  • 3.70, Stax (ok), 16:41, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > mplayer умеет это всё на лету, горячие клавиши задержек звука "+", "-"

    По каналам, ага..


    Рекомендую посмотреть на http://forum.kodi.tv/showthread.php?tid=161958

     

  • 1.13, Аноним (-), 23:38, 24/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Когда пытался передавать звук по сети с винды оказалось, то никакого пульсаудио для нее нет, либо он нерабочий/нефункциональный. Зачем обманывать народ?
     
     
  • 2.47, Rucola (?), 08:46, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В состав Windows-версии X2Go Client
    http://wiki.x2go.org/doku.php/download:start#x2go_client
    входят свежие бинарные сборки PulseAudio
     

  • 1.14, Аноним (-), 00:44, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    где скачать  эту программу для Win7 ?
    что-то не нашел нужной  ссылки на ихнем сайте(
     
     
  • 2.34, Эргил (?), 05:52, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  где скачать  эту программу для Win7 ?
    > что-то не нашел нужной  ссылки на ихнем сайте(

    Соберите само. Ну или возьмите из x2go виндового.

     

  • 1.15, Аноним (-), 00:45, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Ура, спасибо Потерингу, я твой фанат. Ты один из лучших программистов в СПО, а по значимости для сообщества ты уже перегнал Торвальдса.
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 01:34, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Из моего монитора потёк жир.
     
  • 2.23, Антонин (?), 02:17, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Леонид, залогиньтесь.
     
  • 2.31, freeman2 (?), 04:16, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Из vk группу удалили, теперь здесь пишешь?
     

  • 1.16, Аноним (-), 00:46, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Поддерживается работа в Linux, Solaris, FreeBSD, OpenBSD, DragonFlyBSD, NetBSD, OS X и Windows.

    Есть хоть одна программа для которой нужна пульса под Windows и OS X?

     
     
  • 2.20, Crazy Alex (ok), 01:54, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да такая хоть где-то вообще есть? Для скайпа - и то эмулятор соорудили.
     
  • 2.33, Эргил (?), 05:51, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Виндовый клиент x2go. Он гонит с линуховой машины на виндовый клиент звук используя pulseaudio over ssh. Все хорошо работает, надо заметить.
     

  • 1.21, Аноним (-), 01:57, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Увеличена гибкость определения подключения к звуковым разъёмам на системах, использующих ALSA UCM (Use Сase Manager) для описания имеющегося оборудования. Вместо не всегда работающего эвристического метода, теперь можно точно настроить для разъема kcontrol при использовании в UCM значения "JackControl". Также добавлена поддержка значения "JackHWMute", что позволяет PulseAudio распознавать когда подключение к одному разъему должно приглушать другое устройство;

    Круто! Наконец-то! Раньше было надо, потом нет, когда снова понадобится – поставлю пульсу.

     
  • 1.36, Sunderland93 (ok), 06:11, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Годнота! Не думал что так скоро 7 релиз выпустят. Молодцы ребята.
     
  • 1.38, Аноним (-), 06:40, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Слава Ленарту!!! Долгих лет ему.
     
     
  • 2.65, user (??), 14:39, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Как Райзеру.
     

  • 1.44, anonymous (??), 08:08, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А для simple api уже сделали регулировку громкости?
     
  • 1.50, Dan Dare (?), 09:09, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    ПОЖАЛУЙСТА, НАПОМНИТЕ НАЗВАНИЕ ДИСТРА ДЛЯ БЫСТРОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РАДИО? а то я забыл, чтоб включил и сразу музыку начать вещать
     
     
  • 2.61, Аноним (-), 11:33, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ПОЖАЛУЙСТА, НАПОМНИТЕ НАЗВАНИЕ ДИСТРА ДЛЯ БЫСТРОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РАДИО? а то
    > я забыл, чтоб включил и сразу музыку начать вещать

    VortexBox

     

  • 1.51, iPony (?), 09:29, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Надо будет потом посмотреть его в ubuntu 16.04 может стало наконец готовым для десктопа.
     
  • 1.52, Аноним (-), 10:11, 25/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А что, кто-то ещё не перешёл на apulse?
     
     
  • 2.56, ryoken (?), 11:00, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А что, кто-то ещё не перешёл на apulse?

    А что это и для чего надо?

     
  • 2.58, Аноним (-), 11:21, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вау спасибо будем знать! Это эмулятор API Пшшшаудио поверх ALSA
     
  • 2.62, iPony (?), 12:01, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А что, кто-то ещё не перешёл на apulse?

    А на оно надо, если не пользуешься зондовым скайпом?

     
     
  • 3.97, Аноним (-), 02:15, 28/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё для Steam годится.
     
  • 2.83, Аноним (-), 22:40, 25/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А что, кто-то ещё не перешёл на apulse?

    Ну я. Мне как-то удобно когда пульс в курсе, что у ноута встроенные колонки и наушники - разные вещи. С разными уровнями громкости.

     
  • 2.99, Аноним (-), 19:49, 25/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру